Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 04:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 22:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
сейчас видео одно посмотрел. там запрессован подшипник только со стороны шестеренки. после стянули двигатель и уже после этого устанавливали вал и ставили подшипник.

Еще пружина о корпус задевает, странно, может при разборке сцепления я ее поставил задом наперед, хотя глядя на нее маловероятно что такое может быть.

Вообщем я не знаю что делать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:10 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Sergey S, будьте добры, расскажите подробно о методике монтажа вала сцепления шаг за шагом.
Пс досих пор не пойму как это делать верно. И видоса от гуру по этому нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я делал следующим образом: в посадочном месте есть ступенька (на обеях половинках), как я понимаю она ограничивает подшипник от выпадания и задает конечную точку. Я прессовал подшипник прямо до конца (до ограничивающей ступеньки, дальше подшипник не идет). После устанавливал вал в правую половину до конца и накидывал левую половинку. Со стороны коленвала все сошлось, а со стороны сцепления (видно на фото) половинки не сходятся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
стоп! У вас подшипник на вал садиться от руки без натяга?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
перед пресовкой подш-ка в лунку, картера грели?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 23:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Действительно, мой косяк. Пересмотрел видео Григория, он тоже собирает сначала без вала сцепления. Буду переделывать. Со стороны шестеренки вал от руки не заходит только на половину, а со стороны звездочки цепи от руки заходит с небольшим натягом. Да грел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 00:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
так а как же вы его(вал) в подшипник впёрли со стороны шестерни, если он от руки не идет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 08:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Одел накидную головку большего диаметра резьбы с резинкой со стороны звездочки и резиновым молоточком запрессовал.


Последний раз редактировалось Sergey S 31 май 2016, 08:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 11:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Проблема решена! Расслаблением подшипников с каждой стороны по 0.5мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 12:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ну вот !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 12:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а зачем тогда ограничивающие ступеньки в корпусе? Просто что б было ? Врят ли. Колечки алюминиевые немного выпирают. Все равно есть подозрение что я че то не так сделал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 13:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
так и у меня одно выпирает, со стороны звезды под велоцепь. Я думаю не стоит себя терзать сомнениями. Знаете как грят, лутше-враг хорошего!
А воще этот монтаж вал для меня это сплошной гемор, мне проще коленвал монтировать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 14:24 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 май 2016, 10:44
Сообщений: 27
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Navstar, Можно фото на сколько у вас выпирает? И какой у вас мотор?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 14:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
выпирает на 1-1.5мм наружу. Мотор д8э.
С фото проблемы, с телефона я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:00 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Ну что - же, добавлю и свой пятак, был я несколько лет назад на Саратовском подшипниковом заводе, и что б вы думали, в ТУ на их шарикоподшипники ест фраза, - хруст при вращении не является браковочным признаком, как вам этот перл? И что любопытно эта фраза согласована с НИИП, - вот такая блин молодость, а вы говорите!:( А еще, разобрал я редуктор своей бабетты, выпуска хрен знает каких 90 - х годов и что вы думаете, - в коробке никаких осевых и радиальных люфтов у подшипников качения не увидел и это при ресурсе в приблизительно в 10 000 км! Вот вам и братушки по бывшему соц лагерю, ни хрена они нашего совкового качества не придерживались:(:)! Но все равно мы их уделаем всех!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 00:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Пожалуйста не плодите очередную бабайку.

https://youtu.be/9NFGAm45v8U?t=2m46s

Саратовский подшипниковый завод помимо конвейера выпускал поштучно специализированные подшипники для нужд авиации.
Судьбу завода я сейчас не знаю. Работает он или нет, на устаревшем оборудовании или закупили линию.
Но я знаю что опытные дедушки брали пригоршню шариков и калибровали их через сито с шагом в тысячную, отбирая только самые точные шарики. Потом шарики разглядывали на предмет отсутствия раковин и огрехов шлифовки. а потом мастер вручную собирал сам подшипник. И дорожки прошлифовывал, если надо.

Сейчас дедушек заменил метод калибровки. дешевле из ста шариков выбрать 50, которые меньше всего шумят и отсутствует вибрация на стенде. А вот отбраковка вполне может пойти в розницу, такое нынче время. Поэтому и среди ГПЗ и среди подшипников самых известных фирм встречается брак.

А бабайка это то, что в Саратове алкоголики в рваных телогрейках прессуют квадратные шарики из пластилина в жестяные обоймы.
Правда же иная. Просто надо не ленится вымывать смазку и проверять подшипники самому.
Правда и в том, что коленвалы не идеальные и подшипники SKF* разбивает точно так же как и ГПЗ.

Но мы же всегда ищем проблему не там, где она есть, а там, где светло. А собственную беспомощность оправдываем с помощью бабаек.

*AB SKF — шведская интернациональная машиностроительная компания, крупнейший в мире производитель подшипников, уплотнений, систем смазки. Штаб-квартира компании расположена в Гётеборге. Компании принадлежит более 140 производственных предприятий в 32 странах

Вот вам пример отечественного "производства" Автоштамп торгует в России, производство в Китае, линия японская. Бренд HB. Какой это подшипник, советский, китайский или японский?

https://youtu.be/aeQTHktMgUM

https://youtu.be/S3WMpna9zVM


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 15:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Здоавствуйте. Решил возобновить свою давнюю тему по подшипникам. И тому есть причины. На день сегодняшний, существует масса производителей шариковых подшипников заграничного происхождения, на любой кошелек, применяемых в советских мопедных моторах. Притом что вбиваю в поиск названия производителей, даже дядя Гугл не выдает внятного ответа. Вот, например по подшипниках DPI, CX, NSK, SKL нету практичесски никакой инфы, а судить о их качестве можно только по цене за единицу, что не является показателем 100%-ым. Давайте вместе обсудим данную тему, кто что думает? Кто какие подшипники применяет на коленвал, в коробку, на вал сцепления Дэшки? Сколько отслужили ?
Конкретно по моей местности: стали появлятся подшипники производства Таиланд, Индонезия. Честно говоря даже и не думал что такие страны могут производить такую продукцию.
Пс речь не идет о оригинальных подшипниках именитых брендов SKF, FAG, KOYO, в качестве и авторитетности которых нет сомнений (и цене соответсвующей).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по подшипникам
СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 11:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:42
Сообщений: 173
Откуда: Колпино
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Дырчик-эндурик
Телефон: 89213515475
На сколько я знаю есть несколько видов шариковых однорядных подшипников , высокоскоростные (которые идут на кален . валы бензопил и всякие разные скоростные узлы )они практически без люфтов , есть для средних оборотов и есть для высоких тяжелых нагрузок ( типа таких которые ставят в промышленные редуктора ) и вот те первые не относятся к шир потребу которые продаются в магазине и они имеют вроде доп. маркировку (типа 202с , это пример из головы , с- это типа скоростной ) , был опыт по работе с кроссовыми мотоциклами , когда перебирал моторы , менял подшипники на колен валах да не только и люди приносили с магазинов и заказы с интернета что типа по дешевле чем оригинал (пример такой , оригинал стоил 1500 р. за шт. а магазинные 300 р. за шт.) и когда на соревнованиях или на тренировки они клинили или рассыпались то люди стали задумываться стоит ли покупать опять дешевый подшипник с магазина и повторно платить за переборку мотоцикла . В основном на детских мото. класса 50сс , у них где то 12000-13000 об.м.(марка мото КТМ ) Я как то хотел себе на хонду поставить магазинный (из за не хватки финансов ) там хоть не13000об.м.но 8000 есть , мне толковый механик сказал ты что хочешь на мотор прилипнуть ? Это не КТМ-50 сс если заклинит или развалится подшипник то разнесет всю К.Ш.К. там между щеками кален вала и стенками картера маленькое расстояние . Вот как то так :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB