Дырчик.SU

Текущее время: 09 май 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 13:46 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Последнее время люди стали часто вытаскивать из затянутых паутиной углов гаражей советские мопеды. Про меня видимо пошла молва по нашему городу и меня часто зовут заводить их. Столько, сколько я их перевидел за эту весну - никогда столько не было.
Очередной пациент - советская дельта. Забегая вперёд, скажу, что я её завёл, но изначально казалось, что дело дохлое. Искры не было от слова "совсем".
Ну во-первых, выяснился плохой (сопротивление на тестере "плавает") уголок свечи, и плохой контакт внутри катушки 2102.3705.000 в высоковольтном выводе (наличие контакта зависит от того, в какой бок нажимать на центральный гвоздик. Так как катушка залитая, пока не знаю, можно ли это починить. Похоже, это типовая неисправность этих катушек).
Но провод и катушку заменили (провод - на жигулёвский, катушку - на старую Москвичёвско-запорожскую). Интересное началось потом. Был взят другой, заведомо исправный коммутатор, и повешен на разъёмах - и искра появилась! Коммутатор был привинчен на место - и искра исчезла. Что за чертовщина?
Методом проб и ошибок было выявлено, что коммутатор работает только пока у него не заземлён корпус. Как только корпус коммутатора заземляется, тут же исчезает искра. Причём это происходит на двух разных коммутаторах (старый "толстый" советский и новый тонкий). Оба не работают с заземлённым корпусом и начинают устойчиво работать вися в воздухе!!!
При этом земля в выходном разъёме есть (провод земли к катушке качественно заземлён, это не мешает работе)
Но чертовщина на этом не кончилась. Так же коммутатор перестаёт работать, когда провод заземления генератора (который просто прикручен к корпусу генератора в точке крепления датчика, и идёт в одном жгуте со всеми проводами генератора) заземляется рядом с заземлением катушки!!! При этом сопротивление между двигателем и рамой мопеда даже при отключенном этом проводе практически нулевое - но если заземлить этот провод в точке заземления катушки, то искра пропадает.

Пока что коммутатор был подвешен на одном винте (как оказалось, только один из винтов крепления коммутатора на Дельте фактически заземлён, этот винт был заизолирован) и провод от заземления двигателя тоже был заизолирован.

Кто-нибудь сталкивался с такими чудесами?

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Последний раз редактировалось Раздолбайкер 22 май 2016, 11:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2016, 20:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Вангую: когдато некий жопорукий кудесник переставил местами на генераторе пару проводов , следуйте по схеме с тестером и обрящите! Провод на глушилку отсоединять пытались?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB