Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 05:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 май 2015, 04:19
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Stels 210 + F-50
Телефон: 89153489800
Здравствуйте, уважаемые мопедисты!
У меня мопед на базе велосипеда с колесами 26 дюймов, мотор F50 и редуктор с приводом на педальную каретку. То есть у меня 7 передач (на кассете заднего колеса). Велосипед - Стелс 210, резина самая обычная, вилка с амортизатором (соотв. аморт. дает небольшие потери и небольшие потери в редукторе, но я все отрегулировал максимально). Сам вешу 80 кг, сижу на мопеде прямо. Больше 5000 оборотов не даю как-то особо.
Разгоняюсь до 40, уже работает последняя передача - выше 3800 оборотов никак не могу дать, теряет тягу. Может обороты маленькие? Может тысяч 6 дать или 8? Я грешу на карбюратор. Уже крутил его и так и сяк. Проволоку в жиклер вставлял, иглу туда-сюда двигал - какие-то варианты лучше, какие-то хуже, но настроить не могу. Где-то он едет побыстрее, где-то помедленнее, но в общем и целом где-то 40, плюс - минус, там. Ну, разок я вроде разогнался аж до 46, но это было кажется с горки)).
Главное: Сколько карб не настраиваю - при полном газе (полностью открыта заслонка) тяга сильно снижается. И это снижение начинается примерно с половины оборота ручки (это не совсем половина движения дроссельной заслонки, а чуть больше в сторону открытия, полагаю 2/3 от низа).
Мотор у меня не строчит, пыхтит тихо, мирно. Вот хрен его знает, получилось что самая лучшая тяга у него на нижнем положении иглы, без проволоки - в таком положении прет как медведь, в горку, пофиг. Правда бензин жрет тоннами и свеча, опять же, в бензине, да и холостых без проволоки нет. Кстати с этого я и начинал свои мытарства с карбюратором, свеча была в бензине.
У кого как карбюратор настроен? На каких оборотах ездить надо?
ЗЫ В мопедном деле я новичок - сконструировал себе мопед только прошлой осенью и, можно сказать, реально начал кататься только этой весной, так что просьба не бить))).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 07:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Чтобы вам помочь, нужно чуть больше информации.
1. Чем меряли реальные обороты коленвала?
2. Какое общее передаточное число на последней передаче?
3. Этот мотор надо крутить, крутить на всю на каждой передаче, мотор должен крутиться до 9000 на выжатом сцеплении и под нагрузкой где то до 7500 крутится нечего его жалеть это 2т мотор и на низах у него нет хорошего крутящего момента, 3800 об это ничего т.к у него холостые 2200-2500 об\мин
4. игла в поплавковой камере держит точно, уровень настроен?
5.Свечу родную менял?
По поводу ручки газа мотор не должен терять тягу при увеличении открытия заслонки. У меня такое было когда я впаял проволочку 0.3 мм это слишком обеднило смесь, потом перепаял на проволочку 0,15 и стало отлично.
Велосипед должен вас разгонять при настроенном моторе до 50 кмч по прямой.
Возможно у вас подсос воздуха от карба до цилиндра это дополнительно может обеднять смесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 16:44 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 май 2015, 04:19
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Stels 210 + F-50
Телефон: 89153489800
По оборотам понял. Я тут (на этом форуме) читал что 4500 "не рекомендуется превышать". Кто-то прочел это в китайской инструкции, там 4500 было выделено красным. Но так как словами этого в инструкции сказано не было нигде, а просто выделено красным, я сам склоняюсь к тому, что информация, мягко говоря, не ясна ни мне, не остальным)). Кстати у меня холостые 2200 примерно, ниже 1800 начинает подавать признаки заглохивания. Мерил я тахометром. Китайский тахометр универсальный. Предварительно я его проверил на генераторе колебаний, так что тахометр меряет четко.
По передаточным числам с коленвала на колесо:
На 1 передаче 1/21,5
На 7 передаче 1/11,8
(если бы у меня стояла прямая задняя звезда на 44 зуба - передача была бы 1/18 с коленвала до колеса и 1/4,4 со сцепления на колесо)
На 1 передаче 5000 оборотов коленвала = 28 км/ч
На 7 передаче 5000 оборотов коленвала = 52 км/ч
Проволоку я впаял 0,224 (есть такая у меня, наверно редкая).
Свечу менял. Я просто по началу таскал с собой запасную, т.к. карб вообще без настройки засирал свечу настолько, что мотор уже отказывался работать напрочь (зажигание просто пропадало). Сейчас этого нет, но свечи у меня обе, мягко говоря, не новые и грязные (чистил преобразователем ржавчины и лимонной кислотой).
Я даже тут думал сделать себе регулируемый на ходу, жиклер (с помощью иголки и винта на донышке с длинной лапкой вбок, благо до карба можно дотянуться на ходу).
Уровень в поплавковой камере настраивал по методике, описанной здесь. Все настроено.
Значит, обороты... А точно ничего не будет ему от 7500? Вообще после 4-4,5 тысяч тяга возрастает ощутимо, но максимальный крутящий момент и рабочие обороты это ведь не одно и то же...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 17:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Посмотрите ради интереса мои видео, я на первых двух передачах кручу до максималки при разгонах, мопед открыл уже третий сезон жесткой эксплуатации езжу всегда на максимуме
http://www.youtube.com/watch?v=z1KqFr2TMc8
http://www.youtube.com/watch?v=JTfX-ErnA0U
А вот холостые и и максимальные обороты
http://youtu.be/77RJk4va_Pg

Может то где писали про 4500 это про обкатку? Но с трудом верится что так вообще ездить можно.
Теперь по вашему передаточному у вас из 7 ми передач реально можно использовать только 3
на 4-7й передаче мощности у мотора не хватит раскручивать вот он у вас обороты и не набирает, для кд оптимальным считается передаточное число 1/18, все что ниже 1/16 уже для мотора напряжно на 1/16 он по скорости будет ехать как 1/18 но с более низкими оборотами, выше обороты не поднимутся из за нехватки мощности. Поэтому я вам рекомендую разгоняться на первых 3х передачах выкручивая ручку на всю а на 4й уже держать скорость любой не заметный подьем и надо переключаться на третью
А вообще бы я изменил передаточное число вашего редуктора в полтора раза выше и тогда бы вы имели на первой 1/32 и на седьмой 1/16 это бы вам дало отличный разгон и подъем в крутые горки и использование всех передач 1-7


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 04:21 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 май 2015, 04:19
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Stels 210 + F-50
Телефон: 89153489800
Спасибо за совет по оборотам. Попробую поездить другим стилем, так сказать... Но блин, что-то как-то побаиваюсь за моторчик, блин))). На видео вашем по дороге Вы едете, я по шуму оценил обороты. Блин, попробую покрутить его...
Реально на велосипеде еще такая особенность - при высоких скоростях движения цепи в момент переключения передачи доносится специфический шум из манетки и цепь размыкается. Вот у меня уже было такое трижды, однажды я использовал не замок, а заклепал цепь - один хрен улетела, потом еще искать ее пришлось, хорошо хоть ни кому в стекло не попала и не по кому.
Я изначально думал о изменении передаточного числа, даже ездил на чермет и взял себе пару хороших пластин для изготовления дополнительных звезд. Думал сделать так: Моя звезда должна была крепиться на штатную звезду редуктора, оперативным методом, с приводной цепи каретки должна была сниматься дополнительная секция. Это нужно было, по задумке, для движения чисто по лесу. Но потом выяснилось что мопед по лесу едет на ура, так что это дело я отложил.
Обкатку он у меня вот как раз прошел. На обкатке я делал смесь 1/16, мотор строчил. Теперь делаю 1/25, уже около 200 км с такой смесью, строчки нет.
7 велосипедных передач для мотора имеют очень маленький шаг. В реальности это и есть по сути три передачи. Переключать 7 передач одну за другой бессмысленно, при езде оптимально переключать их по две или три разом. Просто специфика устройства переключения такова - цепь не может перескочить на звезду, которая сильно отличается от предыдущей по диаметру.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 07:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Мотору ничего не будет, он рассчитан крутиться тем более у вас Ф50 а он лучше отбалансирован изначально чем Ф80 поэтому его надо крутить. По передачам я имел в виду 3-4 первых скорости на которых общее передаточное укладывается в диапазон мотора т.е как раз до общего передаточного 1/16 всё что ниже не имеет смыслла т.к быстрее просто не поедет а мотор будет нагружаться и не сожет увеличивать обороты, разве что только с горки
По поводу коротких передач да они коротковаты, но надо просто приловчиться и переключаться раньше. У меня есть мотовелосипед Атипикл http://youtu.be/h9N744mrrWs
можете посмотреть там с середины видео как он едет и как переключаюсь там 6 велосипедных передач также от мотора так вот я на всех 5ти разгоняюсь поочередно, а 6я только для скорости т.е когда ветер в спину или с горочки а так на 5й передаче максималка 50, заметьте это с 4 т тримерным мотором у которого всего 1.3 л.с, если не надо большой динамики то могу переключаться и через одну спокойно. По поводу переключения у меня центробежное и я сбрасываю газ переключаю и плавно увеличиваю чтоб цепочка перекинулась без нагрузки а потом уже даю газу, в вашем случае надо выжимать сцепление, переключаться и плавно отпуская сцепление наваливать на газ, но у меня на первой передаче передаточное 1/29 и это на 20" колесах а это равняется как передаточное число 1/40 для 26" а у вас всего 1/21 чувствуете какая разница в динамике? Поэтому я вам просто рекомендую увеличить передаточное чтобы использовать нормально 6-7 ю передачу плюсом ездить по подъемам и на первой можно ездить будет 5 кмч причем на холостых оборотах, у меня на Ф80 именно так он и едет на холостых


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 05:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 май 2015, 04:19
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Stels 210 + F-50
Телефон: 89153489800
Сегодня закатнулся, контрольное. Единственное что сделал - проволочку вернул на место (теперь с проволочкой) и опять иглу на среднюю риску переставил. Воспользовался вашим советом (обороты взял вместо не 3500, а 5000+ и так далее до бесконечности)). Короче, мопед попер 50 км/ч! Блин, рад я был - не то слово! Мотор ожил после 4000 и мне хватило набрать всего 5500, чтобы разогнаться до 50. И, что радует особливо - летит 50 и дальше набирает! Но быстрее я не стал, как говориться, хорошего понемножку, результат надо закрепить)). Да нет, шучу, просто ветер такой, что выше 50 я уж не стал, да и холодновато еще все-таки, особенно по вечерам. Проехал 32 км, полет нормальный, по дороге ехал, считай, в потоке машин. Спасибо Вам, помогли. После таких покатушек правда у меня холостые на какое-то время становятся ~4700 (против моих настроек на ~2200), да и хрен с ними, это не напрягает. Вобщем поршень из мотора не выскочил, сам я с мопеда не улетел, так что жить можно)).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 13:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 май 2015, 04:19
Сообщений: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Stels 210 + F-50
Телефон: 89153489800
Этим летом я понял, что мой мопед нормально разгоняется по прямой до 55, так что в предыдущем посте я разогнался практически до максимальной для него, скорости. Считаю, это шикарно. Больше мне в принципе не надо, т.к. просто страшно ехать быстрее. В начале лета нехило упал с мопеда, ушиб грудной клетки, с месяц болел, первую неделю вообще не вставал, думал все, пипец мне. Но обошлось, короче. Мопед пострадал не сильно, только переднее крыло помял и ручку сцепления сломал. Все это конечно починил уже давно. Вобщем мопед + редуктор=55 км/ч предельная скорость (дальше просто мотор не тянет).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB