Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ремонт Д8
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6176
Страница 4 из 4

Автор:  вячеслав [ 06 ноя 2016, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Половины Картера меняются только в сборе. Соосность на разных половинах вы никогда не поймаете.

Автор:  mixa [ 06 ноя 2016, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

А движок то Д6 или Д8?

Автор:  Леха [ 06 ноя 2016, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Двигатель Д8.

Автор:  mixa [ 06 ноя 2016, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Валяется у меня в гараже и Д8

Автор:  sks [ 19 ноя 2016, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Уважаемые пользователи форума помогите в следующем вопросе.
Во время ремонта двигателя Д8 были утеряны следующие детали механизма толкателя: твердосплавная вставка, шарик и штырь закрытия шарика. Возможно кто из Вас подскажет какой диаметр и размеры вышеперечисленных деталей. Заранее благодарен.

Автор:  sks [ 19 ноя 2016, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

В догонку к вышесказанному может кто подскажет из какого материала выточить вставки или из какого агрегата подобрать замену.

Автор:  Wagner [ 19 ноя 2016, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Опять у мопедиста отобрали штангельциркуль. Ни глубину измерить, ни диаметр.

Вышеперечисленные детали делают из стержня клапана от жигулей классики или из хвостовика сверла.

Диаметр лучше измерить конкретно по мотору, отверстие бывает разбитым. Диаметр нового толкателя привода 8 мм.
такой же диаметр и у вставки.
Высота вставки 5-6 мм, высота толкателя 25-30 мм. Извините, но эти размеры тоже подбираются индивидуально по конкретному мотору. Шарик от подшипника 4-7 мм. За счёт диаметра шарика тоже можно отрегулировать привод.
Надо сделать так, чтобы сохранялся минимальный конструктивный люфт в несколько десяток.

Автор:  sks [ 19 ноя 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Благодарю за ответ.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/