Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Ремонт Д8 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6176 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Wagner [ 14 авг 2016, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Славик, тут дело не в дедушке. Нельзя заставлять людей играть по своим правилам. Хочет человек заморочиться изначально по максимально возможному уровню, пусть заморачивается. Может у него цель развлечь себя сборкой мотора. А у дедушки цель сделать так, чтобы больше народа приехало рубиться на мегачеллендж. А кто то моторы на камин ставит как украшение. И все счастливы по своему. |
Автор: | Arbu86 [ 14 авг 2016, 01:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Тут спрашивали про китайский новодел. Короче, меня лоханули по полной, послав мне бракованный цилиндр от дешки. Просто не было времени на обратный отсыл товара, и я предупредил об этом продавцов , и сообщил чтобы убедились в качестве деталей. w-motors .ru. Жесть полная. Несоосность выхлопа на гильзе с выхлопом на рубахе. Криво отлито, фаски острые. Прокладки с невыбитыми отверстиями. |
Автор: | Wagner [ 14 авг 2016, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Цитата: китайский новодел Другого ничего не продают. Надо сказать спасибо китайцам за то, что они хоть что то выпускают. И если прокладки ещё можно вырезать самому, то изготовить цилиндр мы не можем. И коленвал проще доработать после китайцев, чем точить с нуля. А вы наверное думали что где то изготавливают идеальные детали? Саркана Звайгзне почила вместе с Вайрасом много лет тому назад. Это уже не ремонт, а реставрация. И владельцы хоть как то работающих мопедов и моторов должны быть счастливы что успели и что им повезло. Не успевшие обречены дорабатывать всё сами. Кто не испугается, то соберёт нормальный двигатель. И никаких иллюзий по поводу светлого будущего. |
Автор: | Arbu86 [ 14 авг 2016, 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Мегачеллендж на дырчике? Ну если взять с собой рюкзак поршневых, прокладок, сухарей. До ближайшего магазина если только. Да мне приятно самому ремонтировать. |
Автор: | вячеслав [ 14 авг 2016, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Рюкзак запчастей вам и не понадобится если до мегачеленджа хорошо соберёте и обкатаете двигатель. А уж если что и полетит то и люди всегда найдутся готовые помочь с ремонтом и дедушка с запчастями. Так что делайте двигатель и давайте весной посоревнуемся кто кого,и у кого Глушитель длиньше |
Автор: | mixa [ 14 авг 2016, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Точили мне кольца для баббетты лет так 12 назад, если кому интересно, то продолжу..., |
Автор: | Arbu86 [ 16 авг 2016, 01:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
После сбора коленвал вращается равномерно, но не получается при установленном сальнике несколько оборотов по энерции. Вал сцепления свободно ходит, но по энерции почти никак. |
Автор: | вячеслав [ 16 авг 2016, 06:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Сальник так сильно не должен зажимать. Если конечно он не новый и самопальный. Попробуйте установить площадку удерживающую сальник без него и покрутите. Если проблема пропадёт значит дело в нём и его стоит немного без фанатизма прошлифовать. Если зажимает то читайте выше. Ну и при сборке не забываем конечно цапфу по которой работает сальник смазать машинным маслом. |
Автор: | Arbu86 [ 16 авг 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Завалил вопросами. Я же не знаю как в идеале должен вращаться вал. Без сальника делает оборот- два по инерции, с ним уже пол оборота. Пальцы при этом все масле. Слышно как слегка постукивает подшипник. Коленвал не идеально ровно ходит, видно колебание еле заметное. А на сколько должен быть утоплен подшипник, который состлроны зажигания, относительно картера? У меня где-то на 1мм, нормально, не? |
Автор: | Arbu86 [ 17 авг 2016, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Ответьте пожалуйста. |
Автор: | вячеслав [ 17 авг 2016, 06:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Все ответы выше в постах дедушки. Вы вообще читаете что сдесь грамотные люди пишут или только вопросы задаёте? |
Автор: | Jack Brown [ 17 авг 2016, 08:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
"...Все мнят себя великими специалистами, амбициозными и достойными большего, чем быть секретарем, а на деле зачастую оказывается, что работник - так себе, посредственный, зато отношения к секретарю, как к какому-то недоразвитому созданию."(С) |
Автор: | вячеслав [ 17 авг 2016, 08:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Вы сейчас что этим хотели сказать! Вы сомневаетесь в моей компетенции? Или у вас уже личная неприязнь ко мне? |
Автор: | Wagner [ 17 авг 2016, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Славик, вали из темы. Тут уже вечер высокохудожественной поэзии*. Цитата: ... как в идеале должен вращаться вал. Без сальника делает оборот- два по инерции, с ним уже пол оборота. Пальцы при этом все масле. Слышно как слегка постукивает подшипник. Коленвал не идеально ровно ходит, видно колебание еле заметное. Михаил Пришвин Цитата: На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков. Тёмно-синие стрекозы в тростниках и ёлочках хвоща. И у каждой стрекозы есть своя хвощовая ёлочка или тростинка: слетит и на неё непременно возвращается. Очумелые вороны вывели птенцов и теперь сидят отдыхают. Листик, самый маленький, на паутинке спустился к реке и вот крутится, вот-то крутится... Дедушкин Деда Цитата: ...как в идеале должна вестись тема. Без ответов тема скучна и неинтересна. Но вот уже первые робкие пользователи, несмело, бочком, входят на форум, вытирая руки промасленными тряпками. Прыгая по веткам, веселясь и посвистывая, несколько суетливо отвечает на вопросы Славик. Важно выполз из норы дедушка, щурясь от яркого солнца, вставил своё "Гу-гу" и снова залез в нору. Ошалевшие от высшего образования, показались питерские мопедисты, один из них клюнул Славика в темя и улетел. Славик встрепенулся, нахохлился, хотел сказать: "что же вы сцуки делаете" Но не сказал, ведь он был образованным и вежливым Славиком. Так и жили они, мопедисты и форум, форумы и мопедисты... *А дедушке флудить можно потому, что он дедушка. Дедушка, через художественные образы, пытается донести до пользователей суть бытия. Обычным текстом этого не донесть. |
Автор: | Wagner [ 17 авг 2016, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Если коленвал с биениями, то ни о какой лёгкости вращения речи идти не может. Выравнивание коленвалов показывать категорически запрещено, поскольку используется не молоток, а специальный "выравниватель коленвалов, шестиопорный, гидравлического типа, с контролем манометрами каждой опоры" Это очень секретная процедура. Поэтому обычно показывают кривой коленвал в начале и ровный коленвал в завершении. А что между этими процедурами - тайна. Это не из за вредности, а из гуманных побуждений, чтобы коленвал совсем не испортили. Сальник тормозит коленвал, лишая его инерции, это норма. Оставить и забыть. Только кромку смажьте, чтобы при первом запуске на сухую не работало. Миллиметр до подшипника слева нам не интересен, нам интересно зажал ли держатель сальника коленвал или наоборот, оставил люфт. В первом случае под держатель ставят прокладку на 0,1-0,2 мм. Во втором случае держатель ставят на герметик и между ним и внешней обоймой подшипника ставят шайбу, по размерам повторяющую внешнее кольцо подшипника. 36/40 мм, к примеру. Толщина несколько десяток, в зависимости от люфта. Я вас не обрадую ничем, биения цапфы это приговор подшипникам и посадочным местам. Видимо это следы неаккуратной распрессовки. Ставьте в центра и пробуйте поправить. Если забоины, то протачивать и прошлифовывать, если кривизна, то править. Если есть другой коленвал, то ставить его. |
Автор: | вячеслав [ 17 авг 2016, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Выгнан с позором из кружка моделистов. Пойду запишусь в кружок пения и танцев может хоть там пригожусь))) |
Автор: | Arbu86 [ 17 авг 2016, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Спасибо. Да это наверное все относительно. Откуда мне знать, вяжут цапфы или нет? Ну щеки еле видно не идеально ровно идут, может это норма для такого движка. В своем видосе вы прокручивали коленвал, говоря как хорошо он ходит по инерции. У меня не на много хуже. А вот сцепление по инерции не идет, хоть и ничего не зажато(. Возможно половины картера не ровные, не знаю. |
Автор: | Wagner [ 17 авг 2016, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Дедушка (шёпотом) Да эти коленвалы (озираясь, чтобы никто не видел) изначально выточены неровно. Особенно Д8. Среди Д4-5-6 есть шансы найти идеал. Поэтому есть способ компромиссного выравнивания,, когда плюют на неровность цапф* и просто ищут положение равномерного и лёгкого вращения. В этом случае подшипники страдают менее всего. Справа биения в небольших пределах немного разбивают втулку, но мотор всё равно работает. Биения малой шестерни тоже особенно не достают. Слева сложнее, с биениями уже не работает эксцентрик и разбивает магнит. Но и тут проблема решаема, протачивается цапфа на станке, ставится магнит Д4-5 или КД и электронное зажигание. Это я к тому, что сделать японский мотор из дешки невозможно. Нужно что то дорабатывать, а с чем то смириться. Как правило, мотор, с которым меньше всего заморачивались, работает лучше мотора с фанатичной сборкой. В мегачелленджах дешки участвуют очень часто. Стелс, Игуана, Чёрный Ворон, Рига7, ЗиФ77, Родвеллер, самодельные мотовелосипеды всех мастей. Я лично ездил несколько раз на 250 км, не без приключений. Главное не жмодиться с передаточными числами. Ну а те, кто всю жизнь будут искать идеальные коленвалы, обречены созерцать катающихся на дырчиках счастливых владельцев, которые не столь требовательны к мотору. *Речь ведётся о биениях порядка сотых долей, более десятки биения не рассматривают, это уже много. |
Автор: | Wagner [ 17 авг 2016, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Цитата: Выгнан с позором из кружка моделистов. Но мы всегда будем помнить Вячеслава как победителя мегачелленджа 2015 на Пензенской Стелле, под заводским номером 1, отобранной у Космонавта. https://youtu.be/_tjlX_TBaLg?t=3m50s |
Автор: | Jack Brown [ 17 авг 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Коллеги, господа, не знаю, как вас назвать, вы, совсем тронулись умом на общем замешательстве? Вы смысл поняли цитаты? Или мне переводить? Что вас оскорбило, слова "секретарь", "посредственный", "недоразвитое создание"? Человек (Arbu86) попросил помощи - вы его "мягко" послали. А насчёт грамотности, я бы поспорил: вячеслав писал(а): Вы вообще читаете что сдесь грамотные люди пишут или только вопросы задаёте?
|
Автор: | Wagner [ 17 авг 2016, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Jack Brown, вы больше достаёте пользователей. Сами ответить не можете в силу снобизма и высокомерия, зато вместо этого любите обсуждать поведение других пользователей. Разуйте глаза, тут уже разъяснили всё, что можно. Получаете второе предупреждение. В следующий раз снизойдите до простых смертных и разъясните как выправить коленвал, как выставить сальник. Умников типа: "Я всё знаю, но ничего не скажу!", мы повидали огромное количество. Не хотите работать и давать советы, не флудите в теме. Следующее появление с подобными нравоучениями бан. По хорошему вы не понимаете. |
Автор: | Arbu86 [ 17 авг 2016, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Вагнер, а что за 1,5 ваших высших образования? Интересно, что за световое оборудование вы ремонтируете? И еще другой дядечка, которые вам в гараже иногда помогает. Сложно наверное все это. Это вам в кайф? Или только мопеды в кайф, а работа рутина? |
Автор: | вячеслав [ 17 авг 2016, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
А насчёт грамотности, я бы поспорил Грамотность имелась в виду Здесь не орфографическая а техническая если вы об этом! Одной буквой в слове /Здесь/ ошибся отвечая в торопях и через телефон и вдруг стал безграмотным так пор вашему? Человеку всё объяснили и разжевали Грамотно и чётко в отличии от вас. В моих постах есть хоть какая то полезная информация в ваших же только флуд.И давайте уже на этом закончим. |
Автор: | Wagner [ 17 авг 2016, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Это не по теме. А вот это по теме: https://www.youtube.com/playlist?list=P ... ZDs5LioOmS |
Автор: | Arbu86 [ 17 авг 2016, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Вы можете описать, как снимаются внешние и внутренние фаски с колец? Нет в видео. Я только напильником. |
Автор: | Wagner [ 17 авг 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Бархатный алмазный напильник самое подходящее, снимается острота граней, снаружи и внутри, без фанатизма. |
Автор: | Arbu86 [ 18 авг 2016, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Вот черт! Я на этот раз не обошелся без фанатизма, и закруглил чуть более(. В следующий раз учту. А когда стоит вытачивать новую золотниковую втулку? А то моя слегка люфтит и сколы имеются. Есть хороший токарь... |
Автор: | Wagner [ 18 авг 2016, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Вот я опять сейчас попытаюсь пошутить, потом придёт парень из Питера, потом Славик кинется как коршун защищать дедушку. Но я ведь вам дал ключ от кладовой несколькими постами выше, где рассказано и показано всё. Почему вы не хотите видеть? Ютуб дал нам всем отличный инструмент для познавания, где практически находясь рядом с дедушкой, можно сделать любой ремонт по дешкам. Попробуем ещё раз. https://youtu.be/kajkRBZle4g https://youtu.be/usduUaDX70I https://youtu.be/G4l0lfuBCX8 |
Автор: | Arbu86 [ 18 авг 2016, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Лимит на интернет просто. Да и я частенько не сразу въезжаю что к чему, могу что-то упустить, мне по сто раз рассказать надо. Завтра в библиотеке посмотрю. |
Автор: | Леха [ 06 ноя 2016, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ремонт Д8 |
Приветствую Всех!!! Досталась Рига-13 с таким вот дефектом.Отбито место крепления карбюратора.Такой вопрос менять одну половину двигателя или обе(если же конечно найду).спасибо. Вот ссылка на фото https://cloud.mail.ru/public/8Q9e/Xqobgtoh8. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |