Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ремонт Д8
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6176
Страница 3 из 4

Автор:  Wagner [ 14 авг 2016, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Славик, тут дело не в дедушке. Нельзя заставлять людей играть по своим правилам.
Хочет человек заморочиться изначально по максимально возможному уровню, пусть заморачивается.

Может у него цель развлечь себя сборкой мотора. А у дедушки цель сделать так, чтобы больше народа приехало рубиться на мегачеллендж.

А кто то моторы на камин ставит как украшение. И все счастливы по своему.

Автор:  Arbu86 [ 14 авг 2016, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Тут спрашивали про китайский новодел. Короче, меня лоханули по полной, послав мне бракованный цилиндр от дешки. Просто не было времени на обратный отсыл товара, и я предупредил об этом продавцов , и сообщил чтобы убедились в качестве деталей. w-motors .ru. Жесть полная. Несоосность выхлопа на гильзе с выхлопом на рубахе. Криво отлито, фаски острые. Прокладки с невыбитыми отверстиями.

Автор:  Wagner [ 14 авг 2016, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Цитата:
китайский новодел


Другого ничего не продают. Надо сказать спасибо китайцам за то, что они хоть что то выпускают.
И если прокладки ещё можно вырезать самому, то изготовить цилиндр мы не можем. И коленвал проще доработать после китайцев, чем точить с нуля.

А вы наверное думали что где то изготавливают идеальные детали? Саркана Звайгзне почила вместе с Вайрасом много лет тому назад. Это уже не ремонт, а реставрация.
И владельцы хоть как то работающих мопедов и моторов должны быть счастливы что успели и что им повезло.

Не успевшие обречены дорабатывать всё сами. Кто не испугается, то соберёт нормальный двигатель.
И никаких иллюзий по поводу светлого будущего.

Автор:  Arbu86 [ 14 авг 2016, 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Мегачеллендж на дырчике? Ну если взять с собой рюкзак поршневых, прокладок, сухарей. До ближайшего магазина если только.
Да мне приятно самому ремонтировать.

Автор:  вячеслав [ 14 авг 2016, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Рюкзак запчастей вам и не понадобится если до мегачеленджа хорошо соберёте и обкатаете двигатель. А уж если что и полетит то и люди всегда найдутся готовые помочь с ремонтом и дедушка с запчастями. Так что делайте двигатель и давайте весной посоревнуемся кто кого,и у кого Глушитель длиньше :D

Автор:  mixa [ 14 авг 2016, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Точили мне кольца для баббетты лет так 12 назад, если кому интересно, то продолжу..., :)

Автор:  Arbu86 [ 16 авг 2016, 01:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

После сбора коленвал вращается равномерно, но не получается при установленном сальнике несколько оборотов по энерции. Вал сцепления свободно ходит, но по энерции почти никак.

Автор:  вячеслав [ 16 авг 2016, 06:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Сальник так сильно не должен зажимать. Если конечно он не новый и самопальный. Попробуйте установить площадку удерживающую сальник без него и покрутите. Если проблема пропадёт значит дело в нём и его стоит немного без фанатизма прошлифовать. Если зажимает то читайте выше. Ну и при сборке не забываем конечно цапфу по которой работает сальник смазать машинным маслом.

Автор:  Arbu86 [ 16 авг 2016, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Завалил вопросами.
Я же не знаю как в идеале должен вращаться вал. Без сальника делает оборот- два по инерции, с ним уже пол оборота. Пальцы при этом все масле. Слышно как слегка постукивает подшипник. Коленвал не идеально ровно ходит, видно колебание еле заметное.
А на сколько должен быть утоплен подшипник, который состлроны зажигания, относительно картера? У меня где-то на 1мм, нормально, не?

Автор:  Arbu86 [ 17 авг 2016, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Ответьте пожалуйста.

Автор:  вячеслав [ 17 авг 2016, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Все ответы выше в постах дедушки. Вы вообще читаете что сдесь грамотные люди пишут или только вопросы задаёте?

Автор:  Jack Brown [ 17 авг 2016, 08:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

"...Все мнят себя великими специалистами, амбициозными и достойными большего, чем быть секретарем,
а на деле зачастую оказывается, что работник - так себе, посредственный, зато отношения к секретарю, как к какому-то недоразвитому созданию."(С)

Автор:  вячеслав [ 17 авг 2016, 08:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Вы сейчас что этим хотели сказать! Вы сомневаетесь в моей компетенции? Или у вас уже личная неприязнь ко мне?

Автор:  Wagner [ 17 авг 2016, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Славик, вали из темы. Тут уже вечер высокохудожественной поэзии*.

Цитата:
... как в идеале должен вращаться вал. Без сальника делает оборот- два по инерции, с ним уже пол оборота. Пальцы при этом все масле. Слышно как слегка постукивает подшипник. Коленвал не идеально ровно ходит, видно колебание еле заметное.


Михаил Пришвин

Цитата:
На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков. Тёмно-синие стрекозы в тростниках и ёлочках хвоща. И у каждой стрекозы есть своя хвощовая ёлочка или тростинка: слетит и на неё непременно возвращается.
Очумелые вороны вывели птенцов и теперь сидят отдыхают.
Листик, самый маленький, на паутинке спустился к реке и вот крутится, вот-то крутится...


Дедушкин Деда

Цитата:
...как в идеале должна вестись тема. Без ответов тема скучна и неинтересна. Но вот уже первые робкие пользователи, несмело, бочком, входят на форум, вытирая руки промасленными тряпками.
Прыгая по веткам, веселясь и посвистывая, несколько суетливо отвечает на вопросы Славик.
Важно выполз из норы дедушка, щурясь от яркого солнца, вставил своё "Гу-гу" и снова залез в нору.
Ошалевшие от высшего образования, показались питерские мопедисты, один из них клюнул Славика в темя и улетел. Славик встрепенулся, нахохлился, хотел сказать: "что же вы сцуки делаете" Но не сказал, ведь он был образованным и вежливым Славиком.
Так и жили они, мопедисты и форум, форумы и мопедисты...


*А дедушке флудить можно потому, что он дедушка. Дедушка, через художественные образы, пытается донести до пользователей суть бытия. Обычным текстом этого не донесть.

Автор:  Wagner [ 17 авг 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Если коленвал с биениями, то ни о какой лёгкости вращения речи идти не может. Выравнивание коленвалов показывать категорически запрещено, поскольку используется не молоток, а специальный "выравниватель коленвалов, шестиопорный, гидравлического типа, с контролем манометрами каждой опоры"

Это очень секретная процедура. Поэтому обычно показывают кривой коленвал в начале и ровный коленвал в завершении. А что между этими процедурами - тайна. Это не из за вредности, а из гуманных побуждений, чтобы коленвал совсем не испортили.

Сальник тормозит коленвал, лишая его инерции, это норма. Оставить и забыть. Только кромку смажьте, чтобы при первом запуске на сухую не работало.

Миллиметр до подшипника слева нам не интересен, нам интересно зажал ли держатель сальника коленвал или наоборот, оставил люфт. В первом случае под держатель ставят прокладку на 0,1-0,2 мм. Во втором случае держатель ставят на герметик и между ним и внешней обоймой подшипника ставят шайбу, по размерам повторяющую внешнее кольцо подшипника. 36/40 мм, к примеру. Толщина несколько десяток, в зависимости от люфта.

Я вас не обрадую ничем, биения цапфы это приговор подшипникам и посадочным местам. Видимо это следы неаккуратной распрессовки. Ставьте в центра и пробуйте поправить. Если забоины, то протачивать и прошлифовывать, если кривизна, то править. Если есть другой коленвал, то ставить его.

Автор:  вячеслав [ 17 авг 2016, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Выгнан с позором из кружка моделистов. Пойду запишусь в кружок пения и танцев может хоть там пригожусь)))

Автор:  Arbu86 [ 17 авг 2016, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Спасибо. Да это наверное все относительно. Откуда мне знать, вяжут цапфы или нет? Ну щеки еле видно не идеально ровно идут, может это норма для такого движка. В своем видосе вы прокручивали коленвал, говоря как хорошо он ходит по инерции. У меня не на много хуже. А вот сцепление по инерции не идет, хоть и ничего не зажато(. Возможно половины картера не ровные, не знаю.

Автор:  Wagner [ 17 авг 2016, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Дедушка (шёпотом) Да эти коленвалы (озираясь, чтобы никто не видел) изначально выточены неровно.
Особенно Д8. Среди Д4-5-6 есть шансы найти идеал.
Поэтому есть способ компромиссного выравнивания,, когда плюют на неровность цапф* и просто ищут положение равномерного и лёгкого вращения. В этом случае подшипники страдают менее всего.
Справа биения в небольших пределах немного разбивают втулку, но мотор всё равно работает. Биения малой шестерни тоже особенно не достают.

Слева сложнее, с биениями уже не работает эксцентрик и разбивает магнит. Но и тут проблема решаема, протачивается цапфа на станке, ставится магнит Д4-5 или КД и электронное зажигание.

Это я к тому, что сделать японский мотор из дешки невозможно. Нужно что то дорабатывать, а с чем то смириться. Как правило, мотор, с которым меньше всего заморачивались, работает лучше мотора с фанатичной сборкой.

В мегачелленджах дешки участвуют очень часто. Стелс, Игуана, Чёрный Ворон, Рига7, ЗиФ77, Родвеллер, самодельные мотовелосипеды всех мастей. Я лично ездил несколько раз на 250 км, не без приключений.
Главное не жмодиться с передаточными числами.

Ну а те, кто всю жизнь будут искать идеальные коленвалы, обречены созерцать катающихся на дырчиках счастливых владельцев, которые не столь требовательны к мотору.

*Речь ведётся о биениях порядка сотых долей, более десятки биения не рассматривают, это уже много.

Автор:  Wagner [ 17 авг 2016, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Цитата:
Выгнан с позором из кружка моделистов.


Но мы всегда будем помнить Вячеслава как победителя мегачелленджа 2015 на Пензенской Стелле, под заводским номером 1, отобранной у Космонавта.

https://youtu.be/_tjlX_TBaLg?t=3m50s

Автор:  Jack Brown [ 17 авг 2016, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Коллеги, господа, не знаю, как вас назвать, вы, совсем тронулись умом на общем замешательстве? Вы смысл поняли цитаты? Или мне переводить?
Что вас оскорбило, слова "секретарь", "посредственный", "недоразвитое создание"?
Человек (Arbu86) попросил помощи - вы его "мягко" послали.
А насчёт грамотности, я бы поспорил:
вячеслав писал(а):
Вы вообще читаете что сдесь грамотные люди пишут или только вопросы задаёте?

Автор:  Wagner [ 17 авг 2016, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Jack Brown, вы больше достаёте пользователей. Сами ответить не можете в силу снобизма и высокомерия, зато вместо этого любите обсуждать поведение других пользователей. Разуйте глаза, тут уже разъяснили всё, что можно.
Получаете второе предупреждение. В следующий раз снизойдите до простых смертных и разъясните как выправить коленвал, как выставить сальник.
Умников типа: "Я всё знаю, но ничего не скажу!", мы повидали огромное количество.
Не хотите работать и давать советы, не флудите в теме.
Следующее появление с подобными нравоучениями бан.
По хорошему вы не понимаете.

Автор:  Arbu86 [ 17 авг 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Вагнер, а что за 1,5 ваших высших образования? Интересно, что за световое оборудование вы ремонтируете? И еще другой дядечка, которые вам в гараже иногда помогает. Сложно наверное все это. Это вам в кайф? Или только мопеды в кайф, а работа рутина?

Автор:  вячеслав [ 17 авг 2016, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

А насчёт грамотности, я бы поспорил
Грамотность имелась в виду Здесь не орфографическая а техническая если вы об этом! Одной буквой в слове /Здесь/ ошибся отвечая в торопях и через телефон и вдруг стал безграмотным так пор вашему? Человеку всё объяснили и разжевали Грамотно и чётко в отличии от вас. В моих постах есть хоть какая то полезная информация в ваших же только флуд.И давайте уже на этом закончим. :x

Автор:  Wagner [ 17 авг 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Это не по теме.

А вот это по теме:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... ZDs5LioOmS

Автор:  Arbu86 [ 17 авг 2016, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Вы можете описать, как снимаются внешние и внутренние фаски с колец? Нет в видео. Я только напильником.

Автор:  Wagner [ 17 авг 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Бархатный алмазный напильник самое подходящее, снимается острота граней, снаружи и внутри, без фанатизма.

Автор:  Arbu86 [ 18 авг 2016, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Вот черт! Я на этот раз не обошелся без фанатизма, и закруглил чуть более(. В следующий раз учту.
А когда стоит вытачивать новую золотниковую втулку? А то моя слегка люфтит и сколы имеются. Есть хороший токарь...

Автор:  Wagner [ 18 авг 2016, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Вот я опять сейчас попытаюсь пошутить, потом придёт парень из Питера, потом Славик кинется как коршун защищать дедушку.
Но я ведь вам дал ключ от кладовой несколькими постами выше, где рассказано и показано всё.
Почему вы не хотите видеть?
Ютуб дал нам всем отличный инструмент для познавания, где практически находясь рядом с дедушкой, можно сделать любой ремонт по дешкам.
Попробуем ещё раз.

https://youtu.be/kajkRBZle4g

https://youtu.be/usduUaDX70I

https://youtu.be/G4l0lfuBCX8

Автор:  Arbu86 [ 18 авг 2016, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Лимит на интернет просто. Да и я частенько не сразу въезжаю что к чему, могу что-то упустить, мне по сто раз рассказать надо. Завтра в библиотеке посмотрю.

Автор:  Леха [ 06 ноя 2016, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Приветствую Всех!!!
Досталась Рига-13 с таким вот дефектом.Отбито место крепления карбюратора.Такой вопрос менять одну половину двигателя или обе(если же конечно найду).спасибо. Вот ссылка на фото https://cloud.mail.ru/public/8Q9e/Xqobgtoh8.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/