Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Ремонт Д8
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=6176
Страница 2 из 4

Автор:  Wagner [ 20 июл 2016, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Тогда необходимо демонтировать большую шестерню, спрессовать внешнее кольцо подшипника, промыть все шарики и беговые дорожки и снова собрать узел, добавив несколько шариков для устранения люфта.
При разборке узла используйте целлофановый пакет, чтобы не потерять все шарики.
При сборке клейте шарики на литол.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  catboy [ 22 июл 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

подскажите, какая должна быть толщиной прокладка из алюминия между цилиндром и головкой? У меня стоит 0.5 мм. Нужно ли её менять каждый раз после снятия головки? Подойдет ли медь для этой цели или всё-таки алюминий?

Автор:  вячеслав [ 22 июл 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Медь пойдёт. Но и алюминий хорошо держит даже после повторного использования.Если не сильно убитая то лучше оставьте.

Автор:  catboy [ 01 авг 2016, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Как себя ведут новодельные поршневые пр-ва Китая?

Автор:  вячеслав [ 01 авг 2016, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Все нужно проверять и промерять! Что бы гильза совпадала с каналами продувки. Она может быть как не досажена так же и наоборот. Все тепловые зазоры так же требуют тщательной проверки. Голову мерить тоже надо. Объём может быть какой угодно.

Автор:  catboy [ 02 авг 2016, 07:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

То есть покупка из интернета - не вариант?

Автор:  вячеслав [ 02 авг 2016, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Вариант если сможете потом грамотно все проверит и доработать при необходимости. Тут как повезёт может попасться и нормальный комплект 50/50. Ищите на форуме иногда не плохие варианты попадаются даже новые СССР. Если деваться некуда берите но почитайте обязательно сайт дедушки Вагнера там все о доработках есть и довольно подробно поймёт даже ребёнок.

Автор:  Jack Brown [ 02 авг 2016, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Вячеслав, у вас всё как по учебникам.
Коротко, своими словами, подскажите, напишите, чтобы вы (с)делали со стандартным советским цилиндром от двигателей серии Д,
будь у вас такая нестыковка по продувочным каналам.
Изображение

Автор:  Wagner [ 02 авг 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Китайские комплекты ТММР неплохого качества. Цилиндр нормальный, с окнами всё более-менее, поршень отличный. Но есть два косяка. Первый косяк это сквозное отверстие в пальце, второй косяк это чудовищно жёсткие кольца. Понять суть проблем можно посмотрев два видео.

https://youtu.be/ROGURiMP94s

https://youtu.be/G4l0lfuBCX8

Вот так работает мотор с китайским комплектом.

https://youtu.be/7AFfEMsNfiw

Автор:  catboy [ 02 авг 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

То есть у пальца надо вживить перегородку?

Автор:  Wagner [ 02 авг 2016, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

На видео же про всё рассказано. Родной палец Д с перегородкой. Новодельные пальцы без перегородки.
Происходит сообщение перепускного канала с выхлопным окном через палец. Стравливается разряжение и давление в КШК. Мотор конечно работает и со сквозным пальцем. Но как только ставите перегородку моторчик оживает и едет ощутимо веселее.

Автор:  вячеслав [ 03 авг 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Jack Brown писал(а):
...будь у вас такая нестыковка по продувочным каналам.

Вы имеете в виду нестыковку каналов относительно рубашки с гильзой? Я вас правильно понял? Тут я вижу два варианта: если удасться нагреть рубашку и сдвинуть гильзу то двинуть её до совпадения каналов продувки что врят ли. Второй это изготовить нагреть согнуть хитрый надфиль и запилить каналы до оптимального состояния. А вообще в своей практике Советских цилиндров серии Д с такими проблемами я не встречал.

Автор:  catboy [ 07 авг 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Подскажите, как ориентировать стыки колец при установке поршня в цилиндр?

Автор:  Wagner [ 08 авг 2016, 00:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Если решишь поставить стопора, то ориентация по сплошной стенке гильзы между окон. Поршень выставь по нижней кромке окон и отметь области на днище поршня маркером. Их три, между выпускными окнами и перепускными (справа и слева) и тыльная часть гильзы. Там и устанавливают стопора, желательно со смещением, а не стопор под стопором.
Если решишь не ставить стопора, то кольца устанавливаются произвольно. У дешки малое сечение окон и отсутствует впускное окно, поэтому там кольца не попадают в окна.
Стопора ставят в приступе перфекционизма, чтобы кольцо притиралось в одном месте. Это не лишено здравого смысла, но не является необходимым.

Автор:  Jack Brown [ 09 авг 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

вячеслав писал(а):
Вы имеете в виду нестыковку каналов относительно рубашки с гильзой?

Да, я про нестыковку гильзы и рубашки.
Вячеслав, как вы собираетесь двигать недвижимость? Это СССР, это не новодел!
Про надфили слышал много баек, но как на диаметре в 38 мм этим пользоваться, я ума не приложу – канал узкий, в котором сразу идёт закругление.
На фрезерном станке режу окна на больших гильзах, где внутренние диаметры 55-70-82 мм, но всё равно какие-то переходы приходится делать в ручную и по месту.
Угловая насадка в 55 диаметр не входит, спасаюсь старой бормашинкой, взятой у моделистов.
На больших каналах виден переход из канала в цилиндр. В двигателе того же Д6 без замеров не определить где какой градус.
То, что вы предлагаете запилить – это как говорится «пальцем в небо». А если наплавлять?
вячеслав писал(а):
в своей практике Советских цилиндров серии Д с такими проблемами я не встречал

?

Автор:  вячеслав [ 10 авг 2016, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Чем тогда дедушка делал 3 окно продувки? Как Он его запилил? Выпресовывал гильзу? Пилил гравёром с хитрой головкой и гибким валом? Может к шаманам ходил?? :D Да и не только дедушка. Ещё были двигатели форсированные с запиленными гильзами сдесь же на форуме я их и видел. Двигателей серии Д через меня прошло много и качество СССР меня устраивало всегда. На моих двигателях такие траблы с каналами не попадались а вот Китайские этим грешат. А что вы там перелагаете наплавлять? Это разве не пальцем в небо?

Автор:  Wagner [ 10 авг 2016, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Славик, не упоминай дедушку всуе. Зачем давать повод. Нету дедушки и никогда не было.
Его придумали мопедисты, как Деда Мороза, чтобы уменьшилось количество суицида и была бы хоть какая то имитация светлого будущего.

Вот это окно, не через поршень, пилилось гравёром без распрессовки.

Изображение

Вот этот подвод канала между рубашкой и гильзой пилился сначала сверлом, потом надфилем.

Изображение

Это надфиль и квадратный напильник.

Изображение

Изображение

Так работало:
https://youtu.be/H7HV9vWwWJ4

Так ехало:
https://youtu.be/wjI891nZycM?t=1m10s

Это точили через распрессовку гильзы, она возможна если разрезать рубашку на уровне между 2 и 3 ребром (считать сверху)

Изображение

Потом появились шиберы, лепестки и нужда в пятом окне отпала. А сейчас уже интереснее собрать сток в идеале, с электронным зажиганием, поскольку гонки на дешках практически не проводятся. Нормальный сток и так всех обгоняет. Третье место на кроссе в команде, куда ещё стремится то? Будет повод, будут и форсированные моторы.

Надфилем можно подобраться везде. К примеру, окно можно поправить плоским надфилем, загнутым в виде буквы Г. Для этого надфиль греют докрасна на газовой плите, придают ему нужную форму плоскогубцами и тут же бросают в ведро с водой для повторной закалки.

Автор:  тери [ 11 авг 2016, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Wagner писал(а):
Обе подковы подходят для контактного зажигания. Они по размерам одинаковые. Только Д8 под внешнюю бобину, а Д6 без бобины. Бронепровод непосредственно подключается к лепестку подковы.

Если планируете электронное зажигание, то лучше подкова Д6. Её перематывать не надо.

Я как раз штудирую форум и ищу ответ на свой аналогичный вопрос:
у меня есть CDI для Д-6 два комплекта, один уже стоит и работает, второй планирую поставить на Д-8 на Риге-13, которую купил и она идёт почтой. Подойдет это зажигание на Д-8? Правда, продавец не сказал, Д-8 там стоит или Д-8Э. Как я понял - он сам не вкуривает.

Автор:  Serg(Rus) [ 11 авг 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Два комплекта- это плата и секционная катушка? Такой комплект ставиться на Д-6 и Д-8. Наружний диаметр магнита одинаковый.
Отличий Д-8 от Д-8Э или Д-8М вы не найдете.

Автор:  вячеслав [ 11 авг 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

У д8 цапфа как у д6 на 10 но коленвал уже не полнощёкий у д8э и д8м на 12. Наружный диаметр магнитов одинаков.

Автор:  Jack Brown [ 12 авг 2016, 15:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

вячеслав писал(а):
дедушка делал

Как некрасиво прикрываться чужим именем!
Вроде взрослые здоровые мужики, вполне вменяемые, состоявшиеся люди, а ведут себя, как малые дети!..
А наплавлять – наплавлял. Вынимаешь гильзу и наплавляешь алюминий в среде аргона на каналы рубашки.
То, что 4 канала сложно сделать – это совершенно другая история.

Автор:  вячеслав [ 12 авг 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Вы спросили что бы я в данной ситуации сделал я ответил. За то что делал отвечу подскажу кому потребуется! За то чего сам не делал не отвечаю по этому и сослался на более опытного человека ИБО он точно в теме и расскажет как надо.

Автор:  Arbu86 [ 13 авг 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Мастера! Подскажите пожалуйста, какую прокладку ставят между сальником и подшипником(там где магнето) на дешку. Где - то читал что 7 мм толщиной лучше ставить.

Автор:  вячеслав [ 13 авг 2016, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Во первых между сальником и подшипником ни какие прокладки не ставятся а ставится прокладкдка под площадку удерживающую сальник! Вы вообще представляете что такое7 миллиметров??? На линейке отложите вам понятнее станет что таких поокладок там быть не может! В стоке стоит очень тонкая прокладка из лакоткани купить и изготовить такую вы врятли сможете! Так что выход для вас это красный герметик АБРО! Да прибудет вам счастье!

Автор:  Wagner [ 13 авг 2016, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Левая сторона мотора Д и держатель сальника являются системой выставления коленвала в подшипниках.
Правый подшипник прессуется в нагретую половину корпуса до упора, а левый подшипник сажается до упора на цапфу, занимая в левой половине какое то положение.

Держатель сальника является ограничителем для подшипника слева. Поэтому сначала держатель зятягивают без прокладки, потом смотрят не зажало ли коленвал. Или нет ли люфта. Полезно посмотреть позицию коленвала относительно стенок КШК, должно быть одинаковое расстояние.

Сообразно исследованиям определяют что необходимо, прокладка (если зажимает) или шайба под внешнее кольцо подшипника (если люфт) Толщина шайбы или прокладки это несколько десяток мм.
Подбирается либо после измерений хотя бы глубиномером штангельциркуля, либо просто методом подбора.

Автор:  Arbu86 [ 13 авг 2016, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

А надо ставить кольца на цапфу, между щеками коленвала и подшипниками? Какие у них размеры? Да, и лакокрасочная бумага на месте стоит. Как я понимаю прокладка нужна для дистанции, чтобы сальник или его держатель не давили на подшипник. Сложно представить эту шайбу. Ее на токарке изготавливать надо или что? Т.е. получается не шайба а такое тонкое кольцо равное диаметру внешней стенки подшипника? Непонятно мне про прокладку. Может есть более простые варианты прокладки? Спасибо за ответы.

Автор:  Wagner [ 13 авг 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Шайбы между щекой коленвала и подшипником желательно устанавливать если коленвал изготовлен без упорной площадки под внутреннее кольцо подшипника. То есть, если при установке подшипника до упора внешняя обойма подшипника задевает за щеку.
В других случаях шайбы используют если коленвал не центрируется внутри КШК.

Толщина шайб 0,1-0,3 мм. Ещё раз повторю, это не обязательно, обычно коленвал занимает своё законное место без лишних шайб.

Очень полезно перед постановкой коленвала в подшипники отполировать цапфы наждачкой 2000 и снять все наклёпы и заусенцы. Перед установкой коленвал полезно подержать в морозилке, а подшипники нагреть до 100 градусов тепловым пистолетом.
Перед запрессовкой цапфу смазывают машинным маслом.
Цапфы в подшипники затаскивают с помощью втулки и шпильки с гайкой, используя штатную резьбу. Только в случае с коленвалами Д4-5-6 есть риск обломить резьбу, при затаскивании коленвала слева. Справа М8 шаг 1 она держит нормально.

Насчёт прокладки я объяснил, если со штатной прокладкой не люфтит и не зажимает, то забыли и оставили всё как есть. Если люфтит, то удаляем прокладку и ставим держатель на герметик. Если не помогает, то ставим прокладку под внешнее кольцо подшипника. Токарка тут не обязательна, можно вырезать шайбу ножницами из жести или даже из пивной банки. Там надо несколько десяток. Шайба повторяет по внешнему и внутреннему размеру внешнее кольцо подшипника 203. 40/36 мм если не ошибаюсь.

В 90% случаев коленвал зажимает, от недопрессованных подшипников или из за новодельного коленвала.
Тогда из паронита толщиной 0,4-0,6 мм (подбирается) вырезается прокладка, по образу и подобию штатной. Это отдалит держатель сальника и подшипники будут вращаться свободно.

Кстати, не забывайте проверять вал сцепления, он должен легко вращаться от руки, при полностью затянутых винтах корпуса. Коленвал от толчка рукой должен сделать несколько оборотов по инерции.

Автор:  Arbu86 [ 13 авг 2016, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Ну на щеках еле заметная бороздка или углубление. Не знаю упорная ли это площадка или нет. Коленвал Д6, целые щеки.
Интересно а в случае чего на цапфу коленвала можно от пивной банки прокладки вырезать? А то вдруг порвет их, все же алюминий. Можно обычным автогерметиком проклеивать держатель сальника и прокладки картера? Еще я ни разу не видел поршневых колец со снятыми внешними и внутренними фасками. Надо же чтобы компрессия не пострадала. Я по своему скруглил напильником и отполировал. Правда на одном кольце чуть меньше снял чем на другом, а так все гладко.

Автор:  Wagner [ 13 авг 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

То есть держатель сальника не алюминиевый сплав. А шайбу из алюминия мы испугались.
Ну точите 0,2 мм из инструментальной стали, а я посмотрю как вы это сделаете.
Подшипник по умолчанию неподвижен, он будет кушать шайбу только если получит люфт.
И даже в этом случае кушать её он будет долго.

Зря я вам сказал про шайбу. Не нужна вам эта информация, забудьте.

Автор:  вячеслав [ 13 авг 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт Д8

Ой не во благо себе вы дедушка разоряетесь! Поберегите нервы и время.Ну не слышит нас человек что с ним поделаешь! Ну не от туда у тебя руки растут в чем же дело. Ну не получается у тебя самостоятельно отремонтировать двигатель отдай дедушке он все расскажет и покажет после того как починит. А вам только и останется поставить двигатель на свою раму обакать и наслаждаться! И ни чего зазорного в этом Нет. Я и сам скоро отправлю новый двигатель как появится наличность дедушке для установки электронного зажигания. Хотя и сам дружу с паяльником.

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/