Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 20:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 00:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Славик, тут дело не в дедушке. Нельзя заставлять людей играть по своим правилам.
Хочет человек заморочиться изначально по максимально возможному уровню, пусть заморачивается.

Может у него цель развлечь себя сборкой мотора. А у дедушки цель сделать так, чтобы больше народа приехало рубиться на мегачеллендж.

А кто то моторы на камин ставит как украшение. И все счастливы по своему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 01:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Тут спрашивали про китайский новодел. Короче, меня лоханули по полной, послав мне бракованный цилиндр от дешки. Просто не было времени на обратный отсыл товара, и я предупредил об этом продавцов , и сообщил чтобы убедились в качестве деталей. w-motors .ru. Жесть полная. Несоосность выхлопа на гильзе с выхлопом на рубахе. Криво отлито, фаски острые. Прокладки с невыбитыми отверстиями.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 01:06 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
китайский новодел


Другого ничего не продают. Надо сказать спасибо китайцам за то, что они хоть что то выпускают.
И если прокладки ещё можно вырезать самому, то изготовить цилиндр мы не можем. И коленвал проще доработать после китайцев, чем точить с нуля.

А вы наверное думали что где то изготавливают идеальные детали? Саркана Звайгзне почила вместе с Вайрасом много лет тому назад. Это уже не ремонт, а реставрация.
И владельцы хоть как то работающих мопедов и моторов должны быть счастливы что успели и что им повезло.

Не успевшие обречены дорабатывать всё сами. Кто не испугается, то соберёт нормальный двигатель.
И никаких иллюзий по поводу светлого будущего.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 07:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Мегачеллендж на дырчике? Ну если взять с собой рюкзак поршневых, прокладок, сухарей. До ближайшего магазина если только.
Да мне приятно самому ремонтировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 10:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Рюкзак запчастей вам и не понадобится если до мегачеленджа хорошо соберёте и обкатаете двигатель. А уж если что и полетит то и люди всегда найдутся готовые помочь с ремонтом и дедушка с запчастями. Так что делайте двигатель и давайте весной посоревнуемся кто кого,и у кого Глушитель длиньше :D

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 13:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 22:25
Сообщений: 198
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: babetta
Телефон: 89506036077
Точили мне кольца для баббетты лет так 12 назад, если кому интересно, то продолжу..., :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 01:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
После сбора коленвал вращается равномерно, но не получается при установленном сальнике несколько оборотов по энерции. Вал сцепления свободно ходит, но по энерции почти никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 06:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Сальник так сильно не должен зажимать. Если конечно он не новый и самопальный. Попробуйте установить площадку удерживающую сальник без него и покрутите. Если проблема пропадёт значит дело в нём и его стоит немного без фанатизма прошлифовать. Если зажимает то читайте выше. Ну и при сборке не забываем конечно цапфу по которой работает сальник смазать машинным маслом.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 14:03 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Завалил вопросами.
Я же не знаю как в идеале должен вращаться вал. Без сальника делает оборот- два по инерции, с ним уже пол оборота. Пальцы при этом все масле. Слышно как слегка постукивает подшипник. Коленвал не идеально ровно ходит, видно колебание еле заметное.
А на сколько должен быть утоплен подшипник, который состлроны зажигания, относительно картера? У меня где-то на 1мм, нормально, не?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 00:39 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Ответьте пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 06:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Все ответы выше в постах дедушки. Вы вообще читаете что сдесь грамотные люди пишут или только вопросы задаёте?

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 08:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
"...Все мнят себя великими специалистами, амбициозными и достойными большего, чем быть секретарем,
а на деле зачастую оказывается, что работник - так себе, посредственный, зато отношения к секретарю, как к какому-то недоразвитому созданию."(С)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 08:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Вы сейчас что этим хотели сказать! Вы сомневаетесь в моей компетенции? Или у вас уже личная неприязнь ко мне?

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 11:44 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Славик, вали из темы. Тут уже вечер высокохудожественной поэзии*.

Цитата:
... как в идеале должен вращаться вал. Без сальника делает оборот- два по инерции, с ним уже пол оборота. Пальцы при этом все масле. Слышно как слегка постукивает подшипник. Коленвал не идеально ровно ходит, видно колебание еле заметное.


Михаил Пришвин

Цитата:
На воде дрожит золотая сеть солнечных зайчиков. Тёмно-синие стрекозы в тростниках и ёлочках хвоща. И у каждой стрекозы есть своя хвощовая ёлочка или тростинка: слетит и на неё непременно возвращается.
Очумелые вороны вывели птенцов и теперь сидят отдыхают.
Листик, самый маленький, на паутинке спустился к реке и вот крутится, вот-то крутится...


Дедушкин Деда

Цитата:
...как в идеале должна вестись тема. Без ответов тема скучна и неинтересна. Но вот уже первые робкие пользователи, несмело, бочком, входят на форум, вытирая руки промасленными тряпками.
Прыгая по веткам, веселясь и посвистывая, несколько суетливо отвечает на вопросы Славик.
Важно выполз из норы дедушка, щурясь от яркого солнца, вставил своё "Гу-гу" и снова залез в нору.
Ошалевшие от высшего образования, показались питерские мопедисты, один из них клюнул Славика в темя и улетел. Славик встрепенулся, нахохлился, хотел сказать: "что же вы сцуки делаете" Но не сказал, ведь он был образованным и вежливым Славиком.
Так и жили они, мопедисты и форум, форумы и мопедисты...


*А дедушке флудить можно потому, что он дедушка. Дедушка, через художественные образы, пытается донести до пользователей суть бытия. Обычным текстом этого не донесть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 12:21 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если коленвал с биениями, то ни о какой лёгкости вращения речи идти не может. Выравнивание коленвалов показывать категорически запрещено, поскольку используется не молоток, а специальный "выравниватель коленвалов, шестиопорный, гидравлического типа, с контролем манометрами каждой опоры"

Это очень секретная процедура. Поэтому обычно показывают кривой коленвал в начале и ровный коленвал в завершении. А что между этими процедурами - тайна. Это не из за вредности, а из гуманных побуждений, чтобы коленвал совсем не испортили.

Сальник тормозит коленвал, лишая его инерции, это норма. Оставить и забыть. Только кромку смажьте, чтобы при первом запуске на сухую не работало.

Миллиметр до подшипника слева нам не интересен, нам интересно зажал ли держатель сальника коленвал или наоборот, оставил люфт. В первом случае под держатель ставят прокладку на 0,1-0,2 мм. Во втором случае держатель ставят на герметик и между ним и внешней обоймой подшипника ставят шайбу, по размерам повторяющую внешнее кольцо подшипника. 36/40 мм, к примеру. Толщина несколько десяток, в зависимости от люфта.

Я вас не обрадую ничем, биения цапфы это приговор подшипникам и посадочным местам. Видимо это следы неаккуратной распрессовки. Ставьте в центра и пробуйте поправить. Если забоины, то протачивать и прошлифовывать, если кривизна, то править. Если есть другой коленвал, то ставить его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 13:24 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Выгнан с позором из кружка моделистов. Пойду запишусь в кружок пения и танцев может хоть там пригожусь)))

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 14:30 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Спасибо. Да это наверное все относительно. Откуда мне знать, вяжут цапфы или нет? Ну щеки еле видно не идеально ровно идут, может это норма для такого движка. В своем видосе вы прокручивали коленвал, говоря как хорошо он ходит по инерции. У меня не на много хуже. А вот сцепление по инерции не идет, хоть и ничего не зажато(. Возможно половины картера не ровные, не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 15:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Дедушка (шёпотом) Да эти коленвалы (озираясь, чтобы никто не видел) изначально выточены неровно.
Особенно Д8. Среди Д4-5-6 есть шансы найти идеал.
Поэтому есть способ компромиссного выравнивания,, когда плюют на неровность цапф* и просто ищут положение равномерного и лёгкого вращения. В этом случае подшипники страдают менее всего.
Справа биения в небольших пределах немного разбивают втулку, но мотор всё равно работает. Биения малой шестерни тоже особенно не достают.

Слева сложнее, с биениями уже не работает эксцентрик и разбивает магнит. Но и тут проблема решаема, протачивается цапфа на станке, ставится магнит Д4-5 или КД и электронное зажигание.

Это я к тому, что сделать японский мотор из дешки невозможно. Нужно что то дорабатывать, а с чем то смириться. Как правило, мотор, с которым меньше всего заморачивались, работает лучше мотора с фанатичной сборкой.

В мегачелленджах дешки участвуют очень часто. Стелс, Игуана, Чёрный Ворон, Рига7, ЗиФ77, Родвеллер, самодельные мотовелосипеды всех мастей. Я лично ездил несколько раз на 250 км, не без приключений.
Главное не жмодиться с передаточными числами.

Ну а те, кто всю жизнь будут искать идеальные коленвалы, обречены созерцать катающихся на дырчиках счастливых владельцев, которые не столь требовательны к мотору.

*Речь ведётся о биениях порядка сотых долей, более десятки биения не рассматривают, это уже много.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 15:37 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Выгнан с позором из кружка моделистов.


Но мы всегда будем помнить Вячеслава как победителя мегачелленджа 2015 на Пензенской Стелле, под заводским номером 1, отобранной у Космонавта.

https://youtu.be/_tjlX_TBaLg?t=3m50s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Коллеги, господа, не знаю, как вас назвать, вы, совсем тронулись умом на общем замешательстве? Вы смысл поняли цитаты? Или мне переводить?
Что вас оскорбило, слова "секретарь", "посредственный", "недоразвитое создание"?
Человек (Arbu86) попросил помощи - вы его "мягко" послали.
А насчёт грамотности, я бы поспорил:
вячеслав писал(а):
Вы вообще читаете что сдесь грамотные люди пишут или только вопросы задаёте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:35 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Jack Brown, вы больше достаёте пользователей. Сами ответить не можете в силу снобизма и высокомерия, зато вместо этого любите обсуждать поведение других пользователей. Разуйте глаза, тут уже разъяснили всё, что можно.
Получаете второе предупреждение. В следующий раз снизойдите до простых смертных и разъясните как выправить коленвал, как выставить сальник.
Умников типа: "Я всё знаю, но ничего не скажу!", мы повидали огромное количество.
Не хотите работать и давать советы, не флудите в теме.
Следующее появление с подобными нравоучениями бан.
По хорошему вы не понимаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:49 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Вагнер, а что за 1,5 ваших высших образования? Интересно, что за световое оборудование вы ремонтируете? И еще другой дядечка, которые вам в гараже иногда помогает. Сложно наверное все это. Это вам в кайф? Или только мопеды в кайф, а работа рутина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
А насчёт грамотности, я бы поспорил
Грамотность имелась в виду Здесь не орфографическая а техническая если вы об этом! Одной буквой в слове /Здесь/ ошибся отвечая в торопях и через телефон и вдруг стал безграмотным так пор вашему? Человеку всё объяснили и разжевали Грамотно и чётко в отличии от вас. В моих постах есть хоть какая то полезная информация в ваших же только флуд.И давайте уже на этом закончим. :x

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 20:57 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Это не по теме.

А вот это по теме:
https://www.youtube.com/playlist?list=P ... ZDs5LioOmS


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 21:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Вы можете описать, как снимаются внешние и внутренние фаски с колец? Нет в видео. Я только напильником.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 21:47 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Бархатный алмазный напильник самое подходящее, снимается острота граней, снаружи и внутри, без фанатизма.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 17:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Вот черт! Я на этот раз не обошелся без фанатизма, и закруглил чуть более(. В следующий раз учту.
А когда стоит вытачивать новую золотниковую втулку? А то моя слегка люфтит и сколы имеются. Есть хороший токарь...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 19:26 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот я опять сейчас попытаюсь пошутить, потом придёт парень из Питера, потом Славик кинется как коршун защищать дедушку.
Но я ведь вам дал ключ от кладовой несколькими постами выше, где рассказано и показано всё.
Почему вы не хотите видеть?
Ютуб дал нам всем отличный инструмент для познавания, где практически находясь рядом с дедушкой, можно сделать любой ремонт по дешкам.
Попробуем ещё раз.

https://youtu.be/kajkRBZle4g

https://youtu.be/usduUaDX70I

https://youtu.be/G4l0lfuBCX8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 21:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Лимит на интернет просто. Да и я частенько не сразу въезжаю что к чему, могу что-то упустить, мне по сто раз рассказать надо. Завтра в библиотеке посмотрю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 15:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 15:16
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga 13
Приветствую Всех!!!
Досталась Рига-13 с таким вот дефектом.Отбито место крепления карбюратора.Такой вопрос менять одну половину двигателя или обе(если же конечно найду).спасибо. Вот ссылка на фото https://cloud.mail.ru/public/8Q9e/Xqobgtoh8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB