Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 10:49 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Тогда необходимо демонтировать большую шестерню, спрессовать внешнее кольцо подшипника, промыть все шарики и беговые дорожки и снова собрать узел, добавив несколько шариков для устранения люфта.
При разборке узла используйте целлофановый пакет, чтобы не потерять все шарики.
При сборке клейте шарики на литол.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 21:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
подскажите, какая должна быть толщиной прокладка из алюминия между цилиндром и головкой? У меня стоит 0.5 мм. Нужно ли её менять каждый раз после снятия головки? Подойдет ли медь для этой цели или всё-таки алюминий?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 23:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Медь пойдёт. Но и алюминий хорошо держит даже после повторного использования.Если не сильно убитая то лучше оставьте.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 15:18 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Как себя ведут новодельные поршневые пр-ва Китая?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 15:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Все нужно проверять и промерять! Что бы гильза совпадала с каналами продувки. Она может быть как не досажена так же и наоборот. Все тепловые зазоры так же требуют тщательной проверки. Голову мерить тоже надо. Объём может быть какой угодно.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 07:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
То есть покупка из интернета - не вариант?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 07:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Вариант если сможете потом грамотно все проверит и доработать при необходимости. Тут как повезёт может попасться и нормальный комплект 50/50. Ищите на форуме иногда не плохие варианты попадаются даже новые СССР. Если деваться некуда берите но почитайте обязательно сайт дедушки Вагнера там все о доработках есть и довольно подробно поймёт даже ребёнок.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 19:58 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Вячеслав, у вас всё как по учебникам.
Коротко, своими словами, подскажите, напишите, чтобы вы (с)делали со стандартным советским цилиндром от двигателей серии Д,
будь у вас такая нестыковка по продувочным каналам.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:29 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Китайские комплекты ТММР неплохого качества. Цилиндр нормальный, с окнами всё более-менее, поршень отличный. Но есть два косяка. Первый косяк это сквозное отверстие в пальце, второй косяк это чудовищно жёсткие кольца. Понять суть проблем можно посмотрев два видео.

https://youtu.be/ROGURiMP94s

https://youtu.be/G4l0lfuBCX8

Вот так работает мотор с китайским комплектом.

https://youtu.be/7AFfEMsNfiw


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
То есть у пальца надо вживить перегородку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 21:52 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
На видео же про всё рассказано. Родной палец Д с перегородкой. Новодельные пальцы без перегородки.
Происходит сообщение перепускного канала с выхлопным окном через палец. Стравливается разряжение и давление в КШК. Мотор конечно работает и со сквозным пальцем. Но как только ставите перегородку моторчик оживает и едет ощутимо веселее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 11:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Jack Brown писал(а):
...будь у вас такая нестыковка по продувочным каналам.

Вы имеете в виду нестыковку каналов относительно рубашки с гильзой? Я вас правильно понял? Тут я вижу два варианта: если удасться нагреть рубашку и сдвинуть гильзу то двинуть её до совпадения каналов продувки что врят ли. Второй это изготовить нагреть согнуть хитрый надфиль и запилить каналы до оптимального состояния. А вообще в своей практике Советских цилиндров серии Д с такими проблемами я не встречал.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 21:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
Подскажите, как ориентировать стыки колец при установке поршня в цилиндр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 00:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если решишь поставить стопора, то ориентация по сплошной стенке гильзы между окон. Поршень выставь по нижней кромке окон и отметь области на днище поршня маркером. Их три, между выпускными окнами и перепускными (справа и слева) и тыльная часть гильзы. Там и устанавливают стопора, желательно со смещением, а не стопор под стопором.
Если решишь не ставить стопора, то кольца устанавливаются произвольно. У дешки малое сечение окон и отсутствует впускное окно, поэтому там кольца не попадают в окна.
Стопора ставят в приступе перфекционизма, чтобы кольцо притиралось в одном месте. Это не лишено здравого смысла, но не является необходимым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
вячеслав писал(а):
Вы имеете в виду нестыковку каналов относительно рубашки с гильзой?

Да, я про нестыковку гильзы и рубашки.
Вячеслав, как вы собираетесь двигать недвижимость? Это СССР, это не новодел!
Про надфили слышал много баек, но как на диаметре в 38 мм этим пользоваться, я ума не приложу – канал узкий, в котором сразу идёт закругление.
На фрезерном станке режу окна на больших гильзах, где внутренние диаметры 55-70-82 мм, но всё равно какие-то переходы приходится делать в ручную и по месту.
Угловая насадка в 55 диаметр не входит, спасаюсь старой бормашинкой, взятой у моделистов.
На больших каналах виден переход из канала в цилиндр. В двигателе того же Д6 без замеров не определить где какой градус.
То, что вы предлагаете запилить – это как говорится «пальцем в небо». А если наплавлять?
вячеслав писал(а):
в своей практике Советских цилиндров серии Д с такими проблемами я не встречал

?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 08:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Чем тогда дедушка делал 3 окно продувки? Как Он его запилил? Выпресовывал гильзу? Пилил гравёром с хитрой головкой и гибким валом? Может к шаманам ходил?? :D Да и не только дедушка. Ещё были двигатели форсированные с запиленными гильзами сдесь же на форуме я их и видел. Двигателей серии Д через меня прошло много и качество СССР меня устраивало всегда. На моих двигателях такие траблы с каналами не попадались а вот Китайские этим грешат. А что вы там перелагаете наплавлять? Это разве не пальцем в небо?

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 10 авг 2016, 11:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Славик, не упоминай дедушку всуе. Зачем давать повод. Нету дедушки и никогда не было.
Его придумали мопедисты, как Деда Мороза, чтобы уменьшилось количество суицида и была бы хоть какая то имитация светлого будущего.

Вот это окно, не через поршень, пилилось гравёром без распрессовки.

Изображение

Вот этот подвод канала между рубашкой и гильзой пилился сначала сверлом, потом надфилем.

Изображение

Это надфиль и квадратный напильник.

Изображение

Изображение

Так работало:
https://youtu.be/H7HV9vWwWJ4

Так ехало:
https://youtu.be/wjI891nZycM?t=1m10s

Это точили через распрессовку гильзы, она возможна если разрезать рубашку на уровне между 2 и 3 ребром (считать сверху)

Изображение

Потом появились шиберы, лепестки и нужда в пятом окне отпала. А сейчас уже интереснее собрать сток в идеале, с электронным зажиганием, поскольку гонки на дешках практически не проводятся. Нормальный сток и так всех обгоняет. Третье место на кроссе в команде, куда ещё стремится то? Будет повод, будут и форсированные моторы.

Надфилем можно подобраться везде. К примеру, окно можно поправить плоским надфилем, загнутым в виде буквы Г. Для этого надфиль греют докрасна на газовой плите, придают ему нужную форму плоскогубцами и тут же бросают в ведро с водой для повторной закалки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 08:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Wagner писал(а):
Обе подковы подходят для контактного зажигания. Они по размерам одинаковые. Только Д8 под внешнюю бобину, а Д6 без бобины. Бронепровод непосредственно подключается к лепестку подковы.

Если планируете электронное зажигание, то лучше подкова Д6. Её перематывать не надо.

Я как раз штудирую форум и ищу ответ на свой аналогичный вопрос:
у меня есть CDI для Д-6 два комплекта, один уже стоит и работает, второй планирую поставить на Д-8 на Риге-13, которую купил и она идёт почтой. Подойдет это зажигание на Д-8? Правда, продавец не сказал, Д-8 там стоит или Д-8Э. Как я понял - он сам не вкуривает.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 09:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Два комплекта- это плата и секционная катушка? Такой комплект ставиться на Д-6 и Д-8. Наружний диаметр магнита одинаковый.
Отличий Д-8 от Д-8Э или Д-8М вы не найдете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 14:25 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
У д8 цапфа как у д6 на 10 но коленвал уже не полнощёкий у д8э и д8м на 12. Наружный диаметр магнитов одинаков.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 15:56 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
вячеслав писал(а):
дедушка делал

Как некрасиво прикрываться чужим именем!
Вроде взрослые здоровые мужики, вполне вменяемые, состоявшиеся люди, а ведут себя, как малые дети!..
А наплавлять – наплавлял. Вынимаешь гильзу и наплавляешь алюминий в среде аргона на каналы рубашки.
То, что 4 канала сложно сделать – это совершенно другая история.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 20:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Вы спросили что бы я в данной ситуации сделал я ответил. За то что делал отвечу подскажу кому потребуется! За то чего сам не делал не отвечаю по этому и сослался на более опытного человека ИБО он точно в теме и расскажет как надо.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 00:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Мастера! Подскажите пожалуйста, какую прокладку ставят между сальником и подшипником(там где магнето) на дешку. Где - то читал что 7 мм толщиной лучше ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 00:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Во первых между сальником и подшипником ни какие прокладки не ставятся а ставится прокладкдка под площадку удерживающую сальник! Вы вообще представляете что такое7 миллиметров??? На линейке отложите вам понятнее станет что таких поокладок там быть не может! В стоке стоит очень тонкая прокладка из лакоткани купить и изготовить такую вы врятли сможете! Так что выход для вас это красный герметик АБРО! Да прибудет вам счастье!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 00:56 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Левая сторона мотора Д и держатель сальника являются системой выставления коленвала в подшипниках.
Правый подшипник прессуется в нагретую половину корпуса до упора, а левый подшипник сажается до упора на цапфу, занимая в левой половине какое то положение.

Держатель сальника является ограничителем для подшипника слева. Поэтому сначала держатель зятягивают без прокладки, потом смотрят не зажало ли коленвал. Или нет ли люфта. Полезно посмотреть позицию коленвала относительно стенок КШК, должно быть одинаковое расстояние.

Сообразно исследованиям определяют что необходимо, прокладка (если зажимает) или шайба под внешнее кольцо подшипника (если люфт) Толщина шайбы или прокладки это несколько десяток мм.
Подбирается либо после измерений хотя бы глубиномером штангельциркуля, либо просто методом подбора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 09:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
А надо ставить кольца на цапфу, между щеками коленвала и подшипниками? Какие у них размеры? Да, и лакокрасочная бумага на месте стоит. Как я понимаю прокладка нужна для дистанции, чтобы сальник или его держатель не давили на подшипник. Сложно представить эту шайбу. Ее на токарке изготавливать надо или что? Т.е. получается не шайба а такое тонкое кольцо равное диаметру внешней стенки подшипника? Непонятно мне про прокладку. Может есть более простые варианты прокладки? Спасибо за ответы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 11:24 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Шайбы между щекой коленвала и подшипником желательно устанавливать если коленвал изготовлен без упорной площадки под внутреннее кольцо подшипника. То есть, если при установке подшипника до упора внешняя обойма подшипника задевает за щеку.
В других случаях шайбы используют если коленвал не центрируется внутри КШК.

Толщина шайб 0,1-0,3 мм. Ещё раз повторю, это не обязательно, обычно коленвал занимает своё законное место без лишних шайб.

Очень полезно перед постановкой коленвала в подшипники отполировать цапфы наждачкой 2000 и снять все наклёпы и заусенцы. Перед установкой коленвал полезно подержать в морозилке, а подшипники нагреть до 100 градусов тепловым пистолетом.
Перед запрессовкой цапфу смазывают машинным маслом.
Цапфы в подшипники затаскивают с помощью втулки и шпильки с гайкой, используя штатную резьбу. Только в случае с коленвалами Д4-5-6 есть риск обломить резьбу, при затаскивании коленвала слева. Справа М8 шаг 1 она держит нормально.

Насчёт прокладки я объяснил, если со штатной прокладкой не люфтит и не зажимает, то забыли и оставили всё как есть. Если люфтит, то удаляем прокладку и ставим держатель на герметик. Если не помогает, то ставим прокладку под внешнее кольцо подшипника. Токарка тут не обязательна, можно вырезать шайбу ножницами из жести или даже из пивной банки. Там надо несколько десяток. Шайба повторяет по внешнему и внутреннему размеру внешнее кольцо подшипника 203. 40/36 мм если не ошибаюсь.

В 90% случаев коленвал зажимает, от недопрессованных подшипников или из за новодельного коленвала.
Тогда из паронита толщиной 0,4-0,6 мм (подбирается) вырезается прокладка, по образу и подобию штатной. Это отдалит держатель сальника и подшипники будут вращаться свободно.

Кстати, не забывайте проверять вал сцепления, он должен легко вращаться от руки, при полностью затянутых винтах корпуса. Коленвал от толчка рукой должен сделать несколько оборотов по инерции.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 15:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 авг 2015, 17:18
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Телефон: 9092230842
Ну на щеках еле заметная бороздка или углубление. Не знаю упорная ли это площадка или нет. Коленвал Д6, целые щеки.
Интересно а в случае чего на цапфу коленвала можно от пивной банки прокладки вырезать? А то вдруг порвет их, все же алюминий. Можно обычным автогерметиком проклеивать держатель сальника и прокладки картера? Еще я ни разу не видел поршневых колец со снятыми внешними и внутренними фасками. Надо же чтобы компрессия не пострадала. Я по своему скруглил напильником и отполировал. Правда на одном кольце чуть меньше снял чем на другом, а так все гладко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 16:57 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
То есть держатель сальника не алюминиевый сплав. А шайбу из алюминия мы испугались.
Ну точите 0,2 мм из инструментальной стали, а я посмотрю как вы это сделаете.
Подшипник по умолчанию неподвижен, он будет кушать шайбу только если получит люфт.
И даже в этом случае кушать её он будет долго.

Зря я вам сказал про шайбу. Не нужна вам эта информация, забудьте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт Д8
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 22:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Ой не во благо себе вы дедушка разоряетесь! Поберегите нервы и время.Ну не слышит нас человек что с ним поделаешь! Ну не от туда у тебя руки растут в чем же дело. Ну не получается у тебя самостоятельно отремонтировать двигатель отдай дедушке он все расскажет и покажет после того как починит. А вам только и останется поставить двигатель на свою раму обакать и наслаждаться! И ни чего зазорного в этом Нет. Я и сам скоро отправлю новый двигатель как появится наличность дедушке для установки электронного зажигания. Хотя и сам дружу с паяльником.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB