Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

По дэшнику
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=607
Страница 1 из 2

Автор:  Роберт [ 12 янв 2013, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  По дэшнику

Кто как снимал шестерню с коленвала? Съёмник может специальный для этого нужен? Держу за половинку картера, через проставку молотком бью туда где был болт крепления этой шестерни. Не лэзет!

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 12 янв 2013, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Роберт ,ну вообще то есть съемник ... (некоторые как то умудряются с помощью болта , раскрученного картера и молотка разобрать ,но мы так не делаем =)

Вложения:
съемник.jpg
съемник.jpg [ 66.15 KiB | Просмотров: 2910 ]

Автор:  Jin [ 12 янв 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

http://w-motors.ru/catalog/moped_velomo ... d_f50_f80/

Автор:  Клоун [ 12 янв 2013, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Andrew64(Dim64) писал(а):
Роберт ,ну вообще то есть съемник ... (некоторые как то умудряются с помощью болта , раскрученного картера и молотка разобрать ,но мы так не делаем =)

А вот мы так делаем за неимением съемника. И нормально.

Автор:  Роберт [ 13 янв 2013, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Вот смотрю на фото этого съёмника и не пойму как он применяется в данном случае. Объясните, может сделаю что то подобное, заказывать долго.
С звездой тоже маялся, подходящего съёмника не было, снял с помощью вот такой самоделки на скорую руку:

Вложения:
съёмник звезды.jpg
съёмник звезды.jpg [ 662.59 KiB | Просмотров: 2884 ]
снять шестерню.jpg
снять шестерню.jpg [ 778.88 KiB | Просмотров: 2884 ]

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Вы в звездочке ,шестеренке кв и шестерне сцепления мелкая резьбочка ,так вот он туда и вкручивается . Если нужны размеры ,пишите . скажу . могу фото прислать ,как он вкручивается и куда =)

Автор:  Роберт [ 13 янв 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

у моего резьба только в коленвале где болт вкручен был. Покажи фото если не трудно. Сейчас подобрал болт длинный и бил по нему- он загнулся а шестерня не сдвинулась. Есть станочные тиски, но боюсь деформируется картер если я попытаюсь выдавить коленвал.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

ЭЭЭ не надо ,да и бить очень плохо ,можно покалечить коленвал
сейчас зафотографирую

Вложения:
2013-01-13 12.43.24.jpg
2013-01-13 12.43.24.jpg [ 1008.86 KiB | Просмотров: 2861 ]
2013-01-13 12.42.44.jpg
2013-01-13 12.42.44.jpg [ 936.48 KiB | Просмотров: 2861 ]

Автор:  Роберт [ 13 янв 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

У меня там не нарезана резьба, надо что то другое думать.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Пошмурыгайте щеткой ,не может быть ,что б без резьбы была !!!

Автор:  Роберт [ 13 янв 2013, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Фото нормальное сделать не смог, но на этом в принципе видно. Там буртик и углубление, резьбы точно нет

Вложения:
Фото378.jpg
Фото378.jpg [ 567.68 KiB | Просмотров: 2853 ]

Автор:  DX178 [ 13 янв 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

На поздних Д8 часто на звездах и шестернях не было резьбы под съемник, упоминалось на старом дырчике в теме про год выпуска дешки.

Автор:  triloded [ 13 янв 2013, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Цитата:
не может быть ,что б без резьбы была !!!

Может быть, ещё как может! На двигателях последних выпусков 90 х годов, очень часто попадаются и маленькие шестерни и ведущие звёздочки без резьбы!
Так что - не повезло. Если с ведущей звёздочкой можно справится - на фото неплохой и довольно простой вариант съёмника, то со звёздочкой беда - зацепиться не за что.
Да, выбивание - основной вариант, но в то же время и опасный. Выбивать нужно прутком диаметром соответствующим внутреннему диаметру шестерёнки и половинка картера должна лежать на чём то твёрдом. Самый лучший вариант - толстостенная труба и отверстие в какой нибудь станине, в которую проходит коленвал. Упор с двух краёв (выбивать в больших слесарных тисках), не очень хороший вариант - можно повредить или расколоть картер.
Если сразу выбить не удалось, то остаётся два варианта:
- приварить поверх шестерни гайку с резьбой М10 и болтом через неё снять шестерню. Варить в двух- трёх местах, поворачивая коленвал так, что бы варить со стороны большой шестерни, но так что бы не оплавить картер. Заодно шестерня прогреется и легче сойдёт.
- срезать шестерню болгаркой или бормашинкой. Надрезать нужно кругом маленького диаметра - где то 6-7 см (такие остатки кругов обычно выбрасываются). Резать так же со стороны большой шестерни и при этом следить что бы очень сильно не повредить картер и втулку под шестерней. Зацепить втулку придётся, но главное не переборщить. Да - надо постараться не повредить коленвал.
Мне один раз пришлось таким образом спиливать шестерню, поскольку после неудачных попыток её сбить (ещё до меня, хотя и я добавил), конец коленвала немного расклепался и шестерня сидела намертво.

Автор:  Роберт [ 13 янв 2013, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Понятно. Как думаете стоит попробовать сделать такой съёмник? Из уголка 60мм, красным цветом отверстие с резьбой для болта. С обратной стороны две пластины (нарисовал жёлтым цветом) крепятся через отверстия в картере болтами к уголку. Боюсь только картер может деформировать.

Вложения:
Копия снять шестерню.jpg
Копия снять шестерню.jpg [ 373.75 KiB | Просмотров: 2823 ]

Автор:  DX178 [ 13 янв 2013, 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

в каком-то журнале "Моделист-конструктор" в статье про форсирование Д была конструкция съемника для Д, на работу которого не влияло наличие\отсутствие резьбы на звездах и шестернях. Выглядел как круг из стали с болтом в центре, на круге куча отверстий с резьбой и без. Там как раз снималась шестерня с коленвала используя штатные отверстия в картере под крепежные винты. К сожалению, номер не помню, журналы на работе остались.

Автор:  triloded [ 13 янв 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Можно и так попробовать. Получится или нет - не знаю. Если не сильно расклепало конец вала - получится.
Цитата:
Там как раз снималась шестерня с коленвала используя штатные отверстия в картере под крепежные винты

Эта универсальная пластина, в первую очередь предназначалась для выдавливания голого коленвала из картера. Хотя попробовать можно. У меня такая самодельная пластина с болтом имеется - надо будет попробовать выдавить коленвал не снимая шестерни.
В указанной стать из Моделиста-Конструктора, приспособа предназначена для располовинивания то ли Д4, то ли Д5 двигателя. Я немного переделал для располовинивания Д8.
Всё руки не доходят выложить эскизик и фотки приспособы. :oops:

Автор:  racer2013 [ 13 янв 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

я снимал шестерню взял кран буксу от смесителя вытащил из нее внутренности вставил болт и накрутил гайку вкрутил и снялась легко молотком не получась

Автор:  triloded [ 13 янв 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

2racer2013:
Вот блин ещё один "Казнить нельзя помиловать". Знаки препинания видимо только для лохов, реальным пацанам они не нужны. :evil:
А можно помедленнее и поподробнее, что куда вкручивал? В шестерне нет большой резьбы М14х1 под съёмник. Во что вкручивал????

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

у меня был где-то эскиз ,может залью =) ( эскиза не МА ,но нашлось это =))

Вложения:
съемник jpg.jpg
съемник jpg.jpg [ 24.39 KiB | Просмотров: 2762 ]

Автор:  racer2013 [ 13 янв 2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Так если нет в шестеренке коленвала резьбы, то можно попробовать нагреть газовой горелкой и выбивать медной или алюминиевой выколоткой, подложив под края деревянные бруски, что-бы не расколоть картер.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

racer2013 ,в таком случае один фиг картер может деформироваться .(видимо в моем случае так разбирали и в итоге трещина в кшк )

Автор:  racer2013 [ 13 янв 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Тогда не экспериментируй, если хочешь сохранить коленчатый вал и картер. Привари гайку м10 на шестерню и выдави болтом. Найди другую шестерню, с резьбой под съемник. Забитую резьбу восстановить метчиком.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

racer2013 ,так прихватки "10" гайки можно отрезать и будет нормально =)

Автор:  racer2013 [ 13 янв 2013, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Тогда удачи!

Автор:  moroz240395 [ 15 янв 2013, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Вот нашел видео: http://www.youtube.com/watch?v=maQWqPAiJWE

Автор:  Роберт [ 15 янв 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Я так же делал, как на видео, только лупил ещё сильнее и большее количество раз. Шестерня сидит намертво. Сегодня начал делать свой съёмник, попробую им снять. Идея про приваривание гайки мне тоже понравилась, но надо сварщика искать.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 15 янв 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Я вам скажу одно ,что после такого падения не факт ,что у колен-вала не будет бить цапфа под магнит ,да и ударные нагрузки не так хороши для аллюминя !

Автор:  Роберт [ 17 янв 2013, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Сегодня руки дошли доделать съёмник. Всё получилось, выкладываю фотки.

Вложения:
съёмник 1.jpg
съёмник 1.jpg [ 726.03 KiB | Просмотров: 2609 ]
съёмник 3.jpg
съёмник 3.jpg [ 766.29 KiB | Просмотров: 2609 ]
снял.jpg
снял.jpg [ 744.84 KiB | Просмотров: 2609 ]

Автор:  Dex [ 17 янв 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

можно обойтись и без сьёмника для коленвала, достаточно разогреть картет феном, и коленвал сам выходит без лишних усилий.

Автор:  Роберт [ 17 янв 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: По дэшнику

Я шестерню снимал, коленвал и так болтался в подшипнике

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/