Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
По дэшнику http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=607 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Роберт [ 12 янв 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | По дэшнику |
Кто как снимал шестерню с коленвала? Съёмник может специальный для этого нужен? Держу за половинку картера, через проставку молотком бью туда где был болт крепления этой шестерни. Не лэзет! |
Автор: | Jin [ 12 янв 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomo ... d_f50_f80/ |
Автор: | Клоун [ 12 янв 2013, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Andrew64(Dim64) писал(а): Роберт ,ну вообще то есть съемник ... (некоторые как то умудряются с помощью болта , раскрученного картера и молотка разобрать ,но мы так не делаем =) А вот мы так делаем за неимением съемника. И нормально. |
Автор: | Роберт [ 13 янв 2013, 11:14 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику | |||
Вот смотрю на фото этого съёмника и не пойму как он применяется в данном случае. Объясните, может сделаю что то подобное, заказывать долго. С звездой тоже маялся, подходящего съёмника не было, снял с помощью вот такой самоделки на скорую руку:
|
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Вы в звездочке ,шестеренке кв и шестерне сцепления мелкая резьбочка ,так вот он туда и вкручивается . Если нужны размеры ,пишите . скажу . могу фото прислать ,как он вкручивается и куда =) |
Автор: | Роберт [ 13 янв 2013, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
у моего резьба только в коленвале где болт вкручен был. Покажи фото если не трудно. Сейчас подобрал болт длинный и бил по нему- он загнулся а шестерня не сдвинулась. Есть станочные тиски, но боюсь деформируется картер если я попытаюсь выдавить коленвал. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 12:39 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику | |||
ЭЭЭ не надо ,да и бить очень плохо ,можно покалечить коленвал сейчас зафотографирую
|
Автор: | Роберт [ 13 янв 2013, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
У меня там не нарезана резьба, надо что то другое думать. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Пошмурыгайте щеткой ,не может быть ,что б без резьбы была !!! |
Автор: | Роберт [ 13 янв 2013, 13:35 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику | ||
Фото нормальное сделать не смог, но на этом в принципе видно. Там буртик и углубление, резьбы точно нет
|
Автор: | DX178 [ 13 янв 2013, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
На поздних Д8 часто на звездах и шестернях не было резьбы под съемник, упоминалось на старом дырчике в теме про год выпуска дешки. |
Автор: | triloded [ 13 янв 2013, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Цитата: не может быть ,что б без резьбы была !!! Может быть, ещё как может! На двигателях последних выпусков 90 х годов, очень часто попадаются и маленькие шестерни и ведущие звёздочки без резьбы! Так что - не повезло. Если с ведущей звёздочкой можно справится - на фото неплохой и довольно простой вариант съёмника, то со звёздочкой беда - зацепиться не за что. Да, выбивание - основной вариант, но в то же время и опасный. Выбивать нужно прутком диаметром соответствующим внутреннему диаметру шестерёнки и половинка картера должна лежать на чём то твёрдом. Самый лучший вариант - толстостенная труба и отверстие в какой нибудь станине, в которую проходит коленвал. Упор с двух краёв (выбивать в больших слесарных тисках), не очень хороший вариант - можно повредить или расколоть картер. Если сразу выбить не удалось, то остаётся два варианта: - приварить поверх шестерни гайку с резьбой М10 и болтом через неё снять шестерню. Варить в двух- трёх местах, поворачивая коленвал так, что бы варить со стороны большой шестерни, но так что бы не оплавить картер. Заодно шестерня прогреется и легче сойдёт. - срезать шестерню болгаркой или бормашинкой. Надрезать нужно кругом маленького диаметра - где то 6-7 см (такие остатки кругов обычно выбрасываются). Резать так же со стороны большой шестерни и при этом следить что бы очень сильно не повредить картер и втулку под шестерней. Зацепить втулку придётся, но главное не переборщить. Да - надо постараться не повредить коленвал. Мне один раз пришлось таким образом спиливать шестерню, поскольку после неудачных попыток её сбить (ещё до меня, хотя и я добавил), конец коленвала немного расклепался и шестерня сидела намертво. |
Автор: | Роберт [ 13 янв 2013, 16:09 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику | ||
Понятно. Как думаете стоит попробовать сделать такой съёмник? Из уголка 60мм, красным цветом отверстие с резьбой для болта. С обратной стороны две пластины (нарисовал жёлтым цветом) крепятся через отверстия в картере болтами к уголку. Боюсь только картер может деформировать.
|
Автор: | DX178 [ 13 янв 2013, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
в каком-то журнале "Моделист-конструктор" в статье про форсирование Д была конструкция съемника для Д, на работу которого не влияло наличие\отсутствие резьбы на звездах и шестернях. Выглядел как круг из стали с болтом в центре, на круге куча отверстий с резьбой и без. Там как раз снималась шестерня с коленвала используя штатные отверстия в картере под крепежные винты. К сожалению, номер не помню, журналы на работе остались. |
Автор: | triloded [ 13 янв 2013, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Можно и так попробовать. Получится или нет - не знаю. Если не сильно расклепало конец вала - получится. Цитата: Там как раз снималась шестерня с коленвала используя штатные отверстия в картере под крепежные винты Эта универсальная пластина, в первую очередь предназначалась для выдавливания голого коленвала из картера. Хотя попробовать можно. У меня такая самодельная пластина с болтом имеется - надо будет попробовать выдавить коленвал не снимая шестерни. В указанной стать из Моделиста-Конструктора, приспособа предназначена для располовинивания то ли Д4, то ли Д5 двигателя. Я немного переделал для располовинивания Д8. Всё руки не доходят выложить эскизик и фотки приспособы. |
Автор: | racer2013 [ 13 янв 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
я снимал шестерню взял кран буксу от смесителя вытащил из нее внутренности вставил болт и накрутил гайку вкрутил и снялась легко молотком не получась |
Автор: | triloded [ 13 янв 2013, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
2racer2013: Вот блин ещё один "Казнить нельзя помиловать". Знаки препинания видимо только для лохов, реальным пацанам они не нужны. А можно помедленнее и поподробнее, что куда вкручивал? В шестерне нет большой резьбы М14х1 под съёмник. Во что вкручивал???? |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 20:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику | ||
у меня был где-то эскиз ,может залью =) ( эскиза не МА ,но нашлось это =))
|
Автор: | racer2013 [ 13 янв 2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Так если нет в шестеренке коленвала резьбы, то можно попробовать нагреть газовой горелкой и выбивать медной или алюминиевой выколоткой, подложив под края деревянные бруски, что-бы не расколоть картер. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
racer2013 ,в таком случае один фиг картер может деформироваться .(видимо в моем случае так разбирали и в итоге трещина в кшк ) |
Автор: | racer2013 [ 13 янв 2013, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Тогда не экспериментируй, если хочешь сохранить коленчатый вал и картер. Привари гайку м10 на шестерню и выдави болтом. Найди другую шестерню, с резьбой под съемник. Забитую резьбу восстановить метчиком. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 13 янв 2013, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
racer2013 ,так прихватки "10" гайки можно отрезать и будет нормально =) |
Автор: | racer2013 [ 13 янв 2013, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Тогда удачи! |
Автор: | moroz240395 [ 15 янв 2013, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Вот нашел видео: http://www.youtube.com/watch?v=maQWqPAiJWE |
Автор: | Роберт [ 15 янв 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Я так же делал, как на видео, только лупил ещё сильнее и большее количество раз. Шестерня сидит намертво. Сегодня начал делать свой съёмник, попробую им снять. Идея про приваривание гайки мне тоже понравилась, но надо сварщика искать. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 15 янв 2013, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Я вам скажу одно ,что после такого падения не факт ,что у колен-вала не будет бить цапфа под магнит ,да и ударные нагрузки не так хороши для аллюминя ! |
Автор: | Роберт [ 17 янв 2013, 16:41 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику | ||||
Сегодня руки дошли доделать съёмник. Всё получилось, выкладываю фотки.
|
Автор: | Dex [ 17 янв 2013, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
можно обойтись и без сьёмника для коленвала, достаточно разогреть картет феном, и коленвал сам выходит без лишних усилий. |
Автор: | Роберт [ 17 янв 2013, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По дэшнику |
Я шестерню снимал, коленвал и так болтался в подшипнике |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |