Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 22:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 22:32 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
Кто как снимал шестерню с коленвала? Съёмник может специальный для этого нужен? Держу за половинку картера, через проставку молотком бью туда где был болт крепления этой шестерни. Не лэзет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 22:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Роберт ,ну вообще то есть съемник ... (некоторые как то умудряются с помощью болта , раскрученного картера и молотка разобрать ,но мы так не делаем =)


Вложения:
съемник.jpg
съемник.jpg [ 66.15 KiB | Просмотров: 2898 ]


Последний раз редактировалось Andrew64(Dim64) 12 янв 2013, 22:55, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 22:52 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
http://w-motors.ru/catalog/moped_velomo ... d_f50_f80/

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 23:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:37
Сообщений: 48
Откуда: Ирбит Свердловская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: много мопедов
Andrew64(Dim64) писал(а):
Роберт ,ну вообще то есть съемник ... (некоторые как то умудряются с помощью болта , раскрученного картера и молотка разобрать ,но мы так не делаем =)

А вот мы так делаем за неимением съемника. И нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 11:14 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
Вот смотрю на фото этого съёмника и не пойму как он применяется в данном случае. Объясните, может сделаю что то подобное, заказывать долго.
С звездой тоже маялся, подходящего съёмника не было, снял с помощью вот такой самоделки на скорую руку:


Вложения:
съёмник звезды.jpg
съёмник звезды.jpg [ 662.59 KiB | Просмотров: 2872 ]
снять шестерню.jpg
снять шестерню.jpg [ 778.88 KiB | Просмотров: 2872 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 11:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Вы в звездочке ,шестеренке кв и шестерне сцепления мелкая резьбочка ,так вот он туда и вкручивается . Если нужны размеры ,пишите . скажу . могу фото прислать ,как он вкручивается и куда =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 11:57 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
у моего резьба только в коленвале где болт вкручен был. Покажи фото если не трудно. Сейчас подобрал болт длинный и бил по нему- он загнулся а шестерня не сдвинулась. Есть станочные тиски, но боюсь деформируется картер если я попытаюсь выдавить коленвал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 12:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
ЭЭЭ не надо ,да и бить очень плохо ,можно покалечить коленвал
сейчас зафотографирую


Вложения:
2013-01-13 12.43.24.jpg
2013-01-13 12.43.24.jpg [ 1008.86 KiB | Просмотров: 2849 ]
2013-01-13 12.42.44.jpg
2013-01-13 12.42.44.jpg [ 936.48 KiB | Просмотров: 2849 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 13:18 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
У меня там не нарезана резьба, надо что то другое думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 13:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Пошмурыгайте щеткой ,не может быть ,что б без резьбы была !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 13:35 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
Фото нормальное сделать не смог, но на этом в принципе видно. Там буртик и углубление, резьбы точно нет


Вложения:
Фото378.jpg
Фото378.jpg [ 567.68 KiB | Просмотров: 2841 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 14:53 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
На поздних Д8 часто на звездах и шестернях не было резьбы под съемник, упоминалось на старом дырчике в теме про год выпуска дешки.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:01 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
не может быть ,что б без резьбы была !!!

Может быть, ещё как может! На двигателях последних выпусков 90 х годов, очень часто попадаются и маленькие шестерни и ведущие звёздочки без резьбы!
Так что - не повезло. Если с ведущей звёздочкой можно справится - на фото неплохой и довольно простой вариант съёмника, то со звёздочкой беда - зацепиться не за что.
Да, выбивание - основной вариант, но в то же время и опасный. Выбивать нужно прутком диаметром соответствующим внутреннему диаметру шестерёнки и половинка картера должна лежать на чём то твёрдом. Самый лучший вариант - толстостенная труба и отверстие в какой нибудь станине, в которую проходит коленвал. Упор с двух краёв (выбивать в больших слесарных тисках), не очень хороший вариант - можно повредить или расколоть картер.
Если сразу выбить не удалось, то остаётся два варианта:
- приварить поверх шестерни гайку с резьбой М10 и болтом через неё снять шестерню. Варить в двух- трёх местах, поворачивая коленвал так, что бы варить со стороны большой шестерни, но так что бы не оплавить картер. Заодно шестерня прогреется и легче сойдёт.
- срезать шестерню болгаркой или бормашинкой. Надрезать нужно кругом маленького диаметра - где то 6-7 см (такие остатки кругов обычно выбрасываются). Резать так же со стороны большой шестерни и при этом следить что бы очень сильно не повредить картер и втулку под шестерней. Зацепить втулку придётся, но главное не переборщить. Да - надо постараться не повредить коленвал.
Мне один раз пришлось таким образом спиливать шестерню, поскольку после неудачных попыток её сбить (ещё до меня, хотя и я добавил), конец коленвала немного расклепался и шестерня сидела намертво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 16:09 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
Понятно. Как думаете стоит попробовать сделать такой съёмник? Из уголка 60мм, красным цветом отверстие с резьбой для болта. С обратной стороны две пластины (нарисовал жёлтым цветом) крепятся через отверстия в картере болтами к уголку. Боюсь только картер может деформировать.


Вложения:
Копия снять шестерню.jpg
Копия снять шестерню.jpg [ 373.75 KiB | Просмотров: 2811 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 16:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:21
Сообщений: 288
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Р-11, Р-13, Вектор-1
в каком-то журнале "Моделист-конструктор" в статье про форсирование Д была конструкция съемника для Д, на работу которого не влияло наличие\отсутствие резьбы на звездах и шестернях. Выглядел как круг из стали с болтом в центре, на круге куча отверстий с резьбой и без. Там как раз снималась шестерня с коленвала используя штатные отверстия в картере под крепежные винты. К сожалению, номер не помню, журналы на работе остались.

_________________
Крыльев нет у людей, но их
Можно тоже легко сделать с нуля...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 17:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Можно и так попробовать. Получится или нет - не знаю. Если не сильно расклепало конец вала - получится.
Цитата:
Там как раз снималась шестерня с коленвала используя штатные отверстия в картере под крепежные винты

Эта универсальная пластина, в первую очередь предназначалась для выдавливания голого коленвала из картера. Хотя попробовать можно. У меня такая самодельная пластина с болтом имеется - надо будет попробовать выдавить коленвал не снимая шестерни.
В указанной стать из Моделиста-Конструктора, приспособа предназначена для располовинивания то ли Д4, то ли Д5 двигателя. Я немного переделал для располовинивания Д8.
Всё руки не доходят выложить эскизик и фотки приспособы. :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
я снимал шестерню взял кран буксу от смесителя вытащил из нее внутренности вставил болт и накрутил гайку вкрутил и снялась легко молотком не получась


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 19:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
2racer2013:
Вот блин ещё один "Казнить нельзя помиловать". Знаки препинания видимо только для лохов, реальным пацанам они не нужны. :evil:
А можно помедленнее и поподробнее, что куда вкручивал? В шестерне нет большой резьбы М14х1 под съёмник. Во что вкручивал????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
у меня был где-то эскиз ,может залью =) ( эскиза не МА ,но нашлось это =))


Вложения:
съемник jpg.jpg
съемник jpg.jpg [ 24.39 KiB | Просмотров: 2750 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:21 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Так если нет в шестеренке коленвала резьбы, то можно попробовать нагреть газовой горелкой и выбивать медной или алюминиевой выколоткой, подложив под края деревянные бруски, что-бы не расколоть картер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
racer2013 ,в таком случае один фиг картер может деформироваться .(видимо в моем случае так разбирали и в итоге трещина в кшк )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:36 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Тогда не экспериментируй, если хочешь сохранить коленчатый вал и картер. Привари гайку м10 на шестерню и выдави болтом. Найди другую шестерню, с резьбой под съемник. Забитую резьбу восстановить метчиком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
racer2013 ,так прихватки "10" гайки можно отрезать и будет нормально =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:12
Сообщений: 126
Откуда: Кемеровская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: racer meteor
Тогда удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 18:22 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:36
Сообщений: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 11 переходная
Вот нашел видео: http://www.youtube.com/watch?v=maQWqPAiJWE


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 20:50 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
Я так же делал, как на видео, только лупил ещё сильнее и большее количество раз. Шестерня сидит намертво. Сегодня начал делать свой съёмник, попробую им снять. Идея про приваривание гайки мне тоже понравилась, но надо сварщика искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 21:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Я вам скажу одно ,что после такого падения не факт ,что у колен-вала не будет бить цапфа под магнит ,да и ударные нагрузки не так хороши для аллюминя !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16:41 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
Сегодня руки дошли доделать съёмник. Всё получилось, выкладываю фотки.


Вложения:
съёмник 1.jpg
съёмник 1.jpg [ 726.03 KiB | Просмотров: 2597 ]
съёмник 3.jpg
съёмник 3.jpg [ 766.29 KiB | Просмотров: 2597 ]
снял.jpg
снял.jpg [ 744.84 KiB | Просмотров: 2597 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 16:49 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
можно обойтись и без сьёмника для коленвала, достаточно разогреть картет феном, и коленвал сам выходит без лишних усилий.

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: По дэшнику
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 20:56 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:17
Сообщений: 49
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Кроха, Ирбис TTR 250
Я шестерню снимал, коленвал и так болтался в подшипнике


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB