Дырчик.SU

Текущее время: 11 май 2024, 16:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:39 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Товарищи, всем ДВС! Суть проблемы - откручивается гайка колена на моем ЗиДе 200, мотоцикл очень редкий, мало кто видел, но крепление патрубка выполнено идентично моторам серии Д, вот фото выпускного патрубка цилиндра...
http://s018.radikal.ru/i517/1603/35/485afe711000.jpg
Между патрубком и коленом установлено специальное медное кольцо с асбестовой нитью внутри. Пробовал заливать фиксаторами резьбы, но там слишком высокая температура, они разжижаются от нее и гайка все равно откручивается. Пробовал "цемент глушителя" от фирмы абро - крошится от вибрации и так же не держит. Подматывал фум-лентой, вроде как самый лучший результат, но все равно ослабевает.
С дешкой была такая же проблема, так ее и не решил, просто периодически подтягивая гайку. Какие у кого будут мысли по этому поводу???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 16:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
Просверлить отверстие поперек и вставить болт/шуруп/гвоздь :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Не хотелось бы так радикально)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 18:33 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:58
Сообщений: 68
Откуда: МО Удельная
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rys MR-1
Возможно проблема в просевшей резьбе.Попробуй заменить накидную гайку.Мне на таком же моторе помогло.Гайку ставил стальную от Восхода 3м.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 23:04
Сообщений: 12
Откуда: Куда немцы не дошли
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: в-902, дельта, квадр
Вожу с собой нить и ключ,зарычало значит пора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 00:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Герметиком резьбу помажьте.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 01:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Там пламя бушует, патрубок докрасна нагревается, какой нафиг герметик?

Спортсмены приваривают к такой гайке две шайбы и ставят пружину вокруг цилиндра.

Цитата:
45см3 Стандартный класс(до 25-ти лет и после 25-ти лет)- разрешены только двигатели воздушного охлаждения Д-серии завода «Красный октябрь». Должен быть сохранен оригинальный внешний вид картера, цилиндра, головки, карбюратора. Разрешена установка термоизоляционной прокладки толщиной не более 15мм между картером и карбюратором. Разрешено дополнительно усилить крепление патрубка к цилиндру пружинами, сохраняя оригинальный диаметр патрубка. Оригинальные глушители Рига-7/13 должны сохранить оригинальный внешний вид корпуса, допускается максимальный диаметр поршня – 39,0мм. Необходимо сохранить оригинальный ход поршня!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 01:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Всегда пользуюсь герметиком,о чём неоднократно писал на форуме.Ничего не загоралось,не плавилось ,и не подтекало.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 11:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 23:04
Сообщений: 12
Откуда: Куда немцы не дошли
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: в-902, дельта, квадр
Наверно не герметик, а фиксатор резьбы (красный) предел прочности 230 градусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 23:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Сейчас есть герметики термостойкие.Мой брат применял такой временно на лючке в печке,которая работает на отработанном масле. Он остался эластичным, а там температура поболее чем на выхлопе.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2016, 23:45 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Есть герметики для систем выпуска отработанных газов автомобилей или дымоотводных систем. Возьмите такой - он только твердеет от высоких температур (до 700-1000 градусов).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 00:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 03 мар 2014, 23:04
Сообщений: 12
Откуда: Куда немцы не дошли
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: в-902, дельта, квадр
Есть одно, но, ОТКРУЧИВАТЬ надо на горячую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 00:08 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Наверно не герметик, а фиксатор резьбы (красный) предел прочности 230 градусов.


Патрубок может реально нагреться докрасна, это 500-700 градусов. Особенно на спортивном моторе.
Патрубок для сохранения температуры обматывают асбестом, стеклотканью и фольгой.
Это делают для того, чтобы отжигался нагар внутри и не накапливался в колене, а так же чтобы жар от патрубка дополнительно не нагревал цилиндр.

Есть силикатные герметики для кладки печей. Но они не любят вибрации и резкого перепада температуры. Силикатный герметик выдерживает температуру 1000 градусов. Не слышал чтобы их применяли в мотоспорте.

Так же бесполезно применять для герметизации патрубка не армированную асбестовую нить, асбест просто выдувает из соединения. Бесполезны прокладки из термостойкой бумаги на основе асбеста и графита или чего то подобного, высыхают и вылетают.

Реально герметизируют только трубки-вкладыши, притёртые с натягом к соединению, либо цанговые зажимы из мягкого алюминия в соединении патрубка и глушителя.
Чуть хуже работают армированный асбест и медные кольца.

Что же касаемо коричневого АБРО, якобы термостойкого, то это до 100-150 градусов, даже 300 он не выдерживает, обугливается и теряет эластичность.

Цитата:
Всегда пользуюсь герметиком,о чём неоднократно писал на форуме.Ничего не загоралось,не плавилось ,и не подтекало.


Уважаемый alexey1978, охотно могу предположить. Только голословного утверждения мало. Надо фото, надо марку герметика указывать. А совсем хорошо провести обзор или снять видео про тестирование такого герметика.

Вот вам пример действительно хоть чем то обоснованного выбора. Пусть криво косо и неровно, но хоть что то приведено в доказательство.

https://youtu.be/4n3UL6YIJ84

Где то там у дяди есть какие то высокотемпературные герметики. Где, какие, сколько проехали, как эксплуатировался мотор?
Я ведь не поленюсь, намажу соединение. И не сбрасывая газа 100 км в подъём. Дадите гарантию что не выгорит?

А я вот могу дать гарантию на цангу, она даже в малейших неплотностях не травит при любых вибрациях и температурах.

Могу дать гарантию на армированный асбест. Вот видео в подтверждение, смотрите.

https://youtu.be/0Ov8rM3KcOY

Видите сколько я аргументов привёл? А мог бы просто сказать: "Используйте чуваки какой то там герметик, он чётко работает"
Или: "Поксипол гамно, надо Локтайд покупать".

Ляпнул и слился, ни за что не отвечая. Только разница в том, что дедушке потом в глаза смотреть страждущих на мегачеллендже и реально используя эти советы ехать в дальнобой.
И если у меня на мопеде отвалится от вибрации гайка или прогорит герметик, который я использовал по вашему совету, то виноват буду только я. Потому, что послушал неграмотный совет.

Так что потрудитесь обосновать и предоставить хоть какие то фото и видео. А так же указать марку герметика и где его продают.

Цитата:
Есть герметики для систем выпуска отработанных газов автомобилей или дымоотводных систем. Возьмите такой


Ни "такой", а марку. Раз даёте совет, значит обязаны знать марку и где продают. Сами пользовались? Фото процесса есть? Что намазывали, каким слоем. Научитесь грамотно советовать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 00:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Сниму без вопросов.Применение на двухскоростном мопеде устроит?Если устроит сколько км проехать?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 00:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Дедушка прав,цанга лучше всего,или делать по подобию кабовского мотора,но на зиде слишком много работы,проще пружинный прижим,как выше описывалось дедушкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 02:31 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Сниму без вопросов.Применение на двухскоростном мопеде устроит?Если устроит сколько км проехать?


Вот и всплывают подробности. Вопрос был задан на тему: "Как сделать чтобы не откручивалась гайка выхлопного колена, похожая на гайку от мотора серии Д"
А у нас патрубок двухскоростного мопеда, с креплением к двум шпилькам. Значит на дешке не применяли, а советы даёте. Получается что так.
Нет, на двухскоростном не устроит. Всё, забудьте. Хотя бы тюбик с герметиком сфотографируйте.

Вот гайка мопеда Симсон, стопорится храповиком в пружинную шайбу

Изображение

http://img-fotki.yandex.ru/get/6822/223 ... d3eae_orig

Вот ещё один способ застопорить гайку.

Изображение


Я сам погуглил в Яндексе, хотя оно мне не надо.

Изображение

Цитата:
Обеспечивает герметичность соединений при монтаже выхлопных систем, устраняет выброс выхлопных газов из небольших прогоревших отверстий и трещин глушителей, соединительных и концовых труб каталитических конверторов, резонаторов и др. Выдерживает высокую температуру и вибрацию.


Изображение

Цитата:
Паста для ремонта выхлопной трубы была разработана для простого, дешевого и быстрого ремонта выхлопной системы. Паста для ремонта выхлопной трубы не содержит асбеста и растворителей, не загрязняет окружающую среду, устойчива к высоким температурам и герметизирует малые отверстия и трещины в выхлопной системе.
Применение
Монтируемые детали должны быть очищены от остатков жиров, смазок, ржавчины и грязи. Нанести на детали пасту и соединить. При необходимости смочить пасту водой для придания ей эластичности.


http://www.mkad86.ru/images/catalog_ima ... 295404.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=lUz15pF9BDs

https://www.drive2.ru/l/668346/

Но всё равно, конкретно для мопедного патрубка ничего нет. Заделывают глушители в тех местах, где температура гораздо ниже чем непосредственно у выхлопного окна.

http://i58.photobucket.com/albums/g258/ ... edhot4.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 10:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
На Дэшке применял.На этом зкземпляре устроит http://photoshare.ru/photo11738452.html?

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 14:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Таки на седьмом никак не мог,по фотке-же видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 15:31 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 15:25
Сообщений: 102
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: рига мини
На резьбовой фиксатор красного цвета (самый сильный) не пробовали ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 15:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Один пробовал. Но он таблетку сегодня забыл принять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
С фиксажем засада сейчас,да...а в древности,на работе фотолаборатория была,так отработанный раствор отбирали потом,серебро добывали из него сказывают....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:13 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 15:25
Сообщений: 102
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: рига мини
Привет ! Я про фиксатор резьбовой, который продается в автомагазине- зеленый - слабенький, синий - средний, красный сильный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 16:37 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Привет....фишка там не в том,что гайка откручивается,а в том,что нет плотного соединения,так-что фиксатор резьбы по барабану...а про фиксаж дедушки шутят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 17:19 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 15:25
Сообщений: 102
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: рига мини
Шутники )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 мар 2016, 18:32 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2016, 15:25
Сообщений: 102
Откуда: Москва.
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: рига мини
А может и поможет ?!) Всяк бывает )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 00:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
На черенок от лопаты(у меня их две) вчера снять видео не получилось.Пришлось взять сегодня камеру.На этой печке лючок намазывали герметиком тем что справа(не ABRO)-открывали люк каждодневно,герметик не потерял эластичность.В последнее время а выхлопой системе пользовался красным герметиком фирмы ABRO.
https://www.youtube.com/watch?v=9dtEcm3cfq8
Продолжение следует.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 19:21 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 09:23
Сообщений: 33
Откуда: Челябинская область, г. Куса
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Я ведь не поленюсь, намажу соединение. И не сбрасывая газа 100 км в подъём. Дадите гарантию что не выгорит?

А вы дадите гарантию что мотор не даст клина при таком режиме?

_________________
Я знаю, как надо. Но сделаю, как хочу!


Последний раз редактировалось Затворник 16 мар 2016, 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 20:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Кто-то выкладывал фото крепления гайки. Суть- сверлятся отверстия (2 штуки) в буртике гайки и ребре цилиндра, гайка закручивается, пропускаем проволоку через отверстия, контрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 22:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
А вы дадите гарантию что мотор не даст клина при таком режиме?


Для того, чтобы понимать суть вопроса, надо вместе со мной участвовать во всех мероприятиях.
А то приходят на форум новые личности и каждому по новой объясняй кто я и зачем.
Вы хоть что то прочитали про мои мопеды и моторы, мероприятия смотрели, видео гонок вас интересовало?

Вот этот мотор 7 этапов в 2012 году и несколько этапов в 2013 продержался в гоночном режиме, при норме одна гонка.
А там медленно не ездят, обеднение смеси на грани фола, иначе на прямике не развить максималку. И часто у соперников моторы клинили.

viewtopic.php?f=6&t=6085&p=74492#p74490

Вот этот мотор даже не 100, а 170 км по пересечённой местности ехал в режиме "Газ в пол" В основном более 60 км в час шёл, если дорога позволяла.
И больше бы в то день проехал, если бы не тиристор, который отвалился в электронном блоке.

https://youtu.be/H7HV9vWwWJ4

https://youtu.be/wjI891nZycM?t=1m11s

Если установлен правильный поршень и организована грамотно продувка, то мотор не перегревается даже в подъём, на пределе своих возможностей.

Вот фото правильного поршня, из АК21, с одним тонким стальным хромированным кольцом. АК21 это даже круче чем сплав из которого сделан поршень Хонды Дио. Болванку сделали на ЯМЗ по спецзаказу.

http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1280/i-1472.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1280/i-1474.jpg

И не надо дедушку заставлять оправдываться. Если он что то сказал, значит так оно и есть. Он не виноват в том, что ваши моторы клинят. Мало того, он сто раз объяснял что надо сделать во избежание этого явления.

Запихают конусный поршень из дюрали в конусный цилиндр и удивляются что оно не едет. А я тут при чём?

Вот вам ещё причина почему мотор клинит, кто нибудь это смотрел? Для кого это снимается?

https://youtu.be/QG41_pMwuPw

Посмотри на них, Вагнер осмелился усомниться в достоверности того, что герметик не прогорает. Вагнер если что то утверждает, то у него есть все доказательства, видео, фото, рассказы очевидцев. А если у него нет фото и всего прочего, то он про это не говорит.
С 2012 года про шиберный мотор никто не знал, только когда мотор прошёл проверку его рассекретили. Теперь берите и делайте, не выносите мозг.

А мог бы ещё до создания мотора наобещать всем кучу ништяков и слиться. Но я так не сделал.

А товарищ правильно отреагировал, он понял что дедушка не наезжает, а просто требует доказательств. Вот так всегда и надо поступать.
Доказывать свою точку зрения надо тестами и реальными поездками на мероприятиях. А там не только у дедушкиных моторов поршня не клинят, там все проезжают мегачеллендж без проблем.
Потому, что они реальные, а не карманные мопедисты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 00:36 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Все-же еще раз вмешаюсь в диспут....герметик может и выдерживать температуру,спорить не буду,но,пропускать выхлопные газы соединение будет по прошествии недолгого времени,и гайка будет ослабевать,даже если ее закрепить проволокой или болтиками через просверленные в гайке отверстия и нарезанием там резьбы,должного герметичного соединения не получится,будет и маслице брызгать на штаны и звук не кошерный,цанга лучшее решение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB