Дырчик.SU

Текущее время: 28 апр 2024, 11:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 18:52 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
На патрубке смещаем гайку от развальцовки.На трубу около развальцовки наматываем асбестовую нить обмазанную герметиком.Ставим гайку на место.Если есть желание,намазываем резьбу на цилиндре,в месте где развальцовка прилегает к цилиндру намазывать не надо.Собираем этот узел.Даём герметику высохнуть.Как то так.
Если развальцовка неплотно прилегает к цилиндру,когда закручена гайка
если качать за патрубок и глушитель, со страшной силой
если нет резьбы
если кривые руки,
герметик не поможет.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 22:23 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
На патрубке смещаем гайку от развальцовки.На трубу около развальцовки наматываем асбестовую нить обмазанную герметиком.


И получаем украденную резьбу на цилиндре. Стальная гайка теперь накручивается не на десять витков, а на пять.
И что у нас герметизирует в вашем случае асбест? Соединение гайки и патрубка?
А потом дедушка удивляется тому, что невозможно найти ни один цилиндр с живой резьбой. Я этого асбеста по 5 - 7 миллиметров толщины выковыривал из гайки.

А сам стык кто у нас герметизирует? Если уж использовать асбест, то надо вставить трубку между выходом цилиндра и патрубком, а на неё уже намотать нитку. Потом, при затяжке соединения, асбест уплотнит именно стык, а не гайку.
Но и в этом случае резьба на гайке будет использована не вся.

А вот вам многоразовое соединение, где не используется асбест и герметик. Зато в процессе крепления патрубка участвует вся резьба гайки. Там же и уплотнение глушитель-патрубок.
Дедушка ведь никогда просто так не критикует, он обязательно предложит свой вариант.

http://youtu.be/2ZoQ6i4f1DU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 23:00 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Дедушке +100500


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 23:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
По резьбе
Потекло-граждане затягивают гайку с танковым усилием.
Асбест5-7мм доказывает мышление на уровне рептилоидов.

По моему варианту гермеризации
Я обещал доказать что держать будет и докажу(быстро не обещаю ,но в этом сезоне)

По Вашему варианту и критике
1.Это соединение не могут сделать все форумчане.
2.Подобное соединение применял читатель на мотоцикле Днепр,было опубликовано в журнале "МОТО"(если интересно,то поищу и отсканирую)
3.Критика это хорошо.Я уже начал мопед для теста приводить в порядок.
4.В ваших способностях никто не сомневался.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Подобное делалось еще в 60-70 годы прошлого века,ничего особо нового пока не придумали....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 00:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Охотно верю.Но то что дяденька делал на мотоцикле Днепр могу показать(если потребуют).
P.S.Купил я в 2002году неухоженный ИЖ49 1955 г.в. с пробегом 12227км-человек на нём только ездил и никогда не обслуживал.Сам чуть покатался и разобрал двигатель.Подтёков в стыке цилиндр-глушитель не обнаружил. В соединении цилиндр-патрубок стояло алюминевое кольцо.Доказать я это не могу,поэтому не рекомендую так делать.Хотите верьте,хотите нет.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 23:27 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
https://www.youtube.com/watch?v=oGqThtfGXFc

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 16:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Да, конечно, навинчивание стальной гайки на аллюминиевый выхлопной патрубок - дебилизм, так как коэффициенты теплового расширения разные. Это отвеку болезнь Д-шек, и асбест тут не спасёт. Даже стопорение болтами сквозь гайку и аллюминий не спасает.
Однако я знаю решение. Я ставлю туда специфическую аллюминиевую гайку от советского разъёма, примерно от такого:
Изображение

Изображение

http://zapadpribor.com/static/images/ca ... hoto-1.jpg

(так как такие разъёмы бывают сильно разные, то надо подбирать по резьбе.)
От отворачивания гайку держит хомут (который от завода есть на гайке) который сжимает выхлопную трубу.

Да, этот способ не пройдёт, если резьба уже убита.

Ещё иногда я вставляю внутрь выхлопного патрубка кусок трубки, который проходит внутрь выхлопной трубы. Это уменьшает подвижность выхлопной трубы относительно цилиндра. Трубка должна не болтаться ни в выхлопном патрубке, ни в выхлопной трубе.

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 19:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Раздолбайкер, очень интересное решение! А как это все выглядит на моторе? Фотографий бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 20:36 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
У меня тоже отворачивается. Думаю аккуратно приварить ушко на гайке и законтрить проволокой. А уплотнение сделал асбестовой нитью под гайку и на торец фланца.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 21:09 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Тоже долго мучился с этой проблемой. Собственно, не гайка отворачивается, а как ни затягивай - просачивается чёрный мазут. Асбест - ерунда, выветривается моментально. Или у меня асбест неправильный. Для себя решил эту проблему следующим образом: поместил внутрь гайки, между торцами патрубка на цилиндре и "колена", колечко из фторопласта. Толщина 2 мм, внутренний диаметр 22 мм, наружный - так, чтобы в гайку поместилось. Температура плавления фторопласта около 300 градусов - м. б., это и мало, но в течение 2-х недель отпуска я катался почти каждый день - и протечек мазута не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 14:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 01 май 2016, 13:45
Сообщений: 51
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
vkotlyar писал(а):
Тоже долго мучился с этой проблемой. Собственно, не гайка отворачивается, а как ни затягивай - просачивается чёрный мазут.


Между прочим, именно конкретно в вашей ситуации следует посмотреть, не слишком ли много льётся масла в бензин, и какого - уж не синтетика ли? Потому что выхлоп не должен быть жидким. И не слишком ли богатая смесь (смотреть карбюратор). Какого цвета свеча? почти наверняка не белая, не серая, не жёлтая, не песочная и скорее всего даже не оранжевая. Думаю, что чёрная, либо в лучшем случае чёрно-коричневая.
Кроме того, обязательно прочистите глушитель. Глушитель, в который идёт жидкость, мгновенно забивается, что ещё усиливает выдавливание из-под гайки.

Теперь насчёт фторопласта. Мне удивительно, что он держит, так как он твёрдый а по моему опыту точная параллельнось края выхлопной трубы и патрубка глушителя (всё это внутри гайки) встречается редко.
Да и фторопласт... Он не горит, не плавится, но начинает как-то разрушаться уже под паяльником (у меня богатый опыт пайки провода МГТФ)

_________________
- Земля, я Икар. 30 секунд, полёт нормальный, как слышите, приём...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 21:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Масла, действительно много, т. к. смесь обкаточная. Масло - "Motul" для скутеров, полусинтетическое. Где-то читал, что такого можно лить меньше, чем 1/15, но не стал рисковать. Свечу не смотрел. Грешен: можно было полюбопытствовать! :oops: Но нужды не было: двигатель легко заводится, не глохнет, тянет мои 95 кг. 30-35 км/ч по ровному асфальту как с куста - чего ещё требовать от дырчика? 60? 70? Ну да, не приёмист, и на подъёмах скисает... М. б., надо ещё регулировать карбюратор и/или зажигание...
По поводу фторопласта. Он не настолько твёрд, чтобы не деформироваться от сжатия при затягивании гайки. Толщина, повторяю, 2 мм. Так что зазор хорошо заполняется. Для эксперимента я направлял на кусочек фторопласта струю горячего воздуха из термофена. При установке температуры 450 градусов и выше белый фторопласт становится прозрачным и мягким, при снятии температуры белизна и твёрдость мгновенно возвращаются. Не знаю, какой температуры газы вырываются из огненной геенны цилиндра, но снаружи нигде выше 120 градусов я не обнаружил: проверял в разных точках инфракрасным термометром.
Сначала я пробовал использовать фум-ленту. Она даёт лишь кратковременный эффект - действительно, как-то "выгорает", в отличие от "массивного" фторопласта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB