Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

карб к34б уровень топлива
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=5954
Страница 3 из 3

Автор:  Navstar [ 08 дек 2019, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Тов. читатель, рапорт принят! За Ваш бесценный вклад в развитие мопедной тематики, а именно возрождение легендарного Дэшика Вас будет представлено к награде. Готовим звезду с Вашим именем и IР-адресом на Алее Мопедной Славы!

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Служу Советскому Автопрому!!!!

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну вообщем из фоток всё понятно, прокладка изготовлена из материала тубы от зубной пасты. Толщина материала 0,2 мм, что вполне достаточно для притертых поверхностей крышки и корпуса карбюратора. Прокладку такой толщины не выдавит и деформации крышки тоже не произойдёт.
Можно и толще поискать материал от тюбиков, например тюбики от различных пластичных смазок.

Автор:  Navstar [ 08 дек 2019, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Прокладка для фланца карбюратора размеченная на коричневом прямоугольнике, материал это текстолит или гетинакс? Делаете теплоизоляцию, что б карбюратор меньше грелся? Вопрос второй: вот эта прокладка из тюбика зубной пасты Сэнсодин как долго служит лично у Вас? Какой пробег на моторе? Сколько разовое соеденение? То есть сколько раз выдерживает расборок-сборок до момента выхода такой прокладки из строя и дальнейшей ее замены ? После стоянки мотора с открытым краником такое соеденение не потеет, не сопливит?

Автор:  Vorchun [ 08 дек 2019, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Прокладку между картером и карбюратором можно и ...из текстолита, и из гетинакса, и из стеклотекстолита, и паронитовых(картонных) прокладок между ними.
Вообще то, любые пластиковые прокладки предполагают одноразовое использование, в следствии тепловой и механической деформации. Сделайте из подходящей фигни и расскажите об эксплуатации здесь а форуме.

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

1. Материал — текстолит, толщина 2мм. Ваше предположение о применении ,верное.
2. Данный материал пока не имеет опыта практического применения, но при притертых плоскостях крышки и корпуса карбюратора, вполне работоспособен. Самое главное, что он легко доступен, совершенно бесплатен и устойчив к бензину и маслу.

Автор:  Vorchun [ 08 дек 2019, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Текстолит довольно прочный материал (не годящийся для уплотнения)и для уплотнения между ним и карбюратором, используйте прокладку из паронита, такую же и между прокладкой из текстолита и картера.

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Это и так понятно. Он не для уплотнения , а для устранения теплопроводности.

Автор:  Navstar [ 08 дек 2019, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Такая штуковина у меня установлена на двигателе. Очееь доволен результатом, даже в страшную жару после относительно длительных поездок карбюратор теплый, а не как до того было, к нему прикоснутся невозможно, чуть ли не руку обжигает. А осенью и под зиму карбюратор с такой проставкой полностью холодный. Польза очевидна!

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Navstar писал(а):
Такая штуковина у меня установлена на двигателе. Очееь доволен. А осенью и под зиму карбюратор с такой проставкой полностью холодный. Польза очевидна!


Для эксплуатации в холодное время года, такую проставку лучше снять, подогрев карбюратора от картера совсем не лишним будет.

Автор:  Navstar [ 08 дек 2019, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

читатель, я с Вами согласен. Но как по мне карбюраторы семейства К34 не важно Б или Д настолько капризны что бывает трудно понять что с ним, вроде бы и настроил устойчивый минимальный ХХ, проехал пару км, мотор полностью прогрелся, соответственно и у карбюратора температура чуть подросла, смесь подбеднилась-обороты чуть подрослы. Но это "чуть" слышно и отличается от того что было. Я вот лично до сих пор бьюсь с периодичной проблемой попаданием соринки или иного инородного тела под конус винта качества смеси в К-34Д. Уже даже достал китайский такой же новый карбюратор(эмульсионный канал сам насверлил, про этот брачек я вкурсе). А проблему оешаю так: как только чуствую что мотор плохо отзывается на ручку газа, душится, чахнет и в итоге глохне, выкручиваю полностью винт качества и пшыкаю прямо в то место где он вкручивается очистителем карбюраторов АБРО Карбошок до момента когда жидкость не пойдет из под кнопки утопителя. Далее вкручиваю винт качества на нужное количество оборотов и о, чудо, моторчик как ни в чем ге бывало запускается с пол-тыка и прет как самолет) и все это фокусы происходят при условии что фильтр сеточка есть прямо в бензобаке. У меня краник с 6в Явы, там эта сеточка стоковая и одевается на приемный штуцер плотно. Краник китайский, но не сопливит. И второй фильтрик так же сетчатый в разрыве топливопровода между баком и карбом. Моя лично теория происходящего такова: поскольку проблема проявляется не сразу, а в процесе постепенной эксплуатации мотовелосипеда, то соринки имеют размер менший, чем ячейки двух моих фильтров, а потому пролетают свободно и через жиклер 55см3/мин. А потом постепенно, песчинка за песчинкой оседают в зазоре между конусом и его ответной лункой в корпусе карба. А когда их количество превышает определенный предел, происходит закупорка выходного топливного канала, который подает емульсию (смесь распыленного бензина смешанного с воздухом) в распылитель. Помню при такой проблеме бензин подкачал, он показался из под копки утопителя, фильтр шторки закрыл, мотор сколько не запускай, эффекта ноль. Свечку выкручиваеш-а она ну полностью сухая. Проделываешь вышеуказанную прцедуру -моторчик запускается с пол тыка. И вот что предпринять-ну прям не знаю. Мне тут советовали филтр из спечееной бронзы, и это, были Вы, Читатель, если мне память не изменяет. Но, я такое поспрашивал у местных мототоргашей - а в ответ глаза круглые. Один даже ответил, что из спеченной нет, остались только из варенной бронзы) Вот такие вот дела

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Навстар, может быть дело в качестве бензина, у вас там наверно выбор не велик в этом плане. Возможно успевают смолистые отложения в канале откладываться и очистителем вы их как раз и удаляете , а не песчинки. Приезжайте к нам в Питер на заправку «несте» на мопеде, тогда и посмотрим.
Фильтр из спеченной бронзы я для вас на заправке оставлю, скажу заправщице чтоб передала мужику на мопеде с барахлящим карбюратором .

Автор:  Navstar [ 08 дек 2019, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Забыл указать важный нюанс: дело не в очистителе. С одинаковым результатом пользую струю сжатого воздуха из обычного велосипедного насоса. Очиститель использую так как струя жидкости под сильным давлением выдувает все ненужное. По первах вообще думал что мотор после такой процедуры запускается на очистителе, но после продувки обычным воздухом понял в ошибочности своих суждений. В целях экономии иногда использую обычный медшприц с иглой в который набираю Уайт-Спирит. Брызгаю до момента появления жидкости из под кнопки утопителя. По поводу качества бензина, возможно. Но заправляюсь на АЗС KLO которая считается лутшей в нашей местности, хотя и находится в 35км от меня. В нашем населенном пункте заправки нет, потому коплю бензин в 20л метканистры, которых у меня 5шт, ровно на стольник. Масло лью М10Г2К, 50-70г на литр, его называют у нас Камазовское. На бензопильно-тримерной 2т полусинтетике не нравится как мотор работает, звенит. Свеча Бриск N17.

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Всё понятно теперь, у вас мотор— наркоман, пока вы его какой нибудь химией не ширнете, у него ломка, поэтому шприц ,с очередной дозой, всегда должен быть наготове.

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Надеюсь бензин храните не смешивая с маслом, этого делать нельзя, бензин с маслом не стоит использовать после пары месяцев хранения как раз по причине усиленного выделения смолистых отложений.
А на алиэкспресс проблема этот пресловутый печёный фильтр заказать?

Автор:  Navstar [ 08 дек 2019, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Да, храню смешанный бензин с маслом в пластиковой канистрочке, бывает месяц и больше стоит.
Да, Алиэкспрес для меня это пока больная тема, не могу пока освоить алгоритм заказов товаров оттудовля. Но я стараюсь.

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Алгоритм проще не куда, главное карту для оплаты там привязать. Я правда тоже просил знакомого это для меня сделать, теперь просто не представляю как я раньше без алика обходился.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/