Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

карб к34б уровень топлива
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=5954
Страница 2 из 3

Автор:  наг [ 29 фев 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Я все проверил ...притер иглу...Ребята мне 55..с д4-5 прошло все мое детство...у меня есть авто и не не одно...мелкие ремонты всегда делаю сам...могу отличить иглу от пятки ...а Рига-Она для души,Приобрел недавно,нерабочую...заменил поршневую,восстановил воздушный фильтр...,зажигание,колеса,теперь обкатую...

Автор:  наг [ 29 фев 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Ежели интересно,могу изложить подробнее...я один в кооперативе такой любитель мопедов и мотоциклов...

Автор:  наг [ 29 фев 2016, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Правда есть молодых ребят несколько с мотоциклами..но они ездоки...не мопедисты...

Автор:  саша 49 [ 18 мар 2016, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Самый простой способ, это снять шланг с карба. Если капает, то точно кран. В карбе бензина очень мало.

Автор:  тери [ 13 апр 2016, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

А существует ли практика установки китайского карбюратора с F-50,80 на советскую дэшку (разумеется через переходник)? И какие результаты?

Автор:  Wagner [ 13 апр 2016, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Карбюраторы КД50-80 одинаковые. Дешка с ними нуждается в подборе жиклёра.
В итоге тяга с низов лучше, а максимальные обороты меньше. Если с К60В мопед едет 40 км в час, то с КД50-80 скорость будет 35 км в час. Никакими регулировками максималку поднять не удаётся.

Автор:  радик [ 13 апр 2016, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Меняйте кран .КР-12 не хороший вариант . Со временем ржавчина и грязь делает выработку .На заводе делают как попало . Мне не попадался нормальный . Кстати , КР-12 это копия германского крана ? надо проверять, и не водой , воду держит , бензин нет !
Самый лучший вариант бак-капля .Кран винтовой , хорошо держит . И пробка герметичная , дополнительно сдерживает от протекания . У риги 13 бак расположен высоко , значит напор бензина большой , вот игла и не справляется

Автор:  Garynn [ 03 май 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Какие воздушные фильтры годятся с китайцев на Д8э? а то родной все лепестки сломаны и держится на проволочках.

Автор:  наиль [ 03 май 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Три лепестка изнутри корпуса припаяйте из жести или оцинковки и всё. Фильтр как новый будет.

Автор:  Garynn [ 04 май 2016, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Ну я видел у Вагнера фильтры нулевики на К34. жаль Вагнер не делится названием и установкой фильтра.

Автор:  Aleksey_G [ 04 май 2016, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

наг писал(а):
Почему я грешу на кран?...просто когда я еду,все сухо..мопед остановлен,закрыт кран,мопед работает на закрытом кране до выработки топлива,глохнет...стоит полчаса сухой,затем начинает мокреть болт...и на утро лужа..


C чего взяли что смесь течет с карба? Есть еще много мест, откуда может течь. Двигатель - половинки картера, полость сцепления, полость генератора. Пожет масло из глушителя капает и по полу расползается?

Автор:  Navstar [ 26 ноя 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Прошу обьяснить: карбюратор К34Д, так вот игла поплавка(запорний клапан поплавковой камеры) вообще способен сдерживать напор бензина если бензокраник (кр-12) пропускает. Проблема в чем: пришел в гараж, начал заводить мотовелосипед, а с выхлопного патрубка(глушителя не) рекой бензин, выкрутил свечу, стал прокручивать педали-фонтан смеси. Мотор залит полностью. И еще: какой кран посоветуете вместо кр-12 ?

Автор:  наиль [ 26 ноя 2018, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Игла всегда тихонько пропускает бензин на стоянке т.к. уровень в поплавковой камере находится на уровне жиклёра, а бензин течет по поверхностному натяжению в картер. Новые СССР или Китай краны держат, а изношенные пропускают. Именно поэтому не рекомендуется оставлять бензин в баке при длительном хранении. И сливной винт в картере был до д8ЭМ по этому поводу. Я всегда отсоединяю шланг от карбюратора и сливаются смесь в канистру при длительном хранении.

Автор:  Navstar [ 26 ноя 2018, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

наиль, еще раз спасибо. Еще неразрешенный вопрос: какой краник посоветуете взамен архаичного кр-12 именно для Дэшки ? Как называется, к чему он ?Почему спрашиваю: в наших мотомагазинах наши чудо-продавцы сразу спрашивают к чему запчасть, тип, название. А если ты говоришь мол, покажите все которые у вас есть мопедные, мотоциклетные, а я себе выберу. То это вводит их в ступор и капитальное недовольствие. Лично мне противны такие товарищи, но у меня нет другого выхода, мотомагазинов у нас два, и до тех ехать надо.

Автор:  наиль [ 26 ноя 2018, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Вы знаете, я на бак "каплю" ставлю китайские краны от всех питбайков до 125 с наружной резьбой. А на риги 13 отлично зарекомендовали себя китайские краны кр12- представлены в интернет магазинах. Наверняка есть альтернатива, но мне это неизвестно.

Автор:  Navstar [ 26 ноя 2018, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

наиль, Вас понял. А как он хоть выглядит этот от китайских питбайков на 125 чего то там ?

Автор:  наиль [ 26 ноя 2018, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

https://motaki.ru/mopeds/f50_f80/benzokran__f50___80_na_bak_s_vnutrenney_rezboy
https://motaki.ru/search/?search=%D0%91 ... D&limit=48

А вот и альтернатива- https://motaki.ru/motozip/jawa/benzokra ... y_m14_h_14

Автор:  Alexandr57 [ 26 ноя 2018, 19:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

90% это кран.Утром проведите рукой по трубке от крана до карбюратора и все станет ясно, посмотрите целостность самой трубки. Буквально недавно устранил эту проблему заменой крана. Герметичность иглы-переверните карбюратор и слегка дуньте в приемный штуцер, должен держать. Притирка это такая редкость что я не делал этого ни разу.

Автор:  Navstar [ 26 ноя 2018, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Alexandr57, перевернуть и дунуть в штуцер топливоподачи - это для меня стандартная проверка любого мото и мопедного карба перед его постановкой. Делов на 5 секунд, а избавляет от гем...я капитально. Кстати, научили меня этому здесь, на этом форуме. Так вот, на моем к34д при дуновении все держит отлично, ну тогда тут вариантов ноль, только замена бензокрана. Печально, опять к этим редискам в магазин обращатся.

Автор:  Alexandr57 [ 26 ноя 2018, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

У меня в подвале стоит мотовел, уже года три, если не больше. В баке, где-то, половина топлива. Решил как-то его крутануть, пришлось топливо подсасывать кнопкой. Завелся без проблем.Так что, если кран держит, то и после длительного хранения должно все быть правильно.

Автор:  Vorchun [ 26 ноя 2018, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Можно и на Али поискать - https://ru.aliexpress.com/category/2020 ... 74f5qFSRYM

Автор:  Navstar [ 23 янв 2019, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Хочу спросить в этой теме. Карбюратор к34б. Были ли такие крышки поплавковой камеры на этом карбюраторе? Или это колхоз?
Изображение

Автор:  Navstar [ 23 янв 2019, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

kales57, думаю что колхоз стопроцентовый. Это не мое, взято с барахолки на подобии вашено Авито, там еще и не такие "перлы" встретишь в надежде продать.

Автор:  Navstar [ 01 дек 2019, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Два вопроса по к-34:
1. Из какого материала поедпочтительно сделать прокладку крышки поплавковой камеры? Резыновые пыльники 203 подшипника, картон не предлагать все это уже проходил
2. Из какого материала сделать прокладку под винт-заглушку жиклера. В стоке там алюм. шайба. Пробовал ее сделать из алюм балончика немного размягчив его отжиганием на газовой плите, но ничего хорошего не вышло. У кого какие идеи?

Автор:  читатель [ 01 дек 2019, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Странно, почему люминь то не держит, попробуй тогда из свинца сделать, берёшь любой кусок свинца, грузило, мормышку, да что угодно, плющишь молотком до нужной толщины и просечками вырубаешь нужный диаметр. Уплотняет очень неплохо. Я такие прокладки в бензокраниках йиковских применяю. Насчёт материала прокладки под крышку поплавковой камеры, есть кое какая идея. Но пока воздержусь её озвучивать, пока не проведу испытания на бензостойкость. Завтра кусочек кину на пару —тройку дней в бензин. Там посмотрим.

Автор:  Navstar [ 01 дек 2019, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Дело в том что у меня имеется достаточно таки достойный материал- БР-1 хорошего качества. Кто в курсе тот знает что из такого материала при Союзе делали все прокладки на мото карбы. Так вот достоинством такого материала есть его 100% бензостойкость, но есть одно но. При долговременном контакте с бензином она размягчается и при затяжке винтами она начинает выдавливатсся на стороны и как следствие крышка поплавковой камеры деформируется. Тоесть такая прокладка есть одноразовая, и ге предназначенная для многоразового использования.

Автор:  читатель [ 01 дек 2019, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Навстар, прокладка в этом месте должна быть как можно тоньше, тогда её не будет выдавливать и крышку тоже не будет деформировать. Беда всех деталей советской техники это низкая культура производства , а точнее вообще её отсутствие. Чтобы поставить наименее тонкую прокладку, надо обеспечить наиболее плотное прилегание сопрягаемых плоскостей, при изготовлении на заводе этим важным условием ни кто особо не озадачивался. Вы прикрутите свою поплавковую крышку без прокладки на карбюратор и сами всё увидите. Плоскости крышки и карбюратора надо притереть друг к другу, а перед этим придётся очень аккуратно поработать надфилем , особенно в районе ушек под винты крепления как на крышке , так и на самом корпусе карбюратора, добиваясь , чтоб крышка не раскачивалась при её прижиме к корпусу. Это совсем не трудно и не займёт много времени. Вообщем надфиль вам в руки и дерзайте.

Автор:  Navstar [ 01 дек 2019, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

При деформации крышки я выбухтовывал ее алюминиевым мллотком на проставке. Сплав ЦАМ пластичный и такая процедура удавалась

Автор:  читатель [ 01 дек 2019, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

Кроме крышки, часто приходится дорабатывать и плоскость на самом карбюраторе, там молотком не отрихтуете. Вообще я не сторонник молотка в таких процедурах. И помните о толщине прокладки, родная из красной резины имеет толщину 0,5 мм. На мой взгляд такая толщина для этого места ни к чему при нормальных плоскостях и призвана компенсировать огрехи производства. Нормальная толщина 0,2 —0,3 мм.

Автор:  читатель [ 08 дек 2019, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: карб к34б уровень топлива

[quote="Navstar"]Два вопроса по к-34:
1. Из какого материала поедпочтительно сделать прокладку крышки поплавковой камеры? Резыновые пыльники 203 подшипника, картон не предлагать все это уже проходил


РАПОРТ

Товарищ Навстар! По вашему поручению, мною были проведены масштабные поиски материала для прокладки поплавковой камеры вашего карбюратора. Практически все доступные материалы , земного происхождения, подвергались жесточайшему испытанию на взаимодействие на него бензиновой смеси с двухтактным маслом, а именно; исследуемый материал помещался в прозрачную бутылку из под сока и заливался строго дозированным количеством бензиновой смеси, затем эта емкость размещалась на полу автомобиля под передним пассажирским сидением и в течении недели перемещалась в пространстве по дорогам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, испытывая при этом резкие перепады температур ,всевозможные вибрации и неоднократные перегрузки от резких ускорений и торможений. Максимальные скорости при этом иногда достигали 175 км.в час, что свидетельствует о полной пригодности представленного материала для применения не только на мопедах, но и на более скоростной технике!!!!
С необыкновенным чувством гордости и радости рапортую Вам, что чудо— материал найден и в ближайшее время будет представлен на всеобщее обозрение в этой теме.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/