Дырчик.SU

Текущее время: 16 апр 2024, 08:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 19:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Можно просто удлинить приемную трубу, примерно на 30% от штатной длины - повышенный объем эффективно погасит часть энергии выхлопа и вместо резкого "стрекота" должно получиться мягкое "мурлыканье". Того же эффекта можно добиться увеличением диаметра трубы от цилиндра до глушителя. Проблема только с хромировкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 08:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Хм, интересно. А Вы сами делали так, или предполагаете? Проблемы с хромировкой у меня как раз нет.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 09:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Вы наверное первый человек на форуме у которого нет проблем с хромировкой деталей. У меня вот вагон и маленькая тележка деталей от Рижских мопедов которым нужен перехром да и ни у одного меня я думаю. Все остальное в реставрации более мене еще можно где то найти. Но вот ручки рули патрубки глушители их перепокрыть практически не реально, и стоит это бешеных денег.Заводы все развалили куда обращаться сейчас не понятно.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 14:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
тери писал(а):
Хм, интересно.
А главное - неожиданно, правда же!
Почему-то народ обленился и совсем не желает "учить матчасть", хотя бы в объеме школьного курса. А уж как стараются заглушить звук от выхлопа установкой элементов, создающих сопротивление потоку газов!
Хотя из физики давно известно, что давление сжатого газа резко падает, при попадании в пустой объем, превышающий в несколько раз объем его сжатого состояния. При этом энергия сжатого газа резко уменьшается - пропорционально отношению объемов. А раз энергия уменьшилась, то и ее акустическая составляющая тоже снизилась.
Отсюда вывод: не надо городить дополнительные перегородки в глушителе, достаточно удлинить приемную трубу или увеличить ее диаметр.
И будет вам долгожданное счастье!
Цитата:
А Вы сами делали так, или предполагаете?
Делал, разумеется. Зачем бы мне людей вводить в заблуждение?!.
Цитата:
Проблемы с хромировкой у меня как раз нет.
У меня тоже - я просто не обращаю внимания, что она отсутствует. :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:17 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Эту идею я сам видел и есть в закромах. Пару лет назад купил велосипед ХВЗ В-130К 1975года выпуска с мотором Д-5 за 4000рублей и там был интересный глушитель. Думаю народ оценит народное творчество. Его я снял но нет времени разбирать. Предварительно я думаю он внутри пустой.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Насчет мат.части,не все так просто...у двухтактников с настроенной системой присутствует немаловажный фактор-резонанс,в итоге,получив тихий звук выхлопа,можно поиметь падение мощности...как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Олежик писал(а):
... там был интересный глушитель.
Был у меня такой глушитель.
Он штатный, от моторов Д-4/Д-5/Д-5М. Но на моторе Д-4 он был короче - просто две "полусферы", стянутые изнутри длинной шпилькой. Внутри на этой шпильке надеты два круга, с диаметром почти по самому глушителю, закрепленные на шпильке гайками и делящие объем на 3 почти равные части. Эти круги имеют радиальные разрезы, образующие сектора-лепестки, загнутые таким образом, что получаются два "пропеллера", направленные в разные стороны. Они формируют поток газа таким образом, что он сначала первым "пропеллером" закручивается в одну сторону, а потом другим - в противоположную. Этим способом гасится значительная часть энергии.
Тот глушитель, что на фото мне не встречался в таком виде. Возможно, что он заводской, а может его доработали: сделали трубу-вставку и удлинили шпильку. Может быть внутри и перегородок добавили, как знать. Но мотор Д-5 немного мощнее Д-4 и такое увеличение объема глушителя вполне оправдано.
Конструкция очень хорошая и надежная: звук выхлопа тихий, почти не слышно. В то же время мотор не задушен и едет быстро, довольно уверенно разгоняясь.
Глушитель с "флейтой", насколько я помню по посещениям нашего сельского магазина, где продавали мотовелосипеды и комплекты для самостоятельной сборки, начали делать для комплектации мотора Д-6. Но настаивать на этом не буду, поскольку могли быть разные варианты комплектов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
В оригинале этот глушитель называется "Гравицапа"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Карпаты 2 писал(а):
В оригинале этот глушитель называется "Гравицапа"
В оригинале? :shock: Однако! :roll:
В каком году вышел фильм Данелии Кин-дза-дза? А в каком году первый мотор из ворот Красного Октября выполз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Первый мотор выполз примерно в 56ом году. Учите историю.
Только в 1956 году, на современном оборудовании Харьковского велосипедного завода, Филиппу Александровичу удалось создать велосипедный двигатель Д-4, который занял первое место в соревновании с лучшими моторами мира.
Причём тут Красный октябрь? На Красном октябре выпускали Д4К,ну и последующие за ним модели.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:43 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
Д4К это ковровское изделие.
Являюсь владельцем такого набора.
Изображение
Изображение

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Последний раз редактировалось pluto 21 апр 2017, 16:52, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Маленько спутал,но сути это не меняет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Карпаты 2 писал(а):
Учите историю.
Не могу, мне она всегда была не интересна. На истории моторов далеко не уедешь. :lol: А вот сопромат и технология конструкционных материалов - это да! Это - наше всё! А еще неподражаемый фильм Георгия Данелия - тоже наше всё! Тот самый Данелия, от которого "пошла в народ" пресловутая "гравицапа".
Цитата:
Только в 1956 году, на современном оборудовании Харьковского велосипедного завода, Филиппу Александровичу удалось создать велосипедный двигатель Д-4, который занял первое место в соревновании с лучшими моторами мира.
Ну - занял, ну и что? И какой был на нем глушитель, "гравицапа" его называли? :)
Цитата:
Причём тут Красный октябрь? На Красном октябре выпускали Д4К,ну и последующие за ним модели.
С глушителем-"гравицапой"? Наверное и Георгий Данелия оттуда взял название для "детальки пепелаца" в своем фильме.
Уважаемый, пожалуйста, не нужно "ставить телегу впереди лошади" - смешно получается и нелепо...
В оригинале, блин...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
Инструкцию в студию! :)
Просто существует некий сленг, на котором разные глушители движков серии Д называют "гравицапа", "огурец" и "сигара".
И всем все ясно..
Почему то огурец никого не смущает, а вот гравицапа покоя кое-кому не дает... :)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
И где написано что женатый? т.е. про гравицапу? :)
Изображение

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Последний раз редактировалось pluto 21 апр 2017, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 17:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Гравицапа Это народный мопедный слэнг! Не спорьте! Так же как и сигара так же как и огурец. А глушитель выхлопа отработавших газов он был что 50е года что будет в 2050 году.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 19:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Чуть не забыл упомянуть: для 2Т моторов предпочтительней длинная и узкая приемная труба, чем короткая и широкая - меньше нарушается "настройка", о которой было упомянуто. Однако, можно расширить трубу не всю, а примерно после 1/3 ее длины, если мерить от цилиндра. Тогда изменение объема скажется больше на звуке, чем на скорости протока выхлопных газов.
вячеслав писал(а):
А глушитель выхлопа отработавших газов ... будет в 2050 году.
Не думаю, что в 2050 году кто-то еще будет помнить о глушителях ДВС.
Да и о самих ДВС мало кто будет вспоминать, полагаю.
Потому, что по оценкам аналитиков, запасы нефти и газа должны скоро закончится. Примерно в 2035 году, а если так и будет, то через 15 лет новое поколение уже "не будет ничего знать" о топливных моторах. :(
Ну, разве что на спирте станут работать бензиновые или на растительном масле дизельные.
А может быть даже на гремучем газе, что весьма сомнительно.
Только очень дорого это будет и мало кто сможет себе позволить удовольствие от нынешних покатушек... ;)
Блин! Такую мрачную картину нарисовал, что аж самому страшно стало... :roll:
Как бы не "накаркать", тьфу-тьфу-тьфу! :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 23:56 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Вот вам флейта:

Посмотреть схему!

И немного видео:

https://youtu.be/A1ZnPk24IUU

Думаю - вопрос снят? :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 02:39 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Спасибо Orik!
Так как тема про глушитель, то не стал плодить новые темы.
Сегодня было без дождя и меня мучило любопытство, что же там внутри глушителя с велосипеда ХВЗ.
Итак разобрал. Патрубок сверху не много синий от нагрева, видать его когда сваркой к колпачку приваривали перегрели.
Изображение
Как видим мазут там много было. Очень много времени потратил для его отмывки. Аж до темна...
Изображение
Обе половинки все модернизированные по мелочам. Короче их нельзя поставить на другие глушители или с нормальных сюда. Кое где паяно латунью или укорочено, обрезано. И по этой причине я не стал ставить от других глушителей, где норм хром. Патрубок приварен сваркой внутри колпачка и поэтому его открутить я не смог.
Изображение
Интересный и удобный самодельный из нержавейки хомут. При установки этого глушителя на В-902 благодаря удобному хомуту стал как родной.
Изображение
Середина сделана из обычного металла, плюс он хромированный.
Изображение
По краям этой трубы, есть пазы куда упирается низ колпачка. Так же сделано и на обычном глушителе к Д-4.
Изображение
И так середина. Она состоит из двух дисков и одной крыльчатки. Между дисками, есть прутик в котором по краям внутри нарезанная резьба, в которую по краям вкручивают две шпильки. Крыльчатка посажена на прутик на конус. Для понятия привожу фото:
По средине прутика есть насечка для ключа.
Изображение
Этими шпильками плюс гайка притягивались диски.
Изображение
Тут более понятно видно суть конструкций.
Изображение
На крыльчатке остановимся подробно. Там меня поразило установлен открытый подшипник со смазкой внутри.
Изображение
На фото видно как вся эта конструкция стянута тремя винтами.
Изображение
Изображение
Изображение
Почистил, смазал, заменил винтики и собрал чудо конструкцию.
Изображение
Не большими ударами крыльчатку в сборе посадил на конус прудка.
Изображение
Решил добавить дистанционную втулку, чтобы крыльчатка не съехала вдруг с прудка и не упёрлась в диск.
Изображение
Собрал сердцевину.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тут видна насечка для гаечного ключа, она очень мне выручила при сборки сердцевины.
Изображение
И так было уже темно и любопытство всё равно взяло верх... решил установить его взамен "огурца", что бы опробовать это чудо глушитель.
Изображение
Встал как родной, не кому не мешает компактно так получилось.
Изображение
Стыки промазал герметиком, как временное решение. Буду ещё думать, ведь есть подтёки и дым на стыках.
Изображение
Благодаря тому, что этот узел обварен сваркой по кругу внутри, то потёков нет в районе гайки патрубка.
Изображение
Цепь и звезда далеко и не касается глушителя.
Изображение
Тут пришлось и так даже хорошо отвести выхлоп в строну. Ещё видно как плавник паян латунью.
Изображение
Изображение
Снизу видно как расширен выхлоп глушителя. И цепь его не касается.
Изображение
Ещё один вид сбоку.
Изображение
Фото сравнения глушителей заводского и самодельного.
Изображение
Изображение
Было уже темно, но звук выхлопа я снял на видео.
https://youtu.be/je4CekOc12c

Дополнительное видео.
Сравнения звуков глушителей "огурца" и "сигары".
https://youtu.be/lCJrL9wdyno

Потом поехал домой, очень заметно увеличилась тяга и звук стал громче... Будет хорошая погода, испытаем на ходу самодельный глушитель по дольше. Но пока передали завтра дожди с грозой... :(

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 07:29 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Труба посинела не от сварки, а от того, что выхлопные газы не могли выходить свободно через загаженные решетки.
Та плоская "трубка", которую ты называешь "плавник", не должна быть расширена - в оригинале. :) Когда она одного узкого сечения, то звук выхлопа должен быть мягче.

Вчера ночью уже голова толком не работала, и сегодня утром, когда только "продрал глаза", тоже не слишком соображал.
А потом, пока псов своих выгуливал по окрестностям, постепенно стал вспомнить: как я разбирал и чистил тот короткий глушитель...

Удивительная штука - память! :roll:
Припомнил, что на самом деле разбирал не только короткий, но и такой - удлиненный. Он был на мопеде Гауя, мне она досталась с боковым прицепом.
Вспомнил, что единственная крыльчатка была закреплена на обойме, в которой был подшипник, но из-за нагара она не крутилось.
Вспомнил, что в первой и в последней перегородке были большие отверстия с приваренными трубками. На передней перегородке это отверстие было внизу, а на задней - вверху.
И что работал этот глушитель хуже - звук был громче, чем при коротком. Возможно, что это было такое "рационализаторство", которым тогда, в "эпоху построения социализма", очень любили заниматься на производстве. Идея интересная, но порочная - по своей сути.
Видимо предполагалось, что газы будут отдавать свою энергию на вращение крыльчатки и за счет этого звук будет тише. Но этого не происходило, поскольку скорость газов внутри глушителя была уже небольшая, а "скольжение" газов сквозь щели крыльчатки не давало намеченного эффекта.
А на коротком глушителе ничего внутри не крутилось и звук был тихим, мягким. И нагара меньше было.
Отчетливо помню, как мне тогда показалось, что из-за узкой щели на выпуске мотор задушен и расширил ее плоской отверткой - получился некрасивый раструб.
И поехал пробовать, с уверенностью - щаз взлечу!!! :shock:
Не взлетел... :(
Громкость выхлопа увеличилась, но тяги и скорости от такого "усовершенствования"нисколько не прибавилось.
Я очень удивился, но откуда мне тогда, в 14 лет, было знать - что и как влияет на работу мотора и какие газодинамические процессы происходят в выпускной системе.
Тогда только "жиклеры продувал и искру из земли выкапывал"... :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 15:51 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
XRay-man писал(а):
Труба посинела не от сварки, а от того, что выхлопные газы не могли выходить свободно через загаженные решетки.

Я и Вы не правы. Патрубок посинел от нагрева по средине, чтобы как вижу его согнуть в нужную сторону. Вот на фото видно и думаю теперь понятно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Проехав пару км. я оглядел глушитель и были замечены потёки не сгоревшего масла. Причина ясна и знаю как устранить. Но времени мало, погода резко ухудшалась и пошёл дождь мелкий с усилением.
Изображение
Изображение
XRay-man писал(а):
Та плоская "трубка", которую ты называешь "плавник", не должна быть расширена - в оригинале. :) Когда она одного узкого сечения, то звук выхлопа должен быть мягче.

Я в курсе и с Вами согласен. Вот их сравнил с заводским оригинальным глушителем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Заснял видео с новым глушителем уже днём до дождя.
https://youtu.be/mFAI1R5ZeuQ
Итог. Пока стоял новый глушитель, я почистил и покрасил чёрной грунтовкой глушитель "огурец". И поставил его на место, а новый убрал. Объясню причину: сильный громкий выхлоп и толком не слышно работу мотора, есть потёки с которыми нужны условия и время бороться, с " огурцом" тяга упала но стало комфортно ехать ( всегда еду в шлеме и то глох от нового глушителя.).
Изображение

XRay-man писал(а):
Припомнил, что на самом деле разбирал не только короткий, но и такой - удлиненный. Он был на мопеде Гауя, мне она досталась с боковым прицепом.

Интересно! С боковым прицепом заводским или самодельным? Есть фото или описание? Вот выберите на какой похож:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 16:28 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Труба посинела от выхлопных газов - это однозначно. Следов подгибания на ней не видно, значит специально не грели. А концы трубы имеют утолщения и охлаждаются лучше, чем середина - потому и остались белые. Фиолетовыйй цвет побежалости на металле соответствует температуре ~ 280*С.
На мощный мотоциклах часто видел колена синие и фиолетовые - это значит сильно богатая смесь и много масла в бензине. Не успевает сгореть в цилиндре и догорает в трубе - вот она и греется выше нормы.

Изображение

Прицеп был похож на второй и последний - они вроде одинаковые.
Передний зажим цанговый: два полусферические штампованные "лепестка" для крепления на шарике, задний - вроде болт на скобе, уже не помню точно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 17:42 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Кстате на соседнем форуме увидел на вид похожий глушитель. Интересно, а что там внутри, кто в курсе? Кто сравнивал с похожими от дешки глушителем? Там есть типа флейты?
Изображение
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 21:24 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Это же F-50, у него труба удлинена, а задняя часть снимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 22:19 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Два разных плавника!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 00:15 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Вот глушитель от чешского мопеда Яветта Спорт 550. Мотор с ним очень тихо работал. Внутри две трети длины - флейта.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 21:44 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Георгий Данелия сам на дырчика ездил в детстве, поэтому и "гравицапа".
Сегодня промыл сигару тринарика (даже две) каустиком, 5- ти процентным раствором - потрясающий результат. Сколько г-на выдалось наружу - даже не представляете... Держать надо 2 часа, пока реакция не прекратится, тогда труба станет холодной. Потом постучать и промыть водой под давлением... Отмыло до блеска! И резать не надо, а то хотел уже...

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2017, 22:03 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Теперь будет громче "музыка" выхлопа... :D
А мы просто выжигали глушители: вертикально подвешивали на проволочке, на расстоянии 10 см от земли, а снизу баночку от "кильки в томате" и тряпочку в нее, смоченную в бензине. Поджигали и ждали, когда внутри разгорится и пойдет тяга, как из печной трубы. И нормально выгорала вся гадость, и хром не синел. А кто выжигал паяльной лампой, у того синел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 06:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Не будет громче, так как у меня до этого стоял без флейты, а теперь с флейтой прислали. :D Теперь у меня два глушака и одна флейта :lol:

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 07:03 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Будете флейту вставлять по очереди? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB