Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Сложности с карбюраторами: К60 и К60В
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=5825
Страница 1 из 2

Автор:  Navstar [ 06 фев 2016, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Добрый день, мопедному сообществу. По случаю недорого удалось раздобыть два карбюратора к60 и второй с буквой В. Решил их пристроить на свой S-62 и пробовать поочереди какой будет лутше. В процессе переборки карбюраторов возникли трудности и вопросы, которые не в силе решить сам:
1. Кришка поплавковой камеры за счет того что ее туго притягивали к корпусу карбюратора имеет изгиб в виде дуги. Как с этим бороться. Пришлифововать не хочу, т.к. удалиться прижимной буртик, да и сошлифововать много. Как решить ???
2. Из чего можно изготовить прокладку между этой крышкой и корпусом. Там спец резина маслобензостойкая. но она задубела и от времени порвалась. Приспособыл прокладку из пластиковой канистры из под масла М-8В но она не ужимаеться и на свет виден просвет, потому как привалочная поверхность крышки поплавковой камери в виде дуги, т.е. имееет изгиб. Можно ли использовать для прокладки обычный паронит? Если можно, то какой толщины???
3. Как устроена система хх в этих карбюраторах? В К60В есть аэрационное отверствие во входном патрубке(там где одеваеться воздухофильтр). В Выходном патрубке есть косой канал ХХ, но как он соеденяеться с поплавковой камерой. В поплаковой камере канала для ХХ я не узрел.
4. Какой жиклер ГДС оптимален для этих карбюраторов К60 и К60В??? И для мотора S-62 ? Какова их должна быть пропускная способность или диаметр ?

Автор:  Wagner [ 06 фев 2016, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

По ссылке есть ответы практически на все вопросы. Если этого не хватит, то вечером дополню.

К60

Автор:  Eduard96 [ 06 фев 2016, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Буквально месяц назад столкнулся с такой же проблемой, а именно кривая крышка и отсутствие под ней прокладки.
Крышку выправил небольшим молоточком, а прокладку вырезал из картона папки скоросшивателя (в дальнейшем конечно заменю, уже заказал ремкомплект).
Мопед с отремонтированным таким образом карбюратором прекрасно работает.

Автор:  Wagner [ 06 фев 2016, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Я пришлифовывал, стачивая буртик. Прокладку резал из миллиметрового фторопласта ножом. Потом купил несколько новых прокладок для К60.

Автор:  Navstar [ 06 фев 2016, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Eduard96, а куда били молоточком то? Прокладку вырезал из паронита 0.6мм толщиной, на свет просвета не видно. Смонтирую на мотор посмотрим.

Автор:  Eduard96 [ 06 фев 2016, 19:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Ну куда обычно бьют, чтобы выправить деталь.....

Имел в виду что сплав хоть и хрупкий , но выправить молотком можно если аккуратно.

Автор:  Стас [ 06 фев 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Navstar писал(а):
Прокладку вырезал из паронита

Не стоит этого делать,от бензина паронит разбухнет и загадит весь карб.

Автор:  Saw [ 06 фев 2016, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Стас, соглашусь, есть такое.

Автор:  Saw [ 06 фев 2016, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

А еще у этих крышек изгиб идет яйцом в поперечной плоскости и крышка уже выходит за границы прокладки. Пробовал в тисках поправить, правда без нагрева услышал треск и не стал дальше править. Поставил крышку от другого, где меньше изгиб и поправил плоскость на круге.

Автор:  ситинец [ 06 фев 2016, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Прокладку резал из БМС резины 1 мм, нижнюю крышку шлифовал на стекле и наждачке.

Автор:  Navstar [ 06 фев 2016, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

вообщем перечитал все страницы по ссылке Вагнера. По своим вопросам понял только по жиклере. На моем к60 маркировка 62, и поскольку карб ссср то маркировка соответствует истине. Проверить нечем, а не мешало б. А бумага с папки для прокл разве не будт размокать и пропускать? Паронйт ведь лутше.

Автор:  Navstar [ 06 фев 2016, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

ситинец, похвально. Только где ее бмс в чистом виде купить? Я тож фланец на стекле со шкуркой ровнял

Автор:  Eduard96 [ 06 фев 2016, 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

вообще вот лучший вариант http://www.rosopt.com/goods.php?id=5742

но временно можно и картон , а меня в далеком детстве паронита вовсе не было , только картон - не где не бежало

Автор:  Saw [ 06 фев 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Картон держит годами.

Автор:  Wagner [ 06 фев 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Цитата:
По своим вопросам понял только по жиклере.



Холостой ход это автономная система, выход для смеси у неё после дроссельной заслонки, канал номер 8.
Там же видно что канал соединяется с поплавковой камерой через эмульсионную трубку.
Первая проверка карбюратора это пропустить проволочку или леску через малый воздушный жиклёр и посмотреть совпадают ли отверстия в эмульсионной трубке с отверстиями канала. Если трубка развёрнута или посажена на неправильной высоте, то отверстия не совпадут и проволочка не пройдёт. Проволочку можно увидеть со стороны снятого жиклёра.
У К60 такой возможности для контроля нет, поэтому там трогать эмульсионную трубку не рекомендуется. Либо отметить её положение каким то способом перед распрессовкой.

Не соответствие положения эмульсионной трубки это основная причина того, почему подделка К60В из Китая не работает с нашими моторами.

Изображение

Прежде чем подбирать жиклёр надо проверить в карбюраторе устанавливается ли поплавок параллельно привалочной плоскости крышки поплавковой камеры.
После этого надо проверить по центру ли жиклёра расположен поплавок в максимально поднятом положении. Китайские ремкомплекты с поплавком требуют подгонки положения поплавка, иначе он задевает за стенку крышки и не работает.
Далее проверяют положение эмульсионной трубки по совпадению отверстий и канала холостого хода.
Далее надо проверить нет ли облоя от сверления бокового отверстия на выходе эмульсионной трубки. Обычно там заусенцы или крышечка от выхода сверла. Надо всё удалить и заполировать внутри трубки. И обязательно проверить отверстие в торце эмульсионной трубки, оно часто забивается, поскольку там утончение канала.
Так же проверяем отверстие на выходе канала холостого хода, загнутой медной проволочкой.

Мотор должен быть с отличной поршневой, чистым воздушным фильтром и исправными сальниками и прокладками.
Жиклёр должен быть 62 см3 в мин, это диаметр отверстия 0,6 мм. 0,65 мм это жиклёр 70 см3 в мин. Сможете сделать калибры с шагом хотя бы в 0,025 мм между этими размерами, честь вам и хвала. Вот между диаметрами 0,6 и 0,65 и подбирайте жиклёры. 0,55 мм это слишком бедная смесь, 0,7 мм это начало возникновения строчки на верхах.
Расход топлива будет от 2,5 до 3,5 литра на сотню. Для коротких расстояний лучше штатный жиклёр. если планируете ехать далеко и долго, то лучше забогатить смесь, иначе мотор перегревается на второй в подъёмы и против ветра.

Очень рекомендую у карбюратора К60В уменьшить диаметр отверстия малого воздушного жиклёра, изначально там 1,2 мм. Запаяйте отверстие и просверлите его сверлом 0,6 мм по новой. Тогда у вашего карбюратора будет регулировка качества смеси штатным винтом.

Автор:  ситинец [ 06 фев 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Navstar писал(а):
Только где ее бмс в чистом виде купить?

Я брал в магазине завода РТИ. Можно попробовать вырезать из мембраны бензонасоса от ЗИЛ 130. Там БМС и армированная. Ещё на бензин ставил кожу. Можно старые ботинки порезать.

Автор:  Navstar [ 07 фев 2016, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Спешу отчитаться: прокладка с паронита это чужь, бред и неправда, не держит вообще! Буду резать с картона папки или обувной коробки, есть большие сомнение что будет работать но попробую. +не держит игла, нужно искать материал на колечко иглы ! +вырежу с картона прокладку под крышку дроселя. Работаю дальше, я добьюсь своего!

Автор:  Navstar [ 07 фев 2016, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

были вирезаны две картоные прокладки:для поплавковой камеры и крышки дроселя. Кольцо на запорную иглу взял с заправочного штуцера зажигалки. Там их два. Под краем и вглубь балона. Нужна та шо вглубже. Она чуть на конус, вторая не идет дырка большая. Да и чесно говоря намертво даже с ней не закрывает, чуть подтравливает.

Автор:  Navstar [ 07 фев 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

мотор нехотя, но завелся. Причем заводиться только при полностью закрытой заслонке обогатителя. Для этого на вйнте качества есть шайба с прорезью длю фиксации флажка. Понравилось:
1. В режиме обогащения смеси мотор работает на повышеных обор, не нужно подгазовывать
2. На горячую двиг заводитьтя с пол-кика
3. Стабильный ХХ

Автор:  Navstar [ 07 фев 2016, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

что не понравилось:
1. Карб вяло отзываеться на регулировки, особенно винтом качества. В него цто так растянут диапазон регулировой
2. После нажатия на утопитель поплавка низ карба весь опписян бензом,причем он скапывает еще некоторое время, наверно это не полностью закрывает кольцо на игле
3. Невозможность запустить двиг на холодную без пусковой жаслонки обогащения. Причем закрыть ее надо полностью!

Автор:  Navstar [ 08 фев 2016, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

вообщем картина следующая: крышку попл. Камеры притер на стекле с наждачкой, прокл та же с бумаги-просвета в собраном состоянии нет. Ничё не течет, игла еле-еле пускает, и то если дуть ртом, топливо такого давления не создаста, так что тут все в норме! Поплавок паралельно привалочной поверхности и ровно по центру. НО МОТОР ЗАВОДИТЬСЯ НА ХОЛОДНУЮ ТОЛЬКО С 15-20РАЗА! Как быть? Дело только в карбюраторе! С карбом Кейхин от хонды лид мотор пускаёться с 3раза даже на холодную. В какую сторону мне копать дальше ???

Автор:  Олег. [ 03 май 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Карб к60в. По какой причине, на ХХ карб плюётся через воздушный жиклер?
Двигатели культиватора Крот, карбы К60В, у знакомого плюётся , на моём -нет. На своем пробовал закрывать возд. жиклер пленкой воды, на ХХ, при вывернутом винте качества более 0,5об, пленка неподвижна (даже и при повышенных оборотах....), при заворачивании винта, при остатке около 0,5об до упора в седло канала, вода начинает втягиваться, возд. жиклер включается в работу. Карб проверен, эмульсионная трубка чистая, без заусенцев. Как должно быть правильнее, на ХХ с выбросом или без?

Автор:  Олег. [ 11 май 2016, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Бедная или богатая смесь , вызывает перегрев двигателя. Получается, что при регулировке ХХ винтом качества, можно ориентироваться на изменение температуры выхлопа, добиваясь самой низкой температуры? Если даже не менять сечение воздушного жиклера,то при регулировке винтом качества, когда почти не чувствуется изменение числа оборотов, то даже ладонью чувствуется, как меняется температура выхлопа. (более правильное сгорание, из-за лучшего соотношения воздуха и смеси). У Крота очень короткий глушитель, при регулировке, температура по градуснику меняется примерно от 85 до 73гр...

Автор:  Олег. [ 11 май 2016, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Wagner писал(а):

Прежде чем подбирать жиклёр надо проверить в карбюраторе устанавливается ли поплавок параллельно привалочной плоскости крышки поплавковой камеры.
.


Не все однозначно с рекомендацией выставлять при регулировке 16мм, при положении поплавком вверх.

Изображение

Карбюратор К60В. При выставлении размера 16мм, двигатель отказывается работать при повышенной нагрузке, не хватает топлива (карбюратор чистый, заусенцы из распылителя убраны), на ХХ все в норме. Причина в очень мягком материале, уплотнительного кольца запорной иглы (похож на полиуретан).

Изображение

При выставлении размера 16мм ,при боковом положении поплавка ( принцип как на карбах Озон),

Изображение

когда язычок поплавка только касается иглы, но уже не удаётся продуть воздухом запорный клапан, при переворачивании поплавком вверх, в моём случае, размер остался всего 14,3мм, за счет продавливания уплотнительного кольца весом поплавка. При такой регулировке ,движок стал работать хорошо на всех режимах.

Изображение

Изображение

Автор:  тери [ 11 май 2016, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Для Wagner:

В общем готовлю Карпаты к поездке в село Лох и пытаюсь придумать как улучшить всеми нелюбимый К60В.
************************************************************
Хотел поставить на Д-6 карбюратор К-60в, но меня озадачила вот эта Ваша фраза. Стоит ли овчинка выделки? И при том переходник надо делать (может чертеж его есть где?).
Поменять хотел по следующим причинам:
1. К-34Б нового нет, старые раздолбаны в хлам;
2. К-34Д (китайский новодел) нормально настроить почему-то не удается, к тому же движок глохнет при небольшом наклоне мопеда, когда забрасываешь ногу чтобы сесть на него.

Автор:  Serg(Rus) [ 11 май 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

тери, вы с Омска поедете в Лох? Вы на карте расстояние смотрели?

Автор:  тери [ 11 май 2016, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Ввеху цитата Вагнера, а не моя, взятая на Вагнерлэнде. Я там не зарегистрирован, поэтому перетащил её сюда в надежде, что он ответит. Или кто-нибудь ответит...

Автор:  Serg(Rus) [ 11 май 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Овчинка стоит выделки, ставьте К60 (В). Переходник можно выточить, можно спаять, можно отлить.

Автор:  тери [ 11 май 2016, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Тогда Вам вопрос: переходник должен быть в двух плоскостях (чтобы возможно карб. или фильтр не упирался в раму) или в одной? Может чертежик где на форуме завалялся?

Автор:  Serg(Rus) [ 11 май 2016, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сложности с карбюраторами: К60 и К60В

Если рама Рига 13, то фланцы в двух плоскостях.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/