Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 17:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 11:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
попробую и я поковырять данный карб может жиклер не тот а может уровень в поплавкой, суть в чем: стелла заводится хорошо что на холодную что на горячую но вот тянет меня кое как, трогаться надо хорошо оттолкнувшись под нагрузкой обороты даже на первой набирает не быстро, потом когда разгонится едет и на второй где то 35 кмч, но такое ощущение что он и на нейтрали не дораскручивается как надо, в общем мотор какой то вяленький не смотря что в501 М


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 12:34 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Денис, это типовая ошибка мопедистов. Искать не там, где неисправность, а там где проще.

Начало всех начал это состояние ЦПГ. Я не могу утверждать что цилиндр кривой, а поршень болтается с миллиметровым зазором. Скорее всего не крутится петля продувки. Как это устранять я рассказывал.
На видео пример с комплектом Атланта. Но такое может быть с заводским цилиндром В50М. К примеру, криво запрессовали гильзу. Встречается довольно часто.

https://youtu.be/-RV2INrRPLQ?t=5m25s

https://www.youtube.com/playlist?list=P ... jX-mf_YBQz

Самое главное, про что забывают всегда. Карбюраторы К60 и К60В правильно работают только с идеальной ЦПГ. Поэтому переборка мотора это:

- обеспечение герметичности кривошипно-шатунной камеры
- Соблюдение всех фаз работы мотора
- контроль сжатия и разряжения
- обеспечение правильных углов продувки
- чистота глушителя и патрубка, а так же их соответствие заводской конструкции.

Вот это самое непонятное и сложное. Но именно в этом, а не в карбюраторе, кроется источник неисправности.


Начни с чистки патрубка и глушителя. Патрубок чистят старой велоцепью, между звеньев пропускают старый тросик и получается такой гибкий ёршик. Один конец цепи привязывают к забору, второй держат руками и возят патрубок туда сюда по этой цепи с тросиком.
Глушитель обычно прожигают или кипятят в растворе каустической соды (средство для чистки канализации "Крот"). Потом глушитель надо разобрать и прочистить все трубки на выходе.
Чтобы понять виноват глушитель с патрубком или нет, надо завести мотор без патрубка и глушителя. Если всё нормализовалось, значит виноват глушитель с патрубком, а не карбюратор.

Потом смотри искру. Поршень 2 мм до ВМТ сердечник датчика начинает заходить на прорезь магнита датчика. Если это не так, значит поворачивай станину.

Не поленись, вскрой цилиндр, посмотри нет ли нагара в окнах, оцени состояние колец, поршня, насколько изношен цилиндр, судя по ступеньке вверху. Не травит ли голова цилиндра (определяется по следам масла)

Сколько раз убеждался в том, что плохо работавшие на убитых моторах карбюраторы, оживали на перебранных моторах и работали лучше новых К60В от Пекар.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 12:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Ещё пару слов о принципе работы карбюратора на моторе.

Поршень в НМТ, начало движения поршня вверх. Создаётся разряжение в КШК. Впуск ещё перекрыт поршнем, поэтому разряжение накапливается.

В момент открывания юбкой поршня впускного окна накопилось уже достаточное избыточное разряжение, поэтому происходит резкий выстрел смеси в КШК.

Эта особенность позволяет мотору работать на низких оборотах и не терять тягу на низах.

И вот тут самое интересное. Травят сальники и прокладка КШК, травит прокладка под цилиндром, травят прокладки карбюратора и проставки. Недостаточное разряжение, карбюратор не работает правильно.
Кто виноват?

А если износ цилиндра бочкой, то разряжение стравливается через зазор между поршнем и гильзой. То же самое. Компрессия есть, а поступившей смеси для сжатия нет. Кто виноват?

Поэтому, если ваш мотор потерял тягу, то в 90% вины карбюратора в этом нет. Давайте искать там, где потеряли, а не там где светло.

Карбюратор виноват когда не поступает топливо, когда не держит игла поплавка и так далее. Жиклёр в К60 забивается крайне редко. И чисто теоретически, если раньше карбюратор со штатным жиклёром работал хорошо, то почему это вдруг жиклёр надо менять?

Получится самообман. Поступление воздуха извне через прокладки, сальники и зазоры мы компенсируем обогащением топлива, увеличивая сечение жиклёра и решим что дело сделано.
А былой тяги и оборотов уже нет и не будет. А потом ещё увеличить и ещё. А мотору всё хуже и хуже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 13:41 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Serg(Rus) писал(а):
Если рама Рига 13, то фланцы в двух плоскостях.

Рама Рига-7

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 15:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот доработка водолеевского переходника. Спиливается под углом опорная площадка переходник-мотор.

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата:
Решил сделать переходник под К60. Образец с Красного Октября у меня есть, но он не подходит под мотовел. Поэтому буду точить переходник сам. Уже отпилил заготовку под нужными углами.

Изображение


Изображение


Только результат.

Изображение


Изображение


Изображение


Углы выдержаны правильно. Должно подружиться с рамой Риги13


Процесс изготовления переходника на токарном станке:

Токарный станок


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 16:18 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Григорий вы правы, бед на самом деле может быть много и карбюратор тут далеко не самый первый, я обязательно проверю и зажигание и глушитель первоначально. Суть в чем Стелла полностью реставрировалась (не мною, я ее заказывал специалисту специализирующимся именно на стеллах) самому ее делать времени не было да и не в теме я по советской технике что и когда в каком году должно было там стоять для соблюдения оригинальности. Так вот мотор полностью перебирался ЦПГ на нем новая и не приработанная пока, что там с петлей продувки не могу знать возможно и накосячено что там за цилиндр пока не знаю но т.к все новое то нагара нет, продувку я буду смотреть наверно самым последним делом. Поршень от комплектановой ЦПГ оказался бракованным там не доточили по глубине канавки под кольца, т.е без колец поршень в цилиндре сидел как надо, а с кольцами его клинило, мотор не хотел заводиться с кика и не набирал обороты на нейтрали, ездить даже и не пробовали, потом подобрали нормальный поршень, мотор стал нормально заводиться с кика, работает ровненько причем держит очень низкие обороты, высокие обороты набирает но как мне кажется должен крутиться больше. На открытие дроселя реагирует в процессе езды странновато т.е изменяется только звук впуска а обороты растут также медленно, строчки нет вообще, поэтому начну с глушителя для начала а потом с зажигания а там далее буду читать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 00:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:15
Сообщений: 18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Wagner писал(а):
Карбюраторы К60 и К60В правильно работают только с идеальной ЦПГ. Поэтому переборка мотора это:


- контроль сжатия и разряжения


На утечку, делал опрессовку, держит давление без снижения , на уровне около 0,7атм. Сжатие можно проверить компрессометром, а как и чем измерить создаваемое разряжение ( только замером нутромером геометрии)?

Обратил внимание, что на Вашем фото, крышка тоже установлена с перекосом.
Изображение


На моем карбе , из-за этого через крышку ,подтягивался левый воздух.
Изображение

Пришлось шлифануть плоскость корпуса ,
Изображение
а на самой крышке, немного сточить выступ, фиксирующий ось защелки и упирающийся в корпус карба.
Изображение
Прилегание крышки к прокладке, стало равномерное, продувал -через прокладку утечек не стало.

Есть еще отверстие, через которое тоже подтягивается неочищенный воздух - сквозное отверстие под пружину воздушной заслонки.

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Олег. 12 май 2016, 00:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 00:19 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Олег. писал(а):
а как и чем измерить создаваемое разряжение


https://youtu.be/2ZC_gmMLaOM?t=6m21s

10-15 см рт столба это норма (больше лучше)

Недостаточное разряжение от 7 см рт. столба и ниже.

Прибор называется вакуумметр.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 00:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 21:15
Сообщений: 18
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Интнересно! А обратный клапан - с омывателя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 00:39 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Обратный клапан с обратки топливной магистрали. Это наша придумка. Она позволяет отсечь сжатие (прибор работает в обе стороны, но как компрессометр его использовать нельзя, там максимум по сжатию 1 кгс/см2)
Кроме этого клапан может отсечь разряжение и тогда можно будет посмотреть только сжатие в КШК и с помощью клапана можно зафиксировать максимум показаний.

Вот тема. Там же есть и способ проверки разряжения без прибора.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 3#msg36043

http://youtu.be/Xjqz-dbyPNg

http://youtu.be/Ww30sl1j1rg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 07:19 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
тери писал(а):
Тогда Вам вопрос: переходник должен быть в двух плоскостях (чтобы возможно карб. или фильтр не упирался в раму) или в одной? Может чертежик где на форуме завалялся?


Углы фланцев и общий вид. Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 20:45 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2019, 02:41
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Такой вопрос, отдали моккик карпаты. Свеча зажигания искру даёт, но он сам не заводится и даже не чихает. Хотел исключить проблему в карбюраторе (там стоит К60В), нормально его настроив. Но не могу найти мануал, в котором было бы написано то, на сколько оборотов его нужно открутить для того, чтобы получить правильную смесь. Не мог бы кто-нибудь дать ссылку на нужный мануал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 дек 2019, 20:59 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Интересная песня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB