Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=5611
Страница 2 из 3

Автор:  Navstar [ 18 дек 2015, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Олежик, понял. Выздоравливайте

Автор:  Олежик [ 18 дек 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Спасибо! :)

Автор:  Jack Brown [ 18 дек 2015, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

По порядку.
9moped:
Хорошо, по-другому сформулирую вопрос. Насколько «плотно» подшипники должны сидеть?
Navstar:
a. Как вы думаете, какова вероятность того, что отмоченный в керосине, почти не фиксируемый подшипник шатуна провернётся по роликам, а не по обойме?
Этот узел от одного из советских к-валов, купленных мной. К-валы ни разу не работали – были в консервации. Помывка в ультразвуковой ванне выдала такую картину. https://yadi.sk/i/a55-r0q8mKv2D
b. В тексте вы указали, что бронзовая втулка в моторе провернулась, плюс ко всему этому подшипники 6203 под замену. Вы втулку промерили? А верхнюю?
В любом случае, без точных замеров говорить о сюрпризах рано.
Ладно, не буду придираться.
Ваше решение – это ваше решение.

Автор:  Navstar [ 19 дек 2015, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Jack Brown, по порядку:
вопрос хоть и не ко мне: подшипники должны фиксироваться в лунке без перекоса и люфта. И одинаково как он устанавливаеться:при нагревании, или вщелкиваеться! Посмотрите, как это делает Вагнер монтируя вал сцепления(видео о сборке д6), а нагрузки там при выжиме хорошие!
Мои подшипники именно вщелкиваються в лунки от покачивания пальцами туды-сюды. Люфта нет!
Идем далее.

Автор:  Navstar [ 19 дек 2015, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

теперь ко мне: подшипник нгш крутиться как надо! Проворота нет. Поверте там было не так все ржаво как вам кажеться! Тем более есть такое, как тактильные чуства, ощущения. Так что там я уверен все хорошо.
b. Со втулкой золотника все в норме, вы не правильно поняли! А втулка вгш чуть провернулась, совпадение какое то по дыркам есть, видно на просвет.
А вообще, лично мне кажеться что вы черещур утрируете, и придираетесь. А что вы хотите от мотора, лежавшего на улице последнее пол столетия? А знаете цто с таким делают на металоприемке-дядька с кувалдой отделяет алюмишку от чм:душераздирающие зрелище!
Тоесть, это рай для мотора что его не утилизировали. А эти ваши космические технологии, я конечно тоже за новье, но это слишком, лично для меня. Есть дедов метод-дистопливо, долго-а мне не на поезд!

Автор:  Jack Brown [ 19 дек 2015, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Navstar, и вы туда же!
Мне абсолютно неинтересно обсуждать совершенно незнакомого мне человека и его действия.
А то, что каждый третий пользователь пытается этим именем прикрыться, лоббировать и продвигать чужие идеи, говорит о многом. По крайней мере – для меня.
Где вы увидели космические технологии?
Вы первый раз услышали про ультразвуковую стиральную машину? Она существует!
Согласен, «на коленке» в гараже, керосин – наше всё, но мне, при дефектовке нужно знать состояние всех деталей, а не только тех, которые я хочу видеть.
И одной наждачкой с «дистопливом», боюсь, вам не отделаться!
Успехов!

Автор:  9moped [ 19 дек 2015, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Jack Brown, каждому своё. Если вы обладаете какими-то сверхсовершенными инструментами и пользуетесь только ими, то это совсем не значит, что все, кто не имеет такого инструмента, автоматически становятся "неучами" и "колхозниками". ;)
А про посадку подшипников. Говорю всегда то, что сам испробовал - нормальный подшипник в нормальное гнездо, при подогреве гнезда до 200-с-чем-то градусов по Цельсию, заходит усилием трёх пальцев( либо нажатием ладони - смотря какие у кого сильные пальцы ).. Вот это я считаю хорошей посадкой !..
А если легко входит без нагрева - недолго до люфта в гнезде. ;)
А без нагрева я никогда подшипники не устанавливаю.. Так привык, к этому пришёл сам через горький опыт :cry:

Если кто научен по-другому - пусть так и делает, критиковать не имею права и желания. :)

Автор:  Jack Brown [ 19 дек 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Мужчины, прекращайте тупить и нести чушь!
Причём здесь инструмент!? Какие «колхозники и неучи»? Вы о чём?

Автор:  Navstar [ 20 дек 2015, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

у каждого своя голова, свои руки, и свой инструмент, который опять же каждый пременяет как он щитает нужным, и покупает исходя из своих финансовых возможностей. Поэтому для меня это роскошь покупать и применять какуюто ванну в гараже, потому это и есть космос. Поэтому пускай каждый останеться при своей правде !

Автор:  Navstar [ 24 дек 2015, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Всем здоровица крепкого, это снова я. После определенного перерыва решил продолжить.
На очереди - корзинка сцепления со всем гамузом что в ней. Напоминаю при разборке часть сухарей сцепления было утрачено по причине жесткого прикипания ржавины. То что вышло смотрим
Прямые зубы шестерни...мля...не устаю удивляться...почистил щеткой и прошмурыгал каждый зубчик трехранным надфилем. Вышло так
http://img10.lostpic.net/2015/12/24/ce0 ... 257baa.jpg
Сколько отверствий на обороте, на позних дэшках такого не было. Почистил легонько наждачкой и как новое

В процессе демонтажа вал вышел в сторону отсека сцепления всесте с этой упрямой шестерней которую удалось стянуть только гидропрессом. По случаю заглянул в хитрый подшипник, это там где оч много шариков диаметром 3 мм. Все промыл до стерильности, смазал Литолом-24 и собрал. Крутиться...мммм....
Недостающие сухари были акуратно вырезаны и подогнаны по высоте+/- 0,1 мм
http://img10.lostpic.net/2015/12/24/92e ... bf27ce.jpg
Далее. И по случаю вопрос: как демонтировать гайку под №2, и для чего дыррочка под №1
http://img10.lostpic.net/2015/12/24/120 ... a8016c.jpg
Готовый результат
http://img10.lostpic.net/2015/12/24/3dd ... 5a9c91.jpg
шайбочки-пыльники подшипников валика сцепления. Материал жельенький метал - латунь
http://img10.lostpic.net/2015/12/24/1ff ... a0731f.jpg
Родную свечу не чистил. Какая то она интересная, оригинальная, не такая как сейчас. Может и почищу, но не для работы, на память, для истории.
http://img10.lostpic.net/2015/12/24/481 ... e70271.jpg
Хорошего по чуть-чуть, время ограничено.
Продолжение будет...

Автор:  Navstar [ 24 дек 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

спасибо! Интересно а уплотнительное кольцо там было. Юбка(посадочная плоскость)свечи плоская. У большинства современных мото свеч(сужу из тех что есть у меня)-конусная!
Пс интуиция подсказывает что она еще и рабочая!

Автор:  Navstar [ 25 дек 2015, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

мммм, а я то думаю почему это с современных свеч незя это кольцо скрутить по резьбе. Кстати, бытует мнение, если кольцо скручиваеться легко и по резьбе-значит свеча подделка! Это относительно современных свеч, не знаю насколько оно правдиво.

Автор:  Navstar [ 25 дек 2015, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

kales57, я с Вами полностью согласен. Но стендом не каждый располагает, а это как я понял единственно грамотный способ проверки свечи! Все остальное-аматорство! А шайбу можно любую по материалу:сталь, люминь, бронза, латунь? Я это к чему? На фабричных изделиях шайба двухшаровая, тоесть при закручивании эти шары смынаються/сжимаються и обеспечивает уплотнение. Критично ли что на самодельной шайбе этого не будет? Травить не будет?

Автор:  Юкон [ 25 дек 2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Свеча по виду от автомобиля ГаЗ-51.Раньше подА-66 и А-72 бензин ставили.Свечной ключ должен быть на 24.Раньше на такой свечке отец делал зазор почти 5мм и проверял искру.Если прошибает такой зазор,то это хорошо! :D Вообще свеча для низкофорсированных двигателей.Хотелось бы узнать,что на ней написано? Случайно не М12/10?

Автор:  Navstar [ 25 дек 2015, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Юкон, вероятнее всего этого уже не узнать:на керам изоляторе надписей не сохранилось, а на железе все ржавое. Хотя если там штамповка выдавка в метале применялась ща пойду в гараж шмурыгать наждачкой.

Автор:  Navstar [ 25 дек 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Юкон, вероятнее всего этого уже не узнать:на керам изоляторе надписей не сохранилось, а на железе все ржавое. Хотя если там штамповка выдавка в метале применялась ща пойду в гараж шмурыгать наждачкой.

Автор:  Jack Brown [ 25 дек 2015, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Не знаю кто и что там придумал насчёт лёгкого скручивания, подделок,
но эти кольца свечей меняем (газопоршневые двигатели) через 1500 моточасов и через 3000 – сами свечи, согласно регламента.
https://yadi.sk/i/DRtAIb1hmVSQ4

Автор:  Navstar [ 25 дек 2015, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

сбегал в гараж и вот такой результат под ржавчиной. Пишу в таком виде, с такими пропусками как и на свече: КАТЭКА11У 55ГОСТ(первую цифру не узнать)04846
свеча под ключ на 22. Высота(длина свечи) от бокового электрода до резьбы под колпачек-насвечник по штангелю 66.7мм(+/-0.1мм).
Самой маркировки как писал Юкон нет!

Автор:  Navstar [ 25 дек 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Jack Brown, де-юре может так и есть, де-факто никто никаких шайб-прокладок не меняет(по крайней мере таких людей не знаю), свеча меняеться да и все,и опять же кто как, но в основном +/- км, или сотня км, без милимётровой точности.
А вообще я думаю если свеча качественая, хорошее топливо и мотор вцелом то свеча (возможно)будет работать и больше нормы.

Автор:  Jack Brown [ 25 дек 2015, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Сколько ваша свеча (набор свечей) стоит и что вы с неё (них) имеете?

Автор:  Navstar [ 26 дек 2015, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Jack Brown, всмысле? Не понял вопрос!

Автор:  Jack Brown [ 01 фев 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Переделываю очередной коленвал. В консервации более 15 лет. Родом из далёкого детства.
Нет, подшипник не провернулся по обойме – дорожку сожрала коррозия. https://yadi.sk/i/uMwOloM6o8BeM

Автор:  Navstar [ 23 апр 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

После очень долгого перерыва достал из гаражного хранения Д4. Недостающих запчастей так и не удалось найти:а именно крышку зажигания и шток выжима сцепления(тот шо внутри вала на конце с резьбой м6). Оказываеться этот шток короче чем шток с д6 и д8. Да и сам вал короче на пару мм чем на д6;8. А на моем резьба на штоке сорвана. Можна ли с д6;8 приспособить этот шток на д4 обточив его по длине в нужный размер? У кого был такой опыт?

Автор:  Navstar [ 23 апр 2016, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

оказываеться что и ведущая звезда под велоцепь короче чем новодельные. Придеться торцевать!

Автор:  Navstar [ 27 авг 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Друзья-товарищи, вот и свершилось чудо! Собрал я свой Д-4. Заводил дрелю за вед звезду,все работает. Фото будут поже, с телефона всети.
По карбу засада: винт упора/подьема дроселя подымает заслонку на чуть чуть, меньше мм. Оказалось винт вкручиваеться под меньшим углом чем надо, и только чиркает заслонку вскользь не подымая ее. Соответственно хх нет никакого. Заслонка от д8е, родная утеряна. Карб к34 без буквы. Мож там заслонка была етакая со ступенькой. Как решить ?

Автор:  Vorchun [ 27 авг 2017, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Можно винт длиннее подобрать, или регулировкой тросика поднять

Автор:  Navstar [ 27 авг 2017, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

винт длинее будет бестолку, етот шо стоит и так когда закручен полностью, практичесски упираеться в стенку колодца. Понимаете, в к34б, д, винт етот подымаеться на порядок выше, т.к. резьба нарезана чуть под другим углом, чуть острее угол. Интерес в том может в к34 без буквы чуть иная заслонка, с некой ступенькой? И еще выемка на косом срезе заслонки там есть? На заслонке к34д у меня такой выемки нет.

Автор:  Navstar [ 27 авг 2017, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

и что дает ета выемка на косом срезе? Какова ее функция ?

Автор:  Navstar [ 28 авг 2017, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

чуть не забыл: из чего сделать прокладку под крышку поплавка? Пробовал из канистры с под масла - течет. Из картона, полутше, но серавно сочиться чуток. Посоветуйте материал? Найду, применю.

Автор:  верховод [ 28 авг 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скарб Д-4 1957 г.в. со многими неизвестними

Прокладку крышки поплавковой камеры можно вырезать из диафрагмы бензонасоса ВАЗ-2101-08. В авто запчастях продается, и стоит копейки. Материал бензо-стойкий.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/