Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 18:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 18:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Добрый день.
Посчастливилось мне по случаю приобрести по цене лома Д-4 1957гв во весьма плачевном состоянии.
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/4d4 ... 98a3f1.jpg
Радовал тот факт что двигатель ПОЛНОСТЬЮ в родной комплектации(не хватает только полукруглой крышки зажигания), рука ни одного школьника к нему не прикасалась. Валялся он у какого то дедушки за сараем(под открытым небом), а внук решил его продать чуть выше рыночной стоимости алюминия:)
Вообщем был и мопед, марка которого как и его дальнейшая судьба мне не известна... двигатель был акуратно скручен по шпилькам хамутов крепления, не молотком, возможно ключами. И это тоже плюс)
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/7e9 ... e8ef91.jpg
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/fc9 ... 947c88.jpg
В процесе разборки, отмачивания ведешкой и купания в ваннах солярки накопилось несколько вопросов, поиск ответов на просторах гугла не дал ожидаемого результата. Поэтому решил обратиться к специалистам в этом деле.
Итак:
1. На моем моторе на стальной табличке выбита дата 1957 г. Спрашивал спрашивал, но так и ничего внятного не услышал. Ответы разняться. Так с какого же по какой год делали Д-4? Одни говорят с 1957 по 61 г, другие с 56-60гг. Так где же она правда??? Прошу разрешитть спор.
Можно ли считать мой мотор одним из первых???
2.Коленвал: был отмыт(роликовый подш. НГШ жутко закис от воды которая там присутствовала, т.к. шатун за эти 30-40 лет "хранения" застыл в нмт), все вращаеться и крутиться! Люфтов нету! Бронз втулку ВГШ чуть провернуло по отношению к насверляным отверствиям для смазки. Отчего такое моголо быть ??? Для меня загадка... Интересует вот что: подшипники 203, а именно: один из них, тот что со стороны маленькой ведущей шестерни садиться на цапфу легко от руки, при этом люята нету! Другой же со стороны зажигания(кстати а сальничка то нету-зато есть хитрая бронзовая втулка с внутренней кольцевой проточкой) садиться от руки только на начало. Далее нужно пресовать. По внешних обоймах подшипники садяться в лунки картера тоже от руки, но не проваливаються(не падают с треском), а именно вставляються. Люфта тоже нету!
Нормально ли такое их поведения???
3. Валик сцепления: здесь картина следующая: подшипник 202(4ГПЗ) со стороны моторной ведущей звездочки налазит на вал тоже как бы от руки но в конце как бы защелкиваеться. Люфта так же нет. В картер же он вставляеться с ощутимым натягом. Нужно пресовать, от руки никак не идет. Подш 202 со стороны сцепления, тут все наоборот: на вал нужно пресовать, а в картер лезет от руки. Так и надо ???
Кстати, алюминиевых шайб пыльников уту нет, они латуневые, и вставляються в картет туго.
Спрашиваю, что бы не напартачить, в процесе сборки, что бы вал не выдавливался в сторону сцепления как на моем прошлом моторе, при выживании сцепления.
4. Винты крепления: картера(было 4 шт.), всех остальных нет !!! Те что не удалось кому то выкрутитть были по д шестерней сцепления большой, их длинна ровно 35 мм без шляпки. Помогите, какие винты должны быть по длинне на этом моторе???
5. Карбюратор: 1959 гв, с корковым поплавком, К34(без буквы), интересует жиклер которого так и не удалось выкрутить, и он не такой как на позних дэшках. Резьба на нем М8 на1. На позних М5 на 0.75 Акуратно высверлил не повредив резьбы. Ищу замену. С чего можно подобрать альтернативу. И какой диаметр дырки. По пропускной способности на позних помнитться был 50-55 см3. А здесь???
6. Глушитель гравицапа: Нужны чертежи крепления глушителя к раме, буду клепать новодел
мой
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/7c0 ... c53b75.jpg
фото с инета. интересуешее обведено красным
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/9fb ... a1ac9d.jpg
Еще интересует сами диски что когдато были внутри. Сколько их должно быть??? Вращались ли они на оси в процессе работы мотора??? Или были зажаты меж двух гаек??? Тоже для наглядности посмотрел бы хоть как они выглядят, посчитал количество лопастей, что б знать при изготовлении. Но не нашел аутентичных картинок или чертежей. Помогите с этим
7. На треугольнике, тоесть с его противоположной стороны было закреплено вот это
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/2a6 ... 16c19f.jpg
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/5eb ... bbe905.jpg
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/1ec ... 76fa3f.jpg
предполагаю что какой то щиток, возможно не родной, но всеже прошу идентефицировать, что это, и как оно выглядело при жизни

8. Мелочевка: отсутстовала гайка на ведущей звездочке под велоцепь. Знаю что она М14 на 1. Подскажите где такие редкосные применяються, возможно в быту, с чего можно скрутить???

Ну и приятные картинки отмытых картеров...
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/55a ... ff2302.jpg
Хочу для себя восстановить его первоначальный облик и вернуть работоспособность!!!
Продолжение следует...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Д-4 выпускали с 1956-го по 1961й включительно. В 1956м сначала его делали в Харькове, а потом уже в Ленинграде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
2. Главное, чтобы подшипники плотно сидели в картере. Если люфта правой цапфы в обойме подшипника нет, то криминального там ничего, ездить будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
3. Всё правильно, так и надо. Только прессовать в картер лучше с нагревом. У меня на моторе 1957 года тоже латунные пыльники - это с завода.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
4. По винтам, увы, уже не помню.
5. Жиклер был там вроде на 45см3. Но мне пока такой карб не попадался, поэтому больше ничего по нему пока не знаю..
6. Дисков в глушителе сначала было вроде 2.. Позднее ставился один. Вращаться они не должны, там должны быть на их оси длинные дистанционные втулки между ними, и также между дисками и корпусом. Надеюсь, понятно выразился..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
7. Такой детали не встречал, возможно это самодельщина..
8. Гайка у меня есть такая, могу подарить( я тоже в Украине живу )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 19:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Будет интересно! Ждем продолжения!!!!))) :)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 20:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Все подшипники (и качения, и скольжения) – под замену!
9moped писал(а):
Главное, чтобы подшипники плотно сидели в картере

Почему?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 20:34 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
9moped, спасибо за оперативные ответы и внимание к теме! А гайка - наверное пересыл дороже будет стоять. Будтобы на бп Дружба и Урал такие гайки применялись.
На данный момент восстановительные работы приостановились: хочу полирнуть картера наждачкой, более-мение будет смотреться+скрыються огрехи заводского литья. +нужно купить подш 203,,, 202 у меня есть закрытые запасные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 20:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
702202 не меняем? Как и втулки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 20:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2013, 18:40
Сообщений: 512
Откуда: Нью-Jerusalem
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: верховина-3
Он, поди в песок литой? Мож не надо шкуркой?

_________________
Нам, аутистам - аутентичность важна !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 20:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ах да продолжение и новые вопросы:
Гравицапа была почищена, сначала пробывал раствором ортофосфорной кислоты, долго, да и зима, кислота хорошо реагирует подогретой. Но тут засада: раствор кислоты реагирует не только вяло, но и вообще стекает с поверхности трубы как кисель, как с нержавейки. При этом метал не покрываеться привычной оксидной пленкой, не темнеет, только в раене ржавчины видны следы реакции и характерный серый цвет после высыхания.
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/955 ... 3bfae1.jpg
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/b94 ... 12b77a.jpg
Вообщем решил фосфатировать метал уже после механической чистки(опосле нейтрализую кислоту пищевой содой), который решил применить взамен химичесскому. Решил насадить на болгарку лепестковый наждачный диск с зерном 150 и акуратно неспеша работать ним. Метал на удивление оказался крепок, ниодного свища проеденого корозией нет!!! Вот как делали тогда !!!
А вот и шпилька с гайками которая стягивала сам глушитель. Как видно никаких втулок на нем нет!!! Посоветуйте что там должно быть в стоке???
http://img10.lostpic.net/2015/12/16/f81 ... 8c0b20.jpg
хочу покрасить глушитель под хром. Но есть ли такие краски которые бы выдерживали такие температуры. Посоветуйте как выйти из этой ситуации???
Еще вопрос по электрике: как проверить подкову тестером(омметром), какое сопротивление должна показывать обмотка, между чем и чем мерять???
Заодно почистил колено от нагара своим оригинальным авторским способом.
Не смотря на зиму, день не прошел зря:) Чему я рад:)))
Продолжение следует...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 22:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Я подкову прозваниваю так - одну клемму на саму подкову, а другую на латунный язычок обмотки, либо на провод, идущий к прерывателю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 22:14 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
9moped писал(а):
Главное, чтобы подшипники плотно сидели в картере

Почему?[/quote]
Да всё просто - если гнёзда прослаблены, то разобьёт их со временем и тогда мотор на помойку. Это любой моторист должен знать ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 22:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Насчет краски - огурцы же крашены обычной советской МЛ автоэмалью, держится. Но у них отдельный хромучий патрубок. Здесь как бы не облезал, даже если термостойкой краской покрасить. Под хром как-то находил в инете лак, вроде даже достаточно термостойкий (для достижения хромового эффекта на промовидео его обогревали горелкой)

А, вот нашел http://ru-chrome.ru/magazin/folder/chrome


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2015, 23:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Jack Brown, не могу понять:а зачем менять роликовый подшипник нгш и все втулки? Они же в отменном состоянии! Подш-ки 202 и 203 под замену однозначно, ржавые и люфтят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 07:09 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
9moped писал(а):
Д-4 выпускали с 1956-го по 1961й включительно. В 1956м сначала его делали в Харькове, а потом уже в Ленинграде.

Опытный образец 1953года.
Изображение

Опытная партия начала выпуска на ХВЗ с 1954-1955годы до 200штук.
Изображение
Изображение
Изображение

На "КО" выпускали с 1956 по 1962годы
Изображение
После документацию передали на "КМЗ", где выпускали Д-4К с 1961 по 1966год.
Изображение
Д-4К 1966г
Изображение
9moped писал(а):
6. Дисков в глушителе сначала было вроде 2.. Позднее ставился один.

Если не знаешь не пиши!
С 1953 по 1958
Изображение
с мая 1958 по январь 1962год.
Изображение
Рекомендаций народа из журнала За Рулём
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Последний раз редактировалось Олежик 17 дек 2015, 08:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 08:45 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Navstar писал(а):
А вот и шпилька с гайками которая стягивала сам глушитель. Как видно никаких втулок на нем нет!!! Посоветуйте что там должно быть в стоке???

на фото видны дистанционные втулки, но они применялись только в четырёх дисковых глушителях.
Изображение
в вашем случай их не было изначально, это видно по чертежу
Изображение
И вот фото моего глушителя с двумя дисками. Слева диск самодельный.
Изображение
Ещё почему столько странных вопросов? В родной книге всё подробно изложено. !!! :shock:
На моей странице, есть много фото и литературы по мотовелосипедам и моторов. Читай бесплатно, денег за это не беру! ;) Если лень, то и мне лень сюда всё выкладывать.
http://photo.qip.ru/users/olegik78/

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 08:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Олежик, спасибо. Мне не лень, буду читать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 09:30 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Если нужна к нему книга, вот именно она от него. Книга примерно 57-58года ;) Можете купить:
http://olx.ua/obyavlenie/kniga-velosipe ... gZ0SI.html
Изображение
Изображение
У самого есть почти всех годов и на все двигатели. Люблю временами их почитать для освежения памяти. ;)
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
за 400 грн пускай ее..., я бы сказал, да я культурный. Мне сам мотор во мнооого раз дешевле обошелся!
Меня более интересуют вопросы которые я задавал выше:восстановление глушителя, его покраска, проверка тестером подковы, альтернативная замена штатного жиклера, крепежные винты и тд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:28 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Если бы я жил в Украине то купил, это не дорого для меня. ;)
Часть моих книг:
Изображение
Рекомендую их как я распечатать, чтобы оригиналы не пачкать.
Изображение
Изображение
Изображение
Вот такими могут стать после "аккуратного" обращения с ними :(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

По зажиганию:
http://photo.qip.ru/users/olegik78/96574850/
Изображение
Изображение
В случай обрыва и решишь перематывать, то есть намоточные данный:
Изображение
Схема подключения катушки:
Изображение
Изображение

станок для перемотки катушки
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Последний раз редактировалось Олежик 17 дек 2015, 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 10:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
ох, ём, эта ж то что надо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
kales57, понял, спасибо. Он у меня был приклепан тремя алюминиевыми заклепками, явно колхоз, видно отваливался неоднократно. А на каких мотовелах такой устанавливался? Хочу узнать что же это за апарат такой был?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:52 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Ваш двигатель 1957года выпуска и других годов, продавали только набором для установки на раму мужского велосипеда, на тот момент В-110 "ПРОГРЕСС"
Изображение
Изображение
видео тест этого д-4 на прогрессе
https://youtu.be/Ic8tLwJp_mE

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 11:56 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Немного фотографий, скажем так "ДО"
Как это было или с чего начиналось
Посылка получена, "Новая почта" рулит!!!
http://img10.lostpic.net/2015/12/17/d1f ... 5cfb08.jpg
Процесс разборки
http://img10.lostpic.net/2015/12/17/617 ... b5675d.jpg
Сцепление: это канфетка, снялось просто и без мата... ягодки были дальше - сухари намертво, гранитно прикипели к железу. Бум пилить новые!!!
http://img10.lostpic.net/2015/12/17/79b ... a48231.jpg
Вот ано, поршень аднакальцовый, с штифтом от проварачивания. После очистки поршня от вековых отложений обнаружилась цыферка "0"(толи група толи ремонт - так до конца и не уяснил). Поршень бодряком - задиров и прочих косяков не обнаржено.
http://img10.lostpic.net/2015/12/17/a79 ... 60d87c.jpg
http://img10.lostpic.net/2015/12/17/c29 ... acebe1.jpg

TO BE CONTINIED !!! AVANTI !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 16:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Олежик, ну так про годы производства я почти правильно сказал - опытные 53-55 годов не выпускали большими сериями, большие серии пошли с 1956го. Опытные моторы-то врядли до наших дней дожили, а с 1956 года я уже несколько выживших встречал, а один даже в руках держал..
Ну, а про гравицапу - у меня была абсолютно новая, но внутри всего один диск.. И ранее кто-то говорил, что у поздних был один диск с завода..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 21:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Navstar писал(а):
Добрый день.
5. Карбюратор: 1959 гв, с корковым поплавком, К34(без буквы), интересует жиклер которого так и не удалось выкрутить, и он не такой как на позних дэшках. Резьба на нем М8 на1. На позних М5 на 0.75 Акуратно высверлил не повредив резьбы. Ищу замену. С чего можно подобрать альтернативу. И какой диаметр дырки. По пропускной способности на позних помнитться был 50-55 см3. А здесь???

Такие жиклёры использовались во всех К-34 (и без букв, и "Б") вплоть до июня 1973 года (если верить книге Марковича).


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 00:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 17:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Продолжение!
Воопшем решил я еще раз повторно чистануть мелкой наждачкой глушитель и снова покрыть ортофосфоркой. Заодно дубовой киянкой выравнял шпильку крепления к раме(а резбычка там хитрая М8*1, а че незя было обычную влупить, да ладно), выщло со шпилькой ровно. По глушителю так остаеться и не понятным вопрос по крыльчаткам, их количество понятно будут две крыльчатки. А вот сами крыльчатки: количество лопастей и толщина метала остается загадкой. Как собственно и крепежные хомуты. Нужен их чертеж, хотя бы фото с разных ракурсов с линейкой.
Олежик, вопрос к Вам, смотрел я ваши рисунки и фото но так ине нашел нужного. Если можете сделайте чертежик и по крыльчатке и по хомутам. Кстати, а чертежи щитков 2 шт. что у вас есть это к Д-4???
Если у кого то есть спрашиваемое, поделитесь, пожалуйста.
А пока, посмотрим что имееться на день сегодняшний
http://img10.lostpic.net/2015/12/18/e7b ... d6ea30.jpg
http://img10.lostpic.net/2015/12/18/e30 ... 1afcce.jpg

Далее очередь настала треугольника сцепления: полировал наждачкой зернистостью 2000, работалось долго
тут вроде бы все ясно, за исключением самих "потрохов" те которые жмет сам рычаг: потпятник, штифт, шарик. С шариком, тут просто по диаметру подобрать. А вот со штифтом и подпятником - темень. Какой длинны они были в стоке, неясно. Прошу подсказать.
Ну и результат полировки
http://img10.lostpic.net/2015/12/18/b3a ... 581bf2.jpg
http://img10.lostpic.net/2015/12/18/4ec ... bcfbaf.jpg
http://img10.lostpic.net/2015/12/18/ca8 ... a6a933.jpg
http://img10.lostpic.net/2015/12/18/587 ... d60a95.jpg
Пока усе. Работаю дальше!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 18:06 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Чертежей до весны не будут. Я лежу в больнице травматологи.

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB