Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Привод спилометра V-50М
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=5430
Страница 1 из 1

Автор:  Стас [ 04 ноя 2015, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Привод спилометра V-50М

Насколько дефицитные эти детали привода спидометра?У меня из трех моторов только на одном они стоят и то на одной шестеренке зубья срезаны и замяты.
Ну и где можно такие купить,в интернет магазинах не попадаются почему то а покупка Б/У моторов ради этих шестеренок не оправдана.

Изображение

Автор:  Raftmaster [ 04 ноя 2015, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Нигде не купить, только с рук б/у. Но и покупать даже не стоит - они крайне не надёжные и быстро выходят из строя! Ставь велокомп.

Автор:  Стас [ 04 ноя 2015, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Raftmaster писал(а):
Но и покупать даже не стоит - они крайне не надёжные и быстро выходят из строя!

Мне про это уже в личке написали,а если сделать такие шестерни из латуни,они дольше проходят чем пластамасска или все равно съест?

Автор:  dimag70 [ 04 ноя 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Причина износа в основном из-за закисшего троса привода и самого спидометра.А шестерни бывают и металлические,те понадежнее

Автор:  тофик [ 04 ноя 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

одна из причин-нельзя мопед катать назад,проверено,если снять трос и крутить шестерни в обратную сторону,
то вертикальная начнет подниматься вверх,а так как сверху она придавлена тросом-зубья начинают срезаться.
Металлические тоже срезаются от этого,также надо проверить легкость вращения шестерен в крышке

Автор:  Jet [ 04 ноя 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Тут есть еще один момент: втулки под пластмассовые шестерни тоже из пластика. Если менять, то все сразу. И то, если ставить стальные шестерни в стальные втулки, то надо смотреть износ втулок, а туда очень трудно подлезть, и тем более - менять.

Автор:  Стас [ 04 ноя 2015, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

dimag70 писал(а):
Причина износа в основном из-за закисшего троса привода и самого спидометра.А шестерни бывают и металлические,те понадежнее

А от других моторов подходят или у V-50 и V-50M они разные?

тофик писал(а):
одна из причин-нельзя мопед катать назад,проверено,если снять трос и крутить шестерни в обратную сторону,
то вертикальная начнет подниматься вверх,а так как сверху она придавлена тросом-зубья начинают срезаться.

Вот за это спасибо,ценна инфа для меня.

Автор:  Jet [ 04 ноя 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Да, серия М шла с пластмассовые шестернями. Просто В - со стальными.

Автор:  тофик [ 04 ноя 2015, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

в50 и в 50м обычно разные по посадочным гнездам,хотя и не раз попадались в50м с железными
шестернями,пластиковые в принципе ходят не хуже,главное-легкость вращения,бывает мелкая
шестерня(пластиковая) - проворачивается на валу,лечится супермоментом

Автор:  SeVel [ 05 ноя 2015, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Не стоит их даже искать и связываться с этими шестеренками, устройство спидометра на всех двигателях подобного плана уже было рождено мертвым как и сцеплении. Я пробовал заказывать их на заводе, делали долго, сделали, поставил и один хрен зубья срезались. Лучше ставить спидометр велосипедный (электронный), а этот как аксессуар оставить да и все!

Автор:  Стас [ 05 ноя 2015, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Совершенно верно,сегодня разобрал другой мотор V-50М так там стоят стальные шестеренки.
По остальному понятно.

Автор:  Отшельник [ 05 ноя 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Читаю, и вижу, что многих эти шестерни уже достали и связываться с низкокачественными деталями никто не хочет. Была и у меня такая проблема. Решил просто - сделал эти шестерни сам на токарном станке 16К20. Зуб резал как многозаходную резьбу. Естественно, размеры пришлось изменить под ту крышку, которая стояла. Шестерни сделал стальные и закалил.
К стати, при обратном вращении, если втулка заделки оболочки гибкого вала (а не троса!) установлена верно, ничего с шестерёнками не случается.
Одной из причин выхода их из строя является попадание грязи через сальник.
Если поводки муфты привода редуктора спидометра двуплечные, то редуктор работает значительно дольше.
Простейший же выход из положения - поставить велокомпьютер.

Автор:  Стас [ 05 ноя 2015, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Отшельник писал(а):
Простейший же выход из положения - поставить велокомпьютер.

А аутентичность как же самого мопеда?

Автор:  Отшельник [ 05 ноя 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

После того, как я научил мопед плавать, от него один двигатель остался. К стати, спидометр всё ещё работает.

Размер фото не соответствует правилам форума http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.


http://s016.radikal.ru/i335/1508/7d/2110b92d4b27.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1508/da/c0c452688d2d.jpg

Автор:  Стас [ 12 ноя 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

По спидометру вчера смотрел и все щупал,главная причина выхода его из строя это износ латунных втулок шестеренок в крышке двигателя,то есть шестерни садятся с зазором где то 1 мм и нет нормального зацепления их.

Есть на примере домашний токарь с его маленьким токарным станком,вроде с ним договорился что привезу крышки+привода а он сделает,если не срастется то буду на своем станке пробовать выточить эту мелочь,просто точить втулки диаметром 5-6 мм на станке массой 1500 кг как то некомильфо да и не серьезно.

Да и сидеть что то вымерять по 1-2 часа я не умею,а там нужно рассчитать и натяг и зазор+суметь еще старую втулку выпрессовать из корпуса не повредив его.

Автор:  Отшельник [ 12 ноя 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Станок велик никогда не бывает. Он бывает только мал. Я на старой Кашке (1К62) точил головку с осью для перевода стрелок к наручным часам. Резьбу нарезать было не чем, поэтому точил головку вместе с валом.

Автор:  Стас [ 12 ноя 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Мне это неинтересно,завтра свезу ему что он скажет мне.

Автор:  Евгений_7234 [ 02 авг 2017, 02:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

Друзья, здравствуйте. Подскажите пожалуйста - какие параметры у спидометра Альфа? Тот, который до 60 км/ч. Какое там соотношение обороты/скорость? И какой размер гайки крепления троса привода спидометра? Очень нужны эти параметры.

Если данных нет - то хотя бы какой там привод колесо-трос? Если прямой, с передаточным 1:1, то я сам могу посчитать, через диаметра колеса. Знаю, у кого-то, и даже ни у одного здесь, есть такие мопеды, наверняка кто-то копался/интересовался. Коллеги, очень нужна эта инфа, буду особо благодарен ,поверьте - в долгу не останусь.

Заранее благодарен, Евгений.

Автор:  gennadi.m [ 02 авг 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Привод спилометра V-50М

У нас в магазине видел лежат, наверное старые запасы остались Ещё.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/