Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 14:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 21:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Насколько дефицитные эти детали привода спидометра?У меня из трех моторов только на одном они стоят и то на одной шестеренке зубья срезаны и замяты.
Ну и где можно такие купить,в интернет магазинах не попадаются почему то а покупка Б/У моторов ради этих шестеренок не оправдана.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 22:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Нигде не купить, только с рук б/у. Но и покупать даже не стоит - они крайне не надёжные и быстро выходят из строя! Ставь велокомп.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 22:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Raftmaster писал(а):
Но и покупать даже не стоит - они крайне не надёжные и быстро выходят из строя!

Мне про это уже в личке написали,а если сделать такие шестерни из латуни,они дольше проходят чем пластамасска или все равно съест?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 22:53 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:58
Сообщений: 68
Откуда: МО Удельная
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Rys MR-1
Причина износа в основном из-за закисшего троса привода и самого спидометра.А шестерни бывают и металлические,те понадежнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:51
Сообщений: 393
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: мини-рига
одна из причин-нельзя мопед катать назад,проверено,если снять трос и крутить шестерни в обратную сторону,
то вертикальная начнет подниматься вверх,а так как сверху она придавлена тросом-зубья начинают срезаться.
Металлические тоже срезаются от этого,также надо проверить легкость вращения шестерен в крышке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Тут есть еще один момент: втулки под пластмассовые шестерни тоже из пластика. Если менять, то все сразу. И то, если ставить стальные шестерни в стальные втулки, то надо смотреть износ втулок, а туда очень трудно подлезть, и тем более - менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
dimag70 писал(а):
Причина износа в основном из-за закисшего троса привода и самого спидометра.А шестерни бывают и металлические,те понадежнее

А от других моторов подходят или у V-50 и V-50M они разные?

тофик писал(а):
одна из причин-нельзя мопед катать назад,проверено,если снять трос и крутить шестерни в обратную сторону,
то вертикальная начнет подниматься вверх,а так как сверху она придавлена тросом-зубья начинают срезаться.

Вот за это спасибо,ценна инфа для меня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:11 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 10:51
Сообщений: 217
Откуда: из города Муром, владимирской области
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Irbis Prometey 150
Телефон: 89209319627
Да, серия М шла с пластмассовые шестернями. Просто В - со стальными.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2015, 23:13 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 21:51
Сообщений: 393
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Мой мопед: мини-рига
в50 и в 50м обычно разные по посадочным гнездам,хотя и не раз попадались в50м с железными
шестернями,пластиковые в принципе ходят не хуже,главное-легкость вращения,бывает мелкая
шестерня(пластиковая) - проворачивается на валу,лечится супермоментом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 16:08 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 14:21
Сообщений: 13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта
Не стоит их даже искать и связываться с этими шестеренками, устройство спидометра на всех двигателях подобного плана уже было рождено мертвым как и сцеплении. Я пробовал заказывать их на заводе, делали долго, сделали, поставил и один хрен зубья срезались. Лучше ставить спидометр велосипедный (электронный), а этот как аксессуар оставить да и все!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 19:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Совершенно верно,сегодня разобрал другой мотор V-50М так там стоят стальные шестеренки.
По остальному понятно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 20:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Читаю, и вижу, что многих эти шестерни уже достали и связываться с низкокачественными деталями никто не хочет. Была и у меня такая проблема. Решил просто - сделал эти шестерни сам на токарном станке 16К20. Зуб резал как многозаходную резьбу. Естественно, размеры пришлось изменить под ту крышку, которая стояла. Шестерни сделал стальные и закалил.
К стати, при обратном вращении, если втулка заделки оболочки гибкого вала (а не троса!) установлена верно, ничего с шестерёнками не случается.
Одной из причин выхода их из строя является попадание грязи через сальник.
Если поводки муфты привода редуктора спидометра двуплечные, то редуктор работает значительно дольше.
Простейший же выход из положения - поставить велокомпьютер.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 21:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Отшельник писал(а):
Простейший же выход из положения - поставить велокомпьютер.

А аутентичность как же самого мопеда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2015, 21:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
После того, как я научил мопед плавать, от него один двигатель остался. К стати, спидометр всё ещё работает.

Размер фото не соответствует правилам форума http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.


http://s016.radikal.ru/i335/1508/7d/2110b92d4b27.jpg
http://s58.radikal.ru/i162/1508/da/c0c452688d2d.jpg

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 10:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
По спидометру вчера смотрел и все щупал,главная причина выхода его из строя это износ латунных втулок шестеренок в крышке двигателя,то есть шестерни садятся с зазором где то 1 мм и нет нормального зацепления их.

Есть на примере домашний токарь с его маленьким токарным станком,вроде с ним договорился что привезу крышки+привода а он сделает,если не срастется то буду на своем станке пробовать выточить эту мелочь,просто точить втулки диаметром 5-6 мм на станке массой 1500 кг как то некомильфо да и не серьезно.

Да и сидеть что то вымерять по 1-2 часа я не умею,а там нужно рассчитать и натяг и зазор+суметь еще старую втулку выпрессовать из корпуса не повредив его.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 20:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Станок велик никогда не бывает. Он бывает только мал. Я на старой Кашке (1К62) точил головку с осью для перевода стрелок к наручным часам. Резьбу нарезать было не чем, поэтому точил головку вместе с валом.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2015, 20:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Мне это неинтересно,завтра свезу ему что он скажет мне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 02:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 июн 2017, 23:47
Сообщений: 124
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Карпаты
Друзья, здравствуйте. Подскажите пожалуйста - какие параметры у спидометра Альфа? Тот, который до 60 км/ч. Какое там соотношение обороты/скорость? И какой размер гайки крепления троса привода спидометра? Очень нужны эти параметры.

Если данных нет - то хотя бы какой там привод колесо-трос? Если прямой, с передаточным 1:1, то я сам могу посчитать, через диаметра колеса. Знаю, у кого-то, и даже ни у одного здесь, есть такие мопеды, наверняка кто-то копался/интересовался. Коллеги, очень нужна эта инфа, буду особо благодарен ,поверьте - в долгу не останусь.

Заранее благодарен, Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Привод спилометра V-50М
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 09:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 03:10
Сообщений: 423
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: рига16, рига13
Телефон: 89053387848
У нас в магазине видел лежат, наверное старые запасы остались Ещё.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB