Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 22:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Существует ли мотор Д-8 в природе?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 10:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
Собственно существует ли мотор Д-8 в природе?Интересует мотор Д-8 без всяких индексов М или Э,моторов Д-8М и Д-8Э везде полным полно.

Единственное что удалось найти от него это книгу,см.фото,и то ее продают за 600 рублей,так что возможности ее пролистать увы нету+мифическое предположение что у меня на Риге стоит именно такой Д-8.

По сути меня интересует как там устроена система зажигания от чего она стоит,от Д-5,Д-6 или своя какая то оригинальная?

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 11:32 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 16 дек 2013, 12:05
Сообщений: 298
Откуда: Россия,Тверь
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Карпаты.
kales57 писал(а):
Мотор стоял на ранней тринашке.

У меня как раз и есть Рига-13 и точно такой же мотор.по зажиганию можете сфткать как там на моторе все стоит или зажигание унифицировано с Д-6?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2015, 12:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 11:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 май 2015, 17:06
Сообщений: 53
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига 13, карпаты
Телефон: 89166885254
Господа знатоки!
Подскажите, не дает покоя вопрос о крышке зажигания Д-8Э. При сборке двигателя столкнулся с проблемой. Крышка зажигания купленная на форуме не подходит по глубине. При этом визуально катушка и кулачки стоят на месте, мотор великолепно работает. Заводится даже на морозе. Вчера заводил при минус 10. Крышку пришлось установить на втулки-проставки. При этом зазор между крышкой и картером составляет около 3 мм. понятно, что туда летит грязь и масло с глушака. В связи с этим вопрос: могли выпускать крышки разной глубины к Д6 и Д8э?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 13:23 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Нет, крышки одинаковые, а вот у вас скорее всего мешает контактная группа- бывает язычок отогнут или винт сильно вымирает из контактной площадки. Вылет крышки на всех моторах одинаковый и равен вылету крышки ведущей звезды. Кстати, она у вас не замята?

Единственные крышки у д-6 и д-8 разные по вылету- это правые крышки сцепления, у д-5 и д-6 они гладкие и на ~4мм меньший вылет имеют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 13:26 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
И по теме- у чисто д-8(без букв) мотор отличается от д-6 только коленвалом(со срезанными противовесами), посадка под магнит как и у д-6, а именно 10.5мм и под винт м5, магнето полностью от д-6(включая магнит), также как и на д-6 имеется винт слива излишков топлива из кшк, коего на поздних д-8 не имеется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 08:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
На фотографии - Боровичский завод. Это значит Д-8 выпускался не на "Красном Октябре"? А это где?

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возможно всё проще : Типография Боровичского завода моторов отпечатала по заказу Н-ое количество экземпляров инструкций к Д8, выпускаемых на "Красном Октябре"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 09:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 янв 2016, 21:12
Сообщений: 5
Откуда: Пермский край, город Пермь.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13, Рига 16
Существует вполне себе, зажигание на нём точь-в-точь как на д6. Лично у меня аж 2 лежит.
Размер фото не соответствует правилам форума viewtopic.php?f=4&t=58
III.8 Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480.

https://pp.vk.me/c636921/v636921057/459 ... dArqNg.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 11:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Должен признать - отличная фотография...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 13:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2014, 16:13
Сообщений: 196
Откуда: Троицк.Москва
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: рига 7,рига 13
Телефон: 89175158519
У меня д 8 стоял на 13 риге,точно такой же как д 6,только крышка отсека сцепления с буквами КО.

_________________
Мои дырчики)
viewtopic.php?f=13&t=3917&p=49658#p49658
Карпаты 2
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 14:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 01:13
Сообщений: 162
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Стас писал(а):
http://img152.imagevenue.com/loc148/th_271350591_2_123_148lo.jpg

Как-бы номер прочитать? Буквы не разберу...

_________________
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 20:15 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 12:49
Сообщений: 73
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Верховина-3
Вот мой Д-8 https://yadi.sk/i/JqRUZ8bNrSMwV Купил по случаю у железячников на рынке. Посадка под магнит 12 мм.https://yadi.sk/i/_CK9uOOPrSN3t

Чего-то не получается вставить картинки с Ядиска.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 09:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 май 2016, 17:44
Сообщений: 13
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 9093195833
Сегодня ездил специально на дачу, за 20 км туда и обратно, что б вытащить из погреба свой мотор чистый Д8 который пролежал 15 лет. Есть такие моторы!
http://imglink.ru/show-image.php?id=05f ... 6639d01c99
http://imglink.ru/show-image.php?id=6d1 ... c27734138c


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 12:11 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Стандартный двигатель Д-8 для того времени и ими массово комплектовали мотовелосипеды Рига-13
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 13:05 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Интересно, в каких случаях очередной модификации двигателя присваивали новый номер, а в каких обходились добавлением буквы?
Так, если сравнить Д4 и Д5-налицо потеря взаимозаменяемости основных узлов-картера и коленвала. Д5М-новый цилиндр, но взаимозаменяемость не нарушена. Д6-опять отсутствие взаимозаменяемости с предыдущей моделью, в первую очередь из-за внедрения нового магнето.
Д6У-только новая звёздочка под широкую цепь, полностью взаимозаменяемо с обычным Д6.
Д8, по сути-новый коленвал и магнит с изменённым посадочным местом. Частичная потеря взаимозаменяемости с Д6-ым (можно поставить весь узел в сборе).
Ну а Д8М и Д8Э-модернизация зажигания, без потери взаимозаменяемости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 13:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Может тут мне подскажут,купил новый карбюратор к34,на нем стоит 91г, как так?Индекс на карбюраторе отсутствует,но есть для него место, думаю что это к34д,так как на моторе он работает лучше чем к34 и к34б.Проверял на Д8,но думаю это роли не играет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 13:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 08 июн 2013, 23:26
Сообщений: 441
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
А винт регулировки качества какой? С плоским торцем, или заострённый?
У К34Д должен быть такой:

К тому же, у К34Д, больше объём поплавковой камеры:


Последний раз редактировалось Anatolij 20 мар 2022, 00:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 16:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Винт с острым концом,поплавок больше чем у К34Б.Так это К34Д?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 16:32 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Anatolij писал(а):
Д6У-только новая звёздочка под широкую цепь, полностью взаимозаменяемо с обычным Д6.

Д6 и Д6У различаются конструкцией крышки ведущей звезды. Я писал об этом когда-то в своей теме.
Изображение Изображение
Мне тогда говорили, что это, возможно, технологический разброс, но разброс 2,5 мм это слишком, поэтому настаиваю на своей версии. При замене ведущей звезды с велосипедной на мопедную пришлось крышку дорабатывать, чтобы цепь не застревала.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2016, 16:34 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
vkotlyar,вы правы,у меня лежит крышка от Д6У и она отличается от обычной.Потом если попадется на глаза, то сфотографирую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 18:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 19:24
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 11
Телефон: 89129468346
Хочу спросить у знатоков, существует ли некая ценность ранних м-Ок?
http://www.picshare.ru/view/7619414/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 00:52 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Нет.
И он не "ранний".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 10:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 31 авг 2016, 19:24
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 11
Телефон: 89129468346
Благодарю за полный ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB