Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 20 апр 2021, 18:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
4. Это не ответ. Диапазон от минимума до максимума сколько?
По остальным пунктам принято. Спс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 13:52 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
Navstar писал(а):
4. Это не ответ. Диапазон от минимума до максимума сколько?
По остальным пунктам принято. Спс

Это как раз ответ. новодельнные диски лотерея. а так минимум не заработало совсем и до работает годами. еще сильно от ездока зависит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 15:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Ох уж эти ездаки!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 16:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вот у меня в наличиии, буквально в руках три "вида" ведомых металичесских диска на Карпаты (те что з внутренними мелкими шлицами). Родные имеют толщину 1,3 мм, сегодня купленные в магазине имеют толщину 1,5мм, которых забрал два последних. И купленные еще зимой в интернет-магазине толщиной 1,15 мм. Вот теперь и думаю как поступить правильно: два самых толстых сегодня купленных, поставить на низ, а один самый тонкий на самый верх? Или вкинуть тонкий посредине между толстых ?
Родные в дело ни один не пойдут, полностью срезаны внутренние выступы-шлици.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 18:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Уважаемые учасники и гости форума, такая делема: рассмотрел внимательно корзинку мотора Ш-51К 1972, г.в. и увидел там смазочное отверствие между зубов шестерни, а на внутренней поверхности где втулка есть червячная нарезка для равномерного распределения смазки.
Изображение
Изображение
На корзинке В501 нету ни отвертсвия, ни червячной навивки внутри. Хочу услышать о полезности данного техничесского решения. И почему от него отказались на позних моторах? Имхо раньше было сделано лутше. И чем просверлить такое отверсвие между зубчиков в каленной шестерне?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 20:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Navstar, добавлю свои пять копеек, чтобы окончательно вас запутать:
1- Железные диски сцепления с внутренними шлицами. Их четыре. Выберите самый толстый и приварите его к внутреннему барабану сцепления, туда, где он должен стоять и не дрыгаться.
2- Четвёртый диск из этой компании, с четырьмя ножками. Если ножки приварены сваркой, а не приклёпаны, выбросите его к чёртовой бабушке. Приваренные ножки отваливаются через тысячу километров, а то и ранее.
3- Собачки, которые стопорят на этих ножках диск с подпятником, тоже выбрасывайте и не задумывайтесь. Они редко сами не сваливаются. Но при этом запомните простое правило - не прокатывайте мопед назад при нажатом сцеплении, иначе оно саморазберётся!!!
4- Между этими двумя дисками можно поставить два их тонких родича. Погоду они не делают.
5- Диски с внешними шлицами. Их три. Они могут быть из металлокерамики, гетинакса, и прочей лобуды. Лобуду лучше не ставить. Гетинаксовые служат до 4000 км. Металлокерамика - поставил и забыл. Но сильно гремит. Идеальные диски - самодельные из текстолита (но не из стеклотекстолита - он пилит корзинку, как и металлокерамика).
6- Про дырки в шестерёнке - не парьтесь! Смазки там и без них хватает. А вот шестерёнка к корзинке должна быть приварена, а не завальцована на шлицы.
7- При сборке сцепления, обратите внимание на гайку крепления барабана. Под ней должна быть шайба гровера и гайка должна быть затянута от души. Иначе барабан разобьёт шлицы на коленвалу.

Если соблюдать эти семь правил, сцепление прослужит дольше поршневой.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 21:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Отшельник, согласен со всем, кроме пунктов:
1. шо куда приваривать к внутреннему барабану непонятно ?
4. Между какими дисками какие диски? металичесские тонкие те что я купил в интернет-магазине?
5. а чем самодельные текстолитовые лутше покупных текстолитовых? они мение Текстолитивые? Гетинаксовых дисков не встречал не разу. А как их различить гетинакс/текстолит? Не рекламы ради, покупал здесь, на Ш58 работают вроде неплохо, правда пробег не слишком велик.
http://www.zpmoto.net/index.php?route=p ... 1%82%D1%8B
на В501М предполагаю ставить их же
Расскажу хохму: сначала на базаре купил вот это
http://www.zpmoto.net/index.php?route=p ... 1%82%D1%8B
продаван уложил в обычный пакетик, блистер упаковки острыми углами разрезал пакет и я их потерял. Сначала расстраивался, но потом понял что и к лутшему так как диски самые говеные по качеству, хотя продаван мне их впарил по цене качественных текстолитовых. Шайба вот такая вот
Изображение
7. А если применить не классический гровер а новомодные стопорные корончатые шайбы так называемые коронки, такие на вид какие были на первичном валу ИЖ-П там где внутренний барабан сцепления крепился. С завода, в стоке там корончатая шайба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 08:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
1- Берётся стальной диск с внутренними шлицами. Он должен быть такой же толщины, как его собрат с четырьмя ножками. Одевается на внутренний барабан и продвигается по шлицам до буртика на барабане. Вот к этому буртику и приваривается.
4- После выполнения пп1, берётся диск с внешними шлицами, укладывается на приваренный к барабану со стороны барабана. Далее тонкий стальной с внутренними шлицами. Потом с внешними шлицами. Потом опять тонкий с внутренними. Опять с внешними. Последним одевается диск с четырьмя ножками так, чтобы ножки прошли через весь пакет дисков.
5- Серийные диски из чего только не делали. Обычно это асбест со смолой. Он похож на гетинакс. И у того и другого короткая структура волокон и они хрупкие. Текстолит, это ткань со смолой. Он менее хрупкий. Но из него диски не делают (по крайней мере раньше я их не встречал). Служат такие диски дольше серийных.
7- Гровер проще найти, и он проверен временем.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 09:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Отшельник, достойный подробный ответ который стоит расспечатать на принтере и запомнить. Спасибо Вам за совет, за помощь !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 20:09 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Пожалуйста!
У сцепления есть ещё несколько особенностей:
1- Втулка, на которой крутится корзинка с шестерёнкой, должна быть длиннее их по месту сопряжения.
2- С обоих сторон этой втулки, должны стоять шайбы.
3- Большая шестерня моторной передачи должна быть выставлена так, чтобы не тёрлась о корзинку сцепления.
4- В тросике привода сцепления, при отпущенном рычаге, должен быть небольшой люфт. Подпятник прослужит дольше.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 22 апр 2021, 21:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
1. Да, я о етом слышал еще от Вагнера и все равно споткнулся при сборке Ш-58, втулка новодельная короче оказалась и при затягивании гайки вся система клинила.
2. Должны, но бывают такие ситуации когда это не просто. Например, у меня на Ш58, только одна шайба под низом корзинки, верхнюю пришлось убрать, потому как при ее наличии не хватало резьбы под гайку КВ. Наверное гровер еще был толстый, другого не нашел. Вот и спрашивал про коронку, она тоньше. Пока сцепление на Ш58 с одной шайбой. Посмотрим что из этого будет после лета пробега?
3. Яркий пример-фото вверху корзинки Ш-51К. Там видны отметины риски разводы от большой ведомой шестерни моторной передачи. Вы еще забыли указать про люфт на втулке. Тоесть, если даже будет все выставлено в плоскости по шестернях, то при наличии люфта корзинки на внешней поверхности втулки будет тот же эффэкт.
4. No coments-полностью согласен. Единственное по бронзовому пятаку завтра добавлю фото с интересной их выработкой. Сам не пойму от чего такое может быть? Есть конечно предположения, но боюсь озвучивать, что бы не засмеяли.
Вы какое масло советуете лить в КПП таких моторов ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 23 апр 2021, 20:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Масло в коробку пойдёт любое. Надеюсь, на додумаетесь лить туда нигрол или гипоидку. Я всегда, да и теперь, лил то же самое, что и в бензин. Раньше ездил на МС20, пока оно было. Потом на АС8, М8Б, Жигулёвской минералке. Сейчас, то, что найду моторного подешевле. Ни в коем случае не отработку. Хотя, если она год отстоится, то в коробку пойдёт! Этот движок при щадящих режимах работает на любом дешёвом масле. Современные масла 2Т - не в коня корм!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 23 апр 2021, 22:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Теплеет, решил прокатится на Рига-16, движок на ней стоковый S-58. Задолбался ослаблять натяжку троса сцепления, уже дошло до того чтобы зафиксировать нужную передачу довожу пальцами левой руки рычаг сцепления на ходу. И все равно при резком газе чуствуется как диски проскальзывают-сцепление буксует! Решил разобрать! Что увидел: две клипсы ищ четырех под нажимным диском слетели нафиг и лежали на низу отсека сцепления прилипшие. Решил, по Вашемусовету, убрать две остальные. Что заметил, масло стало темные и на отливе видны латунные "блестяшки". Пошатал большую ведомую шестерню моторной передачи-на шлицах сидит нерушимо, а вот на втулке бронзовой на валу шатается, не сильно, но люфт есть. Что еще заметил бронзовый нажимной пятак (поставил новый при капиталке мотора) износа нет, а вот твердосплавная вставка на нажимном диске имеет кольцевые впадины. Пока собрал все обратно, залил обратно масло что было. Буду боротся со спидометром: работает рывками.
Модераторам: не говорите что я с одного мотора плавно перешел к другому: сцепления одинаковы по структуре и принципу, так что все это применимо и к В501М.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 08:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Сцепления разные! На вэшках трёхдисковое, а на шавках двухдисковое.
Если двигатель перебирался, то сцепление может буксовать из-за слабой пружины, поставленной с вэшки.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 09:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Пружина стоковая с этого мотора Ш58. Не пойму причину пробуксовок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 24 апр 2021, 17:58 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Вот как обещал, сработанный нажимной бронзовый пятак с В501М. Интересная боковая сработка и отсутсвие смазочного отверсвия с торца.
Изображение
Изображение
Изображение
А по различиям сцепления Карпаты и Верховина, я понимаю что там 3 диска, а там два соответственно. НО, это уже нюансы и точности, а сам принцып и структура одна и та же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 15:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
а флажок нормальный? может его подъело и толкатель на искосок идет. по поводу пружины. если перегерть то она отпускается вот и буксует.( как вариант).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 15:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Не получается нафантазировать как это пружину должна перегрется от пробуксующего сцепления что бы отпустится и утратить пружинястую, прижимную силу ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 26 апр 2021, 21:13 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Я вот такое подумал: а что если взять пружину сцепления и ее "отрехтовать" ? С помощью зубила и молотка равномерно раздвинуть витки пружины. Помнится, в журнале Мото подобным образом возвращали пружинных свойств передней вилке мотоцикла ИЖ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 12:08 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:47
Сообщений: 192
Откуда: Москва-Загорянский-Саратов
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Телефон: 89100024589
Navstar писал(а):
Не получается нафантазировать как это пружину должна перегрется от пробуксующего сцепления что бы отпустится и утратить пружинястую, прижимную силу ?

Легко перегретый двигатель без масла. и пружина уже не та. Чуть под изношены диски. Надо поискать где то были фотоп о высоте пружин там видно как проседает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 17:29 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
При форсировке -Ш51-52 подкладывали под пружину 1мм шайбу.Читал ,,За рулём" или Григорьева,точно не вспомню.
Если знать толщину пакета новых дисков,то можно подложить шайбу определённой толщины.Но при этом теоретически брать заведомо исправную пружину.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 17:39 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
alexey1978, это еще более мудрое решение, чем растягивать пружину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 20:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Это мудрое решение давно применяется! Мне сцепления на поход не хватило - у одного диска скололись внешние шлицы. Чтобы сцепление не буксовало, я под пружину кольцо из алюминиевой проволоки подложил, толщиной миллиметра 3. Доехал без проблем.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 20:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Как говорят Русские "Голь на видумки хитра!".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 27 апр 2021, 23:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Отшельник писал(а):
Это мудрое решение давно применяется!

Мы в Вас не сомневались!
Ни разу не встречал что применяется,но теперь всё встало на свои места.
Вот только с толщиной шайбы не надо увлекаться,т.к. пружина может сжаться полностью и сцепление не будет выключаться.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 09:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
alexey1978, тоже правильно!. Как то и не задумывался о криичесском сжатии пружины. А в Дешке этот момент особена важен и обдуман, гайкой сжал и выжима нет. Кстати, современные молодые ремонтеры так и делают (некоторые, не все!) Если гайкв на валу сцепления-зажать ее до отказа.
Пс: вчера пришло новое сцепление ссср на карпаты. Шлицевая вставка стает на шлици кв с натягом. И диски на излом крепкие!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 09:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
alexey1978, вчера пересматривал все статьи по форсовке двигателей Ш51-52 в журнале "За рулем". Нету там по сцеплению и пружине ничего. Многие статьи по форсировке в этом журнале написаны Григорьевым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 28 апр 2021, 10:31 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Navstar писал(а):
alexey1978, вчера пересматривал все статьи по форсовке двигателей Ш51-52 в журнале "За рулем". Нету там по сцеплению и пружине ничего. Многие статьи по форсировке в этом журнале написаны Григорьевым.

Книга ,,Мотоцикл без секретов",стр.99.На просторах интернета нашёл.
В бумажном виде позже гляну на какой странице такое написано.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 10:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
в сцеплении шавок есть нюансик....

Со временем зацепы металлических дисков разбиваются...... И пружина начинает цепляться за них. Свободно не становится.... А типа вкручивается....

Так вот , если снять заусенцы и обеспечить свободное перемещение пружины - проблем не будет!

Кроме этого, надо оценить состояние пазов в корзине.... Там так же может быть выработка....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: сцепление карпати 2
СообщениеДобавлено: 29 апр 2021, 13:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Orik, абсолютно верно ! Я лично подтверждаю, такая проблема существует и я стыкадся с ней на Ш-58: в самой шлицевой вставке шавок, в пазах образуются выемки-впадинки, которые препятсвуют нормальной работе узла сцепления по понятной причине. Ну, а что бы эти заусенци так выступа, когда пружина вкручивается как по витках резьбы,-ну это уже слишком. Этож каким бездушным эксплуататором надо быть)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB