Дырчик.SU

Текущее время: 19 май 2024, 03:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 09:50 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 09:36
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F 72
Телефон: 89166775131
Доброго времени суток
Помогите советом: купил новый мотор f 72 с армстартером и автоматическим сцеплением, второй день не могу завести. На выкрученной свече искра хорошая, топливо подается, происходит его сгорание(идет дым из глушителя во время дерганья стартера) а мотор не заводится.
Мне кажется у меня переливает карбюратор т.к. Из глушителя изредка карает бензин. Подскажите при каком положении иглы и винта карбюратора лучше производить завод нового двигателя , может ли переливать топливо из-за высокого уровня бензина в поплавковой камере?
И еще один важный вопрос: есть ли возможность заводить мотор с автоматическим сцеплением с толкача???может можно что-нибудь заблокировать в механизме сцепления???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!!!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Новая свеча и стробоскоп в помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!!!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 09:36
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F 72
Телефон: 89166775131
Зачем стробоскоп???
И еще вопрос, какую свечу поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!!!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Стробоскоп - это прибор для определения момента появления искры.
(может оказаться так, что смещён паз крепления магнита, и искра не вовремя)
Из свеч могу посоветовать попробовать разные: А11, А17, А23.
Были случаи в практике, что по каким-то причинам моторы работали только на каком-то одном типе свечей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!!!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 30 апр 2015, 09:36
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: F 72
Телефон: 89166775131
Спасибо за ответ. Только не очень понятно как может сместится паз?
А не подскажете, есть возможность завести мотор с автоматическим сцеплением с толкача???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!!!
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 11:34 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Были случаи, когда на новых моторах паз изначально был пропилен
не там, т.е. со смещением, отсюда неправильный момент искры со всеми вытекающими.
Поэтому я указал Вам как исключить ключевые моменты неисправности.
Всё остальное устраняется легче.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 17:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 23:58
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! помогите советом. 2-х тактный двигатель Хютер-1900. В последние дни появилась проблема. Примерно через 2 часа работы очень тяжело запустить. "ручным стартером" приходится дергать раз 20-30, даже не схватывает., но когда все таки заведется то работает нормально, хорошие холостые обороты и на нажатия газа реагирует отлично! Условия работы: температура окружающей среды 2-4 градуса тепла. одна минута работает, 15 минут отдыхает) Ранее работал при 30-35 гр. тепла, при режиме - минута работы, 2 минуты отдыха в течении 6 и бывало 8 часов. и все отлично. Предпринял меры: Поменял свечу. Промыл и просушил воздушный фильтр. Проверил клапан крышки бензобака во избежания вакуума в баке. Прочистил, хотя и была чистая, система выхлопа. Непосредственно перед запуском приготовил новую топливную смесь из свежего бензина. Результат тот же)), работает 2 часа и опять проблемы с запуском. В последний раз как только начались проблемы с заводкой, ставлю новую свечу но не заводится. И так до следующего раза: 2 часа нормальной работы и опять проблемы с заводкой)) Что далее предпринимать уже не знаю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 19:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Такая же хрень и у меня на мотокосе хютер 800 видимо срок ему подходит. Дело тут не в бензине и не свече. Не заводится именно на остывшем моторе а не холодном


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите советом!!!
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 21:25 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 фев 2015, 12:54
Сообщений: 28
Откуда: Москва, Ховрино.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: мотовел F-80
Igor писал(а):
Спасибо за ответ. Только не очень понятно как может сместится паз?
А не подскажете, есть возможность завести мотор с автоматическим сцеплением с толкача???

У меня на аналогичном моторе на колокол сцепления надета обгонная муфта, которая позволяет при центробежном сцеплении заводиться с толкача.

_________________
Опыт увеличивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 21:41 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 26 окт 2015, 23:58
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ganstown писал(а):
Такая же хрень и у меня на мотокосе хютер 800 видимо срок ему подходит. Дело тут не в бензине и не свече. Не заводится именно на остывшем моторе а не холодном


У меня раньше был агрегат с моторчиком хютор 800 два года отбарабанил без проблем, потом продал, надеюсь и сейчас работает. А этому движку всего пол года). Думаю если и пришел срок, то он постоянно барахлил, а так 2 часа то заводиться)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2015, 21:56 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 09:51
Сообщений: 256
Откуда: Татарстан, Агрыз
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: Riga-3, Крпаты
Варианты : если свеча мокрая - значит карбюратор топливо даёт.
Значит неисправна свеча (не взирая на наличие искры на воздухе).
Новая свеча (китай) не факт, что рабочая (были пара случаев ).
Если свеча сухая - смотрите карб (благо он чистится хорошо).
Лишний раз почистить - хуже не станет, особенно систему нагнетания топлива.
Если нет искры - катушка (только замена).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 13:04 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Пытаюсь завести новый КД-80.
Сначала влил в КШК немного масла, покрутил дрелью.
Заправил бак бензином, кручу дрелью - тишина.
Ложу свечу рядом с отверстием под свечу - искра есть - бензин не загорается.
Из отверстия под глушитель течет бензин. Свеча мокрая, новая, рабочая.
Менял карбюратор на заведомо рабочий, Поворачивал магнит.
Ничего не меняется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 21:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
попробуйте закрутить винт холостого хода до конца, закройте воздушную заслонку и разгонитесь на педалях хорошенько, бросив сцепу не подгазовывайте вообще, если карб не заливает и зажигание пропилено правильно то заведется он и никуда не денется, Зачем в КШК масло заливали то? Его и со смесью прилетает нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:14 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Зачем в КШК масло заливали то?


Денис, он правильно всё делает. Самый первый запуск необкатанного мотора, который на холодную не обкатывали. Поршень с кольцами не создаёт ни разряжения, ни сжатия.

Если посмотреть кольца на просвет в цилиндре, то там зазоры в нескольких местах. Поэтому надо поднять поршень в ВМТ и залить чайную ложку масла. Потом покрутить несколько оборотов, ввернуть свечу и попробовать завести.
Откуда возникает проблема. Китайцы видимо исключили из списка холодную обкатку. На видео, где они собирали КД, процесс обкатки был. Причём сделано было хитро, работающий КД крутил неработающий.

После заливки масла мотор немного поработает, появятся лаковые отложения на поршне, маслянная плёнка на цилиндре и кольца немного притрутся к цилиндру. И потом завести будет проще.

То же самое и по триммерным моторам. Как только мотор стал плохо заводиться, так значит либо кольца залегли, либо фильтр под мембраной карбюратора засорился.
То же самое, заливаем из шприца пару кубиков масла, покрутили немного и пробуем завести со свечкой.
Там даже по АРМу компрессия почувствуется.

Что делать если кольца залегли. Поднимаем поршень в ВМТ и заливаем керосин. Повезёт, отмякнет, не повезёт, разбираем и пытаемся с нагревом и ВДшкой снять кольцо (кольца). Потом чистим канавку от нагара и собираем всё обратно.
С фильтром в карбюраторе сложнее, есть риск при разборке порвать прикипевшую мембрану.
Фильтр в виде стаканчика с мелкой сеткой под ней. Бывало что там забивало какой то мазутной взвесью всё наглухо, до краёв.

И продолжаем экономить на нормальном масле, используем М6 и М8, а ещё лучше отработку, а так же ТНК и Лукойл 2Т. Пусть дедушка покупает за 300 руб масло Штиль, а мажоры Мотюль и Вальволин за 500.
Это не наш метод, наш метод отработка и чистка нагара.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 23:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну я в свой не заливал масла по причине того что я его новым разобрал и при сборке просто цилиндр смазал 2т маслом, разряжеие было, а катали на холодной обкатке мой двиг китайцы в подвале или нет не знаю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:08 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Проблема в чем:
Обычно, когда холодный двигатель не заводится, я поступал следующим образом:
немного бензина под свечу, нагревал свечу и заводил.
Если искра есть, то двигатель заводился.
Когда свечу подносил к свечному отверстию и прокручивал коленвал,
бензин из свечного отверстия вспыхивал.
Здесь этого не происходит.
Бензин из бака рабочего мопеда, свеча горячая мокрая, искра есть - вспышки нет.
Парадокс какой-то.

Что касается масла в КШК.
После того как залил масло и немного покрутил каленвал дрелью,
коленвал стал вращаться ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛЕГЧЕ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июн 2016, 12:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вот я после долгого простоя мотора когда завожу то первые рывки арма тугие а потом цилиндр смазывается топливной смесью и уже дергать по легче.
Что касается заводки на холодную, то мой при -15 точно заводится, примерно также как и летом, ну мажет на пару рывков арма больше. Заводил и при -25, но чтобы сильно не заморачиваться горелкой слегка грел цилиндр до теплого состояния и он сразу заводился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB