Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 22:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 15:27 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Здравствуйте,у меня такая проблема при открытии топливного краника из поплавковой камеры начинает бежать фонтан,в чем дело?как должен стоять поплавок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 16:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
Либо перекошен поплавок и конус иглы поплавка не попал в седло крышки поплавковой камеры, либо игла негерметично закрывает седло, тогда нужно притереть конус к седлу, а может какая частичка попала, тогда просто промыть и правильно собрать пару поплавок-крышка. Нижней частью поплавок должен попасть в "прилив" в центре поплавковой камеры. Проверить герметичность легко, достаточно на собранном карбюраторе подуть в топливный штуцер когда карбюратор находится вверх ногами и не переставая дуть развернуть его в нормальное положение, если выход воздуха прекратился, то поплавок занял правильное положение и перекрыл седло.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 17:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Возможен редкий вариант - дырявый поплавок. В инструкции к двигателю есть понятная схема карбюратора -

Изображение

Инструкцию можно скачать здесь - http://www.mopedist.ru/biblioteka/instr ... hniku.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Так и не понял,как должен стоять поплавок,по рисунку не понятно.
Куда иголкой?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:27 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 15:10
Сообщений: 120
Откуда: Ростов, Ярославская область
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЗиД 200 Курьер
иголкой к крышке, а пластиковый хвостовик должен попасть в центр прилива в донышке поплавковой камеры.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:44
Сообщений: 183
Откуда: г.Минусинск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Всем спасибо,похоже я поплавок перепутал.(у меня две версии к34)
Завтра проверю теорию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 13:15 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Поделитесь пожалуйста опытом настройки и контроля качества смеси для Д8Э. Кроме как по цвету изолятора свечи. Какие признаки, нюансы?
Настроил по паспорту. Цвет изолятора - темно-коричневый после 5 км пробега. Свеча старая "новая" Сделано в СССР. Пропорции масла соблюдаю. Все стоковое. Мопед Рига 13 с моим весом 100 кг едет 46 км/ч
Или оставить смесь чутка побогаче, как Вагнер советовал, для лучшего охлаждения?


Последний раз редактировалось Akor 04 авг 2016, 13:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 13:27 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
у Вас какой карбюратор стоит на Д8Э? лично у меня на таком же двигателе 87 года установлен к34б


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 13:30 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
Наверное такой же. Сейчас доступа к мопеду нет. Рига 13, 90 года выпуска


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 04 авг 2016, 13:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
может статься, что у Вас к34д. а они отличаются по строению и настройкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 08:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Хочу спросить у уважаемой публики, стоит ли устанавливать на дэшку китайский К-34Д имеющиеся в продаже, если нет советского и негде взять. И намного ли он хуже ( а может не хуже) советского, если да - то в чём? В данный момент на моём Д-8М стоит К-34Б. Или овчинка выделки не стоит?
Я имею ввиду те и другие стоковые, без доработок.

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 09:08 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 17:33
Сообщений: 60
Откуда: Riga Latgola
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: рига13
Телефон: 29243554
я так и не смог настроить китайскую копию к34д тогда уж лучше советский к34б с настройкой на ходу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 09:13 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
viks68 писал(а):
тогда уж лучше советский к34б с настройкой на ходу

С настройкой на ходу - это как понимать. не останавливаясь что-ли? :o

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 20:13 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 17:33
Сообщений: 60
Откуда: Riga Latgola
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: рига13
Телефон: 29243554
только так на к 34б ножно достичь максимальной отдачи
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 23:32 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
тем и так много. Потому спрошу тут. Вопрос: где взять шпильки крепления карбюратора к мотору? С чего скрутить? Или кто где их берет? Где покупает? Обрезать подходящий по длинне болтик-винтик не предлагать. Невариант


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 23:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
В автомагазине ваз для вас. Если не совру, то шпилька крепления воздушного фильтра ваз 2101-07.
http://kemp103.ru/i3/3c/532028013-1-1-e ... 050469.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 08:52 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2016, 12:05
Сообщений: 163
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: РИГА-13
Да на авторынке у мелочевщика беру, там всяких...

_________________
совкомопед - это звучит гордо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 11:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
все нашел, спасибо. Еще и с продавцом-хозяином авто магазина поговорили. У него когда то д-8 был


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:03
Сообщений: 399
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: МВ042М-МП047,R5-13
Телефон: 9319855490
у меня на Д-6 тоже непонятная неисправность появилась,как у топикстартера.Из поплавковой камеры бежит ручьём бензин при открытии краника.Как-бы всё понятно....Но это происходит на пяти разных карбюраторах,в том числе и новых....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с карбюратором к34
СообщениеДобавлено: 22 июл 2017, 10:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
viks68 писал(а):
я так и не смог настроить китайскую копию к34д тогда уж лучше советский к34б с настройкой на ходу


Настройка карбюратора "на ходу" делается на ровном участке дороги на прогретом двигателе (само - собой двигатель должен быть исправен), поворачиванием болтика смеси ищется положение когда двигатель перестанет "строчить" и пойдет "в разгон". При правильной настойке холодный двигатель "строчит", а после прогрева до рабочей температуры идёт "в разгон".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB