Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Проблема с карбюратором к34
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=4444
Страница 1 из 1

Автор:  riga 13 [ 26 мар 2015, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с карбюратором к34

Здравствуйте,у меня такая проблема при открытии топливного краника из поплавковой камеры начинает бежать фонтан,в чем дело?как должен стоять поплавок?

Автор:  ComradeV [ 26 мар 2015, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

Либо перекошен поплавок и конус иглы поплавка не попал в седло крышки поплавковой камеры, либо игла негерметично закрывает седло, тогда нужно притереть конус к седлу, а может какая частичка попала, тогда просто промыть и правильно собрать пару поплавок-крышка. Нижней частью поплавок должен попасть в "прилив" в центре поплавковой камеры. Проверить герметичность легко, достаточно на собранном карбюраторе подуть в топливный штуцер когда карбюратор находится вверх ногами и не переставая дуть развернуть его в нормальное положение, если выход воздуха прекратился, то поплавок занял правильное положение и перекрыл седло.

Автор:  Vorchun [ 26 мар 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

Возможен редкий вариант - дырявый поплавок. В инструкции к двигателю есть понятная схема карбюратора -

Изображение

Инструкцию можно скачать здесь - http://www.mopedist.ru/biblioteka/instr ... hniku.html

Автор:  riga 13 [ 26 мар 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

Так и не понял,как должен стоять поплавок,по рисунку не понятно.
Куда иголкой?

Автор:  ComradeV [ 26 мар 2015, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

иголкой к крышке, а пластиковый хвостовик должен попасть в центр прилива в донышке поплавковой камеры.

Автор:  riga 13 [ 26 мар 2015, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

Всем спасибо,похоже я поплавок перепутал.(у меня две версии к34)
Завтра проверю теорию.

Автор:  Akor [ 04 авг 2016, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

Поделитесь пожалуйста опытом настройки и контроля качества смеси для Д8Э. Кроме как по цвету изолятора свечи. Какие признаки, нюансы?
Настроил по паспорту. Цвет изолятора - темно-коричневый после 5 км пробега. Свеча старая "новая" Сделано в СССР. Пропорции масла соблюдаю. Все стоковое. Мопед Рига 13 с моим весом 100 кг едет 46 км/ч
Или оставить смесь чутка побогаче, как Вагнер советовал, для лучшего охлаждения?

Автор:  catboy [ 04 авг 2016, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

у Вас какой карбюратор стоит на Д8Э? лично у меня на таком же двигателе 87 года установлен к34б

Автор:  Akor [ 04 авг 2016, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

Наверное такой же. Сейчас доступа к мопеду нет. Рига 13, 90 года выпуска

Автор:  catboy [ 04 авг 2016, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

может статься, что у Вас к34д. а они отличаются по строению и настройкой.

Автор:  тери [ 31 авг 2016, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

Хочу спросить у уважаемой публики, стоит ли устанавливать на дэшку китайский К-34Д имеющиеся в продаже, если нет советского и негде взять. И намного ли он хуже ( а может не хуже) советского, если да - то в чём? В данный момент на моём Д-8М стоит К-34Б. Или овчинка выделки не стоит?
Я имею ввиду те и другие стоковые, без доработок.

Автор:  viks68 [ 31 авг 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

я так и не смог настроить китайскую копию к34д тогда уж лучше советский к34б с настройкой на ходу

Автор:  тери [ 31 авг 2016, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

viks68 писал(а):
тогда уж лучше советский к34б с настройкой на ходу

С настройкой на ходу - это как понимать. не останавливаясь что-ли? :o

Автор:  viks68 [ 31 авг 2016, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

только так на к 34б ножно достичь максимальной отдачи
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.0

Автор:  Navstar [ 17 янв 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

тем и так много. Потому спрошу тут. Вопрос: где взять шпильки крепления карбюратора к мотору? С чего скрутить? Или кто где их берет? Где покупает? Обрезать подходящий по длинне болтик-винтик не предлагать. Невариант

Автор:  наиль [ 17 янв 2017, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

В автомагазине ваз для вас. Если не совру, то шпилька крепления воздушного фильтра ваз 2101-07.
http://kemp103.ru/i3/3c/532028013-1-1-e ... 050469.jpg

Автор:  тери [ 20 янв 2017, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

Да на авторынке у мелочевщика беру, там всяких...

Автор:  Navstar [ 20 янв 2017, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

все нашел, спасибо. Еще и с продавцом-хозяином авто магазина поговорили. У него когда то д-8 был

Автор:  Fiat-126p [ 22 июл 2017, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

у меня на Д-6 тоже непонятная неисправность появилась,как у топикстартера.Из поплавковой камеры бежит ручьём бензин при открытии краника.Как-бы всё понятно....Но это происходит на пяти разных карбюраторах,в том числе и новых....

Автор:  dimman [ 22 июл 2017, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с карбюратором к34

viks68 писал(а):
я так и не смог настроить китайскую копию к34д тогда уж лучше советский к34б с настройкой на ходу


Настройка карбюратора "на ходу" делается на ровном участке дороги на прогретом двигателе (само - собой двигатель должен быть исправен), поворачиванием болтика смеси ищется положение когда двигатель перестанет "строчить" и пойдет "в разгон". При правильной настойке холодный двигатель "строчит", а после прогрева до рабочей температуры идёт "в разгон".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/