Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Проблема с карбюратором к34 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=4444 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | riga 13 [ 26 мар 2015, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с карбюратором к34 |
Здравствуйте,у меня такая проблема при открытии топливного краника из поплавковой камеры начинает бежать фонтан,в чем дело?как должен стоять поплавок? |
Автор: | ComradeV [ 26 мар 2015, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
Либо перекошен поплавок и конус иглы поплавка не попал в седло крышки поплавковой камеры, либо игла негерметично закрывает седло, тогда нужно притереть конус к седлу, а может какая частичка попала, тогда просто промыть и правильно собрать пару поплавок-крышка. Нижней частью поплавок должен попасть в "прилив" в центре поплавковой камеры. Проверить герметичность легко, достаточно на собранном карбюраторе подуть в топливный штуцер когда карбюратор находится вверх ногами и не переставая дуть развернуть его в нормальное положение, если выход воздуха прекратился, то поплавок занял правильное положение и перекрыл седло. |
Автор: | Vorchun [ 26 мар 2015, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
Возможен редкий вариант - дырявый поплавок. В инструкции к двигателю есть понятная схема карбюратора - Инструкцию можно скачать здесь - http://www.mopedist.ru/biblioteka/instr ... hniku.html |
Автор: | riga 13 [ 26 мар 2015, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
Так и не понял,как должен стоять поплавок,по рисунку не понятно. Куда иголкой? |
Автор: | ComradeV [ 26 мар 2015, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
иголкой к крышке, а пластиковый хвостовик должен попасть в центр прилива в донышке поплавковой камеры. |
Автор: | riga 13 [ 26 мар 2015, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
Всем спасибо,похоже я поплавок перепутал.(у меня две версии к34) Завтра проверю теорию. |
Автор: | Akor [ 04 авг 2016, 13:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
Поделитесь пожалуйста опытом настройки и контроля качества смеси для Д8Э. Кроме как по цвету изолятора свечи. Какие признаки, нюансы? Настроил по паспорту. Цвет изолятора - темно-коричневый после 5 км пробега. Свеча старая "новая" Сделано в СССР. Пропорции масла соблюдаю. Все стоковое. Мопед Рига 13 с моим весом 100 кг едет 46 км/ч Или оставить смесь чутка побогаче, как Вагнер советовал, для лучшего охлаждения? |
Автор: | catboy [ 04 авг 2016, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
у Вас какой карбюратор стоит на Д8Э? лично у меня на таком же двигателе 87 года установлен к34б |
Автор: | Akor [ 04 авг 2016, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
Наверное такой же. Сейчас доступа к мопеду нет. Рига 13, 90 года выпуска |
Автор: | catboy [ 04 авг 2016, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
может статься, что у Вас к34д. а они отличаются по строению и настройкой. |
Автор: | тери [ 31 авг 2016, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
Хочу спросить у уважаемой публики, стоит ли устанавливать на дэшку китайский К-34Д имеющиеся в продаже, если нет советского и негде взять. И намного ли он хуже ( а может не хуже) советского, если да - то в чём? В данный момент на моём Д-8М стоит К-34Б. Или овчинка выделки не стоит? Я имею ввиду те и другие стоковые, без доработок. |
Автор: | viks68 [ 31 авг 2016, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
я так и не смог настроить китайскую копию к34д тогда уж лучше советский к34б с настройкой на ходу |
Автор: | тери [ 31 авг 2016, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
viks68 писал(а): тогда уж лучше советский к34б с настройкой на ходу С настройкой на ходу - это как понимать. не останавливаясь что-ли? |
Автор: | viks68 [ 31 авг 2016, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
только так на к 34б ножно достичь максимальной отдачи http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=850.0 |
Автор: | Navstar [ 17 янв 2017, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
тем и так много. Потому спрошу тут. Вопрос: где взять шпильки крепления карбюратора к мотору? С чего скрутить? Или кто где их берет? Где покупает? Обрезать подходящий по длинне болтик-винтик не предлагать. Невариант |
Автор: | наиль [ 17 янв 2017, 23:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
В автомагазине ваз для вас. Если не совру, то шпилька крепления воздушного фильтра ваз 2101-07. http://kemp103.ru/i3/3c/532028013-1-1-e ... 050469.jpg |
Автор: | тери [ 20 янв 2017, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
Да на авторынке у мелочевщика беру, там всяких... |
Автор: | Navstar [ 20 янв 2017, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
все нашел, спасибо. Еще и с продавцом-хозяином авто магазина поговорили. У него когда то д-8 был |
Автор: | Fiat-126p [ 22 июл 2017, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
у меня на Д-6 тоже непонятная неисправность появилась,как у топикстартера.Из поплавковой камеры бежит ручьём бензин при открытии краника.Как-бы всё понятно....Но это происходит на пяти разных карбюраторах,в том числе и новых.... |
Автор: | dimman [ 22 июл 2017, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с карбюратором к34 |
viks68 писал(а): я так и не смог настроить китайскую копию к34д тогда уж лучше советский к34б с настройкой на ходу Настройка карбюратора "на ходу" делается на ровном участке дороги на прогретом двигателе (само - собой двигатель должен быть исправен), поворачиванием болтика смеси ищется положение когда двигатель перестанет "строчить" и пойдет "в разгон". При правильной настойке холодный двигатель "строчит", а после прогрева до рабочей температуры идёт "в разгон". |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |