Дырчик.SU

Текущее время: 17 апр 2024, 00:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 11:34 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. За ранее прошу прощения, если вдруг создал тему не в том разделе, и если это так, то перенесите, пожалуйста куда нужно, если не затруднит.
Вопрос к вам собственно озвучен в названии темы. Прикупил я комплект веломотора f72 с центробежным сцеплением и арм-стартером, и появилась необходимость установить на данный двигатель электростартер. Может кто -то сталкивался уже с такой задачей и есть чем поделиться? Буду очень благодарен любому совету!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 06:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 373
Откуда: Россия,Красноярский край,г.Минусинск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
На такие моторчики обычно электро стартер не ставят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 06:54 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Только самому что либо колхозить, пока что мне не попадались такие конструкции, придумать можно, но облегченных вариантов и без вмешательства в корпус КД пока на ум не приходят


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:14 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Может такое пришаманить:
Изображение

Изображение

http://gsm-dom.ru/product_59.html

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ganstown писал(а):
Только самому что либо колхозить, пока что мне не попадались такие конструкции, придумать можно, но облегченных вариантов и без вмешательства в корпус КД пока на ум не приходят

Колхозить придется это само собой разумеется, на счет веса в принципе проблем особых нет, так как велодвигатель будет стоять на хэндбайке трехколесном. Собственно поэтому электростартер и нужен, так как двигатель будет стоять сзади, и заводить его будет не очень удобно я полагаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 14:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот такую штуку тоже видел, ноне совсем понимаю куда как и насколько это надежно, а то выглядит как то слабовато.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 21:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
для тримера пойдет, КДшник он не потянет......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:04 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:29
Сообщений: 196
Благодарил (а): 115 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Берите стартер мощностью мощностью примерно 2 кВт от любого скутера или мотоцикла и лепите. Реле, обгонная муфта и т.п. - элементарная механика. Но вместо такого двигателя, раз уж на то пошло, проще было взять сразу двигатель со стартером. Был бы на сотню баксов дороже, зато готовое изделие, никаких заморочек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
в F-72 скутерный стартер особо то и не приткнешь, справа барабан сцепления т.е к шестерне не побобраться для зацепления ,со стороны зажигания придется мутить халабуду с кронштейнами, на обычный F50/80 в этом плане легче


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 22:40 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мне кажется овчинка выделки не стоит. Не тот это двигатель. Стартер, да еще аккумулятор лепить. А заряжать его чем?

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 02:19 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Как вариант- в пороха арма вставить самодельную звездочку под шаг цепи 1/4" шириной 2.8мм, на 38-40 зубов, с зацепами, идентичными родному арму(естественно узел вращения этой звезды продумать надо, втулок на жесткой оси достаточно), сверху на корпус арма планшайбу, на которой и закрепить стартер вместе с редуктором от фмб и цепочку от того-же фмб, только подобрать её по длине(убирая/надставляя звенья и передвигая стартер по плпншайбе).

Это чисто моё мнение из простых и надежных вариантов, ширина мотора увеличится на примерно 130мм, трайку не критично...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 03:53 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо всем вам за ответы, конечно понимаю, что движок не тот, для установки стартера, но что делать.

Вот если честно, то что-то вроде такого я и представлял себе, только очень далеко и расплывчиво...Спасибо за совет, буду пробовать. Стартер для такого варианта как и говорили подойдет обычный скутерный?
На счет зарядки, думаю проблем не возникнет, какой ни какой, но генератор на двигателе есть, а дальше как заставить его заряжать аккумулятор- дело техники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 12:53 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
От скутера не очень- требуется самодельный редуктор, а вот на Фмб моторах есть отдельно стартер(такой-же как и на всех скутера) и к нему прикручивается редукторная первая ступень, на выходе ставится звезда на 13 или 12 зубчиков(точно не помню) под цепь 1/4" (6.35мм).
Типа такой стартер. http://scooter-zip.ru/upload/Starter--4 ... _copy1.jpg

Родного генератор не хватит для зарядки 12в АКБ, проще поставить батарею на 9-12ач и после покатушек подключать к зу. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 15:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, понял Вас. Вот тогда еще вопрос такой, на сколько примерно пусков хватит такого аккумулятора с таким стартером?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2015, 19:34 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Пуски бывают разные... Если мотор заводится, что называется "с пол оборота", то стартов на 15-20 батареи на 9-12ач хватит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 14:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Доброго времени суток! Всем спасибо за ответы и советы! В итоге от электростартера решил отказаться. Поставил двигатель справа от сиденья, чтоб удобно было заводить правой рукой. Пока вроде получается)) Еще раз спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 17:31 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 11:20
Сообщений: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Ну вот, самое разумное решение)

_________________
Мотовелосипед это не только транспорт но и увлекательное хобби, позволяющее реализовать себя в роли инженера-механика


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 19:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
не совсем. Бяда в том что родной арм не живет долго и его надо дорабатывать один фиг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июл 2015, 21:17 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
http://gsm-dom.ru/data/big/starter_elektrich.jpg

Пользовался таким "стартером" Без редуктора он был способен на один пуск прогретого мотора. Буквально два оборота. Далее сил провернуть коленвал у этого стартера не было. Прямой привод без редуктора это чистейщий воды обман.
Потом более мощный аккумулятор, тоже нет результата. В итоге сгорели щётки от непосильных токов.
При этом разница в цене квадрика с аккумулятором и стартером и квадрика с АРМстартером была примерно 6000 руб.
Хотел решить проблему с запуском мотора ребёнком. Не решил, так же бегал по всему полю, но за большие деньги.
Так же не спасло и дистанционное запуск-глушение, ребёнок убился, не смог выйти из оцепенения и сбросить газ.

Поэтому не платите за эти никчёмные понты, делайте как можно проще. АРМу всегда надо альтернативный запуск с толкача. Иначе риск остаться с оборванным АРМом в 100 км от дома. Останется запуск изолентами и щепочками. А комары за попу кусь кусь, ветер, ураган и гопникам из соседней деревни осталось до вас идти 200 метров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 03:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С толкача это все конечно очень хорошо, но центробежка стоит с другой стороны, до куда мне с велосипеда не дотянуться, так что если уж и порвется арм в 100 км, то выход толлько один- маслать педали)) Кстати, армстартер порвался в первый день, задолго до того как велосипед выехал из гаража)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 07:19 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
видимо проблема с веревкой только у родных армов. У его друга аналога с пластиковым арабаном такого косяка нет веревка у меня живет долго уже. Там проблема с пластиковым барабаном куда она наматывается. Он у меня лопнул достаточно быстро. Выточил из железа и про проблему забыл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 07:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Шнур на стартер поставил с косилки, вроде должен быть надежнее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 09:22 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
на косилке шнур тоньше и мягче во всяком случае если сравнивать с моим кдэшным армом. Плюс надо учесть то обстоятельство по какому радиусу крутится барабан и каков радиус зацепления собачек, чем он больше тем легче крутить колено армом. У косилки арм крутит мотор гораздо легче чем у КД. Для облегчения жизни арма старайтесь начать тянуть за шнур на такте впуска, это продлит ему жизнь значительно т.к на такте сжатия особенно около ВМТ на арм возлагаются большие нагрузки в момент начала кручения. Это потом они падают за счет инерции коленвала когда коленвал сделает пару оборотов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 13:07 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Это да, приловчился уже) Вот еще вопрос не по теме возник. На форуме и на вагнерлэнде начитался ужасов про этот движок...Теперь вот думаю, что можно поставить вместо него более надежное, чтоб не пришлось переделывать крепления?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 18:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
F50, F80 достаточно надежные, ну можно и \дэшко впихнуть если любитель классики, экзотики и ретро


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 03:24 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С такими двигателями я вообще сталкиваюсь впервые. А f-50, f80 где нибудь продаются отдельно двигатель без комплекта?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2015, 06:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот такой крепеж двигателя http://storage2.static.itmages.ru/i/15/ ... 245ddd.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2016, 21:24 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2016, 12:37
Сообщений: 28
Откуда: г. Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Кроха
tournado1987 писал(а):
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. За ранее прошу прощения, если вдруг создал тему не в том разделе, и если это так, то перенесите, пожалуйста куда нужно, если не затруднит.
Вопрос к вам собственно озвучен в названии темы. Прикупил я комплект веломотора f72 с центробежным сцеплением и арм-стартером, и появилась необходимость установить на данный двигатель электростартер. Может кто -то сталкивался уже с такой задачей и есть чем поделиться? Буду очень благодарен любому совету!

Скажите пожалуйста , а где можно прикупить такой комплект с ценробежкой ? облазил интернет , не могу найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 02:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я вот здесь брал. Однако впечатления от него не лучшие. http://moto18.ru/catalog/velomotor_i_za ... starterom/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2016, 02:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 мар 2015, 11:11
Сообщений: 13
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вот агрегат мой с движком, сейчас не могу найти на него сцепление :( https://youtu.be/PHXKQcOGbaA


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB