Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплением http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=417 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Wagner [ 28 дек 2012, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Забрал. При объявленной цене в 4880 руб выложить пришлось 5912 руб. Всё одно дешевле чем на базаре (7500-9000 руб) Буду выкладывать свои изыскания тут: http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new Обещаю рассказать про всё, что касаемо этого моторчика. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 28 дек 2012, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Wagner ,будем слушать ... |
Автор: | triloded [ 28 дек 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Цитата: А вот то,что с толчка можно было ,это очень прекрасно ,но без рычага сцепы в таком случае не обойтись ,верно ? Не верно. Просто вместо игольчатого подшипника под корзиной сцепления ставится хитрый подшипник муфта - в одну сторону он крутится как обычный игольчатый, а в другую сторону он блокируется и не крутится. Такой ставится на Д16 и тоже внутри работает по сырому валу. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 28 дек 2012, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
triloded ,ну если обгонная муфта как в двсках р\с ,на пул стартере ,то тогда принцип ясен . НО ведь можно и оставить треуголиник с выжимом сцепления и тогда можно катить без проворота колен-вала(предварительно выжав сцепление как совковом Д) или я опять что-то недопонимаю ? |
Автор: | Jin [ 28 дек 2012, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Andrew64(Dim64) писал(а): А вот то,что с толчка можно было ,это очень прекрасно ,но без рычага сцепы в таком случае не обойтись ,верно ? Jin ,вы не знаете контакты того человечка ,уж больно хочется видеть фото его дырчика . Не верно, но вам уже это объяснили. Контактов того человека у меня нет, я даже его ник не помню. triloded писал(а): Такой ставится на Д16 и тоже внутри работает по сырому валу. Вы меня обнадежили. Может быть всё обойдется пришлифовкой вала, чтобы колокол не клинило. Но сначала надо что-то сделать с люфтом коленвала. ЗЫ: кстати у моторчика шпильки крепящие цилиндр с резбой М8, но почему-то гнутые, из-за этого цилиндр снял с трудом. |
Автор: | Jin [ 29 дек 2012, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Wagner, вы пишете "Криминала в окнах и каналах нет." , перепусные окна на ваших фото выглядят как и у меня, в них видны "гребешки" в нижней их части - это не повлияет на направление смеси? опасаюсь за охлаждение поршня, т.к. планируется использовать моторчик на малых скоростях без дополнительного обдува. И можно еще сделать фото впусного и выпускного окна? (я как-то упустил этот момент и теперь могу сфотографировать их только обработанными). у меня во впуске были литьевые огрехи крошащиеся от минимального усилия, поэтому и взялся за бормашинку, а там разошелся и выпуск за одно обработал. Еще вопрос: как вы избавляетесь от поперечного перемещения коленвала? это достаточно часто встречается на КД. |
Автор: | Jin [ 30 дек 2012, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Сегодня прикупил фривил под педальный привод для втулки из комплекта, смущают хрустящие подшипники втулки, придется её тоже ревизировать. Также куплен элемент декора, а именно китайский нулевик (удивился, что не в сезон раскупили все нулевики с крышками, купил в виде усеченного конуса), на просвет кажется что фильтровать он не будет, хотя нетканый материал проложенный между сеток имеет очень мелкие поры, но уж очень тонкий. Разобрал карбюратор - а вот он очень прилично сделан, косяков не нашел (кроме кривого пропила под отвертку на регулировочном болте), просто собрал обратно, удивился... |
Автор: | Jin [ 02 янв 2013, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Очередная порция фото разборки этого чихпыха (смотреть там-же http://photo.qip.ru/users/jin71/96671952/?page=3 ), на сей раз разобрал полностью. Опух пришлифовывать цапфу, чтобы колокол свободно вращался, до конца не довел, но теперь колокол можно одеть и снять усилием руки и крутится он от усилия руки. Не знаю продолжать дальше или сам потом прикатается... С помощью шуруповерта со сверлом и дремеля с шарошкой расширены отверстия в крышке АРМа, теперь головки болтов входят в предназначенные для них углубления, а не упираются во внешнюю кромку их. Гайка крепления шестерни была не затянута и открутилась от руки, шестерня снялась также легко. Я как последний лох не пометил какой стороной ставится магнит в зажигании (он очень туго снимался и я как-то упустил из виду этот момент), теперь не знаю как его правильно поставить на место так или так Люди добрые, поможите кто может, посмотрите, а лучше сфотографируйте магнето с открученной гайкой, буду очень признателен. Немного комментариев к фото: Люфт коленвала С другой стороны (кромка даже проваливается за кромку сальника) Здесь видно вал "сцепления", он симметричен и сделан достаточно аккуратно, подозреваю, что его еще где-то применяют, как и звездочку Шестерня (она симметрична, поэтому фото с одной стороны) Распорная втулка шестерни (у звездочки аналогичная), неудивительно что часть уплотнительной крышки подшипника срезана Звездочка и причиндалы для её крепления (ржавая гайка и распорная втулка), вот где потом такую звезду искать? |
Автор: | Jin [ 03 янв 2013, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Сегодня с утра обежал автомагазины, затарился разнокалиберными шайбочками и собрал картер. Прокладку сделал из картона (она тоньше, меньше шайб подкладвать) шайбочки поставил медные толщиной 1мм, со стороны генератора 2 шт., со стороны сцепления одну - люфт коленвала теперь чуть ощутим руками. Медные поставил потому что осевых нагрузок на коленвал нет, а зазор они выбрали. Под вал сцепления тоже пришлось поставить шайбочку, он оказался короче чем надо и нагрузка при затягивании звездочки и шестерни стягивала внутренние обоймы подшипников, лишая их подвижности (вот поэтому шестерня и была не прикручена). |
Автор: | Jin [ 04 янв 2013, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Сегодня приобрел вот такую звездочку для ... пока не знаю. Продавцы сказали не китай, верится с трудом. Осталось определить под какую она цепь. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 05 янв 2013, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Я покупал такую же ,это китай для д-4-8 ,но шпоночный паз большой и нет резьбы под съемник =( |
Автор: | Jin [ 05 янв 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Моторчик собран и ждет лета. Компрессия чумовая, я с трудом проворачиваю моторчик АРМом со вкрученной свечой. Осталось разкосячить патрубок карбюратора и приколхозить нулевик (ну или не ставить нулевик). Если бы был доступ к токарке, то я бы внедрил в моторчик пару шайбочек из бериллиевой бронзы, чтобы колокол не смещался, но поскольку нет - то так и оставил, хотя в крайних положениях он цепляет либо болт крышки, либо диск с колодками... поставил посередине, буду надеяться что не сместится (другие-то ездят прямо с магазина и ничего). |
Автор: | Alex [ 10 янв 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Может не в тему, вопрос - а какой из отечественных карбов подходит к этому мотору без переделок? |
Автор: | АндрейК. [ 11 янв 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Andrew64(Dim64) писал(а): Простите ,Но я на форуме много видел фоток ,но видимо у вас первого такое "косякнутое" сцепление .Помнится мне ,была на старом дырче тема про миник с кд ,так там форумчанин прикупил такое г-но и делал фотки .там было все кулюторно . Видимо кто-то после китайцев вторгался =/ Это я со "старого Дырча" ! Случайно нашёл обсуждение этого моторчика и решил зарегистрироваться, чтоб ответить. У меня на сегодня две "центробежки", приобретённые в разных местах. И два КД - 50 И 80. Так вот КД (F)-80, я бы поставил на первое место по "интересности" для дырчиковода. Даже "Ш" и "В" не так интересны. Довести до нормы 80-ку мне так и не удалось. Моторчик легко запускается летом и зимой, ровно работает на холостых, пытается как то везти меня на "Минике", не перегревается, не глохнет и не клинит. Но изрядно вибрирует высоких оборотах и начинает "строчку", прям как советские бензопилы. Карбюратор менял на К-60В - не понравилось, тяга упала заметно, вернул в магазин. Объём камеры сгорания замерил - около 6,5 см3 масла вошло в ВМТ под начало свечной резьбы. Окна выпуска и продувки цилиндра обработал бормашиной почти идеально. Обработал и подогнал впускной патрубок. УОЗ не замерял и не менял, как и свечу. Коленвал люфтит в пределах 1,5-2мм на обоих КД-шках, отъездил несколько баков и ничего не случилось. Пока устранять не буду. Достаёт люфт колокола центробежки, т.к. слышно "шкрябание" о крышку механизма сцепы при даче газа - идёт смещение к/в и муфты сцепления вправо засчёт косозубых шестерён. Кроме появления борозд на крышке ни к чему более серьёзному этот дефект пока не привёл . Заметил, что форма и длина впускного патрубка влияют на работу мотора. Его нельзя укорачивать. На Риге-13 карб вынесен назад и влево на резиновом патрубке (из шланга вентиляции картера "ВАЗ"). Моторчику это, похоже понравилось. А на Риге-Мини патрубок отпилен и карб стоит в упор к цилиндру. Думаю это и есть одна из причин странной работы на переходных режимах и при ослаблении нагрузки на мотор. Замечу, что ролики в корявой обойме (в центробежке), работающие по сырому валу - не повод для беспокойства. Ездил я и без них вообще! Это лишь обгонная муфта. Их прижимает к валу при попытке прокатить мопед вперёд - происходит зацепление и пуск "с толкача". Вот такие наблюдения. Спрашивайте, если что то интересует. А я вас спрошу. Да, насчёт сравнения с "Д-6/8" (есть у меня и такие, даже новый Д-8 есть) полностью согласен. КД - 50 в чём то лучше, в чём то хуже Дэшек, а вот КД-80 - однозначно уступает и по качеству и по ТТХ. |
Автор: | Jin [ 11 янв 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
АндрейК., рад вас видеть. Надеюсь увидеть вновь тему о вашем минике. Данный моторчик к сожалению имеет мало общего с обычным КД, у него даже коленвал свой, ну и всё что находится справа, а также вал "сцепления" и даже ведущая звездочка цепной передачи. И у него нет обгонной муфты, просто игольчатый подшипник с сепаратором. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 11 янв 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
АндрейК ,прошу вас залейте сюда свою тему про миник с кд .Очень прошу вас ,мне ее так не хватает =) |
Автор: | АндрейК. [ 11 янв 2013, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
На том, что осталось от старого "Дырчика" нашлись лишь фрагменты моей темы про "Мини". Посмотрите сами. Фото, к сожалению, хранились на фотоаппарате дочери и уже давненько стёрты за ненадобностью. Жаль... Рассказывать об этом мопеде в этой теме неуместно, ведь в нём по теме только моторчик - КД со стартером и центробежным сцеплением. Мой комплект "центробежки" отличается тем, что он является набором деталей для самостоятельной переделки стандартного мотора с ручным сцеплением в "автомат". А здесь действительно и коленвал другой и ролики - вовсе не "обгонка" ! Запуск теперь только АРМом . Интересно, а глушитель они не изменили ? П.С. Надо бы сделать фото "Мини" заново и создать новую тему. Завтра попробую. |
Автор: | Jin [ 17 янв 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Вот пример попытки эксплуатации такого моторчика "как есть" (из коробки): 12 писал(а): помогите пожалуйста!! мотор кд 72 с центробежкой,пропала тяга(зимой нормально ездил,и вот на очередные покатушки он не заводится.из подшипника со стороны магнето идет выхлоп!!ну дым.может он не герметичен??я думою что ето заводской брак, наверн,т к мотор нормально эксплуатировался,пробег 15 км. видео- http://www.youtube.com/watch?v=zhdTTOVN ... r_embedded отсюда: http://www.mopedist.ru |
Автор: | Wagner [ 18 янв 2013, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Вот как работает сбалансированный и настроенный КД-80. https://www.youtube.com/watch?v=3tVRZhkuAak http://www.youtube.com/watch?v=jM21iDiAJ2A http://www.youtube.com/watch?v=YUwFltJ2cXI http://www.youtube.com/watch?v=ooQCghD1KK4 http://www.youtube.com/watch?v=rjN584sU6HE А это сбалансированный КД-50 от Ирокеза, первых выпусков. Самый некачественный вариант кдшника http://www.youtube.com/watch?v=Htnh_5w-IgQ Вот, очень рекомендую к просмотру. Видеоролик позволяет услышать голоса практически всех мопедов различный марок. От Птахи, до Хонды. С 1.20 мин голос Керосина с КД-80. http://www.youtube.com/watch?v=8eY6hGq5 ... _embedded#! |
Автор: | Alex [ 13 мар 2013, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Jin а есть какая нибудь замена изношенному автоматическому сцеплению? Какой нибудь аналог? |
Автор: | Jin [ 13 мар 2013, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Двигатель Веломотор 72 с АРМ и авт.центробежным сцеплени |
Не знаю, мне пока не встречалось. Но судя по виду сцепление самая надежная часть этого мотора, боюсь что оно переживет сам движок. (а накладки колодок в случае чего и переклеить можно) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |