Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 15:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 10:36 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Забрал. При объявленной цене в 4880 руб выложить пришлось 5912 руб.
Всё одно дешевле чем на базаре (7500-9000 руб)

Буду выкладывать свои изыскания тут:

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new

Обещаю рассказать про всё, что касаемо этого моторчика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 11:02 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Wagner ,будем слушать ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 13:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
А вот то,что с толчка можно было ,это очень прекрасно ,но без рычага сцепы в таком случае не обойтись ,верно ?

Не верно. Просто вместо игольчатого подшипника под корзиной сцепления ставится хитрый подшипник муфта - в одну сторону он крутится как обычный игольчатый, а в другую сторону он блокируется и не крутится. Такой ставится на Д16 и тоже внутри работает по сырому валу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 14:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
triloded ,ну если обгонная муфта как в двсках р\с ,на пул стартере ,то тогда принцип ясен . НО ведь можно и оставить треуголиник с выжимом сцепления и тогда можно катить без проворота колен-вала(предварительно выжав сцепление как совковом Д) или я опять что-то недопонимаю ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 21:30 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Andrew64(Dim64) писал(а):
А вот то,что с толчка можно было ,это очень прекрасно ,но без рычага сцепы в таком случае не обойтись ,верно ?
Jin ,вы не знаете контакты того человечка ,уж больно хочется видеть фото его дырчика .

Не верно, но вам уже это объяснили.
Контактов того человека у меня нет, я даже его ник не помню.

triloded писал(а):
Такой ставится на Д16 и тоже внутри работает по сырому валу.


Вы меня обнадежили.
Может быть всё обойдется пришлифовкой вала, чтобы колокол не клинило. Но сначала надо что-то сделать с люфтом коленвала.

ЗЫ: кстати у моторчика шпильки крепящие цилиндр с резбой М8, но почему-то гнутые, из-за этого цилиндр снял с трудом.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 07:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Wagner, вы пишете "Криминала в окнах и каналах нет." , перепусные окна на ваших фото выглядят как и у меня, в них видны "гребешки" в нижней их части - это не повлияет на направление смеси? опасаюсь за охлаждение поршня, т.к. планируется использовать моторчик на малых скоростях без дополнительного обдува.
И можно еще сделать фото впусного и выпускного окна? (я как-то упустил этот момент и теперь могу сфотографировать их только обработанными). у меня во впуске были литьевые огрехи крошащиеся от минимального усилия, поэтому и взялся за бормашинку, а там разошелся и выпуск за одно обработал.

Еще вопрос: как вы избавляетесь от поперечного перемещения коленвала? это достаточно часто встречается на КД.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 дек 2012, 10:53 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Jin писал(а):
Это то что я называю полная жопа (но еще не писец, слава богу)
ЗЫ: зарекался ведь китайского больше не покупать, и вот...

:evil:


Вложения:
1009y.jpg
1009y.jpg [ 82.16 KiB | Просмотров: 6505 ]

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 дек 2012, 23:29 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Сегодня прикупил фривил под педальный привод для втулки из комплекта, смущают хрустящие подшипники втулки, придется её тоже ревизировать.
Также куплен элемент декора, а именно китайский нулевик (удивился, что не в сезон раскупили все нулевики с крышками, купил в виде усеченного конуса), на просвет кажется что фильтровать он не будет, хотя нетканый материал проложенный между сеток имеет очень мелкие поры, но уж очень тонкий.
Разобрал карбюратор - а вот он очень прилично сделан, косяков не нашел (кроме кривого пропила под отвертку на регулировочном болте), просто собрал обратно, удивился...

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 19:10 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Очередная порция фото разборки этого чихпыха (смотреть там-же http://photo.qip.ru/users/jin71/96671952/?page=3 ), на сей раз разобрал полностью.
Опух пришлифовывать цапфу, чтобы колокол свободно вращался, до конца не довел, но теперь колокол можно одеть и снять усилием руки и крутится он от усилия руки. Не знаю продолжать дальше или сам потом прикатается...
С помощью шуруповерта со сверлом и дремеля с шарошкой расширены отверстия в крышке АРМа, теперь головки болтов входят в предназначенные для них углубления, а не упираются во внешнюю кромку их.
Гайка крепления шестерни была не затянута и открутилась от руки, шестерня снялась также легко.
Я как последний лох не пометил какой стороной ставится магнит в зажигании (он очень туго снимался и я как-то упустил из виду этот момент), теперь не знаю как его правильно поставить на место
так
Изображение
или так
Изображение
Люди добрые, поможите кто может, посмотрите, а лучше сфотографируйте магнето с открученной гайкой, буду очень признателен.

Немного комментариев к фото:
Люфт коленвала
Изображение
Изображение
С другой стороны (кромка даже проваливается за кромку сальника)
Изображение
Изображение
Здесь видно вал "сцепления", он симметричен и сделан достаточно аккуратно, подозреваю, что его еще где-то применяют, как и звездочку
Изображение
Шестерня (она симметрична, поэтому фото с одной стороны)
Изображение
Распорная втулка шестерни (у звездочки аналогичная), неудивительно что часть уплотнительной крышки подшипника срезана
Изображение
Изображение
Изображение
Звездочка и причиндалы для её крепления (ржавая гайка и распорная втулка), вот где потом такую звезду искать?
Изображение
Изображение

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 19:33 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Сегодня с утра обежал автомагазины, затарился разнокалиберными шайбочками и собрал картер.
Прокладку сделал из картона (она тоньше, меньше шайб подкладвать) шайбочки поставил медные толщиной 1мм, со стороны генератора 2 шт., со стороны сцепления одну - люфт коленвала теперь чуть ощутим руками. Медные поставил потому что осевых нагрузок на коленвал нет, а зазор они выбрали.
Под вал сцепления тоже пришлось поставить шайбочку, он оказался короче чем надо и нагрузка при затягивании звездочки и шестерни стягивала внутренние обоймы подшипников, лишая их подвижности (вот поэтому шестерня и была не прикручена).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 23:18 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Сегодня приобрел вот такую звездочку для ... пока не знаю.
Изображение
Изображение
Продавцы сказали не китай, верится с трудом.
Осталось определить под какую она цепь.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 01:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Я покупал такую же ,это китай для д-4-8 ,но шпоночный паз большой и нет резьбы под съемник =(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 янв 2013, 20:39 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Моторчик собран и ждет лета. Компрессия чумовая, я с трудом проворачиваю моторчик АРМом со вкрученной свечой.
Осталось разкосячить патрубок карбюратора и приколхозить нулевик (ну или не ставить нулевик).
Если бы был доступ к токарке, то я бы внедрил в моторчик пару шайбочек из бериллиевой бронзы, чтобы колокол не смещался, но поскольку нет - то так и оставил, хотя в крайних положениях он цепляет либо болт крышки, либо диск с колодками... поставил посередине, буду надеяться что не сместится (другие-то ездят прямо с магазина и ничего).

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 23:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Может не в тему, вопрос - а какой из отечественных карбов подходит к этому мотору без переделок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 19:44 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:43
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Ковровец К-58, Риги,
Andrew64(Dim64) писал(а):
Простите ,Но я на форуме много видел фоток ,но видимо у вас первого такое "косякнутое" сцепление .Помнится мне ,была на старом дырче тема про миник с кд ,так там форумчанин прикупил такое г-но и делал фотки .там было все кулюторно . Видимо кто-то после китайцев вторгался =/

Это я со "старого Дырча" ! Случайно нашёл обсуждение этого моторчика и решил зарегистрироваться, чтоб ответить.
У меня на сегодня две "центробежки", приобретённые в разных местах. И два КД - 50 И 80. Так вот КД (F)-80, я бы поставил на первое место по "интересности" для дырчиковода. Даже "Ш" и "В" не так интересны. Довести до нормы 80-ку мне так и не удалось. Моторчик легко запускается летом и зимой, ровно работает на холостых, пытается как то везти меня на "Минике", не перегревается, не глохнет и не клинит. Но изрядно вибрирует высоких оборотах и начинает "строчку", прям как советские бензопилы. Карбюратор менял на К-60В - не понравилось, тяга упала заметно, вернул в магазин. Объём камеры сгорания замерил - около 6,5 см3 масла вошло в ВМТ под начало свечной резьбы. Окна выпуска и продувки цилиндра обработал бормашиной почти идеально. Обработал и подогнал впускной патрубок. УОЗ не замерял и не менял, как и свечу. Коленвал люфтит в пределах 1,5-2мм на обоих КД-шках, отъездил несколько баков и ничего не случилось. Пока устранять не буду. Достаёт люфт колокола центробежки, т.к. слышно "шкрябание" о крышку механизма сцепы при даче газа - идёт смещение к/в и муфты сцепления вправо засчёт косозубых шестерён. Кроме появления борозд на крышке ни к чему более серьёзному этот дефект пока не привёл . Заметил, что форма и длина впускного патрубка влияют на работу мотора. Его нельзя укорачивать. На Риге-13 карб вынесен назад и влево на резиновом патрубке (из шланга вентиляции картера "ВАЗ"). Моторчику это, похоже понравилось. А на Риге-Мини патрубок отпилен и карб стоит в упор к цилиндру. Думаю это и есть одна из причин странной работы на переходных режимах и при ослаблении нагрузки на мотор. Замечу, что ролики в корявой обойме (в центробежке), работающие по сырому валу - не повод для беспокойства. Ездил я и без них вообще! Это лишь обгонная муфта. Их прижимает к валу при попытке прокатить мопед вперёд - происходит зацепление и пуск "с толкача". Вот такие наблюдения. Спрашивайте, если что то интересует. А я вас спрошу. Да, насчёт сравнения с "Д-6/8" (есть у меня и такие, даже новый Д-8 есть) полностью согласен. КД - 50 в чём то лучше, в чём то хуже Дэшек, а вот КД-80 - однозначно уступает и по качеству и по ТТХ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:26 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
АндрейК., рад вас видеть. Надеюсь увидеть вновь тему о вашем минике.

Данный моторчик к сожалению имеет мало общего с обычным КД, у него даже коленвал свой, ну и всё что находится справа, а также вал "сцепления" и даже ведущая звездочка цепной передачи.
И у него нет обгонной муфты, просто игольчатый подшипник с сепаратором.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
АндрейК ,прошу вас залейте сюда свою тему про миник с кд .Очень прошу вас ,мне ее так не хватает =)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 11 янв 2013, 18:43
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Ковровец К-58, Риги,
На том, что осталось от старого "Дырчика" нашлись лишь фрагменты моей темы про "Мини". Посмотрите сами. Фото, к сожалению, хранились на фотоаппарате дочери и уже давненько стёрты за ненадобностью. Жаль... Рассказывать об этом мопеде в этой теме неуместно, ведь в нём по теме только моторчик - КД со стартером и центробежным сцеплением. Мой комплект "центробежки" отличается тем, что он является набором деталей для самостоятельной переделки стандартного мотора с ручным сцеплением в "автомат". А здесь действительно и коленвал другой и ролики - вовсе не "обгонка" ! Запуск теперь только АРМом . Интересно, а глушитель они не изменили ?
П.С. Надо бы сделать фото "Мини" заново и создать новую тему. Завтра попробую.


Последний раз редактировалось АндрейК. 12 янв 2013, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2013, 19:23 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Вот пример попытки эксплуатации такого моторчика "как есть" (из коробки):
12 писал(а):
помогите пожалуйста!!
мотор кд 72 с центробежкой,пропала тяга(зимой нормально ездил,и вот на очередные покатушки он не заводится.из подшипника со стороны магнето идет выхлоп!!ну дым.может он не герметичен??я думою что ето заводской брак, наверн,т к мотор нормально эксплуатировался,пробег 15 км.
видео-
http://www.youtube.com/watch?v=zhdTTOVN ... r_embedded


отсюда: http://www.mopedist.ru

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 янв 2013, 01:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Вот как работает сбалансированный и настроенный КД-80.

https://www.youtube.com/watch?v=3tVRZhkuAak

http://www.youtube.com/watch?v=jM21iDiAJ2A

http://www.youtube.com/watch?v=YUwFltJ2cXI

http://www.youtube.com/watch?v=ooQCghD1KK4

http://www.youtube.com/watch?v=rjN584sU6HE

А это сбалансированный КД-50 от Ирокеза, первых выпусков. Самый некачественный вариант кдшника

http://www.youtube.com/watch?v=Htnh_5w-IgQ


Вот, очень рекомендую к просмотру. Видеоролик позволяет услышать голоса практически всех мопедов различный марок.
От Птахи, до Хонды. С 1.20 мин голос Керосина с КД-80.

http://www.youtube.com/watch?v=8eY6hGq5 ... _embedded#!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 21:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Jin а есть какая нибудь замена изношенному автоматическому сцеплению? Какой нибудь аналог?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 22:11 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Не знаю, мне пока не встречалось. Но судя по виду сцепление самая надежная часть этого мотора, боюсь что оно переживет сам движок. (а накладки колодок в случае чего и переклеить можно)

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB