Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 12:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 20:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 июн 2014, 17:43
Сообщений: 28
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: В-902
Добрый день. Решил заменить подшипники вала сцепления на Д4 , так как на старых (родных) был сильный люфт. Купил 2 подшипника 6202RS (аналог 202) . При попытке установить подшипник заметил что внутренний диаметр старого(202) больше чем нового аналога, из-за чего невозможно поставить подшипник на свое место ,бить молотком - не вариант, подскажите что можно сделать .

Бить молотком , не вариант
Установка родного подшипника и нового (без усилий)
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 21:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Подшипник нагреть, например строительным феном, а вал охладить. Тот факт, что подшипник одевается на вал с натягом - это нормально.

А бить молотком - это тоже вариант, и не самый худший. Только вот бить надо исключительно по внутренней обойме подшипника. Через оправку (металлический цилиндрик подходящего диаметра).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 21:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
На днях грел 2-3 минуты обычным феном для волос, на расстоянии 5-6 см и на максимальной мощности, коленвал не охлаждал, слегка смазал моторным маслом. Подшипник свободно зашёл на цапфу (коленвал Д-8 ), последние 2-3 мм осадил лёгким ударом молотка, через обрезок трубы. ( коленвал и подшипники были новые)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
1Сделать маленький хон из наждачной бумаги и при помощи дрели расточить внутреннюю обойму,сделав нужную посадку.

2Вставляем подшипник (как на первом фото),
ставим шайбу(втулку) между ним и резьбой(или захватить немного резьбы),
берём гайку,которая накручивается на резьбу вала
закручиваем гайку- тем самым двигаем подшипник
далее откручиваем гайку,подкладываем шайбу и всё заново.
Резьбу и посадочные места желательно смазать.

Теоретически первый способ я считаю более лучшим,т.к не изменяются зазоры между шариками и обоймами,да и вал не деформируется,плюс резьба лишний раз не нагружается.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB