Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 00:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт В501М
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Лёх@_Н@_МопЕДе писал(а):
Ну разуш делать втулку так только из латуни или меди и вкручивать только намертво на супер клею

Лёха не советовал бы всякой фигни :x!!!! Раз уж сам не шаришь и собираешь двигатели на супер клею! То не надо и другим всякую чушь советовать!!!! Мал ты ещё и глуп для этого :evil:

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт В501М
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Для резьбы м10 в половине слишком мало мяса!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт В501М
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:17 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:50
Сообщений: 67
Откуда: Торез(Донецкая обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Какие могут быть последствия нарезания резьбы м10 и вкручивания в нее втулки?

Очень интересно что думает дедушка?


Последний раз редактировалось Андрей в501м 27 май 2014, 00:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт В501М
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:15
Сообщений: 177
Откуда: Украина / Киев
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Рига Мини
Самому пришлось такое делать. Со мной разговаривай на "ТЫ"

_________________
Фанат Рига Мини


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт В501М
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Картер то вы в руках покрутите и сами всё поймёте! Там где была резьба м6 многоли там места!!!!! Не хватит вам толщины стенок!!! Мяса там столько нет! Для м10! ЛИБО в кшк ваша резьба вылезет либо на улицу вот и всё чего вы добьётесь!!!! Менять вам оба картера надо! Но это только МОЁ предположение! Лучше послушайте советы многоуважаемого оранжевого ДЕДУШКИ Wagnera! Уж он то точно непроверенного лично советовать не будет!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт В501М
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 01:51 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если вы хотите извращённого колхоза по ремонту сорванной резьбы, то вот вам ещё способ. Без аргона.
Вот подходящее фото половины, для понимания процесса..

Изображение

Первое, о чём я ещё раз говорю, это просверлить отверстие под шпильку насквозь в КШК сверлом на 5 мм. Точно на 5 мм, а не на 5.2 или 5.5. А то опять резьбу сорвёт.
Если есть хотя бы 10 мм под нарезку М6, то шансы на успех велики. Шпильку вкручивают на поксипол, он загерметизирует отверстие. Крайние витки резьбы надо чуть недорезать для контровки шпильки. Шпильку лучше сделать из нержавейки, увеличенной длинны.
Торец шпильки в КШК выступать не должен.

Если после просверливания отверстия в КШК места для нарезки М6 нет. Допустим там уже М8 насквозь и резьба сорвана. То точим высокую втулку-гайку высотой под глубину отверстия шпильки.
Отверстие М8 и диаметр гайки М8, с шляпкой как у винта впотай, диаметром 9-10 мм. Внутри гайки резьба М6.

Гайку вставляют изнутри КШК на поксипол, предварительно доработав отверстие гравёром под шляпку винта-гайки.
В итоге получаем резьбу М6 из стальной заготовки. После установки винта-гайки выступающие внутрь КШК части спиливают гравёром, чтобы коленвал не задевал.

Теперь уже, после срыва резьбы, можно менять эту самую гайку неоднократно. Но учтите, операция по внедрению винта-гайки весьма ювелирная и требует решительности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт В501М
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:06 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 23:50
Сообщений: 67
Откуда: Торез(Донецкая обл.)
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Карпаты
Спасибо Wagner,попробую терять уже все равно нечего,в самом крайнем случае буду искать сварщика по области.

И к стати скоро поеду за динамометрическим ключем))))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB