Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 12:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ш-58, попытка завести двигатель
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 23:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Сегодня мужики (соседи по гаражу) раззадорили меня - давай заведем Карпаты, давай заведем Карпаты, мол у них такие в детстве были.
Не люблю я без толку бегать в попытках завести не понимая сути происходящего, поэтому результат, собственно, предсказуем - хоть набегались и то полезно.

Как выглядит: Ливанешь бензину в цилиндр через свечное отверстие - иногда схватит один-два раза вспышки.
Через бак и карбюратор - вообще ни одной вспышки.

Поискал по архивам - выслушал песню про "сальники" под аккомпанемент Вагнера.
Вопрос:

Где бы посмотреть размеры сальников на ш-58? (я так понимаю - их там 2?)

Штатное кулачковое зажигание выставляется такой же логикой, что и на Д-двигателях ? (только там 2.6-2.9мм до ВМТ, а не 3.5 как на Д) - верно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ш-58, попытка завести двигатель
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 01:46 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Где бы посмотреть размеры сальников на ш-58? (я так понимаю - их там 2?)

Штатное кулачковое зажигание выставляется такой же логикой, что и на Д-двигателях ? (только там 2.6-2.9мм до ВМТ, а не 3.5 как на Д) - верно?


Если чуточку подумать, то можно вспомнить, подшипники 202. Значит сальник 35 на 15 мм. И чото там от 5 до 8 мм толщина или высота или глубина. Их там два, вы не поверите, один справа, а один слева (неожиданно, правда?)

Да, точно такой же логикой выставляется зажигание.

Если есть вспышки в цилиндре при заливке бензина под свечу, то виноваты сальники или карбюратор или прокладки.
Но не зажигание.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ш-58, попытка завести двигатель
СообщениеДобавлено: 26 июл 2014, 00:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2013, 09:08
Сообщений: 495
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Мой мопед: Рига
Размеры сальников КВ для Ш-58: 35-14.8-7мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB