Дырчик.SU

Текущее время: 09 май 2024, 01:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 12:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Двигатель заводится, но из под крышки сцепления (не герметичная прокладка, очевидно) начинает КАПАТЬ бензиновая смесь. КАПАТЬ.
Т.е. двигатель работает (работает не очень, холостых нет, обороты не развивает - это отдельная история, буду разбираться). Но КАПАТЬ из под крышки!
Понятно, что из за того, что смесь вся выливается - может он и работает фигово. Но что его заставляет сливать все через крышку?
При этом двигатель работал нормально буквально за неделю до этого и в него не лазали.
Грешу на зажигание (например, очень позднее) - туда еще не лазал, это первое на очереди, стоит обычное контактное Д6-ое.

Нет ли каких-то явных причин оному явлению, закономерность которых уже выявляли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 12:50 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 28 июн 2014, 12:11
Сообщений: 57
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: RIGA-MINI
Телефон: 79228052298
Carfan писал(а):
до этого и в него не лазали

С большим трудом верится.

Возможно и наверника изношена втулка золотника


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:26 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Не не не, я не имел в виду что вообще в него не лазали, этого я пока не могу сказать - сам туда не залезал дальше крышки сцепления - там до меня были многократно.
Я к тому, что в промежутке Мотор работал - и мотор стал выливать из себя смесь - никто не залезал в него


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:55 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Бывали случаи и позабавнее. Моторчик Д6 отлично ехал, не перегревался, было +15 градусов на улице.
Через 15 минут после остановки мотор намертво заклинил. Причём от того места, где я заглушил мотор, я катил мопед с вывернутой свечкой, не размыкалось сцепление.
Территория дома отдыха, шуметь нельзя. Прикатил, вкрутил свечу на место и пошёл пить чай. Потом ехать, а мотор заклинил, даже педаль оборвало в момент запуска.

Крышка сцепления была герметична, открываю её и выливается стакан бензина. Выкручиваю свечку, пытаюсь прокрутить коленвал и в лицо мне ударяет фонтан бензина.

Попала соринка под иголку поплавка и бензин заполнил всё, что ниже уровня бака. Кран был не закрыт.

А подтекание топлива из золотника дело обычное. Как с этим бороться я уже рисовал неоднократно. Начинать надо с герметичной крышки. Тогда продувать в сторону сцепления будет меньше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB