Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Д6 не набирает обороты
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=3375
Страница 1 из 1

Автор:  Клоун [ 22 июл 2014, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Д6 не набирает обороты

Мужики, выручай советом! есть Рига 13. двигатель Д6. перебраный, год ездил, без нареканий. Компрессия в норме, искра есть, свеча заведомо исправная с рабочего мопеда, топливо поступает, карбюратор чистый. дело вот в чем. заводится мопед хорошо, но не набирает обороты. на ручку газа вообще не реагирует. на топливный болт на тоже не реагирует. свечи менял, карбюраторы менял, ноль эмоций. за 4 года моего общения с этой техникой это первый случай. я в полном замешательстве.

Автор:  Отшельник [ 22 июл 2014, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хелп!

Меняй свечной угольник. Если не поможет, меняй центральный провод. Потом поменяй конденсатор, а если не поможет, то и подкову.

Автор:  Miha_il1 [ 06 янв 2017, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Задам вопрос в этой теме, чтобы не плодить новых. Тем более, что она мне полностью подходит. Мопед Р13, двигатель Д6. Заводится с пол-оборота. Работает на холостых сколь угодно долго. Но совсем не реагирует на газ, на винт качества. Пробовал настроить пораньше - начинает плохо заводится. Свеча чёрная, но для таких малых оборотов, думаю, не показатель. С горя применил советы Отшельника - без результатов. В голову не приходит, что ещё посмотреть.

Автор:  Олежик [ 06 янв 2017, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

У меня был случай. Выход отыскал после того как сделал ревизию топливной системе. Бак вылил и промыл ( залил свежую смесь), кран разобрал (тоже прочистил и промыл ), карб разобрал промыл, заменил топливный фильтр. Ещё возможно у мото вашего забита выхлопная система: патрубок, глушитель и флейта.
Тяга добавилась и проблем не знаю с тех пор...

Автор:  Wagner [ 06 янв 2017, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Что было перед тем, как мотор стал плохо работать?
Работал ли мотор когда нибудь нормально, или с рождения был таким?

Если мотор работал нормально и с ним ничего не делали, то что то произошло само по себе.

Это может быть:
1. Износ сальника, или сальник задубел от времени.
2. Забит патрубок глушителя или сам глушитель или флейта. Или выхлопное окно
3. Лопнуло поршневое кольцо от резкого перепада температуры или износ колец выше всех норм.
4. Забит жиклёр в карбюраторе.
5. Ушли регулировки зажигания, от износа контактов и подвижных частей
6. Произошло межвитковое замыкание в обмотках или неисправность светового оборудования

Для начала надо скинуть патрубок и завести мотор без системы глушения.
Далее по списку отсоединить световую проводку от подковы.
Промыть карбюратор, жиклёр промыть с пристрастием. Бывает что соринка остаётся в прилегающих областях и её засасывает вновь.

Я бы обязательно подключил к мотору компрессометр, вакуумметр и стробоскоп.
Контактное зажигание я устанавливаю только на моторы до 1960 года, в силу их раритетности.
На остальных моторах только электроника.
Без электронного зажигания контакты попадают под подозрение. Контактное зажигание нормально и долго работало на Д4-5. Начиная с Д6 контакты сплошная головная боль. 1000 км у нового мотора без проблем, дальше можно не закрывать крышку зажигания, постоянно надо что то чистить и регулировать.

Автор:  Miha_il1 [ 06 янв 2017, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

На мопеде немного поездили этим летом после полной переборки. В конце сезона искра пропала. Установили "новый" комплект зажигания. Старый в силу ветхости стал с перебоями давать искру. Также имело место засорение отстойника. Сейчас карбюратор и отстойник очищены. Провод освещения от соединён, чтобы не думать о наличии проблем ещё и на этом участке. Завтра проверю идею с глушителем и измерю компрессию.
Установить электронное зажигание у меня не получилось. Следуя инструкции искра не появилась. Измеряя компоненты по очереди - вроде в норме. Т.к. проверить плату не знаю как, идею с бесконтактных зажиганием отложил в долгий ящик.

Автор:  chayok [ 06 апр 2017, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Подскажите по следующим симптомам (веломопед Д-6, электронное зажигание Новикова):
1. Заводится хорошо, зажигание отрегулировал
2.Тяга есть, если ехать на гору (более менее крутую) где мопеду не разогнаться движение стабильное без проблем
3.По прямой набирает обороты стабильно до какой то оприделенной скорости, потом такое впеатление что или пропаджает искра или еще что то, начинает тормозить мотором, обороты падают до какой то отметки и снова появляется тяга... и так все время.
Карб крутил, зажигание крутил, ничем не помогло.
На холостом ходу так же не набирает обороты когда кручу ручку газа, начинает и потом как будто троит.

Автор:  Прохожий2 [ 06 апр 2017, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Это скорее всего прихват тепловой от бедной смеси. Читайте мануал, учите мат часть, этот мотор создан для езды на средних оборотах, а так на полном газу он будет всегда перегреваться !

Автор:  chayok [ 06 апр 2017, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Дело в том что двиг на холостом ходу не набирает обороты как надо, как будто пропадает искра... я подозреваю емкость конденсатора на выходе, попробую уменьшить емкость вдвое. Почитал что пишет Wagner, у него есть подстроечный резистор... в зажигании Новикова такого не встречал... учу мат часть дальше.

Автор:  Прохожий2 [ 06 апр 2017, 01:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Я себе делаю не в одном числе и выносное, все схемы блочно делаю,так диагностить проще . Я кондер на слх 2-3мкф ставил, все отлично работает. А так пробой может идти и по свече от нагрева, может провод с наконечником . Что за свеча стоит к стати?

Автор:  chayok [ 06 апр 2017, 01:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Свечи есть две, одна новая, пробовал их две УФА А11-1, пробовал и с наконечником и без, пробовал разные провода. Свечи и провода исключаю, стробоскоп еще не подключал, на очереди, впринципе стробоскоп должен пациента отдиагностить.

Автор:  Прохожий2 [ 06 апр 2017, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Всю жизнь проездил на а17в , а16у, N15Y brisk . А11 под 76 бензин. На старых моторах степень была ниже . У меня на этих моторах а11 никогда нормально не работали . Попробуйте а17в поставить, всего то 50р на эксперимент.

Автор:  chayok [ 20 апр 2017, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Решил вопрос изменением номинала конденсатора который возле тиристора. Еще вопрос, заслонку карбюратора какой стороной ставить к мотору, срезанной или длинной?

Автор:  Карпаты 2 [ 20 апр 2017, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

У меня заслонка стоит срезанной стороной к мотору и мотор работает нормально. Как должно быть?

Автор:  Garynn [ 20 апр 2017, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Ну блин вы даете, не надо быть гением чтоб понять какой стороной ставится заслонка, там видать включи логику.

Автор:  Orik [ 20 апр 2017, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Какие ужасы вы описываете... Нормально собранный моторчик не может глючить!
Самый фантастический вариант - провернуло втулку золотника!

Но это очень надо постараться!(как вариант - откололся кусочек втулки и золотник не работает!)

Во всех остальных случаях надо убирать сопли, проверять каналы карбюратора и не использовать в качестве бензошланга капельницу!

В карбюраторах с "большим" жиклером, очень часто встречаемая проблема - отсутствие уплотнительного колечка под жиклером!

Автор:  XRay-man [ 26 апр 2017, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Д6 не набирает обороты

Orik писал(а):
Нормально собранный моторчик не может глючить!
Да? А тогда почему мотор моего 2Т скутера-полтинника вчера "заглючил"? Ехал я себе, ехал, потом встал на светофоре - красный загорелся - буквально на минуту остановился, а мотор возьми, да и заглохни!
Ну, понятное дело, я его завожу, а он работает на холостых секунды 3-4 и глохнет. Понимаю, что "это ж-ж-ж неспроста" и откатываю в сторону.
В стороне опять завожу - то же самое. И так 20 раз подряд. С газом вообще не заводится, только на холостых.
Делаю предположение, что мотор тупо перегрелся. Но как это может быть, там принудительное охлаждение... :shock: Температура воздуха не более 12 градусов, едешь - руки холодит ветром. И скорость-то была - не сказать, чтобы уж очень большая - всего 60...65 км/ч. Минут 5-6 так ехал, не больше.
Постоял минут 10, охладил мотор - насколько применимо это слово для мотора, у которого цилиндр в пластиковом кожухе с узким просветом; там уместней говорить об охлаждении через картер вариатора и его крышку.
Так вот - охладил, завел - завелся и работает, на ручку газа реагирует как обычно. Поехал дальше, проехал еще 15 км со скоростью 50 км/ч - ни разу мотор не "глюкнул".
Вспомнилось: в детстве ездил недолго на Верховине-4, разгонялась она максимум до 52 км/ч и то - думалось, что "вот сейчас поршень вылетит". :o И через 5-6 минут мотор начинал "притухать", приходилось скорость снижать до 40 км/ч и ехать с этой скоростью, пока он не остынет до нормы. А если с такой полной скорости остановиться, то мотор глох и больше не заводился, пока не остынет до температуры цилиндра, когда "рука терпит" - 70...80 градусов.
Вот и пойми этих китайцев: мотор легко разгоняется до 70 км/ч, но ехать с этой скоростью не может.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/