Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 13:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 18:50 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:37
Сообщений: 48
Откуда: Ирбит Свердловская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: много мопедов
Мужики, выручай советом! есть Рига 13. двигатель Д6. перебраный, год ездил, без нареканий. Компрессия в норме, искра есть, свеча заведомо исправная с рабочего мопеда, топливо поступает, карбюратор чистый. дело вот в чем. заводится мопед хорошо, но не набирает обороты. на ручку газа вообще не реагирует. на топливный болт на тоже не реагирует. свечи менял, карбюраторы менял, ноль эмоций. за 4 года моего общения с этой техникой это первый случай. я в полном замешательстве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хелп!
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 19:30 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Меняй свечной угольник. Если не поможет, меняй центральный провод. Потом поменяй конденсатор, а если не поможет, то и подкову.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 18:32 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
Задам вопрос в этой теме, чтобы не плодить новых. Тем более, что она мне полностью подходит. Мопед Р13, двигатель Д6. Заводится с пол-оборота. Работает на холостых сколь угодно долго. Но совсем не реагирует на газ, на винт качества. Пробовал настроить пораньше - начинает плохо заводится. Свеча чёрная, но для таких малых оборотов, думаю, не показатель. С горя применил советы Отшельника - без результатов. В голову не приходит, что ещё посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 18:47 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
У меня был случай. Выход отыскал после того как сделал ревизию топливной системе. Бак вылил и промыл ( залил свежую смесь), кран разобрал (тоже прочистил и промыл ), карб разобрал промыл, заменил топливный фильтр. Ещё возможно у мото вашего забита выхлопная система: патрубок, глушитель и флейта.
Тяга добавилась и проблем не знаю с тех пор...

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 18:58 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Что было перед тем, как мотор стал плохо работать?
Работал ли мотор когда нибудь нормально, или с рождения был таким?

Если мотор работал нормально и с ним ничего не делали, то что то произошло само по себе.

Это может быть:
1. Износ сальника, или сальник задубел от времени.
2. Забит патрубок глушителя или сам глушитель или флейта. Или выхлопное окно
3. Лопнуло поршневое кольцо от резкого перепада температуры или износ колец выше всех норм.
4. Забит жиклёр в карбюраторе.
5. Ушли регулировки зажигания, от износа контактов и подвижных частей
6. Произошло межвитковое замыкание в обмотках или неисправность светового оборудования

Для начала надо скинуть патрубок и завести мотор без системы глушения.
Далее по списку отсоединить световую проводку от подковы.
Промыть карбюратор, жиклёр промыть с пристрастием. Бывает что соринка остаётся в прилегающих областях и её засасывает вновь.

Я бы обязательно подключил к мотору компрессометр, вакуумметр и стробоскоп.
Контактное зажигание я устанавливаю только на моторы до 1960 года, в силу их раритетности.
На остальных моторах только электроника.
Без электронного зажигания контакты попадают под подозрение. Контактное зажигание нормально и долго работало на Д4-5. Начиная с Д6 контакты сплошная головная боль. 1000 км у нового мотора без проблем, дальше можно не закрывать крышку зажигания, постоянно надо что то чистить и регулировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 19:23 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 14 янв 2014, 16:23
Сообщений: 50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ПВЗ 16-В1
На мопеде немного поездили этим летом после полной переборки. В конце сезона искра пропала. Установили "новый" комплект зажигания. Старый в силу ветхости стал с перебоями давать искру. Также имело место засорение отстойника. Сейчас карбюратор и отстойник очищены. Провод освещения от соединён, чтобы не думать о наличии проблем ещё и на этом участке. Завтра проверю идею с глушителем и измерю компрессию.
Установить электронное зажигание у меня не получилось. Следуя инструкции искра не появилась. Измеряя компоненты по очереди - вроде в норме. Т.к. проверить плату не знаю как, идею с бесконтактных зажиганием отложил в долгий ящик.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 00:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 апр 2017, 23:57
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Д-6
Подскажите по следующим симптомам (веломопед Д-6, электронное зажигание Новикова):
1. Заводится хорошо, зажигание отрегулировал
2.Тяга есть, если ехать на гору (более менее крутую) где мопеду не разогнаться движение стабильное без проблем
3.По прямой набирает обороты стабильно до какой то оприделенной скорости, потом такое впеатление что или пропаджает искра или еще что то, начинает тормозить мотором, обороты падают до какой то отметки и снова появляется тяга... и так все время.
Карб крутил, зажигание крутил, ничем не помогло.
На холостом ходу так же не набирает обороты когда кручу ручку газа, начинает и потом как будто троит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 00:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Это скорее всего прихват тепловой от бедной смеси. Читайте мануал, учите мат часть, этот мотор создан для езды на средних оборотах, а так на полном газу он будет всегда перегреваться !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 01:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 апр 2017, 23:57
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Д-6
Дело в том что двиг на холостом ходу не набирает обороты как надо, как будто пропадает искра... я подозреваю емкость конденсатора на выходе, попробую уменьшить емкость вдвое. Почитал что пишет Wagner, у него есть подстроечный резистор... в зажигании Новикова такого не встречал... учу мат часть дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 01:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Я себе делаю не в одном числе и выносное, все схемы блочно делаю,так диагностить проще . Я кондер на слх 2-3мкф ставил, все отлично работает. А так пробой может идти и по свече от нагрева, может провод с наконечником . Что за свеча стоит к стати?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 01:45 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 апр 2017, 23:57
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Д-6
Свечи есть две, одна новая, пробовал их две УФА А11-1, пробовал и с наконечником и без, пробовал разные провода. Свечи и провода исключаю, стробоскоп еще не подключал, на очереди, впринципе стробоскоп должен пациента отдиагностить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 06 апр 2017, 08:08 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Всю жизнь проездил на а17в , а16у, N15Y brisk . А11 под 76 бензин. На старых моторах степень была ниже . У меня на этих моторах а11 никогда нормально не работали . Попробуйте а17в поставить, всего то 50р на эксперимент.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 11:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 апр 2017, 23:57
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Д-6
Решил вопрос изменением номинала конденсатора который возле тиристора. Еще вопрос, заслонку карбюратора какой стороной ставить к мотору, срезанной или длинной?


Последний раз редактировалось chayok 20 апр 2017, 15:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 11:42 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
У меня заслонка стоит срезанной стороной к мотору и мотор работает нормально. Как должно быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 13:15 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Ну блин вы даете, не надо быть гением чтоб понять какой стороной ставится заслонка, там видать включи логику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 14:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 12:11
Сообщений: 362
Откуда: Dinaburg
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Мой мопед: R2 Gauja
Какие ужасы вы описываете... Нормально собранный моторчик не может глючить!
Самый фантастический вариант - провернуло втулку золотника!

Но это очень надо постараться!(как вариант - откололся кусочек втулки и золотник не работает!)

Во всех остальных случаях надо убирать сопли, проверять каналы карбюратора и не использовать в качестве бензошланга капельницу!

В карбюраторах с "большим" жиклером, очень часто встречаемая проблема - отсутствие уплотнительного колечка под жиклером!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Д6 не набирает обороты
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 20:40 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Orik писал(а):
Нормально собранный моторчик не может глючить!
Да? А тогда почему мотор моего 2Т скутера-полтинника вчера "заглючил"? Ехал я себе, ехал, потом встал на светофоре - красный загорелся - буквально на минуту остановился, а мотор возьми, да и заглохни!
Ну, понятное дело, я его завожу, а он работает на холостых секунды 3-4 и глохнет. Понимаю, что "это ж-ж-ж неспроста" и откатываю в сторону.
В стороне опять завожу - то же самое. И так 20 раз подряд. С газом вообще не заводится, только на холостых.
Делаю предположение, что мотор тупо перегрелся. Но как это может быть, там принудительное охлаждение... :shock: Температура воздуха не более 12 градусов, едешь - руки холодит ветром. И скорость-то была - не сказать, чтобы уж очень большая - всего 60...65 км/ч. Минут 5-6 так ехал, не больше.
Постоял минут 10, охладил мотор - насколько применимо это слово для мотора, у которого цилиндр в пластиковом кожухе с узким просветом; там уместней говорить об охлаждении через картер вариатора и его крышку.
Так вот - охладил, завел - завелся и работает, на ручку газа реагирует как обычно. Поехал дальше, проехал еще 15 км со скоростью 50 км/ч - ни разу мотор не "глюкнул".
Вспомнилось: в детстве ездил недолго на Верховине-4, разгонялась она максимум до 52 км/ч и то - думалось, что "вот сейчас поршень вылетит". :o И через 5-6 минут мотор начинал "притухать", приходилось скорость снижать до 40 км/ч и ехать с этой скоростью, пока он не остынет до нормы. А если с такой полной скорости остановиться, то мотор глох и больше не заводился, пока не остынет до температуры цилиндра, когда "рука терпит" - 70...80 градусов.
Вот и пойми этих китайцев: мотор легко разгоняется до 70 км/ч, но ехать с этой скоростью не может.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB