Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 15:03

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 15:18 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
Всем добрый день!

Новый двигатель Д8Э. Еще из СССР.

Перед установкой на Ригу11 (с задним баком). Все проверено все было подтянуто, снимал цилиндр и головку , ржи нет, ход поршня по окнам все ок. Прокладки , сальник все ок. Новый движок как из магазина. Хранился хорошо.

Проблема в следующем , отлично заводится, обороты мгновенно набирает максимальные , сброс без провалов. Стрекота нет. Но все это без нагрузки.

Под нагрузкой во время езды на закрытом дросселе (на ХХ) - тянет, до середины поднятия золотника - тянет, после середины движок затыкается, перестает тянуть и глохнет.
сбрасываешь газ, начинает набирать обороты , мопед разгоняется, но стоит прибавить газку начинается стрекот и движок пытается заглохнуть.

Опыт был с такими моторами и я перепробовал все, что мог, но понять не могу в чем проблема. Похоже, что нужно разбирать, но новый движок как бы не хочется.

что пробовал:

1. Карбюраторы К34 и б и д, к35, от КД50. (жиклеры 55, 70, 90, 105) - лучше всего на китайском карбе с 70 жиклером и иглой в положении середина.
2. Свеча идеальная с - коричневым налетом как в книжках рекомендуется. (разумеется если богатить то чернеет и при обеднении светлеет). Свечи тоже разные ставил по калийности. зазоры менял.
3. зажигание ставил и родное кулачковое с родной катушкой и бобиной (катушки и бобины и магниты менял) и электронное от кдF50. Ничего кардинально не меняет. но с зажиганием от КДF50 лучше.
4. Глушители все чистые без нагара, "огурец", от Риги 13 и еще от чего не знаю , заводской с патрубком от Риги 13, но сам глушитель меньше чем от 13й и в диаметре и по длине и с обрезанным концом как на дельтах стоял. Крепеж совпадает с Ригой 13 и на 11ю встает без проблем. Кардинально ни чего не меняет, но с глушителем от риги 13 - едет лучше.
5. Уровни в поплавковых камерах менял. бензин от бака заводил напрямую, без подъема вверх. вешал внешний бак на раму над двигателем. пробки баков продуваются на ура. Ни чего не меняется.
6. прокладки каналы не перекрывают, ни карбюратора ни под цилиндром, каналы чистые без перекрытий.
7. отверстие золотника на валу этого Д8 , аналогично по отношению к ходу поршня и по углу поворота, нормально работающему движку.
8. из под прокладок не сочится, на стыках тоже.
9. внутри конденсата нет.

попробовав все это сделал вывод:-- Дэшка с зажиганием и карбюратором от КД F50 и глушителем от Риги 13й с рассверленной флейтой будет лучше , чем без оного.


Вроде все перепробовал, а после середины подъема дросселя не тянет и глохнет. :(

Разбирать движок или я что то упустил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 13:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Движок обкатан правильно ? Холодную обкатку производили ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 13:55 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
У меня было подобное.
заменил ручку газа вместе с тросом и дроссельной заслонкой (золотником, как Вы назвали) - все прошло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 15:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
А что было не так в той ручке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 17:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Наиболее логично представить, что дело в самой заслонке, то-ли была с браком, то-ли изношена где-то не там, то-ли под каждую новую заслонку нужно шибко сильно перестраивать карбюратор - не разбирался еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 19:24 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 02:19
Сообщений: 31
Откуда: Россия
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Ход заслонки карбюратора на Дешках кроме как втулкой в крышке карб. регулируется еще и вворачиванием оболочки троса в хомут ручки...

_________________
Источник нашей мудрости-наш опыт.Источник нашего опыта-наша глупость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 21:55 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2013, 12:52
Сообщений: 421
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: Рига13,китаймопед
Телефон: 89048516933
Зажигание по позднее ставить не пробовали?
Пружинку на кулачках можно попробовать разогнуть - чтоб на высоких оборотах искра не "убегала".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 22:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 июл 2014, 22:24
Сообщений: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stels
Телефон: 89184965407
Может немного обкатать, думаю может и из-за этого быть


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 23:27 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
воздушку пробовали крутить ? если уменьшить окна изменения есть ? если воздушка забита ( например ржавчина ) тоже может влиять ( переобогащать )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 19:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
Всем спасибо кто откликнулся.

Я писал ранее что менял карбы на разные и соответственно ручки тоже менялись и фильтры.
Дросселя открываются на полную. тут ок. фильтры все чистые.
зажигание тоже менял и регулировал.

у меня мыслей кроме как закрытого наполовину канала в коленвале от отверстия золотника до выхода в кривошип (в картер) на ум ничего не приходит.

может там чего попало.

кстати не помню . если выкрутить винт ведущей шестерни со стороны сцепления, там отверстие сквозное? через вал в кривошип?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 19:05 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
а холодная обкатка это что? принудительно движок крутить? этого не делал никогда. да и за чем. штатно он же заведенный обкатывается.
производитель никогда не требовал холодной обкатки.
а здесь движок новый. ну и как положено по инструкции так его и обкатывать собирался.
только он не едет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 23:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Холодная обкатка ускоряет процесс собственно обкатки мотора. Я раньше тоже ею пренебрегал, вот и бегал с мопедом при первом запуске несколько километров. И неделю ждал появления тяги мотора...
Сейчас я всегда делаю холодную обкатку для моторов после замены поршня или колец. Как результат- после такой обкатки мотор легко и быстро запускается, сразу же обладая тягой на уровне полностью обкатанного мотора. Как-то так.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 04:12 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
И тут дедушка совершенно случайно мимо на Феррари проезжал.
Смотрят мопедисты чего то обсуждают, открыл крышу. Мопедисты, увидев Ферарри с открывающейся крышей тут же замолчали.
Подёргав крышу туда сюда для закрепления эффекта, дедушка нажал гашетку, мотор рявкнул и мопедисты упали в обморок.
Вот, а ведь ещё 100 лет тому назад я собирал Карпаты, подумал дедушка. А теперь у меня чёткая машина.
А это значит что я лучше всех разбираюсь в мопедах.
И могу советовать.



Я бы посоветовал открутить голову мотору и посмотреть положение поршня в ВМТ и НМТ. Внизу надо чтобы днище поршня установилось под срез выхлопных окон, а вверху поршень должен встать под край цилиндра.
А в остальном похоже на зажигание.

Дедушка знает толк в дешках.

http://youtu.be/bOxTuGknodY?t=1m50s

http://youtu.be/H7HV9vWwWJ4

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 18:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
Спасибо за ответ!

по окнам все в порядке. Ну не идеал, но и не критично. нормально под срез почти.

Зажигание и электронное и кулачковое пробовал эффект одинаковый.
На холостых раскручивается как и на Вашем видео. И даже с колесом на подножке , аж звенит все.

Но под нагрузкой , полный газ и глохнет сразу. до середины уверенно разгоняется и тянет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 01:01 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Глушитель смотрели? ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 02:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Рига-11 с задним баком? Очень-очень длинный бензопровод и краник со здоровым отстойником. Ещё раз проверьте, офигенно ли течёт бензин из трубки к карбу при открытом кранике, ну ведь не бывает же чудес.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 24 июн 2014, 10:50
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: Riga 11&13
Всем здравствуйте и спасибо.

Да чудес не бывает. :D
Как я писал мотор новый и долго лежал.
В итоге не знаю как, но в цапфе коленвала, где канал от отверстия золотника до выхода в кривошип была засохшая смазка, перекрывающая этот канал почти наполовину.

Я думаю, что это смазка, потому, что как будто затекла туда и там застыла. По цвету как гудрон.
Могла наверное со временем и растворится от бензина. А может и нет. короче отковырял и все поехало. великолепно!

Под итожу: очень хорошо получилось в следующей комплектации.

1. карбюратор от F80, жиклер 95й, игла на канавку вниз от середины. Фильтр от F80 родной , только щели уплотнил.
2. глушитель не знаю от чего https://yadi.sk/d/eBKUyCBZXAnNT
Изображение

но отлично подходит к риге11 и риге 13. по посадке.
С родным от Риги 13 тоже хорошо, с родным огурцом от 11й плохо, даже с вынутой флейтой движок душится. (от 11й глушитель-огурец , все таки как мне кажется , что он для Д6, хотя разницы между Д6 и Д8 не вижу совсем. Ну кроме зажигания и посадки под магнит).
3. зажигание CDI от F50 с опережением, только магнит родной от Д8. зазор в свече 0.7мм, свеча А14.

обороты не мерил, но на звук ХХ очень низкие, высокие как у бензотримера. заводится на ура. масло полусинтетика ликимоллии 1:20. бензин 92й.

в планах.
буду пробовать
DС СDI
и ЦПГ подбирать на большие кубики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 01:44 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 13:45
Сообщений: 309
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Велосипед с триммер
Смотри-ка, ну совсем как у меня! Правда в триммере вроде нет золотниковой продувки, но что-то наверное и там есть и лежит где-то пробочка, душит.

_________________
Лучше когда трое судят, чем шестеро несут


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB