Дырчик.SU

Текущее время: 09 май 2024, 01:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 21:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:08
Сообщений: 30
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига22
Привет! Собрал свою Ригу 22. (фото выложу на днях). Сейчас прохожу обкатку(менял поршень и кольца). Заводится хорошо, холостые держит. Вопрос вот в чём. Коленвал я балансировал по - Дедушке- Хотя ,балансировать не пришлось- с расчётным грузом ,КВ оставался в покое в любом положение. Подверг статической балансировке и ротор генератора(хотя на торце его были следы заводской балансировки) Где то 5 грамм ,был дисбаланс. Я его устранил ,путём чеканки свинцом лёгкой стороны. Теперь же при работе на высоких оборотах явно повышенная вибрация мотора.
Возник вопрос - а не балансирован ли ротор вместе с КВ на заводе , и эти 5 грамм как раз и не лишни? Если ротор балансировали отдельно на заводе, 5 грамм дисб. это много... Кто прояснит ситуацию?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 16:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 19 июл 2014, 14:43
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Riga-13
Телефон: 9648333888
Из опыта авто. Балансировать КВ, в данном случае, надо вместе с маховиком(Ротором)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 19:22 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Это в старом автопроме колено балансировали с маховиком. Времена меняются. Сейчас всё балансируется отдельно. Совместная балансировка применяется при штучном изготовлении и тонкой доводке.
У мопеда балансируются отдельно коленвал и ротор генератора. А тряска идёт из-за сцепления. Это врождённая двухина болезнь. Избавиться от неё можно либо прецезионным изготовлением деталей сцепления, что очень трудно при его конструкции, либо перестановкой сцепления на первичный вал КПП. При доводке моторов так и поступают.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 20:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2013, 22:08
Сообщений: 30
Откуда: Караганда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: рига22
Моя Рига 84 года выпуска. Я считаю, что КВ балансировали с ротором. Но вибрация скорее всего от сцепления, Отшельник прав. Если при сборке проверил бы работу мотора без сцепления,запустив двигатель дрелью - вопрос бы не возник...
На данный момент то пропадает ,то появляется искра. Буду разбираться. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 04:15 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Не надо было магнит трогать. Верните всё как было или поставьте другой магнит.
Просто балансируя коленвал с грузом, многие забывают о том, что коленвал может быть ещё и кривым.
От кривизны вибраций значительно больше. Проверить без часовых индикаторов можно просто подержав коленвал за подшипники и попросив помощника покрутить коленвал, толкая аккуратно шатун. Так удобно проверять на базаре при покупке новодела. Я два раза в своей практике уже отлавливал брак.

Второй способ это установить коленвал в половины и покрутить его. Если половины ходят относительно друг друга, значит либо одна щека не выставлена относительно другой, либо цапфы кривые.

Ещё бывает дисбаланс от самодельной шпонки, магнит плохо сел на конус из за слишком торчащей шпонки.
И ещё, коленвал в моторе. Рига 22 это Ш62М.

Значит тема должна называться "Вопросы по балансировке коленвала мотора Ш62М".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB