Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 22:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по К35В
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 19:42 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:12
Сообщений: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: РАЗНЫЕ
Телефон: 89095340088
Начинаю потихоньку ставить мопеды на ход. Верховина-3 заводится с тыка, холостые обороты не держит, на регулировку качества не реагирует, поработает на газу и глохнет и не заводится. Решил начать с карбюратора, снял разобрал, под крышкой поплавковой камеры нет прокладки, там где жиклер - куча зехера, промыл, продул, прокладку вырезал из ОЗК, обнаружил что болт регулировки качества - обычный болтик. Отсюда вопрос - он должен быть с конусом или тупой? Подскажите ктонить. И по воздушному фильтру, внутри корпуса пучек лески промасленной. Это так и должно быть?

_________________
Попрошу со мной на "ТЫ"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по К35В
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 20:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по К35В
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:35 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
По фильтру: фильтрующим элементом является промасленная леска.
По карбюратору: винт таким и должен быть. Один совет: кончик винта рекомендую сделать идеально ровным, т.е. Убрать заусенцы и заполировать. Регулировка становится более точной и осязаемой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по К35В
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:57 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Раньше высоких технологий не было как сейчас,и фильтров нулевого сопротивления ни кто не изобретал! Было всё намного проше! ПРОМАСЛЕННАЯ ЛЕСКА и всё этого хватало! А болт КАЧЕСТВА ОН НА ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕ действительно не наконус! EVGEN всё верно написал добавить нечего!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по К35В
СообщениеДобавлено: 01 июл 2014, 21:58 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 09:12
Сообщений: 145
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: РАЗНЫЕ
Телефон: 89095340088
Всем спасибо, буду копать дальше.

_________________
Попрошу со мной на "ТЫ"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по К35В
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 05:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 05:34
Сообщений: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Дельта СССР
Телефон: 89209319286
спасибо за совет.так и сделаю у себя на карбюраторе!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB