Дырчик.SU

Текущее время: 09 май 2024, 02:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 июн 2014, 22:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 01:12
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Альфа
Привет всем форумчанам этого замечательного сайта! В общем, месяц назад мой мопед альфа перестал держать обороты, когда не прогретый. Когда прогревается, держит вроде нормально холостые. Но опять же, как только оставлю его на 15 минут заглохнутым, то снова не держит холостые. Позавчера вообще завёл только с толкача. Сегодня почистил воздушный фильтр, а так же почистил все жиклёры и каналы в карбюраторе. Завёл нормально, вот только опять не держит холостые когда холодный. Очень это бесит, вы не представляете сколько я раз откручивал этот карбюратор, герметизировал, чистил, продувал. Но он не в какую не хочет держать холостые когда холодный. Раньше тырк с лапки и всё пучком. Короче, плюнул я на это всё дело, загнал его в гараж с большими матюками, и пошёл домой успокаиваться. Вспомнил про этот замечательнейший сайт на котором мне однажды очень сильно помогли и вот пишу этот незамысловатый текст. Ребят у меня на вас одна надежда, я очень расстроен....

Помогите пожалуйста!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 02:28 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 01:12
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Альфа
P.S заметил что когда опускаешь заслонку то держит и на холодном. Но напоминаю, что раньше хоть зимой заводи с пол пинка заведется без заслонки.
P.S свеча всегда чёрная, опускал, подымал иглу. Когда опускаю заслонку то нормально и тихо работает, как только резко опускаю её то сначала большие-большие обороты и глохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 02:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 01:12
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Альфа
P.S Тянет хорошо. Может подсасасывает где, уже не знаю. Завтра куплю прокладку нормальную, а то пришлось сделать самодельную. Отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 22:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 01:12
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Альфа
Купил прокладку, прогерметизировал всё. Опять песня повторяется. Но, заметил что когда снимаешь стандартный воздушный фильтр и подставляешь к карбюратору обычную кухонную губку, то не глохнет, как только губку убираешь, начинает глохнуть. С губкой вместо фильтра попытался проехать, максимум что я набрал это 15 км/ч. Я так понял ему дохера воздуха идёт. Но как ездят водители с нуливиками тогда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2014, 23:19 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2013, 14:31
Сообщений: 194
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: альфа
Телефон: 89080493567
для начала настройте хх . Методику знаете ? сначала уменьшаете обороты ( опусканием дроссельного золотника) , потом винтом качества крутим .Если винтом качества у вас регулируется ( увеличиваются уменьшаются обороты) значит все хорошо .дальше настройка по езде на всех режимах с помощью опускания поднимания иголки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB