Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 23:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ш-58. Проблемы с коробкой
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 01:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:01
Сообщений: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ЗИФ 66, Рига 16
Телефон: 89036539988
Подскажите, Рига с ковровской "шавкой" №58 После переборки подшипников мотора происходит передача момента на колесо в нейтрали! На подставке мотор заводится легко, работая, крутит колесиком, при выключении сцепления обороты падают и может заглохнуть. На колесах завести ножкой тяжело. Первая включается с трудом, вторая-легко! Едет, не выбивает передачи. Где я накосячил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ребята, хэлп!!!:-)
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 02:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Натяжником троса отрегулировать не пробовали? В вашем случае надо немного ослабить натяжение троса.

Чтобы первая включалась легче, надо изготовить втулку в размер. Тогда рычаг кулисы будет под 90 градусов, а не в прямую линию с тросом.

Изображение

Если нейтраль тросом не ловится, то откручивайте гайку ведущей звезды цепной передачи. Если после откручивания нейтраль нашлась, то я вас поздравляю, вы забыли установить одну из регулировочных шайб.

При выжиме сцепления мотор будет сбрасывать обороты. Вы же давите на коленвал, шарики в подшипниках не рассчитаны на боковую нагрузку. Их зажимает, возрастает сопротивление вращению коленвала.
В более продвинутом В-50 пружина мягче, там эффект менее заметен.
В усовершенствованном сцеплении ставят 4-5 дисков и ещё более мягкую пружину.

Тронутся на двухскоростнике это целое искусство. Надо добавить газу, плавно отпускать рычаг и толкаться ногами.
Паломники со всей страны по весне приезжают в Саратов, чтобы обучится древнему обряду старта двухскоростного мопеда.

http://youtu.be/vb3i6UL6yzY?t=5m40s

А для тех, у кого нет желания сдавать на первый дзенн, есть вот такой вариант.

http://youtu.be/Yb71JzKiXZs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 01:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:01
Сообщений: 5
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: ЗИФ 66, Рига 16
Телефон: 89036539988
Нашел причину плохого выжима сцепления-изменил высоту втулки и пятак получил место для рабочего хода, передачи включаются без люфтов, втулку установили давно! Причину передачи момента на колесо в нейтрали не нашел, ведущую звезду отпускал - без изменения! Люфт вала не определяется! Откуда там момент?
Спасибо!
Мучаю "шавку", жду домой выздоровевшую "дешку".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 12:10 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Нейтраль может отсутствовать из за неправильной сборки коробки. К примеру, точили выступы муфты и шестерён и доточили до того, что муфте не осталось свободного хода. Она либо цепляет одну шестерню, либо другую.
Или не поставили шайбы между шестернями и подшипниками, или втулку под вращение шестерни поставили с неправильным натягом.
Бывает что между валом и шестернёй ставят широкую шайбу, при затяжке ведущей звезды шайба прижимает внешнюю обойму подшипника и нейтраль пропадает.

И есть ещё неправильное позиционирование вала коробки. Когда он либо притянут в сторону большой шестерни моторной передачи или притянут в сторону ведущей звезды.

Коробку настраивают до сборки половин, собрав её в правой половине. Потом собирают половины без коленвала, с прокладкой и щупом измеряют размер калибровочной шайбы между подшипником с левой стороны вала коробки и корпусом мотора.

Когда мотор изношен, запчасти с другого мотора и так далее, фокус с "просто поставить детали и забыть" не проходит.


На будущее, не надо создавать посты про Ш-58 в теме про В-501. Надо создавать свою тему в разделе Двигатели.
Модераторам меньше работы и проще отвечать. Я сделал тему для вас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB