Дырчик.SU

Текущее время: 09 май 2024, 01:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 17:47 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:52
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-11
Телефон: 89523800641
Есть небольшая проблемка с д-6,он не заводится с открытым воздушным фильтром :(
С закрытым работает,едет,набирает обороты.
Как это лечится,может кто сталкивался?
И можно ли ездить с закрытым?
И еще он очень сильно греется,заправляю АИ-92,с двухтактным маслом на 1600гр бензина 100гр масла.
Помогите,уже замучался с ним :o


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 18:12 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
В разных случаях от 1:20 до 1:25 рекомендовано.1 литр топлива 50 грамм масла.

Если работает с закрытым воздушных фильтром ,а не работает с открытым значит что?
Много воздуха. Когда Вы закрываете воздушный фильтре поступает меньше воздуха , соответственно смесь обогащается.
1)забитый карбюратор(топливо проходит не в достаточным количестве)
2) подсос воздуха( под головкой, цилиндром, в золотнике, сальник, картер).
3)не герметичен сливной болт в нижней части картера.


Последний раз редактировалось Pettr 08 июн 2014, 23:37, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 19:15 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2013, 21:52
Сообщений: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-11
Телефон: 89523800641
Pettr,
1)Карбюратор чистил и отмачивал в бензине(жиклер просматривается на свет),холостой ход и качество смеси отрегулированы по книжке
2)Вот это уже меня волнует,т.кпрокладка под цилиндром слегка ободрана
3)Болт герметичен

Как проверить не сосет ли где то воздух?
Кстати забыл сказать,он на горячую работает и с открытым воздушным фильтром,но только на холостых оборотах(чуть даешь газу и глохнет)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 20:29 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 18:31
Сообщений: 781
Откуда: Коряжма
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Мой мопед: Фсе мои
Pettr писал(а):
В разных случаях от 1:20 до 1:25 рекомендовано.1 литр топлива 20 грамм масла.

Странная у вас система расчетов. 1 литр топлива на 20 грамм масла - это пропорция 1:50, верный способ угробить Дэшку (как минимум сильно сократить ей жизнь).
1:20 - это на 1 литр топлива 50 грамм масла, 1:25 - 40 грамм масла на литр бензина ну и т.д., даже табличка специальная существует, для тех кому считать лень.

_________________
Хорошо там, где меня нет…
Но ничего, я и туда доберусь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 22:24 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2014, 19:28
Сообщений: 71
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Карпаты.Зиф-77
Цитата:
1:20 - это на 1 литр топлива 50 грамм масла, 1:25 - 40 грамм масла на литр бензина ну и т.д., даже табличка специальная существует, для тех кому считать лень.


Извините , не хотел ввести в заблуждение...конечно же на 1л. 50 г. Запечатался совсем.
Исправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 23:55 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 дек 2013, 17:35
Сообщений: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига-13
На многих двухтактных маслах рекомендуют пропорцию 1:50.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 07:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
На современных и рекомендованным в инструкции им маслам.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 16:16 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 11:48
Сообщений: 132
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
AgressoR писал(а):
Pettr,

Как проверить не сосет ли где то воздух?


Берешь баллончик с быстрым стартом и на заведенном пшикаешь на стык цилиндра и картера, стык головки и цилиндра, стыки патрубков карбюратора, разъем картера. В момент попадания эфира из баллончика на место подсоса воздуха, обороты вырастут.

_________________
Травы пахнут мятою


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB