Дырчик.SU

Текущее время: 08 май 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 11:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:13
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta V50
smitroxa писал(а):
поднятие цилиндра на 2-3 мм путём

а как же степень сжатия? при 49 см3 по-моему 2-3 мм это очень существенно

Коллеги, раз пошла такая пьянка, то можно я поставлю вопрос иначе? КАК допилить китайскую поршневую V50М до нормальной работы на двигателе V50 или это очень гиморно и проще в сокольниках поискать поршневую конкретно на V50? Про прокладку под горшок понял, но кажется что это скорее полумера. И из чего её делать? паронит совеццкий пойдёт?

Вот ведь как бывает. Когда сравнивал обе снятые поршневые, всё казалось практически одинаковым за исключением ширины продувки и "проворота" гильзы (которое я собственно и напилил). А надо значит было штангенциркулем обмерять...

Коллега выше всё четко написал. Родной горшок близок к квадрату, "сунь-х-й-в-чай" трапеция.

Во! Еще мысль. А какой ремонтный шаг у V50? Может удастся расточить родной горшок. Вроде в сокольниках есть таганрогские поршни на V50 2 ремонтного размера - это мог бы быть выход.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 18:01 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
madclone писал(а):
Может удастся расточить родной горшок. Вроде в сокольниках есть таганрогские поршни на V50 2 ремонтного размера - это мог бы быть выход.

Лучше расточить цилиндр в-50 под поршень от хонда дио диаметром 39 мм.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 19:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:13
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta V50
Я насколько понял там без плясок с бубнами никак не обойтись. Я не готов. Мопед не самоцель. Т.е. я не готов погрязнуть в этом :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 июн 2014, 23:39 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
В установки хондовского поршня на в-50 нет ничего сложного:
http://www.mopedist.ru/forum/thread1155-1.html
Есле нет желания заморачиватся с хондовским поршнем можно расточить цилиндр под 2й ремонтный размер, и поставить ремонтный поршень с кольцами.
Единственно проконтролировать высоту новодельного поршня, мне попадались выше стоковых на 1 мм, лечится установкой нескольких тонких или толстой прокладки из 1 - 1,5 мм паронита под цилиндр. Вобщем подбирая толщину прокладки под цилиндр совместить поршень в в.м.т. так что бы он был в ровень гильзы и не выступал из неё, учитывая просадку прокладки при затяжки.
Кстате пытался выпрессовать гильзу из китайского цилиндра для доработки окан - не получилось, (хотя советские перепрессовывал) есть подозрение что гильза не запрессована а залита рубашкой как на минских цилиндрах.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 03:01 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Я насколько понял там без плясок с бубнами никак не обойтись


Понимаете, установка поршня от Дио это не блажь, а осознанная необходимость.
Назову основные причины:

1. Материал поршня Хонды Дио наиболее близок к сплаву АК-21, с высоким содержанием кремния.
Даже заводской поршень В-50 имел ограниченный ресурс. Ограничение было не по изменению размера и не по истиранию колец (которые рекомендовалось менять через 5000км) а по разбиванию пальцем бобышек. Материал плыл под нагрузкой, как пластилин.
Новодельные поршня, а ремонтные поршня сейчас только новодельные, сделаны из неизвестного сплава, напоминающего дюраль. А бывает что и АМГ, судя по чёрному налёту на цилиндре. Там расклёпывает бобышки ещё быстрее.

2. Вес новодельного поршня более 70 грамм. Заводской поршень на 10 грамм легче, а поршень от Хонды Дио легче ещё на 10 грамм. На видео есть момент балансировки коленвала с Диовским поршнем. Балансировка идеальна. А с новодельным поршнем надо точить шатун и снимать металл со щёк коленвала.

3. Кольца для поршня Дио сделаны из стали. С ними меньше трение. Значит выше обороты. Только замена поршня со стока, на поршень от Хонды Дио, даёт прибавку к максималке не менее 5 км в час.




http://youtu.be/n7VCCNgXeBk

http://youtu.be/Z4_Z1zJRyw4

http://youtu.be/98NfqTX48Fs


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 13:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:13
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta V50
Спасибо всем тем, кто откликнулся и кто еще только собирается это сделать. Подведу некий итог промежуточный, изложив план своих действий:
Запаиваю кондюки в пределах 1,5 мкФ на выходе
Меняю жиклёр на солексовский ГТЖ "95"
прожигаю/прочищаю выхлоп и флейту
меняю сальники на колене
Ежели это не помогает, то:
Перемеряю еще раз поршневую (окна на горшке в сравнении с оригиналом), либо точу напильником, либо под горшок ставлю паронитовые прокладки, либо в кетайский горшок пенетрирую старый поршень с новыми кольцами.
Ежели и это не помогает, то:
обливаю бензином, поджигаю и сталкиваю в карьер (опционально выставляю на торги полностью ориджинал, практически неуколхоженный православный дырчик made with pride in the USSR :)), а ребенку покупаю нормальный пит-байк или кроссач кетайский полтинник.

О! а такое никто не пробовал приколхозить?
Изображение
Изображение
http://www.mototool.ru/catalog/moto/712/
По-моему офигенная тема - труъ ходовая и внешность родная + нормальный мотор с нормальной коробкой и ажно о 4-х лошадях и с электрозапуском!!! фап-фап-фап-фап!! Первое что бросается в глаза - звездочка с "неправильной" стороны но если мне не изменяет склероз, на дельте можно перевернуть колесо наоборот. ну если только тормоза потребуют лёгкой допилки. На раме точки переварить под крепление без проблем. Что еще? По длине может не влезть, ибо горшок вперёд торчит - это м/б проблемой, да. И карба нет. и с зажиганием неизвестно чего. на круг я думаю бюджет к 15000 подъедет вплотную. Что скажете?


Докладываю:
глушитель с коленом снял, колено продувается, глушитель в принципе тоже, но щеками чувствуется небольшое сопротивление. Без глушителя только с коленом поехал пошустрее. Есть риск, что это было сочетание факторов: асфальт вместо грунта (как на даче было) и эффект плацебо - орёт значет прёт :)) Учитывая это был максимально критично настроен, но вроде пошло веселее.
Сейчас запаяю новые кондюки в коммутатор что было культурно.

кто знает сколько должен показывать компрессометр с кика и с маслом? Хочу померять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 23:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:13
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta V50
Извините за ошибки, пишу с телефона. Вобщем сделал все. Сальники заменил, с электричеством все починил, все прокладки вы рубил новые точно по месту, окна и каналы привел ы соответствие, глушитель ревизрвал и расширил проходные все на флейте, краю еще раз промыл, продул, свежего бенза налил..... всё фонтан иссяк, не едет сволочь. На первой еще худо бедно пытается изобразить, на второй неминеумая смерть. Думаю про китайский движок теперь. Но с этим позор перед сыном конечно :) примитивная желез ка а вон как ишак упрямая сцукко


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 06:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Отдайте двигатель в руки оранжевого волшебника Григория Вагнера и вы не узнаете свой двигатель! Через неделю может две вы будете летать а не ездить на сеём девайсе! Это и дешевле и правильнее чем пенетрировать в исчезающий вид совкопедов китайский двигатель! Китайев сейчас и так как грязи! Будте же вы наконец патриотом! И сын вам только спасибо скажет!!!! Я сам на такой технике вырос и руки из правильного места растут благодаря мопедам я многому научился! Гайки и до сих пор кручу! А детство в одном месте до сих пор играет вот уже восемь мопедов насобирал катаюсь и радуюсь! Как с финансами будет полегче буду задумаватся о неспешной реставрации! Прислушайтесь и свяжитесь с Дедушкой Вагнером он давно разгадал секрет упрямых ишаков :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: !!! УДАЧИ!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:31 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:13
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta V50
Вячеслав, тут дело какое. Соотношение трудозатрат и результата. Трудозатраты большие, результат пока ноль. Т.е. чем дальше в лес тем будет более и более обидно, при том что даже в стоковом состоянии V50 уныл и безблагодатен. Так вот возникает крамольная мысль что нужнее ехать чем шашечки первозданности :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 11:54 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Каждый, не сделанный правильно мотор, отнимает веру в себя.
У меня тоже бывали проколы. Причём грамотно и удачно собранные моторы уходили в небытие, а на публике появлялись все мои неудачи.
Я с одним и тем же мотором мог получить кучу благодарностей-извинений и критики-негодования в равных пропорциях.
Эмоции механиков завязаны на результат работы.

Причём каждый владелец мотора до сих пор делится со мной как горестями, так и радостью по поводу эксплуатации двигателя. А моторов я собрал более сотни.

Если читаете Вагнерленд, то наверное обратили внимание на то, что владельцы советских мопедов собираются каждый год 1 Мая и второе воскресенье Сентября.
Задача проехать на советском или самодельном мопеде без поломок. Сам собрал, сам испытал. Проявил себя как гонщик и как механик.
В этом году поломок было много. Мне в Карпаты залили чистый бензин, заклинил подшипник НГШ. Кто то неправильно рассчитал передаточное число. У кого то сгорел китайский сальник. Кто то в гору не въехал.
Но это даёт пищу для размышлений, это интересно. И тем более значимой получается победа.
И есть смысл собрать к следующему мероприятию мопед ещё лучше.

А что вы получите с покупкой нового китайца? Просто унылый агрегат, который собран не вами. Который просто едет и всё. Не те ощущения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 13:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:13
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta V50
Не я про мотор. От внешнего вида кетаез тошнит. Дельта православна, и это бесспорно :)
Вернемся к нашим баранам. Карб остался. Грешить больше неначто пока. Вот думаю какую ему экзекуцию учудить. Уменьшу сечение воздушного канала и посмотрю что будет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 13:45 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Поищите карб от заведомо исправного проверенного двигателя!!! Надо идти путём исключения!!!! Если поможет то вот вам и причина!!!! Да прибудет саами бог мопедизма!!!!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 15:37 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:13
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta V50
Увы нет нигде в округе. и чему там ломаться? Карб из двух с половиной деталей, а все равно не того самого. Люфт заслонки др ос сел ь ной в тушке? Может мимо нее воздух сосет? Хотя картина больше похожа что богат ит смесь он безбожно. Пока не понял как. Есть такая приблуда вкручивается вместо свечи и через неё видно цвет вспышки. Всегда и во всех режимах красная - смеси передо бога ще не ая . Причем даже без фильтра. Вроде со снятый фильтром беднеть должна. А нифига. Из за старости/ износа он может начать переливать? И как с этим бороться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:40 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Жиклёр в норму приводите все диаметры Вагнер писал!!! Проверьте поплавок на целостность! Пластина поплавка должна быть подогнута так чтоли смесь в поплавковой камере была на максимуме!

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 17:12 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:21
Сообщений: 218
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
madclone писал(а):
всё фонтан иссяк, не едет сволочь. На первой еще худо бедно пытается изобразить, на второй неминеумая смерть.

Цилиндр как понимаю остался китайский?
Советую попробывать подкинуть советский, он у вас вроде как с задирами от пальца, но даже есле поставить изношенный советский цилиндр с прослабленным поршнем и милимитровыми зазорами в кольцах, грючащий-стучащий мотор ехать будет всё лучше чем с китайчатиной.

_________________
Эх дороги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 17:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:13
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta V50
Все проверено. Жиклёр чистый родной. Думал его заменить на побольше а оно вроде и без того богатит. Но ребёнка вроде таскает. Ладно, пусть пока так. Дольше посмотрим. Бензин пламя карьер или китайский мотор :)

Smitroxa были такие мысли :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 22:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 13:13
Сообщений: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Delta V50
Сейчас прохватил на своей планете пятой хоть вспомнил что значит ездить :)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2014, 11:42 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:18
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16
отя картина больше похожа что богат ит смесь он безбожно.

У меня на риге 16 была проблема с переливанием недавно. Оказалось поплавок цеплял за крышку (вылечил незначительным подтачиванием поплавка) и за трубку куда жиклер вкручивается (тоже подточил). После этого игла стала перекрывать топлево, и карб удалось настроить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB