Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 09:48

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 23:41 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Куда? В вгш игольчатый подшипник ставить нельзя так как шатун не каленый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 08:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
А почему при использовании подшипника возникает требование именно каленого шатуна?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 10:56 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 00:29
Сообщений: 297
Откуда: Москва, Ижевск, Oxford
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Мотосамокат
Закрытый тоже не вариант, умирает быстро из за недостатка смазки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 11:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Понял, спасибо Вам за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 11:34 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
"Иголки погрызут, умрёт от недостатка смазки"
Два вопроса, есть фото где вы ставили игольчатый подшипник закрытого или открытого типов в шатун дешки?
Чтобы уверенно ответить про ресурс и недостатки надо по меньшей мере десяток моторов собрать. И не просто собрать, а с игольчатым подшипником в ВГШ.

Лично я не помню ни одного случая установки игольчатого подшипника в шатун дешки.
Но я знаю что места в головке шатуна даже для втулки, под палец на 12 мм, нет.

По норме втулка под палец на 10 мм должна быть со стенками (не менее) на 2 мм толщиной. Значит отверстие под втулку 14 мм.
На прилавке есть подшипник в маркировкой 10\14/12,5 Д10. Вот он чисто теоретически может подойти.
Металл в дешкином шатуне обычной развёртке не поддаётся. Значит с качеством металла всё в порядке.
Остаётся не превысить допуски и сделать грамотно зеркало под работу иголок. Для этого надо притир.

Есть вариант с новодельным шатуном. Там возможно поставить втулку на 12 мм. Но вес шатуна не даст сделать балансировку. Работать будет, но осадок в душе останется.

Изображение

Дешкин родной шатун выглядит примерно как облегчённый и отполированный новодел. Как видите места под подшипник в ВГШ мало.

Изображение

Совсем грамотно можно сделать если использовать ремкомплект от В-50. Там есть палец НГШ, подшипник НГШ. Для игольчатого подшипника ВГШ есть место. А самое главное то, что комплект весит на 30-40 грамм меньше дешкиного комплекта. Значит уже есть запас по балансировке и есть возможность повысить обороты.

Изображение

43 грамма разницы!

Изображение

Изображение

Как видите дедушка занимался этой темой. В частности создавая мотор для Прибалтийских гонок.

Изображение

Изображение

Изображение

Вся тема тут:

Мотор

Завершилось всё из за невозможности отправки моторчика. Потребовали паспорт, техническую экспертизу и много чего ещё. Первый мотор отправить удалось, со вторым вообще никак.
Мне высоко оборотистые и мало ресурсные моторы были неинтересны и тема заглохла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 12:43 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
спасибо, крайне увлекательное чтиво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB