Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 14:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как настроить грм?
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 17:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
есть японский двигатель af04e .
был заменён поршень на на ремонтный 39.00 ->39.025 соответственно расточен цилиндр
с начало притёрты старые, а потом куплены новые клапана компрессия 8
распредвал выставлен по меткам на двигателе и на шестерне ,зазор в клапанах 0.05
а теперь вопрос:
на впускном клапане воздух в цилиндр сначала входит ,а потом выходит соответственно на выпуске давление минимальное
при попытке завести мотор тихо урчит но не заводится (кика нет принципиально только электростартер) коллектор тёплый свеча а сухая в чёрном рыхлом нагаре ,на ручку газа и подсос не реагирует


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как настроить грм?
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 18:20 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Не надо смотреть метки если есть сомнения, надо ставить распредвал в геометрической мертвой точке. Т.е. когда оба кулачка на одинаковом удалении от клапанов, поршень при этом в точной вмт. ;)
Есть например моторы автомобильные, без меток. Например рено. Метки ставят на ремне и бывает что приходится при новом еще ремне снимать гбц, а метки уже стерты. Так и ставимс по старинке(как пример мотор мотоблока мб-1 тоже без меток). ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как настроить грм?
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 20:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
метки я проверял при снятым цилиндре (они на маховике генератора )а генератор шпонкой к коленвалу

Изображение

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как настроить грм?
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 00:28 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
ширина образовавшейся каёмки после притира клапана какая? Да и если компрессия в порядке(а 8атм при таком малом объеме мотора с большим паразитным объемом компрессометра считаю нормальным), то видимо не туда копаете.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как настроить грм?
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 09:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
ширина образовавшейся каёмки 1.5-2 мм только они на другой головке,на этой стоят новые клапана без притира
направлений поиска два либо искра не в то время(возможно генератор не тот) либо карб неправильно работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB