Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Д6: попытка возрождения http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=3102 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | smitroxa [ 18 май 2014, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
В свечном колпачке отсутствует пружинка. |
Автор: | vkotlyar [ 18 май 2014, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Благодарю ответивших. Итак, помимо отсутствующих ручек/тросов и глушителя, встала проблема комплектности высоковольтного провода: отсутствует фиксатор. Существуют ли "рукотворные" способы её решения? |
Автор: | pluto [ 19 май 2014, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Новый свечной колпачок рублей 50 стоит |
Автор: | Wagner [ 19 май 2014, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Всё про дешки |
Автор: | vkotlyar [ 19 май 2014, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
pluto писал(а): Новый свечной колпачок рублей 50 стоит Где? На "moto18" и "w-motors" этой запчасти нет (или я плохо смотрел?). На сайте "Красного Октября" тоже ничего не нашёл. |
Автор: | FreeBiker [ 19 май 2014, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Так свечной колпак любой подойдет, даже от жигулей. Если нужен такой же как родной, то на всех советских мотоциклах такие были. |
Автор: | vkotlyar [ 19 май 2014, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
От КД-50/80 подойдёт? Родной колпак устроен следующим образом: имеется внутренняя резьба, в которую вкручивается изоляция кабеля, а в центре находится что-то вроде "жала" шурупа - оно ввинчивается внутрь кабеля и где-то там, видимо, должно контактировать с центральной жилой... |
Автор: | FreeBiker [ 19 май 2014, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
От КД пойдет |
Автор: | pluto [ 19 май 2014, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Моторчик крутить пробовали, искра есть? Вы, для начала , крышки снимите, цилиндр, сами посмотрите что и как и фотки покажите, там видно будет. |
Автор: | Vorchun [ 19 май 2014, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Пружину на заслонку несложно подобрать и отрезать требуемую длину, а вот контакты - никуда не годятся, хоть и действительно новые. Это худшая из всех подделок - сбственно сами контакты - обычные заклёпки, а толстая и жёсткая пластина вместо пружины подвижного контакта - сотрёт кулачёк запару десятков километров, а такой большой кусок войлока - оторвётся тоже скоро. Цепь у вас скорее всего 420-я от китайского мопеда типа Дельты-Альфы, ищите действительно мопедную. Кировскую или такую |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 19 май 2014, 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Или звездочку от китайской дэшки, но цепь с большой вероятностью может быть так себе по качеству. |
Автор: | pluto [ 19 май 2014, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Ага... Заглянул в альбом на Яндексе, посмотрел фотки вскрытия.. Подкова похоже "правильная", заводского изготовления и даже новая. Не увидел только на ней центрального контакта под свечной провод, нету нужного ракурса, надеюсь что оно есть. Самая большая проблема - это отсутствие втулки с пружинкой для фиксации свечного провода в резьбовом отверстии, она обеспечивает надежный контакт провода с центральным контактом. Выглядит это так: Пока писал, тут и фотки появились Так выглядит в/в провод в сборе: На фото есть пружинка с усиком: она втыкается в в/в провод и соединяет с его с центральным контактом на подкове. Можно попробовать изобразить что нибудь подобное. Цепь используйте только мопедную. Есть печальный опыт применения велосипедной на моторе. Слава богу, жив остался, а велик узлом завязал Ну и собственно, вариант водружения Дешки на велик. Самый доступный, думаю. Заодно видно, чего еще не хватает. |
Автор: | vkotlyar [ 20 май 2014, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Человек-в-Тапке писал(а): Или звездочку от китайской дэшки, но цепь с большой вероятностью может быть так себе по качеству. Звезда от КД подойдёт? Хотя, скорее всего, я эту звезду оставлю (ещё запасная есть) и к ней подберу цепь. А заднюю звезду тогда закажу у известного человека с соседнего форума, который выпиливает звёзды. Мне он одну уже выпиливал. |
Автор: | vkotlyar [ 20 май 2014, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Vorchun писал(а): Пружину на заслонку несложно подобрать М. б., лучше заказать ремкомплект карбюратора К-34Д: http://w-motors.ru/catalog/moped_velomo ... 34d_d6_d8/ Там как раз пружина, а также заслонка, жиклёр, ещё что-то... Есть ещё ремкомплект для К-35: http://bike53.ru/price/index.php?code=2 ... d=85655428 Состав тот же, но совместимы ли размеры... Vorchun писал(а): а вот контакты - никуда не годятся, хоть и действительно новые. Это худшая из всех подделок - сбственно сами контакты - обычные заклёпки, а толстая и жёсткая пластина вместо пружины подвижного контакта - сотрёт кулачёк запару десятков километров, а такой большой кусок войлока - оторвётся тоже скоро. Т. е., те прерыватели, которые есть в интернет-магазинах - плохие новоделы, и надо искать оригинальный? А кусок войлока там на заклёпке... Vorchun писал(а): Цепь у вас скорее всего 420-я от китайского мопеда типа Дельты-Альфы, ищите действительно мопедную. По словам продавца, двигатель ему достался в составе «Риги-11» и был сразу заменён на КД. А та «рижская» цепь, что он отдал в придачу - видимо, просто валялась у него. Осталось выяснить, какая точно цепь ставилась на «Ригу-11». |
Автор: | vkotlyar [ 20 май 2014, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
pluto писал(а): Подкова похоже "правильная", заводского изготовления и даже новая. Не увидел только на ней центрального контакта под свечной провод, нету нужного ракурса, надеюсь что оно есть. Есть там контакт, прямо на обмотке, в него упирается конец ВВ провода. pluto писал(а): Самая большая проблема - это отсутствие втулки с пружинкой для фиксации свечного провода в резьбовом отверстии, она обеспечивает надежный контакт провода с центральным контактом. Буду пытаться найти ВВ провод целиком. Не нравится мне имеющийся. Насчёт втулки с пружинкой не очень понял... Там помимо провода ещё чего-то не хватает? pluto писал(а): Цепь используйте только мопедную. По словам продавца, двигатель ему достался в составе "Риги-11". Осталось выяснить, какая точно цепь ставилась на "Ригу-11". pluto писал(а): Ну и собственно, вариант водружения Дешки на велик. Я тоже склоняюсь к варианту установки на какой-нибудь ретровелосипед. Насколько я понимаю, на современную раму такой мотор не установить без переделки переднего кронштейна. Что-нибудь типа: |
Автор: | Vorchun [ 20 май 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
О контактах - слева - типа вашего, после пары поездок разболтался собственно сам приклёпанный неподвижный контакт, был пропаян мною с нерабочей стороны, потом отвалился войлок. справа - возможно и новодельный (куплен в прошлом году в магазине ), но нормального качества и с нормальными контактами. |
Автор: | pluto [ 20 май 2014, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Рига-11 выпускалась с мопедной цепью Пружинка прямым концом втыкается в в/в провод, вкрученный во втулку. Втулка заворачивается снаружи в отверстие, расположенное напротив центрального контакта. Таким образом, пружинка упрется в центральный контакт подковы и обеспечит надежное соединение. Надеюсь, понятно.. |
Автор: | Anatolij [ 20 май 2014, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Мой велосипед с мотором сначала был с китайским баком, потом нашёл настоящую "каплю": Родную катушку с ВВ обмоткой ставить не стал, хотя и есть рабочая, поставил внешнюю ТЛМ-3. pluto писал(а): Рига-11 выпускалась с мопедной цепью Были и с узкой моторной цепью, соответственно задняя, чашкообразная, звезда была тоньше. |
Автор: | vkotlyar [ 20 май 2014, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Anatolij писал(а): Родную катушку с ВВ обмоткой ставить не стал, хотя и есть рабочая, поставил внешнюю ТЛМ-3. Где можно найти схему такого включения? |
Автор: | pluto [ 20 май 2014, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Anatolij писал(а): Были и с узкой моторной цепью, соответственно задняя, чашкообразная, звезда была тоньше. Не встречал таких. Может, это "семерочная"? Там правда, звезда плоская и вся в отверстиях |
Автор: | pluto [ 20 май 2014, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
vkotlyar писал(а): Рассмотрю поподробнее свой провод. Если скрутить чёрную резьбовую втулку, видна пружинка. Пружинка легко выдёргивается. Ну, а вот так устроен противоположный конец. Итак, внутренняя жила провода нигде наружу не выходит. Одним концом она где-то внутри контактирует с усиком пружинки, другим - с шурупообразным элементом свечного колпачка. Так должно быть? Так! Значит, все на месте! Надо только колпачок новый, что б с пружиной не мудрить. |
Автор: | pluto [ 21 май 2014, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
vkotlyar писал(а): Anatolij писал(а): Родную катушку с ВВ обмоткой ставить не стал, хотя и есть рабочая, поставил внешнюю ТЛМ-3. Где можно найти схему такого включения? Ваша подкова для наружной катушки не пойдет, она сама с В/в обмоткой. Нужно либо срезать с нее в/в обмотку и подключать внешнюю катушку или брать подкову от Д-8Э Т.к. Ваша похоже новая, Вы с ней заведите сначала, не спешите ее пороть. |
Автор: | vkotlyar [ 21 май 2014, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
pluto писал(а): Т.к. Ваша похоже новая, Вы с ней заведите сначала, не спешите ее пороть. Да это я так, для общего развития. Конечно, сначала думаю устроить зажигание по оригинальной схеме. Вопрос к знатокам. В ряде интернет-магазинов есть запчасти для "Д8" и для "Д6-8". Видимо, не всё, что для Д8, подходит для Д6. Где можно почитать об отличиях Д6 и Д8/Э/М? Искал на форумах, в Яндексе, ничего путного не нашёл. М. б., плохо искал... |
Автор: | pluto [ 21 май 2014, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
У них коленвалы отличаются. У Д-8 самый большой диаметр оси под магнит-ротор магнето У Д-6 отверстие в магните поменьше и соответственно ось на коленвале Кулачки (эксцентрик) прерывателя тоже разные, подбирать надо по диаметру отверстия в магните. Это так, сходу.. Д-8Э отличался внешней катушкой зажигания и соответственно другой подковой магнето У Д-6 и Д-8 зажигание одинаковое Зажигание с внешней катушкой и подковой от Д-8Э можно поставить и в Д-6 и в Д-8, картеры у них абсолютно одинаковые |
Автор: | vkotlyar [ 21 май 2014, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Вчера покупал в указанном Pluto магазине ручку сцепления и конденсатор. Прерыватели там тоже есть, но для Д8. Продавец сказал, что от прерывателя для Д6 он отличается установочными размерами, и, чтобы установить его на Д6, надо что-то там пилить. Так ли это? |
Автор: | pluto [ 21 май 2014, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Д6: попытка возрождения |
Прерыватели на Д-6, Д-8 и Д-8Э одинаковые, пилить ничего не надо. Продаваны фиговы! Бывают еще прерыватели на Д-4 и Д-5, но это редкость и новые не продаются. Выглядят совсем по другому Кстати, тот что у них на фото, похож на оригинальный, не китай |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |