Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 08:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 14:04 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Что должен показывать компрессометр у исправного 4-х тактника с кубатурой 50-100 кубиков?
Такие же значения как на авто? Т.е. где-то 10-11 ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 14:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2013, 20:49
Сообщений: 217
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Мой мопед: альфа, пень и комета
Если речь про 139fmb, то не больше 7-8


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 14:32 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Лифан какой-то.
свечка мокрая, не заводится, нет даже вспышек. Искра есть.
Показывает 2-ку. На мой взгляд - маловато для компрессии 4х тактника.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 14:48 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
измерять компрессию необходимо при полностью открытой дроссельной заслонке или снятом карбюраторе.

Если показания ниже 6 - мотор врятли заведется. Думаю норма - не ниже 8
ПС - у разных движков, разная компрессия. Лучше смотреть данные в мануале мопеда...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Благодарствую!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:47 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
может клапана зажаты? отрегулируйте для начала, потом проверяйте компрессию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 16:49 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Да, в первую очередь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 20:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:47
Сообщений: 205
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: Газ 3110
тут рассматривал, монстер 125 тоже не заводился, компрессию не мерил, свеча мокрая.
В итоге оказалось что открутилась воздушная заслонка, и болтик улетел в ЦПГ...загнуло впускной клапан..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB