Дырчик.SU

Текущее время: 05 май 2024, 11:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 03:04 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 23:05
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига11
Добрый день форумчане начну с того что на форме мопедист ру нашел тему где человек с ником МЕХАНИК пишет что можно применить цилиндр и поршень от движков типа Ш или V для дешки заглушив штатный канал карбюратора етого цилиндра так как в дешке смесь подается через золотник . Там нужно всего лиш изготовить шпильки и переходную пластину . По утверждениям механика мощность при етом увеличиться с 1,2 до 2 лошадок . Тема заинтересовала но к сожалению регистрация на етом форуме только по приглашению а незарегистрированные пользователи не могут ничего там написать по задать вопрос механику не получается . А хотелось бы детально узнать как изготовить переходник размеры чертежи ну и тому подобное . Может кто из Вас имел подобный опыт адаптации таких цилиндров под дешный движок поделитесь опытом . Тема очень интересна в плане что на самом движке пилить ничего не нужно и всегда можно вернуть на место родные детали. У меня есть дешка для опытов и соответственно поршень и цилиндр от Ш52 . Буду благодарен за любую помощь в решени вопроса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 04:42 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Откуда данные о мощности? Я не опровергаю тот факт что в два, в три и в четыре раза мощность мотора увеличится.
Причём в два раза мощность увеличится довольно легко. Но как была измерена мощность мотора с ЦПГ от двухскоростного двигателя?
У вас нарушается продувка, нарушаются фазы. В конце концов с одной скоростью вы даже не почувствуете прибавки.
Одной лошади вам не хватало, а две лошади хватит? Всё равно мало.
Данная переделка двигателя делается только на спор, а не ради результата. Или из за интереса, как оно поедет.


Начнём с того, как оно поедет. Для примера возьмём мотор мотовелосипеда Альтернативная Кроха, где одна скорость и цилиндр от Ш58. Допустим там есть 2 л/с. Прибавка ещё и от того, что отсутствует лишняя трансмиссия в виде шестерён главной пары и коробки.
Мопед по праздникам ехал 47 км в час, требовал педалей при разгоне, на средних оборотах даже подрывал.
В сравнении со стоковой Ригой 13, которая по праздникам ехала 35 км в час это конечно прогресс.

Но мопед с цилиндром от двухскоростника и одной скоростью всё так же преодолевал не все горы и требовал помощи педалей.
В отличии от способа прилаживания неподходящего цилиндра к неподходящему мотору, тут всё подходило. Родная КШК к родному цилиндру. Углы продувки все соблюдены, ход поршня, фазы и всё такое прочее.

Почему не пойти по этому пути? Почему обязательно косые каналы надо соединять с кривыми через переходник?
Ведь стопудово будет хуже и сложнее. Смотрите фото,так ведь сделать проще.

Изображение

Ладно, допустим не нравится, хочется дешку. Хорошо, есть проверенные методы форсирования дешки, которые стопудово дают результат. И в два раза мощность увеличится. Я сужу по максимальной скорости, мопед ехал 65 км в час. Но так ли важна максималка? Для меня важнее крутящий момент, чтобы тронутся с места, ускорится наравне с машинами и преодолеть любую горку.

Пожалуйста, типовые доработки.

1. Электронное зажигание с АУОЗ
2. Карбюратор К60В или последний писк моды, мембранный карбюратор от триммера Вальбро

Изображение

3. Пятое перепускное окно через поршень или через внешний канал.

4. Квадратный золотник

5. Шиберная заслонка

6. Увеличение степени сжатия

7. Лепестковый клапан с врезкой непосредственно в КШК

Изображение

8. Коробка скоростей

Изображение


Все эти доработки реально помогают мотору. Становится лучше, удобнее и приятнее перемещаться в пространстве.

Теперь немного расчётов. Ход поршня с родным коленвалом останется прежним. Объём дешки 45 см3, объём двухскоростного мотора 50 см3. Не вдаваясь в расчёты можно сразу сказать что 5 см3 это ничтожно мало, чтобы почувствовать прибавку из за увеличения кубатуры. А на самом деле прибавка будет меньше, поскольку ход поршня меньше.
Скорее всего пара кубиков в плюсе и огромный минус из за обратного выброса и изуродованной продувки. И поршень из за меньшего хода будет что то недооткрывать, а что то не дожимать.

Я вам и так скажу, доработанная дешка с лепестком и коробкой убирает КД-80 по всем параметрам на одинаковом шасси. Лепестковая дешка может тащить мопед со скоростью пешехода, на грани держания равновесия и при этом мопед может резко ускорится без педалей.

Поэтому улучшить дешку и установить на дешку цилиндр от Ш или В это разные задачи, не имеющие между собой ничего общего.
Я знаю двух товарищей, кторые делали подобную доработку. И оба от неё отказались, в силу каких то непреодолимых обстоятельств. Ещё был вариант дешки с цилиндром от Ш для мотокультиватора. Как там решили проблемы я не знаю.
И в завершении вспомним Д14. Там доработан сам мотор под цилиндр. С ходом поршня и продувкой все грамотно.
Я отмечу тему и постараюсь проверить что в итоге у вас получится через полгода. Скорее всего ничего.
Сам я раньше брался за еретические проекты для страждущих, хотя понимал что будет плохо. И получалось плохо.
И до сих пор я не видел ни одной дешки с цилиндром Ш или В в ездящем виде. Или в виде лучшего, чем доработанная дешка с обычным цилиндром, мотора.
Боюсь что так и не увижу.
Сам я такое собрать могу только на спор или под заказ. Я уже выиграл спор по автоматическому сцеплению, шестиступенчатой коробке и прочей ереси. Но предпочитаю ездить на стандартных моторах.
А многие на этом форуме даже не знают как замечательно ездит фанатично собранный сток. Вот вас и тянет на малонаучные эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 13:58 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 23:05
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига11
Огромнейшее спасибо за вразумительный ответ. Собственно я примерно так и предполагал что затея не самая лучшая поскольку еслибы все было так просто то уже тысячи дешников катались бы на таких цилиндрах и тем в нете по такому поводу было бы море . Ну теперь хоть понятно почему идея мертворожденная . Значит будем дорабатывать дешку по предложенной вами схеме
Значит так
1. Зажигание тут мне понятно все моменты оно уже собрано и установлено (ЗАН)
2. Карб К60 тоже понятно а вот с вальбро хотелось бы подробней там насколько я знаю имеется встроенный насос а на фото толко одну шлангу видно идущую от карба а олбратка что заглушена ? можно подробней пожалуйста какие нужны доработки карба.
3 Пятое окно тоже подробней хотелось бы узнать как правильно его сделать . Фото или чертежи что где отрезать .
4 С золотником тоже понятно однако маленький вопрос а сам канал в коенвале тоже нужно проточить но для етого прийдется его разпресовать а делать такое мне бы не хотелось . Будет ли толк от квадратного золотника без проточки канала ?
5 Шиберная заслонка что такое понятия не имею можно хоть на пальцах растолковать что за зверь.
6 Со степенью сжатия понятно .
7 ЛК посоветуйте какой от чего лучше взять чтоб с минимальными доработками и по уму было как на вашей фотке а то все которые видел раньше исполнены так уродливо что и браться за такое не хочется а ваш вариант мне очень понравился красиво как там и был всегда .
Оромное Спасибо что отозвались .

Идея с ЦПГ от верховины переносится на более позний период сначала попробую ваши переделки а потом займусь ,охота попробовать все же не пропала но Вы абсолютно правы я понятия не имею как гоняет переделанный сток поетому чтобы было с чем сравнивать сделаю предложенное Вами.
Тему не закрываю впечатления от переделок и результаты мытарств опишу .
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 01:25 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
2. Карб К60 тоже понятно а вот с вальбро хотелось бы подробней там насколько я знаю имеется встроенный насос а на фото толко одну шлангу видно идущую от карба а олбратка что заглушена ? можно подробней пожалуйста какие нужны доработки карба.


Обратка не заглушена, обе трубки подключены к ресиверу. Поскольку бак у мопеда сверху, то качать бензин не надо. Ресивер позволяет подсоединить нормальный бензошланг. Тонкие шланги постоянно перегибаются и выглядят ненадёжно. Они же в триммере совсем короткие, а на мопеде их длинна может доходить до 50 см.
Доработки карбюратора сложные.
Надо проставку с каналом подкачки внутри и переходник под воздушный фильтр.

Изображение

Изображение

http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=950.0


Цитата:
3 Пятое окно тоже подробней хотелось бы узнать как правильно его сделать . Фото или чертежи что где отрезать .


Это сами ищите в разделе по дешкам на вагнерленде или смотрите там же у Прибалтийских гонщиков.
Я чертежи никогда не делаю, а чемпионские моторы засекречены. Как начнут ниже третьего места опускаться, так рассекретим.


Цитата:
4 С золотником тоже понятно однако маленький вопрос а сам канал в коенвале тоже нужно проточить но для етого прийдется его разпресовать а делать такое мне бы не хотелось . Будет ли толк от квадратного золотника без проточки канала ?


Каналы надо протачивать, но без фанатизма, с умом. Особенно тот, что в самом моторе от карбюратора к золотнику. Там отверстие легко можно сделать в КШК. Толк от квадратного золотника будет если сделать все сопутствующие операции. Если не понимаете о чём речь, то лучше не точите.

Цитата:
5 Шиберная заслонка что такое понятия не имею можно хоть на пальцах растолковать что за зверь.


Дисковый золотник. Пластина перекрывающая окно. Сечение окна можно сделать большим, подачу смеси от карбюратора можно сделать напрямую. В отличии от лепестков шибер не ограничивает сечение. Но присутствует обратный выброс смеси на старте и не регулируются фазы с ростом оборотов.
Используют спортсмены там, где по правилам оговаривается строго аутентичный внешний вид двигателя. В частности "Стандарт 45" Гоночные дырчики для шоссе с внешне стоковым мотором и глушителем.

Цитата:
7 ЛК посоветуйте какой от чего лучше взять чтоб с минимальными доработками и по уму было как на вашей фотке а то все которые видел раньше исполнены так уродливо что и браться за такое не хочется а ваш вариант мне очень понравился красиво как там и был всегда .
Оромное Спасибо что отозвались .


Я в основном пользуюсь лепестками от минибайков или скутеров. Слева три лепестка на плоскости, справа четыре лепестка домиком. Минимальными доработками не обойтись, надо резать мотор и точить переходники.
Для тяги подходят любые лепестки от 50 см3 техники. Для оборотов лучше лепестки домиком.

Изображение

На Игуане установлено два лепестка на плоскости от минибайка в родном переходнике.

Изображение

Цитата:
Вы абсолютно правы я понятия не имею как гоняет переделанный сток


Для этого мопедисты собираются два раза в году на мегачеллендж и сравнивают свои мопеды.

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 21:49 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 22 апр 2014, 23:05
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига11
Огромное спасибо буду пробовать посмотрим что получится .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB