Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 17:43

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 11:01 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 0500220521
Здравствуйте. У меня проблема с движком д8э. дело в том когда я его завёл вижымаеш ручку газа он начинает глохнуть. Я промил фильтр, продул жиклёр, заменил свечу а он не хочет работать. Подскажите что делать. Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 12:11 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:24
Сообщений: 418
Откуда: Moskau
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: K 55
Вот любит у нас народ погазовать, да так, чтобы весь двор разбудить. Надо ездить, а не газовать )))
...уровень в поплавковой камере увеличьте, и будет Вам счастье.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 13:00 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Вы винтик топливный (прямой, толстый на карбюраторе) попробуйте отвернуть на пару оборотов. Такое бывает либо от недостатка топлива (засорился кран, шланг, пробка бака) либо захлёбывается от перелива, но на К-34 уровень топлива в поплавковой камере - не регулируется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 13:11 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 0500220521
качество топлива регулировал вкручивал на 21 оборот винтик смеси без результатно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 13:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 0500220521
а шланг и краник чистил промыл


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 13:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
А с закрытым воздуханом пробовали погазовать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 14:12 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 0500220521
да попробовал то самое :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 14:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 0500220521
а то что из картера (нижний болт ) просачивается топливо ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 16:14 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Что такое "нижний болт"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:17 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Открутите этот винт, слейте всё, что там накопилось, прокрутите пару раз двигатель, закрутите с шайбой на место и пробуйте снова. Этот болт предназначен для для слива из картера попавшего топлива (обычно на длительной стоянке с недержащими -краном и иглой поплавка карбюратора), вообще то на Д-8 такого винта не видел, только на Д6,5,4.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 20:57 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Согласен с Vorchun!
Добавлю только то, что в инструкции двигателя Д8 от 1987 года выпуска-издания на разрезе двигателя присутствует поз.13 «винт сливной!..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 21:35 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 0500220521
мне сказали что если сальник на коленвале изношен и прокладки тоже то значить что картер не держит давление 2 атм. и оказалось что и правда сальник пропускал и прокладки были не в состоянии вопщем разобрал мотор там в отсеке сцепления было топливо в отсеке зажигания тоже ну вопщем решил перебрать двигатель. Подскажите еще можно ли место карба к 34д поставить по лучше я читал что вроде к 60 подходит а там не знаю подскажыте. Заранее спасибо :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 22:40 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:14
Сообщений: 333
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Мой мопед: Рига 13
Цитата:
вообще то на Д-8 такого винта не видел

На Д8, раннем, безо всяких индексов и без выносной ТЛМ-3, такой болт есть. А вот на более поздних модификациях с индексами Э,М, такого болта уже нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 00:39 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
Вместо карбюратора к34 можно поставить к60, он кто вам сказал что он подходит? Нужен переходник однозначно. Да не простой, а "золотой", штука. Конечно переходник и карбюратор не должны мешаться установке мотора в раму.
Перебрать мотор- это одно, а вот топливо в сцеплении=замена золотниковой втулки, потяните? ;)
Ну и еще, если мотор пускается хорошо, то его не надо перебирать, ибо плохая герметичность не влияет на вашу проблему, а наоборот- влияет на запуск(точнее можно не запустить, так что и глохнусь мотор не будет).
Реально похоже на острую нехватку топлива. Пробовали очень плавно крутить газ- поднимаются ли хотя-бы немного обороты(в определенный момент полюбому заглохнет если так мало топлива)? Если да, то карбюратор однозначно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 01:04 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Вместо карбюратора к34 можно поставить к60


Всё, это уже не модно. Нынче модно ставить мембранники.

Изображение

http://youtu.be/dYBqLN41tc0


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 17:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 10:52
Сообщений: 22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига-13
Телефон: 0500220521
а чем лучше мембраники ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 23 апр 2014, 22:54 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
свои плюсы и минусы есть у всего, включая инжектор... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблема с д8э
СообщениеДобавлено: 24 апр 2014, 01:39 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
FRENK писал(а):
а чем лучше мембраники ?



1. Некритично расположение бака. Можно бак сделать под мотором
2. Может работать в любом положении
3. Не боится вибраций
4. Компактный

В итоге получаем ровную тягу при любых дорожных условиях. Работают две мембраны, одна качает топливо, приводится в действие цикличным сжатием (разряжением) в КШК. Вторая мембрана открывает игольчатый клапан подачи топлива и приводится разряжением на впуске.
Получается постоянное давление смеси и зависимость не только от оборотов, но и от нагрузки на мотор.
Потому моторчик и тянет ровно, без провалов. Начало смесеобразования происходит с более низких оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB