Дырчик.SU

Текущее время: 03 май 2024, 08:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 13:00 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:07
Сообщений: 12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига13
Телефон: 380962473983
В общем вроде всё нормально,но нифига не заводится...
На кулачках искра есть,на свече искра есть(на новой свече),карбюратор только прочистили,свеча мокнет;ещё одно пробовали:скрутили свечу шприцом в свечу брызгнули бензин,и прокрутили заднее колесо,бензин воспламеняется,подскажите,что делать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:47 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Часто встречаются подобные посты с просьбой помочь завести двигатель Д6(8).
Есть ли действительно причины по которым данный 2Т двигатель у которого фазы жестко зафиксированы - не хочет запускаться, и в поиске которых можно сломать мозг?

Из моего понимания:
- Регулировка зажигания, включая ситуацию с проворачиванием магнита.
- Старый бензин с зимы
- Неработоспособная свеча зажигания
- пропускающий сальник
- резко пропавшая компрессия?! (кольца, например) - бывает?
- Про "пробитую" подкову - думаю, что диагностируется визуально - т.е. на воздухе искра должна быть сильная и белая. И шить на расстояние большее, чем зазор в свече.
- Что-то сильно капитальное не то с карбюратором


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:53 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 02:51
Сообщений: 160
Откуда: Рига
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Скорее всего что-то с карбюратором, если искра мокрая, значит слишком много бензина подаёт, смотреть жиклер, или настройку подачи бензина.

_________________
Рига-11 1982 г. РМЗ-2.142 1992 г. Рига - 13 1989 г. Рига - 5 1970 г.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:07
Сообщений: 12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига13
Телефон: 380962473983
Цитата:
Из моего понимания:
- Регулировка зажигания, включая ситуацию с проворачиванием магнита.
- Старый бензин с зимы
- Неработоспособная свеча зажигания
- пропускающий сальник
- резко пропавшая компрессия?! (кольца, например) - бывает?
- Про "пробитую" подкову - думаю, что диагностируется визуально - т.е. на воздухе искра должна быть сильная и белая. И шить на расстояние большее, чем зазор в свече.
- Что-то сильно капитальное не то с карбюратором
Цитата:



-С зажиганием всё нормально
-Бензин пару недель назад на заправке купили
-Новая свеча
-На счёт сальника нужно проверить
-Компрессия отличная
-Подкова с кондёром тоже новые
-Да и карбюратор продували..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 15:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 мар 2014, 14:07
Сообщений: 12
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Рига13
Телефон: 380962473983
Dex писал(а):
Скорее всего что-то с карбюратором, если искра мокрая, значит слишком много бензина подаёт, смотреть жиклер, или настройку подачи бензина.


Спасибо,посмотрим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Попробуйте закрыть краник,вывернуть свечу и несколько раз прокрутить двигатель педалями или вращая колесо,затем несколько капель бензина в цилиндр в свечное отверстие,свечу вкручиваете на место и пробуете завести,если завелся-ищите причину в карбюраторе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 16:22 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:05
Сообщений: 315
Откуда: Украина
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Мой мопед: Ява
Продувание карба- это ни о чём, его не продувать надо, а разбирать и внимательно диагностировать, потом собрать и правильно настроить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 19:03 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Ребята! Я на вас удивляюсь!
Снять свечу и прокрутить двигатель педалями! Если это сделали с неотключенным зажиганием, можно выкидывать катушку зажигания или подкову!
ПРИ ПРОКРУЧИВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ СО СНЯТОЙ СВЕЧЁЙ, СВЕЧА ДОЛЖНИ БЫТЬ ВСТАВЛЕНА В УГОЛЬНИК ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОВОДА И ЗАКРЕПЛЕНА на МАССЕ!
Если это не соблюдать, ЭДС катушки прошибает изоляцию. На малых оборотах, искра есть, а при пуске она уходит через прострел. Проверить пробитую катушку можно только установив её на исправный мопед!

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 20:23 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Аналогичное может произойти и с любителями "сантиметровых" зазоров на свече.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 20:46 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Иизвините ,упустил этот момент...но как то не подумал,что нужно писать что необходимо вставить свечу в колпачек и на массу положить...к тому же у риги 7 не отключается зажигание...хотя,на практике приходилось иногда глушить двигатель снятием колпачка со свечи-ничего фатального не происходило


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 22:44 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:44
Сообщений: 1285
Откуда: Рузаевка
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Мой мопед: много- электро
Телефон: 89875739791
чтоб катушка своим эдс пробила пару десятков слоев медной обмотки с лаком и еще такое-же количество слоев изоляции- это какая-же энергия нужна в джоулях? Не разовьет стандартная обмотка такой мощности, а между двумя слоями обмотки нет такого большого напряжения чтоб пробить хотя-бы лаковую изоляцию, не говоря уже о соседних витках... У меня на москвиче с мпз(энергия искры приближенная к 1Дж(примерно в 80-120 раз больше стандарта) при выпадании центрального провода катушку не пробило, а ведь на входе катушки за 300В шкалит! А на выходе не те жалкие 15-18кВ...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 15:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Сейчас хитрые электрики дискутировать начнут,:)...А у человека мопедка не заводится...я,по простоте душевной,предложил элементарно продуть двигатель,раньше в головке декомпрессор устанавливали,и глушить им можно было и прочихать моторчик,если при запуске перелил...свеча у него мокрая,а искра есть,видимо карбюратор переливает,еще одну причину отшельник описывал,когда весной,после зимней стоянки,пытался завести мопед


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противное зажигание Риги-13...
СообщениеДобавлено: 01 апр 2014, 12:29 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 мар 2014, 12:18
Сообщений: 48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 16
Я так с зажиганием тоже долго мучился. И новое покупал, и дополнительную катушку с Карпат ставил, предварительно срезав вторичную обмотку. И даже сам первичку наматывал новую. На других таких же Дырчиках работало, а вот последний попался - не в какую. Все откапиталено и искра есть, а не заводится. Плюнул, изуродовал движок и установил магнето с трактора. Блин, рукой крутанул колесо и с пол тыка завел, и свеча стала сухая, и работает нормально. Вобщем для себя сделал вывод - "чем проще техника, тем сложней ее ремонтировать"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB